Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.
В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.
Peugeot 206, хэтчбек (1998 — 2003 гг.)
Видео:Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего)Скачать
Двигатели
Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).
В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.
Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.
На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.
Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)
Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.
Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.
Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.
Видео:Пежо 206. ЛУЧШИЙ среди БЮДЖЕТНЫХ авто?!Скачать
Трансмиссия
Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.
Читайте также: Чем 4 тактные моторы лучше
Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.
Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.
Видео:Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегомСкачать
Ходовая
Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.
Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.
В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.
Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Видео:Пежо 206 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 206Скачать
Другие проблемы и неисправности
Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.
В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)
Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.
Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.
После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора — около 14 тыс. рублей, аналога — 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.
Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.
Видео:Двигатель Пежо 206 тест 1,4 KFWСкачать
Заключение
Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.
Видео:Двигатель (мотор) 1.4 KFW Пежо 206Скачать
Реальный ресурс двигателя на Пежо 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0
Peugeot 206 – легендарный автомобиль от французской автомобилестроительной компании. Пежо 206 получил приемника в лице 207 и 208-ой модели, но производство хетчбека до сих пор активно. Производитель не спешит списывать со счетов автомобиль, ставший революционным в 1998 году. И правильно делает. Ведь водители по всей Европе отмечают великолепные эксплуатационные характеристики авто.
И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Пежо 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.
Видео:Peugeot 206 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 206Скачать
Разнообразие силовых агрегатов
Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени. Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Пежо 206 дела обстоят гораздо лучше. Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.
Читайте также: Лодочные моторы как подобрать лодка пвх
Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:
- 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
- 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
- 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
- 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.
В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.
Видео:Пежо 206 опыт владения, все плюсы и минусы, все поломки и стоимость владения.Скачать
Сколько «ходят» моторы Peugeot 206 ?
Стоимость нового комплекта ремня ГРМ обходится примерно в 3-4 тысячи рублей. Замена проводится на рубеже 80 тысяч километров. Одновременно с ремнем также меняют помпу, которая обходится в 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных движков Пежо 206 стал мотор на 1.4 литра. Он в меру расходует топлива, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам подобной модификации приходится вести одну непростую борьбу: двигатель отличается нестабильной работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты силовых агрегатов Пежо – особенность работы.
Реже, но встречается эта проблема и в версиях 1.1, 1.6 литра. С заменой ремня ГРМ может понадобиться смена уплотнителя головки блока цилиндров. Прокладка ГБЦ может прослужить и 100 тысяч километров, но большинство водителей предпочитают за один раз проделать масштабную работу. Ведь есть риск того, что спустя несколько тысяч пути с новым ремнем ГРМ образуется течь моторного масла по причине прогорания или пробития резинотехнического изделия. Таким образом, владельцу Пежо 206 придется потратить около 15 тысяч рублей на обслуживание мотора (без учета замены масла) за первые 100 000 км пути. Если говорить о полном ресурсе двигателя, то есть основания полагать, что движки Пежо 206 «проходят» 250-280 тыс. км.
Видео:Peugeot 206 1.4 16v.Причины перегрева Peugeot 206🔥Скачать
Отзывы владелец о ресурсе
Намного дольше бесперебойно работает стартер – 150 тыс. км и больше. Его преждевременный выход из строя может быть обусловлен износом щеток. Стоимость оригинального нового стартера варьируется от 5 до 6 тысяч рублей. Но всегда можно найти аналог, который обойдется в два раза дешевле. Также с проходом первых 150 000 километров могут начаться первые проблемы с вентилятором охлаждения двигателя. Он может не включаться на первой скорости, либо вовсе не функционировать. Причина практически всегда одна и та же: коррозия, сгоревший резистор блока реле. Об этих и других проблемах движков Peugeot 206, а также об их ресурсе, информативно расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 1.1
- Георгий, Москва. Привет! У меня Пежо 206 1.1 л 2000-го года выпуска с механической коробкой. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Что могу сказать: это надежный, устойчивый, классный автомобиль. Таким он будет, если вы будете заливать в бензобак качественное топливо и вовремя менять моторное масло. Вот и всё. Из слабых мест движка, конечно, это система охлаждения. Вентилятор пришлось заменить раньше срока: на тот момент я прошел 120 тыс. км, после чего он «затих». Также часто слетает и реле, оно подвержено активному загрязнению, и пластиковая крышка его не спасает. Ремень заменил, когда пробег перевалил за отметку 80 тысяч километров. Больше проблем никаких не было.
- Алексей, Чебоксары. ТО Пежо 206 в России одно из самых дешевых. Спустя каждые 20-30 тыс. км пробега желательно проводить чистку инжектора. Бензин заливаю АИ-92 «Лукойл», никогда никаких проблем не было. Предпочитаю проводить замену смазывающего вещества через каждые 7-8 тысяч километров. Заливаю Total 5W40, двигатель работает стабильно до сих пор. Из слабых мест – подвеска, которая ослаблена ненадежными передними рычагами, плюс несъёмная шаровая опора иногда приносит немало хлопот.
- Василий, Ростов. На Peugeot 206 1.1 л прошел больше 200 тыс. км. За всё время были следующие неисправности: с проходом первых 150 000 км появилась течь антифриза. Устранил её сам, на Пежо 206 работу проводить удобно, так как сливать весь антифриз из системы ненужно. С мотором как таковых проблем не было. Ничего особенного: вовремя менял масло, топливный и воздушный фильтр. Заливал всё время рекомендованный Total 5W30. В общем, удобная машинка с недорогим обслуживанием.
По отзывам владельцев модификации с 1.1-литровым мотором под капотом можно прийти к выводу, что Пежо 206 1.1 проходит 250 тысяч километров, в некоторых случаях гораздо больше.
Двигатель 1.4
- Кирилл, Волгоград. У меня Peugeot 206 1.4 с автоматической коробкой передач. Машине четыре года, прошел только 50 тысяч километров. Из недостатков двигателя, на мой взгляд, можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, придется регулировать клапанные зазоры вручную. Задача простая и вполне выполнимая, но у начинающего водителя может вызвать сложности. В остальном – это удобный и неприхотливый французский хэтчбек. Машиной я доволен, всем рекомендую, для кого надежность и экономичность стоит на первых позициях.
- Евгений, Тула. Езжу за рулем «пыжика» с мотором на 1.4 литра + МКПП. Пробег авто составляет 120 000 километров. Ремень ГРМ заменил, когда прошел 80 000 км. Во время замены нужно менять и помпу, так как её шкив также вращается за счет ремня. Процедура несложная и относительно недорогая. Обслуживание Пежо в России дешевое, масло можно лить Castrol, Shell 5W30, но лучше всего Total 5W40, который рекомендует сам производитель. В общем, машина и сейчас достаточно бодрая и «свежая», на СТО знакомые мастера сказали, что можно 300 000 км пройти на 1.4-литровом моторе.
- Даниил, Москва. Могу сказать, что движок 1.4 весьма проблемный и не столь ресурсоемкий, как того хотелось бы. Двигатель отличается повышенным расходом масла, лично мне приходится доливать около литра масла на 1000 км. Одна из главных причин – задубевшие маслосъёмные колпачки. Гидрокомпенсаторов нет, и это также приносит немало хлопот. На практике 1.4-литровый агрегат проходит 280 000 км.
Читайте также: Мотор редукторы для перемешивающих устройств
Эксплуатация данного силового агрегата возможно фактически на протяжении 250 тыс. км. Двигатель отличается высоким качеством сборки и надёжностью. Один из недостатков – отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца вручную регулировать зазоры клапанов.
Двигатель 1.6
- Станислав, Пермь. Peugeot 206, 1.6, 2008 года выпуска. Пробег сейчас 250 тысяч километров. Недавно был на диагностике, сказали поршневая группа в порядке, цилиндры также считай в идеале. Машина может еще пройти столько же, поэтому бережное отношение к двигателю и другим системам хетчбэка – основополагающий фактор в выработке полного ресурса установки. Важно вовремя проходить плановое обслуживание, я всегда его проводил самостоятельно. Ведь так есть возможность всегда знать, что стоит под капотом твоей машины, оригинальные детали или аналоги. Заправляюсь АИ-95, предпочитаю моторное масло Liqui Moly 5W40.
- Михаил, Москва. Ремонтом иномарок занимаюсь уже 20 лет. Однажды я решил приобрести французский автомобиль гольф-класса – Peugeot 206. Я рисковал, ведь фактически за эти же деньги мог приобрести проверенного временем японца или немца. Но, взвесив все «за» и «против», я решил, что «пыжик» ничем не уступает по качеству своим конкурентам. Многие говорят, что быстро портится кузов у Пежо, скажу так – рано или поздно любой автомобиль отправится на свалку. Лично проехал за рулем этой машины 140 тысяч километров, и она до сих пор в отличном состоянии. При этом машину я взял, когда пробег был на ней 120 тысяч км, сейчас 260 000 км!! Прошлый хозяин вообще ничего не делал, а мотор был идеален, масло меняли раз в 20 000 км! Вот вам и французское качество.
- Анатолий, Санкт-Петербург. Авто приобретал в Питере в автосалоне «Ренессанс-Авто», что на Софийской. Двигатель 1.4, год выпуска 2014, механика, комплектация «Комфорт». Проблем с машиной не знал первые 100 000 км пробега. Примечательно, что с двигателем практически никогда никаких трудностей не было. А вот с ходовой частью явно недоработки со стороны производителя, по-другому это я не могу назвать. В общем, недавно поехал на диагностику, сказали, что нужно менять заднюю балку (25 000 рублей), плюс подшипники, плюс стойки, передний правый рычаг. Не знаю, как новые, но поддержанные Пежо у нас лучше не приобретать.
Ресурс мотора 1.6 л составляет 280 – 300 тыс. км и более. Владельцы модификации положительно отзываются об этой силовой установке, подчеркивая её достоинства: надежность, ремонтопригодность, экономичность.
Двигатель 2.0
- Андрей, Воронеж. У меня Peugeot 206 RC 2.0 Turbo, АКПП, 2005 года выпуска. Хетчбэк не приспособлен для регулярных поездок по нашим дорогам, но мне каким-то чудом удалось преодолеть уже 320 000 км. И, скажу, что еще остался ресурс двигателя! Но проблем с ходовой частью мне также не удалось избежать. Было всякое, но моя любовь к французскому автопрому выше всего этого. Двигатель у «пыжика» отменный, а вот с остальным есть проблемы. Точнее, это и не проблемы вовсе, просто, если вы живете в городе, где дороги избиты глубокими ямами и выбоинами, лучше всего приобрести массивный внедорожник с громадными колесами.
- Юрий, Рига. У меня сложились не самые лучшие впечатления касательно надежности этого автомобиля. Двигатель 2.0 достаточно мощный, но, как мне кажется, не столько ресурсоёмок, как другие модификации. Прошел 120 000 км, и пришлось проводить затратный ремонт. Понадобилась срочная замена сальников и подшипников, задней балки. Крупно потратился на ремонт и продал Пежо. С виду машина привлекательная и неплохая, но точно не под наши условия эксплуатации.
- Георгий, Ялта. В прошлом году обзавелся Peugeot 206 2.0 с автоматом. Машина попалась мне не в самом лучшем состоянии, хозяин явно пренебрегал обслуживанием. Сейчас пробег составляет 200 000 км, получается, что 180 тысяч она прошла легко без должного обслуживания. Я заменил систему охлаждения двигателя, а также поршневую группу. Ремонт обошелся в 1 000 долларов, это еще относительно дешево, на других иномарках вышло бы в два раза дороже.
Модификация Пежо 206 с 2.0-литровым двигателем также весьма надежна. Двигатель без должного обслуживания работает на протяжении 150 тыс. км, при условии своевременного прохождения ТО цифра увеличивается фактически в два раза.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Затроил мотор ПежоСкачать
Отзыв владельца Peugeot 206, стоимость ремонта и обслуживанияСкачать
Затроил Двигатель Пежо 206Скачать
Отзыв владельца Peugeot 206 пробег 211 тыс. км. 2008 годСкачать
Замена масла Peugeot 206Скачать
1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать
Peugeot 206 седан 2008г.в. мини обзор, эксплуатационные моменты.Скачать
Обзор работы ДВС Пежо 206Скачать
Peugeot 206 где Vin где номер мотора 1.4 85 tu3Скачать
Peugeot 206 1,6 Перегрелся и заклинил мотор или нет?Скачать
Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать