Сколько ходят амортизаторы сакс

Задние плохо себя вели с 70 тыс, на 118 вытекли и застучали, поменял.

———- Сообщение добавлено в 00:06 ———-

300 тыс.Не верю! ? Не ходят эти расходники столько.

За пару просят 7 000 рублей

недорого. у ОД 1шт. стоит 6800 + работа 4000.

Кстати у VW допустимо менять аморики по 1 шт. Был удивлён, но VW Подтвердил эту инфу.

где угодно только не в туле на 18 , у меня стоят 15, и то уже что то там брякает и глухой стук

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———-

глухой стук аж кажется по всему кузову отдает ! но это на мелких ямках

ИМХО.
Монро я бы не советовал.

А на седьмой GTI как раз их влепили.;)

Оригиналы задние были МОНРО (ППД). И неоригиналы для ППД только МОНРО 23987. Выбора нет.

передние точно саксы а вот по задним не вспомню, может на джетты немного другая подвеска шла

Богэ и сакс, все остальное от лукавого.

А как же бильштаин и кони ? они одни из ведущих производителей а кони делает аморты на многие суперкары, но вот цена

я ставил боге с ппд все было ок.Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
когда заказывал отбойник на заднею стоику по вину он вышел как с ппд но не подошелОтбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))

———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-

и чем там они отличаются остаётся только догадыватьсяОт моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.

это,надо понимать,в этом месте?

вон у меня на фотке, где на земле лежат, видно утолщение внизу у заднего аморта, а на новых, которые дома на полу, нет утолщения . )))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1371888&postcount=81

в натуре интересно — зачем оно? :confused:

Тоже кажется, что по геометрии-длина в вытянутом состоянии при отбое-они одинаковы. И вполне подойдут от европодвески.
Отбойники есть овальные и круглые. Какая верхняя опора, такой и отбойник надо брать. Вполне можно руками пощупать, прежде чем заказывать. Я так и сделал, на всякий случай. . )))

———- Сообщение добавлено в 15:47 ———-

От моих стоковых 23897 отличаются формой: на стоке есть утолщение резервуара внизу, выглядит более солидно, на 23987 труба одного диаметра.

Да по этому то в курсе у меня овальный но по каталогу вину вышел круглый а на овальный было 2 длинны в итоге по номеру с клуба джетты заказал длинный овальный подошел

———- Сообщение добавлено в 19:02 ———-

Antoxin, а по цене если не сложно подскажите что по чем ? разница межд эти фирмами велика ?

———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-

а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.

———- Сообщение добавлено в 20:10 ———-

а вот на зад, к сожалению экзист ничего не предлагает кроме монро, и это печально.
дык не зацикливайтесь на нем, оригинал закажите у кулео

Carbon71rus, если ты возьмешь богэ или сакс то не ошибешься.

Ещё Бильштайн можна.Они толковый товар выпускают.
И ещё одно-если ставим самостоятельно(не на СТО) обязательно прокачиваем аморт перед установкой,и тогда он проходит гораздо дольше.
Как прокачивать,описанно тут:http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Carbon71rus, смотри подвесочку! Какие симптомы?
Очень сильную болтушку дают поперечные тяги на задних рычагах.
Я вот тем летом поменял все сайленты, и очень доволен. Машина стала как новая.

сайлен менял по весне , опорники целиком , вся фирма лимфердер , сегодня был сного в сервисе на диагностике подвески , результат 0 все отлично говорят у тебя вот такие дела )

А какие амортизаторы входят в группу «остальные»?

Амортизационная стойка Макферсона представляет собой прикрепленный при помощи резиновой чашки к верхней части колесной арки цилиндр с подшипником, в который упирается амортизатор, объединенный в один блок с пружиной. У стойки Макферсона есть интересная особенность, которая отличает ее от двухрычажной подвески: при повороте колеса амортизатор также совершает поворот – этим объясняется и присутствие подшипника, и наличие гидроусилителя рулевого управления практически во всех современных моделях – такая конструкция гораздо проще, чем первый вариант, но создает намного большее усилие на руле.

При замене амортизаторов нужно менять и пружины или это не объязательно?

Нет никакой необходимости, если только им не 10 лет.

Читайте также: Замена амортизатора крышки багажника ваз 2112

Как топик-стартер, напишу — решился-таки привести подвеску машины в соответствие комплектации Sportline (в европе на этой комплектации, как правило, стоит оригинальная спорт-подвеска). Буду менять порядком поднадоевшую ППД (во-первых, нету сил больше смотреть на этот мини-джип, во-вторых, амортизаторы явно уже подустали за 122k) на оригинальные евро-спорт пружины. Попутно меняю все опоры амортизаторов (передние вместе с опорными подшипниками) и сами амортизаторы (выбрал SACHS Super Touring). Надеюсь, что в результате получу существенное улучшение управляемости, более упругую подвеску и наконец-то нормальный внешний вид!Бюджет всей этой затеи вмеcте с работой в районе 30р.

P.S. Несколько фото Гольфа на оригинальном евро-спорте:

https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport1.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport2.jpg
https://dl.dropbox.com/u/4750030/euro-sport4.jpg

в общем был сегодня на вибростенде , перед износ амиков на 25 % зад на 15 % чего делать х.з думал амики видимо дело в другом !

На вибростенде износ именно аммиков тебе не покажут))
Он показывает твою работоспособность всей подвески в совокупе и то приблизительно!!
Проверить как работает твой амо можно только на спец оборудовании!!

Я уже и все сайлент блоко заменил и задние амортизаторы. 145 000 км. Передние тоже пора уже. Задние поставил sachs. Доволен.

———- Сообщение добавлено в 21:47 ———-

А писать так и не научилсо. super:

перечитал всю ветку распиарили саксы боже, а хоть бы кто нибудь написал код амиков. сам назад при пробеге около 70000 задние амики поменял на монро с ппд т.к. орижиналы вытекли
ещо момент: если на лето выкидывать ппд (мини джып надоел)), а амики оставить которые идут под ппд, то будут ли последствия?

Как раз отвечу на твой вопрос. Передние амортизаторы SACHS 312267, задние SACHS 310950 (конкретно для двигателя 1,6). Это серия SuperTouring, диаметр 50мм. Знаю что допустим на Golf GT идут амортизаторы с диаметром 55 мм. Купил эти амортизаторы для установки с оригинальными евро-спорт пружинами. Можно наверное и родные оставить (вроде как некоторые так ездят и ничего). Но я считаю это не совсем правильно, и меняю амортизаторы на новые. Тем более на данный момент пробег 123 тысячи и заводские аморты если и не текут, то точно уже не работают на 100% (все-таки они не вечные). Впечатления от езды обязательно напишу недели через две, когда все это будет поставлено на машину. Дополнительно меняю опоры всех стоек, опорные подшипники стоек спереди и сайлентблоки рычагов передней подвески (заменяю их на усиленные от Ауди RS3, что должно положительно сказаться на управляемости машины и чувствительности руля). Как говорится, если делать — то делать по уму.

———- Сообщение добавлено в 23:08 ———-

Прежде, чем тупо менять амортизаторы и проверять их на каком то стенде надо проверить подвеску, на передних рычагах при большом пробеге замена переднего и заднего сайлентблоков рычага, а сзади обычно нижний поперечный рычаг.
Немного уточню — обычно это внутренний сайлент-блок заднего поперечного рычага.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы Sachs: отзывы. Какие амортизаторы лучше — Kayaba «Excel-G» или Sachs «Super Touring»

Сколько ходят амортизаторы сакс

Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

Сколько ходят амортизаторы сакс

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

О важности амортизаторов

Для начала хотелось бы немного сказать о роли этого узла в автомобиле. Многие полагают, что амортизаторы нужны только для комфортного передвижения, то есть «проглатывания» ям и ухабов дорожного покрытия. Но на самом деле стойка амортизатора нужна еще и для сглаживания вибраций и колебаний кузова во время движения. Типичная ситуация, которая показывает, как будет вести себя автомобиль без таких стоек – раскачка. Когда амортизатор отрабатывает свое, то он перестает функционировать. Поэтому кузов раскачивается при езде, а это прямым образом влияет на безопасность езды.

В настоящее время о стойках от самых различных производителей есть от пользователей отзывы. Амортизаторы Sachs, к примеру, многие очень хвалят. Их мы постараемся рассмотреть более подробно, а также сравним их с известными «Каяба».

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Принцип действия амортизаторов

Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.

Читайте также: Ремонт кронштейна заднего амортизатора ваз

Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.

Сколько ходят амортизаторы сакс

Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Основные виды амортизаторов

В настоящее время существует три вида амортизаторов:

Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных. Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки. Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Газо-масляные амортизаторы и их особенности

По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

Сколько ходят амортизаторы сакс

Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Амортизаторы «Сакс»

Бренд Sachs впервые появился еще 65 лет назад. За это время компания пережила многое, но все время развивала свои технологии. Именно благодаря огромному опыту, этот производитель из Германии в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Зачастую в сети можно найти только положительные отзывы. Амортизаторы Sachs устанавливаются на такие авто, как «Ауди», «БМВ», «Шкода», «Мерседес», «Пежо» и другие. Если немецкие амортизаторы устанавливаются на их же машины, то это говорит о высочайшем качестве комплектующих от данного производителя.

Даже на автомобили Lada производятся масляные амортизаторы «Сакс» и пользуются повышенным спросом. Только благодаря высокому качеству и надежности компании удалось добиться мирового признания.

Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Сколько ходят амортизаторы сакс

Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать

Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригинал

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Линейка Advantage от Sachs

В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

Читайте также: Стук в заднем амортизаторе ваз 2110 как устранить

Сколько ходят амортизаторы сакс

Видео:Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать

Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?

Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на «БМВ 3» (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на «ВАЗ» может стоить меньше, чем на «Митсубиси» или «Хендай». Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

Видео:Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать

Честный отзыв про амортизаторы SACHS

Амортизационные стойки «Каяба»

Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

Сколько ходят амортизаторы сакс

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Что выбрать: Kayaba Excel-G или Sachs Super Touring?

Если посмотреть статистику с тематических форумов, то примерно 60% автомобилистов склоняется в пользу «Каябы». Остальные же предпочитают «Сакс». В это же время негативных отзывов о немецких стоках практически нет, а вот о японских периодически встречаются. Все дело в том, что сегодня на рынке имеется крайне большой процент подделок или брака. Это касается как японского, так и германского производителя. Что касается преимущества «Каябы», то автомобилисты выделяют следующие моменты: не дубеют при низких температурах, обеспечивают высокий уровень управляемости, длительный ресурс. Если брать во внимание, что речь идет только о японских стойках, которые в интернет-магазинах стоят от шести тысяч и выше, то все эти плюсы должны присутствовать при такой цене.

Рейтинг амортизаторов «Сакс» говорит о том, что если не нарваться на подделку, то это чуть ли не вечная стойка. Многие после установки новых немецких амортизаторов забывали об этом узле до самой продажи автомобиля. Водители характеризируют изделия «Сакс» этой линейки как более валкие. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и славятся своим огромным ресурсом. Отдельные модели идеально подходят для спортивной езды, другие же – для размеренной. Преимущество этих стоек в том, что можно подобрать амортизатор под свой стиль езды.

Сколько ходят амортизаторы сакс

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Подведем итоги

Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на «БМВ Х6» будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную «копейку», так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs. Однако не стоит проходить мимо «Каябы», ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Как отличить подделку при выборе амортизаторов SachsСкачать

    Как отличить подделку при выборе амортизаторов Sachs

    Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать

    Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток