Сколько ходят амортизаторы sachs

Задние плохо себя вели с 70 тыс, на 118 вытекли и застучали, поменял.

———- Сообщение добавлено в 00:06 ———-

300 тыс.Не верю! ? Не ходят эти расходники столько.

За пару просят 7 000 рублей

недорого. у ОД 1шт. стоит 6800 + работа 4000.

Кстати у VW допустимо менять аморики по 1 шт. Был удивлён, но VW Подтвердил эту инфу.

где угодно только не в туле на 18 , у меня стоят 15, и то уже что то там брякает и глухой стук

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———-

глухой стук аж кажется по всему кузову отдает ! но это на мелких ямках

ИМХО.
Монро я бы не советовал.

А на седьмой GTI как раз их влепили.;)

Оригиналы задние были МОНРО (ППД). И неоригиналы для ППД только МОНРО 23987. Выбора нет.

передние точно саксы а вот по задним не вспомню, может на джетты немного другая подвеска шла

Богэ и сакс, все остальное от лукавого.

А как же бильштаин и кони ? они одни из ведущих производителей а кони делает аморты на многие суперкары, но вот цена

я ставил боге с ппд все было ок.Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
когда заказывал отбойник на заднею стоику по вину он вышел как с ппд но не подошелОтбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))

———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-

и чем там они отличаются остаётся только догадыватьсяОт моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.

это,надо понимать,в этом месте?

вон у меня на фотке, где на земле лежат, видно утолщение внизу у заднего аморта, а на новых, которые дома на полу, нет утолщения . )))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1371888&postcount=81

в натуре интересно — зачем оно? :confused:

Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
Отбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))

———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-

От моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.

Да по этому то в курсе у меня овальный но по каталогу вину вышел круглый а на овальный было 2 длинны в итоге по номеру с клуба джетты заказал длинный овальный подошел

———- Сообщение добавлено в 19:02 ———-

Antoxin, а по цене если не сложно подскажите что по чем ? разница межд эти фирмами велика ?

———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-

а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.

———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-

а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.
дык не зацикливайтесь на нем, оригинал закажите у кулео

Carbon71rus, если ты возьмешь богэ или сакс то не ошибешься.

Ещё Бильштайн можна.Они толковый товар выпускают.
И ещё одно-если ставим самостоятельно(не на СТО) обязательно прокачиваем аморт перед установкой,и тогда он проходит гораздо дольше.
Как прокачивать,описанно тут:http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Carbon71rus, смотри подвесочку! Какие симптомы?
Очень сильную болтушку дают поперечные тяги на задних рычагах.
Я вот тем летом поменял все сайленты, и очень доволен. Машина стала как новая.

сайлен менял по весне , опорники целиком , вся фирма лимфердер , сегодня был сного в сервисе на диагностике подвески , результат 0 все отлично говорят у тебя вот такие дела )

Читайте также: Какие поставить амортизаторы для шевроле круз

А какие амортизаторы входят в группу «остальные»?

Амортизационная стойка Макферсона представляет собой прикрепленный при помощи резиновой чашки к верхней части колесной арки цилиндр с подшипником, в который упирается амортизатор, объединенный в один блок с пружиной. У стойки Макферсона есть интересная особенность, которая отличает ее от двухрычажной подвески: при повороте колеса амортизатор также совершает поворот – этим объясняется и присутствие подшипника, и наличие гидроусилителя рулевого управления практически во всех современных моделях – такая конструкция гораздо проще, чем первый вариант, но создает намного большее усилие на руле.

При замене амортизаторов нужно менять и пружины или это не объязательно?

Нет никакой необходимости, если только им не 10 лет.

Как топик-стартер, напишу — решился-таки привести подвеску машины в соответствие комплектации Sportline (в европе на этой комплектации, как правило, стоит оригинальная спорт-подвеска). Буду менять порядком поднадоевшую ППД (во-первых, нету сил больше смотреть на этот мини-джип, во-вторых, амортизаторы явно уже подустали за 122k) на оригинальные евро-спорт пружины. Попутно меняю все опоры амортизаторов (передние вместе с опорными подшипниками) и сами амортизаторы (выбрал SACHS Super Touring). Надеюсь, что в результате получу существенное улучшение управляемости, более упругую подвеску и наконец-то нормальный внешний вид!Бюджет всей этой затеи вмеcте с работой в районе 30р.

P.S. Несколько фото Гольфа на оригинальном евро-спорте:

https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport1.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport4.jpg

в общем был сегодня на вибростенде , перед износ амиков на 25 % зад на 15 % чего делать х.з думал амики видимо дело в другом !

На вибростенде износ именно аммиков тебе не покажут))
Он показывает твою работоспособность всей подвески в совокупе и то приблизительно!!
Проверить как работает твой амо можно только на спец оборудовании!!

Я уже и все сайлент блоко заменил и задние амортизаторы. 145 000 км. Передние тоже пора уже. Задние поставил sachs. Доволен.

———- Сообщение добавлено в 21:47 ———-

А писать так и не научилсо. super:

перечитал всю ветку распиарили саксы боже, а хоть бы кто нибудь написал код амиков. сам назад при пробеге около 70000 задние амики поменял на монро с ппд т.к. орижиналы вытекли
ещо момент: если на лето выкидывать ппд (мини джып надоел)), а амики оставить которые идут под ппд, то будут ли последствия?

Как раз отвечу на твой вопрос. Передние амортизаторы SACHS 312267, задние SACHS 310950 (конкретно для двигателя 1,6). Это серия SuperTouring, диаметр 50мм. Знаю что допустим на Golf GT идут амортизаторы с диаметром 55 мм. Купил эти амортизаторы для установки с оригинальными евро-спорт пружинами. Можно наверное и родные оставить (вроде как некоторые так ездят и ничего). Но я считаю это не совсем правильно, и меняю амортизаторы на новые. Тем более на данный момент пробег 123 тысячи и заводские аморты если и не текут, то точно уже не работают на 100% (все-таки они не вечные). Впечатления от езды обязательно напишу недели через две, когда все это будет поставлено на машину. Дополнительно меняю опоры всех стоек, опорные подшипники стоек спереди и сайлентблоки рычагов передней подвески (заменяю их на усиленные от Ауди RS3, что должно положительно сказаться на управляемости машины и чувствительности руля). Как говорится, если делать — то делать по уму.

———- Сообщение добавлено в 23:08 ———-

Прежде, чем тупо менять амортизаторы и проверять их на каком то стенде надо проверить подвеску, на передних рычагах при большом пробеге замена переднего и заднего сайлентблоков рычага, а сзади обычно нижний поперечный рычаг.
Немного уточню — обычно это внутренний сайлент-блок заднего поперечного рычага.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Сколько ходят амортизаторы sachs

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Читайте также: Съемник для пружин стоек амортизаторов

Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать

Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригинал

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Сколько ходят амортизаторы sachs

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Читайте также: Чем зажать шток амортизатора чтобы открутить гайку

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Сколько ходят амортизаторы sachs

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео:Как отличить подделку при выборе амортизаторов SachsСкачать

Как отличить подделку при выборе амортизаторов Sachs

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

🎥 Видео

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать

Честный отзыв про амортизаторы SACHS

Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать

Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?

Амортизаторы sachsСкачать

Амортизаторы sachs

т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать

т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать

Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?

Амортизаторы SACHS отзыв от профессионалаСкачать

Амортизаторы SACHS отзыв от профессионала

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать

Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами Sachs

Sachs оригинал. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904Скачать

Sachs оригинал. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904

Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать

Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток