Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Видео:Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.Скачать

Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Осмотр ходовой части.

Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

Модель Nissan Almera дебютировала в 1995 году и сменила на конвейере Nissan Sunny. Она продержалась на конвейере 5 лет, пережив один рестайлинг 1998 году. В 2000 году её сменила Almera второго поколения. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей. Также их характерной чертой стал высокий уровень оснащения даже базовых версий.

В 2006 году на смену второму поколению пришла Almera Classic, но это не была прямая эволюция. По своей сути модель являлась перелицованным вариантом корейского Samsung SM3. Платформой и основными узлами и агрегатами «поделились» коллеги по концерну из Renault.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

В 2012 году в очередной раз пригодилась разработанная французами платформа BO. Разработанная на её базе, на рынок вышла Almera G15.

Видео:Двигатель NISSAN QG16DE - Надежность, Проблемы, РемонтСкачать

Двигатель NISSAN QG16DE - Надежность, Проблемы, Ремонт

Almera N15 (1995-2000)

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Видео:Nissan Almera classic с пробегом под 400 000 кмСкачать

Nissan Almera classic с пробегом под 400 000 км

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Читайте также: Инверторный мотор в стиральной машине samsung что такое

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Видео:Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? | Подержанные автомобилиСкачать

Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? | Подержанные автомобили

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Видео:Ниссан альмера классик - надёжнее некуда!Скачать

Ниссан альмера классик - надёжнее некуда!

Almera G15 (2012-2018)

Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

Видео:Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013Скачать

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013

Ресурс двигателя Ниссан Альмера Классик

Ресурс двигателя Ниссан Альмера Классик зависит, в первую очередь, от обслуживания автомобиля и стиля езды. На форумах чаще всего называются цифры в 200-500 тысяч километров.

На автомобиле Ниссан Альмера Классик установлен бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 107 л.с. Маркировка силового агрегата QG16DE. Привод ГРМ цепной. Стандарт экологичности Евро 4.

Видео:Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013Скачать

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2013

Проблемы двигателя

У японского автомобиля, как и у большинства других, есть свои слабые места. Если говорить о двигателе, это:

  • Проблемы с запуском мотора. Причина, чаще всего, в электрике.
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под верхнего патрубка радиатора.
  • Появление запаха бензина в салоне в холодное время года вследствие недостаточной затяжки хомута на топливной рампе.
  • Смещение распредвала в ходе эксплуатации.

Помимо непосредственно поломок, к неприятным моментам эксплуатации Ниссан Альмера Классик относят высокую стоимость топливного насоса.

При грамотном уходе эти проблемы не повлияют на ресурс двигателя Ниссан Альмера.

Важнейшей частью грамотного ухода за автомобилем является своевременная замена его частей. На регулярном ТО необходимо производить диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля, менять изношенные части, проверять количество жидкостей. На Ниссан Альмера Классик цепь ГРМ подлежит замене каждые 200-300 тысяч км, бензонасос обычно служит порядка 200 тысяч, ремень привода допоборудования лучше менять раз в 100 000 км.

На автомобили Ниссан Альмера 2015 устанавливают двигатель объемом 1,6 литра. Мощность мотора 105 л.с. Какой будет ресурс двигателя этого автомобиля, также зависит от условий эксплуатации и грамотности обслуживания. Среди водителей существует некое недоверие к моторам, собранным на АвтоВАЗе, однако, ярких примеров их низкого качества не находится. Двигатели местной сборки ставятся не только на Ниссаны, но и, например, на Лада Ларгус.

Видео:Почему я продал Ниссан Альмера 3? Минусы б/у Nissan Almera G15 с пробегомСкачать

Почему я продал Ниссан Альмера 3? Минусы б/у Nissan Almera G15 с пробегом

Обслуживание

Наиболее экономичным двигатель становится при езде в районе 2500-3500 оборотов. Этот же режим наиболее благоприятен для комфортной работы мотора. Самой вредной является езда на полутора тысячах оборотов. Лучшие качества двигатель выдает на 3500-5700 оборотов, но такую езду нельзя назвать ни экономичной, ни бережной.

Читайте также: Мотор для вертикального пылесоса

Замену масла в двигателе лучше всего производить каждые 10 000 км пробега. При замене масла обязательно меняется масляный фильтр. Работы производятся на яме или подъемнике.

Видео:Nissan Almera Classic проблемы | Ниссан Альмера Классик с пробегомСкачать

Nissan Almera Classic проблемы | Ниссан Альмера Классик с пробегом

Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

Электрика

О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Подвеска проста, но хлопот с ней всё же достаточно много. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных компонентов не будет. Опоры передних стоек больше сотни тысяч не выходят, а по грунтовкам их ресурс еще меньше. А самое больное место – амортизаторы. Они склонны к течам, после чего и без того плохонькая управляемость машины становится попросту опасной.

Стабилизатора поперечной устойчивости штатно у машины нет, хотя родственный Samsung SM3 его имеет, и деталь можно поставить. Детали недорогие, а рычаги спереди можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов. Тем не менее, подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов уменьшается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема — достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт возрастет, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные детали попались очень неудачные.

Рулевое управление подводит в основном при пробегах за полторы сотни тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и низким ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гнать стружку в рейку, после чего выходят из строя ее манжеты. Ну а повреждения пыльников приводят к коррозии рейки и быстрому появлению стуков. Еще напомню, что за часть люфтов отвечает рулевая колонка и ее сочленения.

Читайте также: Газели бизнес с мотором 4216

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Трансмиссия

По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки. При очень больших пробегах — за 500 тысяч — возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда.

И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

Мотор

Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться. Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Еще некоторое количество неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, причем постепенное падение приемистости плохо ощущается, а полный отказ – редкость, зато опять же, сказывается на ресурсе катализатора. Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он порой выходит из строя раньше сотни тысяч пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ почти всегда вылечены: вряд ли кто-то мирился с плохим запуском на протяжении 10 с лишним лет. Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – беда типичная для многих моторов, просто тут проявляется в ухудшении запуска, а не только в плавающих оборотах холостого хода.

Резюме

Способ сделать большую машину дешевой в компании Nissan/Samsung выбрали достаточно удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и сравнительно недорогие элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Кроме того, надежные мотор с АКПП и кузов, который не корродирует, несмотря на явные просчеты в его конструкции.

Сколько ходят моторы ниссан альмера классик

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Впрочем, по современным меркам машина выглядит устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

Среди несомненных плюсов — большие размеры, но практика показывает, что большинство машин B++ класса во внутренних объемах уступают несильно, и при этом современнее и экономичнее. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, и порог вхождения выше: ведь и VW Polo Sedan, и парочка Hyundai /Kia появились только в 2009 году.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Извлечение катализатора.Скачать

    Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic). Извлечение катализатора.

    Nissan Almera Classic (B10) Vin и номер двигателя 1.6 л. (QG16DE) / 107 л.с.Скачать

    Nissan Almera Classic (B10) Vin и номер двигателя 1.6 л. (QG16DE) / 107 л.с.

    ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10Скачать

    ТОП проблем Ниссан Альмера Классик | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Almera B10

    КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКСкачать

    КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

    Ниссан Альмера Классик.Обзор моторного отсека.Опыт эксплуатации.Скачать

    Ниссан Альмера Классик.Обзор моторного отсека.Опыт эксплуатации.

    Nissan Almera Classic | Когда денег в обрез, на что обращать внимание при покупке?Скачать

    Nissan Almera Classic | Когда денег в обрез, на что обращать внимание при покупке?

    Ниссан Альмера Классик слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Almera ClassicСкачать

    Ниссан Альмера Классик слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик - НАДЁЖНЕЙ УЖЕ НЕ БУДЕТ!(Скачать

    Ниссан Альмера Классик - НАДЁЖНЕЙ УЖЕ НЕ БУДЕТ!(

    Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!Скачать

    Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!

    Покупка Nissan Almera Classic Слабые местаСкачать

    Покупка Nissan Almera Classic  Слабые места

    КРАТКИЙ Обзор Nissan Almera Classic в 2022 году.Скачать

    КРАТКИЙ Обзор Nissan Almera Classic в 2022 году.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток