Сколько ходят мотор митсубиси

Сколько ходят мотор митсубиси

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.

Срок службы деталей, в том числе и двигателей, применяемых на автомобилях марки Mitsubishi, Производителем не установлен. Износ любой детали автомобиля зависит от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Аббревиатура MIVEC свидетельствует о наличии в двигателе автомобиля системы изменения фаз газораспределения, но не несет информации о модели двигателя, поэтому мы не можем предоставить информацию по стоимости деталей, но получить подробные сведения по стоимости проведения работ и деталей Вы можете в официальном дилерском центре Mitsubishi. «

На форуме авторевю спрашивал — ответы были в стиле:
не парься про mivec — двигатель проверенный-перепроверенный, а tsi — в России откатает в лучшем случае 150-180 000 км (вопрос по tsi&mivec задавал)
По митсу:
«Всё уже испытано, проверено-перепроверено, где-то перешли на более старые конструктивные решения (сайлентблоки заместо игольчатых подшипников в рычагах подвески, например), но всё это в угоду надёжности именно в условиях Российских дорог и зим.»

Очень интересно было бы увидеть фотки огромных пробегов лансера и аута)

Один из самых авторитетных технарей на форуме (lancer) Ёжик Пых поставил такой диагноз:
— на 180 тыс. менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки;
— кап. ремонт двигателя 400 — 500 тыс.
естественно при соблюдении правил обслуживания и без «убойной» эксплуатации.
Периодичность замены масла снижать до 10 тыс. есть смысл только при преимущественной эксплуатации в напряженном городском режиме — время стояния в пробках.

«Видел 9 лансер2004г на акпп с пробегом 275000. тыс км.В моторе и коробке ничего. не ремантировали. Ходовая гремит.Поржавел, но думаю просто был много раз бит.»

«Ребят подскажите в чём проблема! у меня лансер9 пробег 185000. жрёт масло достаточно много гдето 1л на 500 км! нигде ничё не течет а масло как сквозь землю! в чём проблема!»

Ответ : «Кольца, колпачки и прокладки свечных колодцев под замену (ну и при разборе уже по состоянию смотреть) — сам сегодня буду кольца менять. «

Содержание
  1. Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла
  2. Расход масла через сальники клапанов
  3. Залегание колец и потребление масла
  4. Сомневаетесь в выборе присадки?
  5. Первопричина «жора» масла на Лансер 9
  6. Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси
  7. Рассказываю про двигатели Митсубиси Аутлендер: какой взять, чтобы потом не было проблем?
  8. Ресурс двигателя мицубиси аутлендер
  9. Линейка моторов
  10. Сколько « ходят » силовые установки от Mitsubishi Outlander
  11. Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т
  12. Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14
  13. Ресурс силового агрегата 2.4 4G64
  14. Ресурс двигателя 3.0 6B31
  15. Отзывы владельцев
  16. Двигатель 2.0
  17. Мотор 2.3
  18. Двигатель 2.4
  19. Двигатель 3.0
  20. Таблица двигателей
  21. Двигатель 4G63
  22. Модификации 4G63
  23. 4G63T
  24. Проблемы 4G63 всех модификаций
  25. Двигатели 4B11 и 4B12
  26. Проблемы
  27. Тюнинг
  28. 4J11 и 4J12
  29. Дизельные ДВС 4N14
  30. Какой двигатель лучше
  31. Описание Аутлендера
  32. Модель Mitsubishi Outlander:
  33. 🎦 Видео

Видео:Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)Скачать

Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Сколько ходят мотор митсубиси

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Отзывов:
  • Просмотров: 47795
  • Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

Сколько ходят мотор митсубиси

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Видео:Самый надежный двигатель МитсубисиСкачать

Самый надежный двигатель Митсубиси

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Видео:Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!Скачать

Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Видео:Самый Надёжный Двигатель MITSUBISHI. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель MITSUBISHI. «Миллионник» о котором вы не знали.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?

Рассказываю про двигатели Митсубиси Аутлендер: какой взять, чтобы потом не было проблем?

Всем хорош Аутлендер: и багажник у него огромный, и управляемость чуть ли не лучшая в классе среднеразмерных кроссоверов, и цена самая низкая в классе. А что у него с надежностью двигателей?

Когда берешь машину из салона с желанием откатать гарантию и продать автомобиль, то на надежность двигателя можно не обращать особого внимания. Но на вторичке уже другие требования. Текущий Аутлендер 3 поколения 3 рестайл комплектуется тремя двигателями, про каждый из которых мы сейчас подробно и поговорим.

Пожалуй, самый распространенный вариант на Аутах — это двухлитровый двигатель 4В11. Этот мотор совместно разрабатывали Митсубиси и Киа в середине двухтысячных, и по классификации корейского производителя он носит имя G4KD.

Двигатель ставился на третий Спортедж и IX35 и хорошо известен по проблемам с образованием задиров на совершенно незначительных пробегах. Несмотря на то что двигатели очень похожи (но не идентичны), у японского агрегата проблем с задирами не наблюдается — владельцы Аутлендеров могут спать спокойно.

Если нужно подобрать два прилагательных, чтобы максимально точно охарактеризовать двигатель 4В11, я бы назвал «надежный» и «шумный». Действительно многие владельцы жалуются на шумную работу на холостых оборотах, стрекотание и легкое «дизеление», но это все больше похоже на эстетские придирки, нежели на реальные недостатки мотора.

Так что если 4В11 нормально обслуживать, менять масло почаще, чем в регламент, а заодно и периодически обновлять антифриз (мотор это любит), то служить он будет долго и счастливо – вплоть до 400-450 тысяч км пробега.

Если говорить о моторе 2.4 литра, то это «старший брат» двигателя 4В11 – 4В12. Двигатель сделан на базе своего «младшего брата»: увеличили ход поршня, на пару миллиметров сделали сам поршень больше в диаметре, и таким образом получили +400 кубических сантиметров объема.

Следить за ним тоже нужно: несмотря на то что мотор атмосферный, совсем уж простой железкой не дает его назвать митсубисевская система фазовращателей MIVEC. Кстати, на двухлитровом двигателе она тоже есть.

Иногда владельцы жалуются на расход масла и нестабильную работу на холостых (аналогично, как в случае с 4В11), но у большинства владельцев этих проблем не возникает. Чего не скажешь о топовом трехлитровом моторе V6, ставившемся на Аутлендеры GT.

Принцип «чем больше, тем долговечнее» в случае с Аутом не работает, и по надежности этот агрегат в целом уступает рядным четверкам. К ресурсу поршневой группы двигателя 6В31 вопросов нет, а вот к стойкости подушек, катализатора, лямбда-зонда и в особенности маслонасоса вопросы имеются.

Катализатор обычно требует замены (или выбивания) в районе 150 тысяч пробега, за маслонасосом нужно начинать следить уже в районе сотни. Ничего фатального, но надежность уже не настолько капитальная — моторчик будет требовать к себе внимания.

Читайте также: Лодочный мотор из оаэ

Зато 227 лошадиных сил и настоящий автомат вместо вариатора в версии GT дают вполне уверенную динамику, чего не скажешь о двухлитровом моторе. В общем, принцип такой: если хочется понадежнее, то надо брать 2.0. Если хочется ездить активно, то V6. Ну, и 2.4 как некая золотая середина между неубиваемостью и динамикой.

Видео:Двигатель Mitsubishi 4D56 - Старый Надежный ДизельСкачать

Двигатель Mitsubishi 4D56 - Старый Надежный Дизель

Ресурс двигателя мицубиси аутлендер

Дебют Митсубиси Аутлендер на международном автомобильном поприще датируется первой половиной 2001 года. Изначально модель именовалась как Mitsubishi Airtrek, выражая основную мысль японских инженеров: легкость, свобода, способность перевозки пассажиров на дальние расстояния с максимальным комфортом. Но уже спустя некоторое время компактный кроссовер примеряет на себе новое название – Mitsubishi Outlander. Впрочем, идея и посыл производителя с переименованием модели остался практически прежним. Outlander – тяга к приключениям, к неизведанным, далеким землям.

Сколько ходят мотор митсубиси

Автомобиль второго поколения появился в 2005 году и уже повсеместно носил новое название. Вторая генерация кроссовера была основана на платформе GS и включала в себя несколько силовых установок не только производства Mitsubishi, но и Volkswagen. Сегодня ведется разработка уже третьего по счету поколения модели. По всем европейским стандартам и меркам последняя генерация вписывается в сегмент внедорожников. Перед покупкой автомобиля важно предварительно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер.

Видео:Mitsubishi Outlander 2.0 - Ремонт двигателя!Скачать

Mitsubishi Outlander 2.0 - Ремонт двигателя!

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

Сколько ходят мотор митсубиси

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

Видео:Обзор на двигатель Mitsubishi Outlander XL (4B12) 2.4 литраСкачать

Обзор на двигатель Mitsubishi Outlander XL (4B12) 2.4 литра

Сколько « ходят » силовые установки от Mitsubishi Outlander

На сегодняшний день Митсубиси Аутлендер является одним из самых популярных представителей сегмента внедорожников среди отечественных автолюбителей. Востребованность модели в российских условиях достаточно просто объяснить – это качественный, японский автомобиль, выполненный с применением новейших технологий производства.

Дополняет положительные качества модели высокая приспособленность Outlander к российским условиям эксплуатации, наличие модификаций с полным приводом, вместительный салон и соответственное багажное отделение. Плюс ко всему, привлекательный ценник, который в полной мере отображает настоящее японское качество сборки автомобилей.

Сколько ходят мотор митсубиси

Некоторые особенности силовых установок:

  • наличие цепного привода ГРМ в модификациях авто с 2.0 и 2.4-литровыми моторами;
  • ремнем ГРМ оснащен внедорожник с 3.0-литровым двигателем;
  • предпочитаемое топливо: для Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4 допустим АИ-92, а вот объёмная трехлитровая версия питается исключительно АИ-95;
  • Экологический стандарт: Евро-4.

Второе поколение модели фактически не прикладывало никаких усилий для достижения необычной популярности в России. Всю работу по продвижению автомобиля на отечественном автомобильном рынке выполнила первая генерация. Второе поколение получило в названии индекс XL с той целью, чтобы не вызвать путаницу среди автолюбителей. Немаловажную роль в популяризации машины сыграло большое количество комплектаций: на выбор было доступно базовое и топовое оснащение машины.

К надежности и ресурсу моторов Mitsubishi Outlander XL среди владельцев никогда не было претензий. На практике установки в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров до первого капитального ремонта. Для точного определения максимально возможной продолжительности жизни того или иного мотора необходимо рассмотреть «хронические» болезни каждой из установок.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Атмосферный силовой агрегат 4G63 относится к числу самых надежных установок производства Mitsubishi. В его основе заложен чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, 16-клапанный механизм с конфигурацией DOHC. Установленные гидрокомпенсаторы избавляют владельца от периодической регулировки клапанов. Ремень ГРМ служит на протяжении 90 тысяч километров пробега. Двигатель выпущен в нескольких модификациях, отличающихся между собой преимущественно уровнем форсировки. 4G63T – турбированный аналог.

Сколько ходят мотор митсубиси

Это достаточно надежный силовой агрегат, способный пройти более 400 тысяч километров пробега. Практика эксплуатации Митсубиси Аутлендер 2.0 знает примеры, когда движком было пройдено свыше 500 тысяч километров пути. Несмотря на свою долговечность, агрегат имеет несколько «хронических» заболеваний. В это число относятся проблемы с балансировочными валами, которые часто приводят к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Основная причина – моторное масло низкого качества. Также владельцы жалуются на плавающие обороты двигателя. Корень этой проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке или неисправном датчике ХХ.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Новый дизельный силовой агрегат был испробован в деле на Mitsubishi Outlander XL. Силовой агрегат отличается сочетанием инжекторной системы Common-Rail и 16-клапанного механизма в головке блока цилиндров. Благодаря распределительной системе впрыска, возможной за счет установленных пьезофорсунок, силовой агрегат работает стабильно и бесперебойно на низких оборотах. Основная слабость – неустойчивость в отношении дизтоплива низкого качества. Система питания мотора чувствительна к качеству заправляемого топлива, в случае поломки главных рабочих элементов дизеля потребуется сложный, дорогостоящий ремонт.

Сколько ходят мотор митсубиси

Конструктивная сложность мотора вызывает настоящую панику среди автомобильных мастеров. Найти квалифицированного специалиста, способного восстановить эффективную работу пьезофорсунок и турбины с изменяемой геометрией – не так просто. Даже, если такой специалист найдется, придется ощутимо потратиться на закупку комплекта деталей и оплату проделанной работы. Именно по этой причине многие отечественные водители отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, которые отличаются простотой и устойчивостью к непростым условиям эксплуатации.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Этот мотор сконструирован на базе 2.0-литрового движка, поэтому имеет схожие технические показатели и особенности. Изменения коснулись блока цилиндров. Он по-прежнему чугунный, но уже других размеров: высота увеличилась с 284 до 290 мм. Также производитель оснастил установку коленчатым валом большего хода: ход коленвала стал 100 мм в сравнении с 88 мм на двухлитровом аналоге. Головка блока цилиндров алюминиевая, изначально она была 8-клапанная, но после модернизации двигатель стали оснащать 16-клапанным механизмом.

Сколько ходят мотор митсубиси

Установка достаточно надежна и неприхотлива. Одна из особенностей работы мотора – возникновение хаотичного стука, напоминающего стук изношенных шатунных вкладышей. Чаще всего разбор двигателя и диагностика не дает положительных результатов в устранении неприятного явления. Стук возникает в основном с прогретым мотором, а вот на «холодную» не проявляется. Многие владельцы сходятся к единому мнению, что стук – характерная работа гидрокомпенсаторов. Для выработки всего заявленного ресурса мотора важно пользоваться только рекомендованным смазочным материалом.

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Трехлитровая V-образная «шестерка» по надежности сравнима с 2.4-литровым мотором 2.4 4G64. Привод газораспределительного механизма ременной. Замена ремня проводится спустя каждые 90 тысяч километров. Ремень ГРМ, пожалуй, является самым болезненным и уязвимым местом мотора. Его обрыв приводит к загибанию клапанов, поэтому важно постоянно следить за состоянием главных составляющих силового агрегата.

Сколько ходят мотор митсубиси

Во всем остальном – мотор надежный и нареканий среди владельцев не вызывает. По ресурсу схож с меньшим по объёму аналогом 4G64 – 400 тысяч километров. Достичь такой отметки можно путем своевременной профилактики даже самых незначительных поломок авто, качественным техническим обслуживанием. Важно заливать в двигатель только оригинальное смазочное вещество, которое рекомендует производитель в лице Mitsubishi Outlander XL.

Видео:Outlander 2011 (4B11) - Капремонт двигателяСкачать

Outlander 2011 (4B11) - Капремонт двигателя

Отзывы владельцев

Силовые установки, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют к себе минимального внимания – замена моторного масла и фильтров через 10 тысяч километров по регламенту. Суммарные затраты составляют примерно 5 тысяч рублей. В модификациях без гидравлических компенсаторов регулировка клапанов осуществляется методом подборки шайб. О качестве моторов Митсубиси Аутлендер и их потенциальном ресурсе подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Сколько ходят мотор митсубиси

  1. Максим, Москва. У меня Митсубиси Аутлендер 1 с движком 2.0 в вариации SOHC. Считаю, что 4G63 SOHC намного надежней вариации DOHC. В нем один распределительный вал, такой мотор легче, проще и дешевле обслуживать. Очень прост в конструктивном плане, ремонтировать его не составляет большого труда. Даже я, обладая небольшими техническими познаниями, несколько раз устранял различной сложности поломки. «Питается» АИ-92, агрегат нетребователен к высокому качеству топлива. Но есть некоторые нюансы: необходимо постоянно следить за ремнем ГРМ, так как слетевший на несколько зубьев элемент способен полностью вывести из строя мотор, и тогда без капитального ремонта не обойтись. Из всех доступных силовых установок Mitsubishi Outlander двухлитровый атмосферный – самый достойный. Опять же, сугубо мое мнение.
  2. Иван, Тула. Езжу за рулем Mitsubishi Outlander XL с 2008 года, кроссовер брал новым с салона. В плане надежности это один из самых надежных моторов, с которым мне когда-либо приходилось иметь дело. Пробег на сегодняшний день составляет 200 тысяч километров. Регулярно прохожу техническое обслуживание у дилера. Заливают Idemitsu 0W30 – с этим веществом двигатель работает тихо и плавно. Многим может показаться, что динамики кроссоверу не хватает. Это не совсем так. Для повседневного вождения – выше крыши. Заливаю только АИ-95 «Лукой», с этим горючим автомобиль дольше прослужит. Сейчас всё работает, как часы. Потолок ресурса – 500 тысяч километров.
  3. Игорь, Архангельск. На своей машине Митсубиси Аутлендер 2 поколения 2010 года производства прошел уже 190 тысяч километров по одометру. Под капотом – турбированный 4G63T. Резвый, динамичный автомобиль, движок прост в конструкции, поддается практически любому виду тюнинга. Что за это время сделал самостоятельно: замена смазочного материала через каждые 10 тыс. км пробега, воздушного и топливного фильтра, дважды поменял ремень, но это совсем не проблема. Всем рекомендую к приобретению данную модификацию авто.

Бензиновые 4G63, 4G63Т и 4B11 исключительно надежные, качественные, проверенные временем установки. Пользуются среди отечественных водителей необычайной популярностью. Они просты в обслуживании, не требовательны к качеству топлива. По отзывам владельцев бесперебойно служат на протяжении 400 тысяч километров.

Мотор 2.3

Сколько ходят мотор митсубиси

  1. Кирилл, Челябинск. Владею Митсубиси Аутлендер 3 поколения с новым 2.3 литровым дизелем. Что могу сказать об этой установке. Технологичный, мощный силовой агрегат, но конструктивно сложный. Слишком много в нем элементов, способных «внезапно» выйти из строя из-за дизельного топлива низкого качества. Японские моторы всегда славились своей надежностью, и движок 4N14 также входит в это число, но в наших реалиях ему может прийти преждевременный конец. Моя машина прошла 100 тысяч километров, и пока что проблем никаких не было. Однако обслуживание обходится недешево.
  2. Евгений, Новосибирск. Мне нравится этот двигатель, он приемистый, мощный, хорошо тянет на низких оборотах. На своем Mitsubishi Outlander 3 2012 года прошел уже 150 тысяч километров. За это время менял у ОД моторное масло. Заливали только рекомендованное производителем вещество. Очень чувствительный мотор, любое неправильное движение может обернуться серьёзной поломкой. Но тем, кто не экономит на обслуживании машины, боятся нечего. Благо у нас хватает хороших автозаправочных станций с качественным дизельным топливом. Потенциально мотор может пройти 350-400 тысяч километров.
  3. Антон, Волгоград. Пока что рано судить о том, надежен этот мотор или нет, так как времени после его появления прошлого не так много. Лично у меня Митсубиси Аутлендер 2014 года и с дизельным 2.3-литровым двигателем машина прошла только 80 тысяч километров. Проблем никаких не было. Мне нравится динамика машины, плюс разумный уровень потребления топлива. Но мысль о том, что одна неудачная заправка может обернуться финансовыми потрясениями, временами мне не дает покоя.

Читайте также: Вело мотор колесо набор

Дизельный 2.3-литрый агрегат не уступает в плане надежности бензиновым аналогам, но досконально в конструктивном плане мотор еще не изучен. Он также не выработал своего ресурса, поэтому о фактических показателях говорить пока что рано. С другой стороны, владельцы отмечают, что на протяжении первых 150 000 километров эксплуатации проблем в работе двигателя замечено не было.

Двигатель 2.4

Сколько ходят мотор митсубиси

  1. Матвей, Краснодар. Машина первого поколения с движком 4G64 с рабочим объёмом 2.4 литра. Чугунный блок не любит перегревов, это следует учитывать в процессе эксплуатации кроссовера. Если не скупиться, и вкладывать в автомобиль деньги, которые будет удовлетворять его не самые высокие запросы и потребности – пройдет 450, а то и все 500 тысяч километров. Мой Mitsubishi Outlander 1 поколения 2002 года может похвастаться пробегом в 320 000 км. Советую владельцам промывать коллектор и клапан EGR хотя бы каждые 50 тыс. км. Работа обойдется в 6 тысяч рублей – это не такая большая плата за бесхлопотную эксплуатацию автомобиля.
  2. Станислав, Ростов. Не рекомендую желающим глушить клапан EGR, так как без него сажевый быстро забьется, и тогда начнутся проблемы. Его не так сложно чистить, причем достаточно выполнить один раз работу в полтора года. Конечно, может понадобиться и раньше, всё зависит от того, сколько времени вы проводите за рулем машины. Мой Аутлендер 2005 года проехал уже 250 тысяч километров. Много путешествовал, машина легко справляется с различными препятствиями на своем пути. Очень тяговитый мотор – безотказная рабочая лошадка. Если следить за авто, то 400 – 450 тыс. км до капремонта – вполне реальный ресурс.
  3. Илья, Сочи. Если верить одометру, машина 2005 года прошла уже 370 тысяч километров. Я второй хозяин, кроссовер приобрела три года назад. Покупкой остался доволен – масло не «кушает», расход топлива полностью устраивает, обслуживание недорогое и доступное. Меняю только моторное масло Idemitsu 0W30 и фильтры. Больше ничего не делал. Цепь стоит еще от прежнего хозяина, с ней прошел уже свыше 100 000 км.

Еще один крайне надежный и выносливый силовой агрегат от японских инженеров – 4G64. Обладает большим ресурсом – свыше 400 000 километров пробега. Простой в ремонте и обслуживании. Получил от владельцев массу хвалебных отзывов.

Двигатель 3.0

Сколько ходят мотор митсубиси

  1. Кирилл, Сочи. В 2017 году стал обладателем новенького Митсубиси Аутлендер 3.0 в максимальной комплектации. Прошел совсем ничего – 10 тысяч километров. Можно сказать, что только завершил процесс обкатки авто. Удовольствие от вождения внедорожника – неописуемое. По двигателю претензий никаких, работает как часы. Разгоняется уверенно, мощно – 140 км/ч по трассе идет легко. В общем, всем рекомендую данный автомобиль, кто находится в поиске внедорожника с прекрасными динамическими показателями. Слышал, что на этом моторе могут стучать гидрики – смените моторное масло, и проблема уйдет.
  2. Александр, Москва. Кроссовер 2008 года с движком 3.0. Масло лью Valvoline 0W30 в морозное время, летом – 5W30. По одометру – 180 000 километров. Регулярно меряю уровень рабочих жидкостей в системе, что рекомендую делать всем. Замена масла каждые 7-8 тыс. км, доливать не приходится, ничего не стучит, ни на «холодную», ни на «горячую». Следите за машиной – никаких проблем с ней не будет.
  3. Юрий, Владивосток. Кроссовер 2007 года, вторая генерация, базовая комплектация, пробег 225 тыс. км. На Аутлендер пересел после Toyota Corolla. Сразу почувствовал динамику, мощь. Единственное, что не нравится – ремень ГРМ. В случае обрыва приносит немало хлопот. Но мой движок, благо, подобная участь миновала. Спустя 50 тыс. км лучше всего менять ремни. Мотор качественный, стойкий, если самому не постараться его «положить», то легко пройдет 380-400 тысяч километров.

Трехлитровый силовой агрегат автомобиля имеет немало общего с 2.4-литровым мотором. Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 3.0 составляет примерно 380-400 тысяч километров. Цифра может быть увеличена с должным и регламентированным обслуживанием машины.

Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.

Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сколько ходят мотор митсубиси

Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.

Видео:4B12 Mitsubishi 2.4Скачать

4B12  Mitsubishi 2.4

Таблица двигателей

МодельОбъем, лКол-во цилиндровКлапанный механизмМощность, л.с.
4G631.9974DOHC126
4G642.3514DOHC139
4G63T1.9984DOHC240
4G692.3784SOHC160
МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4N142.2674380177
МодельОбъем, лКол-во цилиндровКрутящий момент, НмМощность, л.с.
4B111.9984198147
4B122.3594232170
6B312.9986276220
4J111.9984195150
4J122.3594220169
4N142.2674380177

Видео:Lancer 2010 - 200 ткм пробега на Мотюле, 1 хозяин - КАПИТАЛКА!Скачать

Lancer 2010 - 200 ткм пробега на Мотюле, 1 хозяин - КАПИТАЛКА!

Двигатель 4G63

Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:

Сколько ходят мотор митсубиси

Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.

Блок цилиндровЧугунный
Точный объем1.997 л
ПитаниеИнжектор
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Индекс сжатияОт 9 до 10.5 в зависимости от модификации
Мощность109-144 л.с. в зависимости от модификации
Крутящий момент159-176 Нм в зависимости от модификации
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 9-10 литров
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в моторе4 литра
Замена смазки через10 тыс. км., лучше – через 7000 км
Ресурс400+ тыс. км.

4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.

Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.

Модификации 4G63

Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:

  1. 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с., крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
  2. 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
  3. 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
  4. 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
  5. 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
  6. 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.

4G63T

Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7.8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.

Сколько ходят мотор митсубиси

Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.

И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.

Проблемы 4G63 всех модификаций

Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.

Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.

Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.

В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.

Видео:Реальный ресурс или, сколько ходят двигатели GDI (Киа/Хендай/Митсубиси) по отзывам автовладельцевСкачать

Реальный ресурс или, сколько ходят двигатели GDI (Киа/Хендай/Митсубиси) по отзывам автовладельцев

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Блок цилиндровАлюминий
ПитаниеИнжектор
Кол-во клапанов4
Кол-во цилиндров16, 4 на цилиндр
КонструкцияХод поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие10.05.2018
Точный объем1.998 л
Мощность150-160 л.с.
Крутящий момент196 Нм
ТопливоБензин АИ-95
Расход на 100 кмСмешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угарДо 1 л на 1000 км
Ресурс350+ тысяч километров

Сколько ходят мотор митсубиси

По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

Видео:Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видеоСкачать

Владельцы Mitsubishi Outlander XL 3.0 ВНИМАНИЕ!!! . 6B31 обязательно посмотрите это видео

4J11 и 4J12

Сколько ходят мотор митсубиси

Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.

Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.

Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.

Видео:Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

Тем, у кого есть Lancer 9

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

Сколько ходят мотор митсубиси

В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Мощность148 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Расход топлива на 100 кмСмешанный – 7.7 л на 100 км
ТипРядный, DOHC
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16, 4 на цилиндр
НагнетательТурбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Видео:Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегом

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Видео:MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)Скачать

MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Видео:Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать

Китайский мотор с пробегом 35.000км

Модель Mitsubishi Outlander:

2 поколение, CW0W (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.

Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение, CW0 (2012 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (118 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Почему я продал Мицубиси Паджеро 4? Минусы б/у Mitsubishi Pajero IV с пробегомСкачать

    Почему я продал Мицубиси Паджеро 4? Минусы б/у Mitsubishi Pajero IV с пробегом

    Самый НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР с ресурсом 250 000 + кмСкачать

    Самый НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР с ресурсом 250 000 + км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток