Задние плохо себя вели с 70 тыс, на 118 вытекли и застучали, поменял.
———- Сообщение добавлено в 00:06 ———-
300 тыс.Не верю! ? Не ходят эти расходники столько.
За пару просят 7 000 рублей
недорого. у ОД 1шт. стоит 6800 + работа 4000.
Кстати у VW допустимо менять аморики по 1 шт. Был удивлён, но VW Подтвердил эту инфу.
где угодно только не в туле на 18 , у меня стоят 15, и то уже что то там брякает и глухой стук
———- Сообщение добавлено в 18:46 ———-
глухой стук аж кажется по всему кузову отдает ! но это на мелких ямках
ИМХО.
Монро я бы не советовал.
А на седьмой GTI как раз их влепили.;)
Оригиналы задние были МОНРО (ППД). И неоригиналы для ППД только МОНРО 23987. Выбора нет.
передние точно саксы а вот по задним не вспомню, может на джетты немного другая подвеска шла
Богэ и сакс, все остальное от лукавого.
А как же бильштаин и кони ? они одни из ведущих производителей а кони делает аморты на многие суперкары, но вот цена
я ставил боге с ппд все было ок.Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
когда заказывал отбойник на заднею стоику по вину он вышел как с ппд но не подошелОтбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))
———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-
и чем там они отличаются остаётся только догадыватьсяОт моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.
это,надо понимать,в этом месте?
вон у меня на фотке, где на земле лежат, видно утолщение внизу у заднего аморта, а на новых, которые дома на полу, нет утолщения . )))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1371888&postcount=81
в натуре интересно — зачем оно? :confused:
Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
Отбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))
———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-
От моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.
Да по этому то в курсе у меня овальный но по каталогу вину вышел круглый а на овальный было 2 длинны в итоге по номеру с клуба джетты заказал длинный овальный подошел
———- Сообщение добавлено в 19:02 ———-
Antoxin, а по цене если не сложно подскажите что по чем ? разница межд эти фирмами велика ?
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-
а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-
а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.
дык не зацикливайтесь на нем, оригинал закажите у кулео
Carbon71rus, если ты возьмешь богэ или сакс то не ошибешься.
Читайте также: Амортизатор работает в обе стороны бмв
Ещё Бильштайн можна.Они толковый товар выпускают.
И ещё одно-если ставим самостоятельно(не на СТО) обязательно прокачиваем аморт перед установкой,и тогда он проходит гораздо дольше.
Как прокачивать,описанно тут:http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Carbon71rus, смотри подвесочку! Какие симптомы?
Очень сильную болтушку дают поперечные тяги на задних рычагах.
Я вот тем летом поменял все сайленты, и очень доволен. Машина стала как новая.
сайлен менял по весне , опорники целиком , вся фирма лимфердер , сегодня был сного в сервисе на диагностике подвески , результат 0 все отлично говорят у тебя вот такие дела )
А какие амортизаторы входят в группу «остальные»?
Амортизационная стойка Макферсона представляет собой прикрепленный при помощи резиновой чашки к верхней части колесной арки цилиндр с подшипником, в который упирается амортизатор, объединенный в один блок с пружиной. У стойки Макферсона есть интересная особенность, которая отличает ее от двухрычажной подвески: при повороте колеса амортизатор также совершает поворот – этим объясняется и присутствие подшипника, и наличие гидроусилителя рулевого управления практически во всех современных моделях – такая конструкция гораздо проще, чем первый вариант, но создает намного большее усилие на руле.
При замене амортизаторов нужно менять и пружины или это не объязательно?
Нет никакой необходимости, если только им не 10 лет.
Как топик-стартер, напишу — решился-таки привести подвеску машины в соответствие комплектации Sportline (в европе на этой комплектации, как правило, стоит оригинальная спорт-подвеска). Буду менять порядком поднадоевшую ППД (во-первых, нету сил больше смотреть на этот мини-джип, во-вторых, амортизаторы явно уже подустали за 122k) на оригинальные евро-спорт пружины. Попутно меняю все опоры амортизаторов (передние вместе с опорными подшипниками) и сами амортизаторы (выбрал SACHS Super Touring). Надеюсь, что в результате получу существенное улучшение управляемости, более упругую подвеску и наконец-то нормальный внешний вид!Бюджет всей этой затеи вмеcте с работой в районе 30р.
P.S. Несколько фото Гольфа на оригинальном евро-спорте:
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport1.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport4.jpg
в общем был сегодня на вибростенде , перед износ амиков на 25 % зад на 15 % чего делать х.з думал амики видимо дело в другом !
На вибростенде износ именно аммиков тебе не покажут))
Он показывает твою работоспособность всей подвески в совокупе и то приблизительно!!
Проверить как работает твой амо можно только на спец оборудовании!!
Я уже и все сайлент блоко заменил и задние амортизаторы. 145 000 км. Передние тоже пора уже. Задние поставил sachs. Доволен.
———- Сообщение добавлено в 21:47 ———-
А писать так и не научилсо. super:
перечитал всю ветку распиарили саксы боже, а хоть бы кто нибудь написал код амиков. сам назад при пробеге около 70000 задние амики поменял на монро с ппд т.к. орижиналы вытекли
ещо момент: если на лето выкидывать ппд (мини джып надоел)), а амики оставить которые идут под ппд, то будут ли последствия?
Как раз отвечу на твой вопрос. Передние амортизаторы SACHS 312267, задние SACHS 310950 (конкретно для двигателя 1,6). Это серия SuperTouring, диаметр 50мм. Знаю что допустим на Golf GT идут амортизаторы с диаметром 55 мм. Купил эти амортизаторы для установки с оригинальными евро-спорт пружинами. Можно наверное и родные оставить (вроде как некоторые так ездят и ничего). Но я считаю это не совсем правильно, и меняю амортизаторы на новые. Тем более на данный момент пробег 123 тысячи и заводские аморты если и не текут, то точно уже не работают на 100% (все-таки они не вечные). Впечатления от езды обязательно напишу недели через две, когда все это будет поставлено на машину. Дополнительно меняю опоры всех стоек, опорные подшипники стоек спереди и сайлентблоки рычагов передней подвески (заменяю их на усиленные от Ауди RS3, что должно положительно сказаться на управляемости машины и чувствительности руля). Как говорится, если делать — то делать по уму.
Читайте также: Причины стука заднего амортизатора
———- Сообщение добавлено в 23:08 ———-
Прежде, чем тупо менять амортизаторы и проверять их на каком то стенде надо проверить подвеску, на передних рычагах при большом пробеге замена переднего и заднего сайлентблоков рычага, а сзади обычно нижний поперечный рычаг.
Немного уточню — обычно это внутренний сайлент-блок заднего поперечного рычага.
- Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан
- Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
- Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Набор ключей и материалы
- Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
- Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
- Заключение
- 🌟 Видео
Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать
Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан
Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.
На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:
- 6R041303AJ – Standard.
- 6R041303AH – GTI.
- 6R041303AN – Cross.
- 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
- 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.
Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Длина: 509 мм.
- Рабочий ход штока: 149 мм.
Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:
- 6Q0513025P – Standard.
- 6R0513025L – GTI.
- 6R0513025AJ – Cross
- 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
- 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
- 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
- 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.
Основными техническими параметрами таких устройств являются:
- Диаметр штока: 12 мм.
- Диаметр корпуса: 39 мм.
- Длина: 633 мм.
- Рабочий ход штока: 122 мм.
В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.
Видео:Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:
- Sachs – арт. 314717.
- KYB – арт. 339741.
- Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
- BOGE – арт. 32T10A.
Аналоги для задней подвески:
- Sachs – арт. 290887.
- KYB – арт. 341228.
- Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).
Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.
Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.
Читайте также: Амортизатор задний 2115 схема
Набор ключей и материалы
Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:
- Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Проникающую смазку.
Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.
Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:
- Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
- Открыть капот.
- Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
- Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
- Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
- Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
- Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
- Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
- Снять стойку.
Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.
Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.
Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.
Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.
Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.
Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Заключение
Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать
Замена задних стоек Шкода Рапид и Фольцваген Поло.Скачать
Фольксваген Поло седан. Слабые места, характерные неисправности. Частное мнение от хозяина.Скачать
Задние амортизаторы Поло седан Polo sedanСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GUСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Амортизаторы сакс (sachs) на Поло седанСкачать
Брак два раза подряд? Амортизатор Хола Поло седанСкачать
Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать
Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать