несколько тезисов
1. Для некоторых водителей и новый штатный амортизатор может не отвечать желаемых характеристикам
А для некоторых водителей и полностью убитый «нормально едет»
2. Смерть амо можно сильно приблизить, если морозным зимним утром, опаздывая на работу, выруливать по дворам не взирая на лежачих полицеских и ямы
3. Смерть амо весьма сложно уловить, т.к. износ идет постепенно и водитель успевает привыкнуть к новыому поведению машины/забыть изначальное поведение машины
4. проверка амо на вибростенде без снятия с машины — деньги на ветер
5. качественные стенды для проверки со снятием находятся на заводах изготовителях, да и то не на всех ))
6. для какой либо проверки необходимо иметь данные о начальных характеристиках (усилие относительно скорости хода поршня). Эту информацию получить очень сложно/невозможно.
на крайняк — иметь для сравнения заведомо новый амо/машину
7. Смерть амо не всегд связана с вытеканием масла. И наоборот
8. ух. устал
Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины или вопрос вызван просто ОБЩИМ беспокойством (как личной особенностью характера)? )))
Я согласен со всем написанным, но помнится, «дяди Васи» на жигулях навскидку определяли состояние оных, качнув корыто и считая количество ходов вверх-вниз до окончания колебаний :)))
> Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины
++++ тряская стала и жутко скрипит (хотя, мабыть, это и не из-за аммо)
по диагонали колею на мкад пройди на скорости 80-100 км/ч, возможно станет понятным, что умерли или не умерли, если начен колыхать как корабль у пристани на волне от прошедшего мимо катера, то «привет».
По мне так вполне понятно становится.
мои метания: http://wwwboards.auto.ru/skoda/487477.html
решились приобретением в рекомендованном месте Koni FSD, доволен. Первое время недели три-четыре вообще НЕБО и ЗЕМЛЯ ? счас придет тепло обуюсь в «лето» и опять буду доволен как слон. наверное ?
метод не так уж и полностью лишенный смысла при наличии у этого дяди Васи реального «опыта на кончиках пальцев»
но лучше дать проехаться на авто человеку с хорошо настроеным «жопометром» ))
я брал б/у аммо с пробегом под сотню км поставил и продал с пробегом +70 тыщ км,все было отлично.
А по опыту аммо ходят тыщ 300 спокойно,это если не участвовать в ралли.
- Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
- Передние амортизаторы для 1.6
- Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
- Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
- Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
- Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
- Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
- Амортизаторы на Шкоду Октавия
- Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
- Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
- Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
- 💥 Видео
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.
Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.
Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.
Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:
Читайте также: Бмв ф16 задний амортизатор
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H
Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:
1K0 413 031 BG
Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.
Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES
Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP
Оригинальные номера для 1JA без ППД:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.
Рейтинг статьи:
Видео:Skoda Octavia A-7 состояние амортизаторов на большом пробегеСкачать
Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 11:37
Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 12:00
Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 13:14
Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 13:54
liftovik » Пт, 14 ноя 2008, 22:41
Cefey » Вт, 06 янв 2009, 20:19
POST » Вт, 06 янв 2009, 20:34
Robbin » Вт, 06 янв 2009, 20:55
Tamst » Вт, 06 янв 2009, 21:03
Ush » Вт, 06 янв 2009, 21:49
Именно по этой причине поменял ФФ2, вполне приличную машину за свои деньги . но сидящий низко, на Октавию. Ну, плюс багажник — «трюм». Хотя свесы у А5 тоже не маленькие, но при этом дорожном просвете — вполне. Рыбалку люблю . Были бы деньги — Скаут взял бы. Хотя за эти деньги и кроссовер можно присмотреть, Тигуан например. Отбой задней подвески — привык, уже точно знаю на какой скорости что проезжать, посему давно уже не слышал этих ударов, «не так страшен черт как его малюют «. Да и смотрится машина повыше, на мой вкус — крупнее и солидней, «не корыто на асфальте».
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и ко многим бордюрам подъезжаю теперь смелее, иногда сам удивляюсь высоте бамперов .
Rashin » Ср, 07 янв 2009, 20:07
Став » Вс, 11 янв 2009, 14:37
Один Человек » Чт, 15 янв 2009, 15:09
Cefey » Пт, 23 янв 2009, 21:23
runner » Сб, 24 янв 2009, 21:56
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
Toniki » Вт, 22 янв 2008, 12:06
Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.
vector » Вт, 22 янв 2008, 12:13
Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно. местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники. .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил..
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас — 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал
Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы?
Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 12:17
Ромарио » Вт, 22 янв 2008, 12:57
На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).
На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто
Читайте также: Замена пальца заднего амортизатора газель
COBA » Вт, 22 янв 2008, 14:56
vector » Вт, 22 янв 2008, 16:43
Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками..
А бильштайна в экзисте что-то нет
Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:59
Shram » Вт, 22 янв 2008, 17:10
Builder » Вт, 22 янв 2008, 19:33
Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 17:11
MaZD1K » Чт, 24 янв 2008, 14:40
vector » Чт, 24 янв 2008, 18:06
2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов.
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно.
ROMAN » Пт, 25 янв 2008, 12:18
Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
ALFA » Вт, 02 июн 2015, 23:00
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 11:37
Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 12:00
Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 13:14
Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 13:54
liftovik » Пт, 14 ноя 2008, 22:41
Cefey » Вт, 06 янв 2009, 20:19
POST » Вт, 06 янв 2009, 20:34
Robbin » Вт, 06 янв 2009, 20:55
Tamst » Вт, 06 янв 2009, 21:03
Ush » Вт, 06 янв 2009, 21:49
Именно по этой причине поменял ФФ2, вполне приличную машину за свои деньги . но сидящий низко, на Октавию. Ну, плюс багажник — «трюм». Хотя свесы у А5 тоже не маленькие, но при этом дорожном просвете — вполне. Рыбалку люблю . Были бы деньги — Скаут взял бы. Хотя за эти деньги и кроссовер можно присмотреть, Тигуан например. Отбой задней подвески — привык, уже точно знаю на какой скорости что проезжать, посему давно уже не слышал этих ударов, «не так страшен черт как его малюют «. Да и смотрится машина повыше, на мой вкус — крупнее и солидней, «не корыто на асфальте».
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и ко многим бордюрам подъезжаю теперь смелее, иногда сам удивляюсь высоте бамперов .
Rashin » Ср, 07 янв 2009, 20:07
Став » Вс, 11 янв 2009, 14:37
Один Человек » Чт, 15 янв 2009, 15:09
Cefey » Пт, 23 янв 2009, 21:23
runner » Сб, 24 янв 2009, 21:56
Видео:Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.
Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.
Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.
Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.
Видео:Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать
Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.
Читайте также: Работа передней стойки амортизатора
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.
Видео:Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
Сколько ходят амортизаторы шкода октавия
Если вы столкнулись с проблемой выбора запчастей для ремонта системы амортизации, вам может пригодится наша статья об различных деталях этой системы: амортизаторах, пружинах, отбойниках, пыльниках, подушках и подшипниках амортизаторов, в которой изложены наше видение и опыт использования запчастей тех или иных производителей.
Амортизационная стойка – узел автомобиля, поглощающий удары и гасящие колебания, которые возникают при его движении по не ровной поверхности. Как правило состоит из амортизатора, пружины, отбойника, пыльника и вспомогательных крепежных элементов (подушка, тарелка/миска, для передних поворотных амортизаторов – подшипник, и т. д.).
Все перечисленные элементы в большей или меньшей степени подвержены износу, и чем хуже дорожное покрытие – тем чаще приходится производить их замену. Не является секретом факт, что наши дороги имеют значительно хуже качество, чем европейские. Поэтому инженеры компании Skoda модернизировали некоторые элементы европейской подвески специально под наши дороги. Эта модификация подвески называется «Плохая дорога».
Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение?
амортизаторы на ШкодуАмортизаторы — это наиболее часто меняющийся элемент. На рынке присутствуют амортизаторы на Шкоду следующих производителей:
Sachs (Германия), Monroe (Франция) – амортизаторы, поставляемые на конвейер Skoda. Покупая оригинальные амортизаторы на Шкоду в зависимости от модели автомобиля скорее всего Вы получите амортизатор кого-то из этих двух производителей. Приобретая амортизаторы этих марок для вторичного рынка – Вы можете сэкономить без потери качества, независимо от того, ездите Вы на Favorit или Octavia, Fabia или Superb.
Kayaba (Япония) – амортизаторы, производимые для японского, корейского и европейского рынков. На автомобилях Skoda особенно хорошо себя зарекомендовали на более легких моделях: Favorit, Felicia, Fabia.
Bilstein (Германия) – выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии «жестких» амортизаторов для активной манеры вождения.
Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция) – бюджетные амортизаторы. Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс – меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на амортизаторы – тем выше их ресурс.
В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов:
— модель автомобиля более легкая;
— автомобиль эксплуатируется на дорогах с более качественным покрытием;
— загрузка автомобиля пассажирами/багажом меньше;
— ограниченный бюджет или нецелесообразность вложений в автомобиль (например если не предполагается эксплуатировать автомобиль долго).
Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать. Исходя из этого делаем выбор в пользу бюджетных производителей (Starline, Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika, Nova) или амортизаторов, имеющих более длительный ресурс (Sachs, Monroe, Kayaba и др.). Также не забыть поинтересоваться о гарантии.
Крайне рекомендуется производить замену амортизаторов только парой (пара передних, пара задних). Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, т.к. несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdiСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
проверка амортизаторы передние SACHS 200 954 Skoda octavia tourСкачать
Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать