Сколько ходят моторы w204

Сколько ходят моторы w204

Друзья какой бензиновый мотор у ц-класса (W204) наименее проблемный. Или иначе, у какого нет проблем с цепью и звёздами?

Comments 32

Сколько ходят моторы w204

Сколько ходят моторы w204

Бензиновых, надежных, на этом кузове не бывает. Самый надежный дизель трехлитровый ОМ642.

Сколько ходят моторы w204

Ни какой, дизельный оптимальный. Цепи на 271 хватало на 50-70 кило км, звезды кончаются на 100-150. Есть исключения, но статистика примерно такая.

Сколько ходят моторы w204

Сколько ходят моторы w204

а зачем именно 204?
есть старички)

Сколько ходят моторы w204

Сколько ходят моторы w204

Сейчас на 271 понемногу начинают предлагать восстановление фазиков, ставят звезды с чего-то.
Ну и 276 вроде как лучше 272, с цепями тоже залеты, но блок гильзован чугуном с завода, цепи раздельные, впуск вроде не ломается пока

Сколько ходят моторы w204

А как они по модельному ряду называются? 200/250?

Говорят, все CGI хорошие, но они только с 2011 года вроде бы.

Сколько ходят моторы w204

276 это 300 и 350 последних лет, а 271 все от 180до 250, но с ним геморроя хватает, будь готов к колзозу

Сколько ходят моторы w204

Сколько ходят моторы w204

тебе нужны 300 и 350CGI только, с годом не знаю, мне не видно по каталогу года
а 271 пофиг какой брать, один хрен попадание на цепи и фазики, тут надо просто искать фазики восстановленные хорошего качества
правда поздние машины будут с 722.9 первых выпусков… мм, тоже геморрой
поздние 722.6 на порядок надежнее

Сколько ходят моторы w204

не потяну, дорогие они очень. Блин не знаю даже, что брать. Ауди отпадает, там вообще беда с TSI. У баварцев тоже с цепями проблемы … беда …

Сколько ходят моторы w204

ом651 и догреватель, дизелю короткие пробеги не так уж страшны
у вага ЕА888 с 12 года более-менее и запчасти недороги, с DL501 вполне нормально ходят тысяч 200-250, потом конечно писец, много замен по коробке, а по мотору цепи могут и раньше кончиться, обычно 120-150 у гонщиков и 180-200 у спокойных
бмв до последнего делала машины с N52 простыми, можно найти этих годов, ну у ZF 6HP по ресурсу похуже чем 722.6, но лучше 722.9, диагностика отлажена, можно не разбирая понять состояние. И даже 2.5 моторы более-менее отладили.
При этом цена Е60 с 3.0 N52 довольно смешная по нынешним меркам
204 в сравнении с А4 и тем более пятой серией как то не особо и по салону и вообще…

Сколько ходят моторы w204

OM646.811 2.2cdi 170 сил, 400 крутящего, бери и не думай, бензов нормальных вроде нет, те что от цепи не страдают, у них бенз в масло прет, тоже серьезная проблема.

Сколько ходят моторы w204

Друже, мне бензинка нужна ? 320CDI уже есть ?

Сколько ходят моторы w204

Ну тогда японца, корейца, но там уже совсем не то.

Сколько ходят моторы w204

Что там я хорошо знаю ? 8 лет на аккордах ? Не хочется туда ?

Сколько ходят моторы w204

OM646.811 2.2cdi 170 сил, 400 крутящего, бери и не думай, бензов нормальных вроде нет, те что от цепи не страдают, у них бенз в масло прет, тоже серьезная проблема.

ПО на блоке двига обновляете, и нету бенза в масле, хотя я не понимаю вообще чисто технически, как бенз в масло перестает поступать из-за прошивки)))

Видео:Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать

Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.

Двигатель Мерседес C класс W204

Сколько ходят моторы w204

На автомобили Мерседес C-класса в кузове W204 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Видео:271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать

271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

Разнообразие моторов W204

На Мерседес C-класса устанавливаются следующие моторы:

Сколько ходят моторы w204

M271 Kompressor — РЕМОНТ

Двигатель М271 с компрессором устанавливается на Мерседес С180, С200, С230 и С250.

Сколько ходят моторы w204

Двигатель М271 EVO c турбонадувом устанавливается на Мерседес С180, С200 и С250.

Сколько ходят моторы w204

Двигатель М274 c турбонадувом устанавливается на Мерседес С180 с объемом 1.6 Turbo.

Сколько ходят моторы w204

Двигатель М272 устанавливается на Мерседес С280, С300 и С350.

Сколько ходят моторы w204

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С300, С350.

Сколько ходят моторы w204

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С200 CDI, С220 CDI и С250 CDI.

Сколько ходят моторы w204

Двигатель М271 устанавливается на Мерседес С350 CDI.

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на C-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes ИДЕНТИЧЕН.

Видео:Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать

Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегом

Неисправности двигателей W204

Сколько ходят моторы w204

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес C-класса W204

Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Видео:Стоимость обслуживания Mercedes W204. Часть 2.Скачать

Стоимость обслуживания Mercedes W204. Часть 2.

Mercedes-Benz C-Class W204 с пробегом: новые моторы выигрывают у старых, автоматы – тоже

Сколько ходят моторы w204

Из первой части обзора 204-го С-класса мы выяснили, что хотя качество окраски кузова заметно снизилось по сравнению с W203, с поправкой на возраст машины держатся еще неплохо. Салон получился неудачным, но после рестайлинга это не так уж заметно. Электрика сложная, но если ее не пытаться «улучшать», скорее всего, проблем она не доставит. В этой части разбираем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза W204 выполнены качественно, но весьма нагружены – даже слабенькая С200 имеет очень неплохую динамику. При этом машины возрастом и под 10 лет могут иметь отлично работающие тормозные механизмы. Ресурс оригинальных дисков и колодок типовой, на машинах с АКП диски служат от 50 до 100 тысяч (в зависимости от стиля езды), колодки примерно раза в два меньше. Слабое место только одно: сгнивают задние задающие кольца АБС. К счастью, они меняются отдельно от ступицы.

Читайте также: Трансформеры роботы под прикрытием мотор мастер

Сколько ходят моторы w204

Подвеска

Переход на МакФерсон спереди сказался на ресурсе не лучшим образом: амортизаторы могут начать течь уже после 60 тысяч километров, ломаются пружины. Подшипники опоры очень не любят эксплуатации в грязи, могут порадовать хрустом уже через несколько часов езды по грунтовке. Рычаги надежнее, при относительно аккуратном обращении часто доживают до сотни тысяч. Передний продольный не любит ямок и кочек, задний поперечный – боковых перегрузок и тонкой резины.

Из заменяемых отдельно элементов – гидронаполненная шаровая опора продольного рычага. Все остальные должны меняться в сборе, но экономы умудряются перепрессовывать сайлентблоки с предсказуемо более низким, чем у оригинала, ресурсом.

Задняя подвеска традиционной мерседесовской конструкции с 5 рычагами на сторону, но для W204 и 212 ее немного облегчили, и в итоге ресурс основных «линков» снизился до 100-150 тысяч пробега. У стабилизатора поперечной устойчивости втулки несменяемые, но, опять же, экспериментаторы нашли немало «обходных» решений – вплоть до установки жигулевских на клей. Будьте бдительны.

Сколько ходят моторы w204

Рулевое управление

Оно здесь конструктивно отличается от модификации к модификации. Основная масса W204 (все машины до рестайлнга и версии c V6 после рестайлинга) оснащены обычным ГУР. Оригинальный бошевский насос стоит дорого, служит до 150-200 тысяч пробега – подводит фильтр неудачной конструкции. Если поменять на похожий от Chevrolet Niva, можно даже утешиться тем, что это не совсем «колхоз», ведь на Ниву деталь тоже поставляет Bosch.

Сколько ходят моторы w204

Сами рейки – не образец надежности, особенно часто они текут на машинах первых выпусков: как правило, это следствие долгой эксплуатации с умирающим насосом, который поставляет масло со стружкой. Если течей нет, но есть стуки, то обычно причина в изношенных боковых втулках – вопрос решается заменой на фторопластовые детали.

Конструкция с ЭУР, появившаяся на машинах после рестайлинга, похожа на фольксвагеновскую. Тут такая же двойная рейка с силовой частью на противоположном от рулевой колонки конце. Настроена система хорошо, хотя удивительным образом рулевые тяги крепче самой рейки – более-менее сильный боковой удар оставляет тяги без повреждений, а вот рейку выбивает, повреждая рулевой вал.

Видео:Mercedes-Benz W204. ОБЗОР / ХАРАКТЕРИСТИКИ / БОЛЯЧКИСкачать

Mercedes-Benz W204. ОБЗОР / ХАРАКТЕРИСТИКИ / БОЛЯЧКИ

Трансмиссия

Общие проблемы

Механическая часть трансмиссии достаточно крепкая – требует регулярного контроля лишь промежуточная опора заднего карданного вала, а на полноприводных версиях еще и подшипники вала, проходящего через картер двигателя. Ресурс передних ШРУС поменьше, чем у задних, но в целом можно о них не беспокоиться.

Механические коробки

Редко встречающиеся механические коробки передач серий 711.6 и 716.6 ругать не за что – до 300 тысяч изнашивается разве что механизм выбора передач, и уже потом есть шансы на износ подшипников.

Еще на W204 есть такая опция как Sequentronic – это роботизированная трансмиссия на основе 716-й коробки, но встречается она исчезающе редко. Сцепление тут одно, и алгоритмы работы соответствующие.

Автоматические коробки

Гидромеханические АКП представлены аж тремя сериями. Основная масса машин до рестайлинга оснащены старой пятиступенчатой АКП 5G-Tronic серии 722.6, в основном 722.640 W5A580, довольно крепким вариантом этой трансмиссии. Самым слабым версиям полагалась облегченная 722.618 W5A330.

Машины с моторами V6 до рестайлинга оснащены 7G-Tronic – 7-ступенчатыми АКП серии 722.9, точнее 722.903/722.902 W7C700, а основная масса машин выпуска с 2011 года – уже ее модернизированной версией 722.9Plus, она же 722.997 W7C700 c новой платой мехатроника и доработками по механической части.

5G-Tronic

Старая пятиступенчатая коробка к концу выпуска является наиболее отлаженной конструкцией. Надежность при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч очень высокая, свои 200-250 тысяч минимум до появления проблем с накладками блокировки гидротрансформатора (ГДТ) и соленоидом блокировки она проходит наверняка. А если не гонять, вовремя отремонтировать ГДТ и менять масло почаще, то она способна без ремонтов проехать и больше 500 тысяч.

Сколько ходят моторы w204

Поломки 722.6 обычно связаны с наличием ударов из-за изношенной и работающей с ударами на холодную блокировки ГДТ, либо случайны – например, из-за забитого фильтра или перегрузки. Мелкие неприятности вроде течи сальника проводки или проблем с селектором тоже возможны, но встречаются при больших пробегах и лечатся недорого.

Несмотря на наличие всего пяти ступеней и довольно старую конструкцию, динамика и расход топлива у машин с рядными «четверками» и этой АКП немногим хуже, чем с семиступкой. Конечно, достичь показателей менее 5 литров на сотню по трассе с бензиновым мотором ей сложно, но зато лишних денег на ремонт не уйдет, да и б/у коробки стоят очень недорого и попадаются в изобилии.

7G-tronic

Первая версия 722.9 – конструкция крайне прогрессивная. В механической части еще ощущается, что создана она на базе старой коробки, есть даже совпадающие детали. Но кинематическая схема полностью новая, с одной жесткой блокировкой, компактная и с большим динамическим диапазоном.

Сколько ходят моторы w204

Самое очевидное изменение – блок управления переехал внутрь АКП, получился мехатроник. Жаль, что плата от Siemens не рассчитана на температурный режим за 130 градусов, который для этой АКП оказался типичным из-за проблем с дизайном системы охлаждения. Примененный теплообменник получился неэффективным из-за просчета с пропускной способностью контура системы охлаждения, да и целевая температура была выбрана неудачно – это был первый опыт MB повышения рабочих температур АКП до 115-120 градусов.

Плата электроники мехатроника цельная, и в первую очередь отказывают датчики оборотов на ней. Сейчас их научились паять, а платы ремонтировать и перепривязывать, а еще лет 5 назад это было большой проблемой.

Жгут проводки АКП тоже подешевел и со временем стал термостойким, как и сальники коробки. Высокая температура способствует и износу накладок механизма блокировки ГДТ, что приводит к необходимости его ремонта при пробегах еще до 200 тысяч.

Сколько ходят моторы w204

При этом механическая часть достаточно крепкая, с хорошим запасом – загубить маслонасос или втулки можно только при долгой эксплуатации на грязном масле. Течи поддона связаны с неудачным его конструктивом, но при регулярной замене масла и соблюдении температурного режима особых проблем с ним нет.

Следить за уровнем масла сложно, так как контрольного щупа нет, хотя его можно заказать и поставить отдельно. Из-за очень высокой температуры коробка требует применения масел с новым допуском и плохо относится к универсальным.

Еще у ранних выпусков коробки есть проблема с трескающимся колоколом АКП – чисто механическая беда из-за просчета в прочности.

Весь набор проблем обеспечил коробке плохую славу – на первых W204 при пробегах 60-90 тысяч АКП часто отправлялась в ремонт. Дилеры по несколько раз меняли мехатроники и перебирали АКП. Основные моменты устранили к 2010 году, а чуть позже вышла уже новая версия, 7G-Tronic Plus, с новой электронной платой, а заодно и доработанной системой охлаждения.

Сколько ходят моторы w204

Из хороших новостей при покупке машин с 722.9 можно отметить, что этот агрегат почти идеально диагностируется сканером, поскольку электроника постоянно отслеживает оптимальное давление переключения в каждом из пакетов и базовое давление в коробке. По данным об адаптациях можно судить о состоянии конкретного экземпляра, заодно стоит посмотреть версию ПО – его значительно обновили, улучшив алгоритмы работы.

Читайте также: Сузуки лодочные моторы 300

7G-Tronic Plus

Новая версия коробки 722.9 исправно прослужила до появления 9-ступенчатой АКП серии 725, поскольку основные проблемы конструкции решили. Рабочую температуру снизили, что улучшило условия работы электроники, проводки, ГДТ, фрикционов и маслонасоса. Подкорректировали наконец сервисный регламент – теперь совершенно официально коробка требует регулярной замены масла раз в 60 тысяч.

Само масло поменяли на еще более термостойкое, изначально было с допуском 236.14, а после с допуском 236.15, они даже цветом отличаются, новое масло темно-синее вместо розовато-желтого. Предполагается, что смешивать их нельзя, и новые гидроблоки не допускают использования старых масел.

Это мнение широко поддерживается масляными профессионалами, но на практике все не так страшно, просто адаптации на неправильном масле не будут идеальными. Более того, на обычном минеральном масле стандарта Dexron III коробка тоже работает, хотя недолго. Смазывающие свойства «минералка» теряет за десять-двадцать тысяч пробега, попутно сильно загрязняя коробку. А синтетика выборочно агрессивна к ряду материалов 722.9, и всегда есть шанс залить что-то неподходящее. Короче говоря, масло и правда нужно использовать оригинальное, но если вы зальете в 722.9 Plus «старое» масло вместо «нового», то никто не умрет.

Сколько ходят моторы w204

Надежность этой конструкции немногим уступает 5G-Tronic (722.6), но она все же значительно дороже в ремонте. При аккуратной эксплуатации накладки ГДТ служат больше 200 тысяч, а механическая часть агрегата может пройти и 500 при условии проведения промежуточного ремонта при пробегах порядка 250-300 тысяч.

Полный привод

Почти все полноприводные W204 – с моторами V6. В версии 4Matic привод постоянный полный, в раздаточной коробке тут полноценный дифференциал. Сама раздаточная коробка весьма надежна: крупные шестерни и надежный корпус, большие роликовые конические подшипники позволяют ей проехать даже с мощными моторами далеко за 200 тысяч без проблем. Редкие проблемы связаны с поломками сепараторов подшипников, еще реже повреждается дифференциал, выполненный тут по схеме планетарной передачи-делителя.

Моторы

Моторная гамма W204 необычайно широкая – одни только рядные «четверки» можно условно разделить на три поколения. Основной двигатель машин до рестайлинга – это M271 в версии с распределенным впрыском и компрессором. Начиная с 2009 года начался переход на версию M271 Evo, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. А в 2012 году появился новый мотор линейки M274, в версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с полностью новым ГРМ и напыляемым железосодержащим покрытием гильз цилиндров, а не чугунными гильзами. V6 бывают двух поколений – старые M272 и кардинально отличающиеся от них М276.

На этом гамма не исчерпывается – были еще и мощные 8-цилиндровые версии и редко встречающиеся у нас дизельные.

Рядные четверки первого поколения

Базовым вариантом является мотор с объемом 1,8 литра, M271KE18ML мощностью 156 и 184 л.с. для версий С180 и С200, но с лета 2008 года младший вариант 1,8 заменил двигатель объемом 1,6 литра, М271KE16ML, мощностью в те же 156 сил.

Моторы M271 достаточно крепкие, но, к сожалению, у них есть серьезный просчет с конструкцией звезд фазорегуляторов, что сильно снижает ресурс цепи ГРМ и может вызывать даже ее слет со звезд, а также износ самих звезд. В фазорегуляторе неудачная конструкция взводящей пружины и механизма центровки со временем приводит к утечкам давления масла, вибрациям и нарушениям соосности внешней звезды и распредвала.

Сколько ходят моторы w204

Все было бы хорошо, если бы эти детали стоили недорого, но комплект звезд стоит минимум 800 долларов, сейчас появился неоригинал и восстановленные детали, но их качество плавает, а конструктив почти у всех скопирован с неудачного оригинала. Как итог – больше пяти вариантов фазорегуляторов от производителя за десять лет выпуска мотора и многочисленные недовольные владельцы.

Версии мотора с компрессором и распределенным впрыском к 2008 году были хорошо отработаны и весьма надежны в остальном. Компрессор спокойно служит до 200 тысяч, износ подшипников при базовом давлении наддува маловероятен, износ приводного ремня и роликов повышенный, но это недорогие детали.

Из серьезных недостатков М271 можно еще отметить неудачную систему КВКГ, вентиляции картерных газов, снижение эффективности работы которой аукается разжижением масла бензином и пониженным ресурсом масла, к тому же зимой она склонна к обмерзанию. Каждые года четыре-пять трубки вентиляции лучше менять, они сильно забиваются изнутри, пропускная способность системы снижается, часто клинят обратные клапана. Основной признак проблем – замасливание дроссельной заслонки Необходимо также следить за течами масла через прокладки теплообменника в маслостакане, они дубеют со временем.

Рядные «четверки» второго поколения

Появившиеся в 2009 году моторы семейства M271 Evo на версиях С180, С200 и С250 хоть и имеют тот же индекс, но сильно отличаются от своих предшественников. Наддув у них реализован турбокомпрессором, а впрыск уже непосредственный, к тому же система управления двигателем совсем другая. Как итог – новый виток неприятностей.

Сколько ходят моторы w204

Объем попадающего в масло бензина стал больше, как следствие, возросла важность правильной работы системы вентиляции картера. А проблема осталась: трубки все так же требуют регулярной замены, или нужно применять очень качественные масла.

Система питания при этом достаточно надежна, ведь у Mercedes уже был неудачный опыт внедрения непосредственного впрыска на 271-й серии двигателей на W203, и по итогам проведена работа над ошибками. Нет проблем ни с EGR, ни с топливным насосом и форсунками, все хорошо диагностируется и работает без неожиданностей.

Улучшение мощностных показателей у моторов, увеличение диапазона регулирования фазорегуляторов, увеличение нагрузки на малых оборотах моторов за счет новой трансмиссии вызвало новый виток проблем с ГРМ. У М271 Evo гарантированный ресурс цепей свалился с 80-100 до 60 тысяч километров.

Сколько ходят моторы w204

Турбина доставляла проблемы при падении давления масла и пробегах больше 100 тысяч, но производитель эту проблему решил, поставив рестриктор в банджо-болт сливной магистрали турбины. Деталь копеечная, порядка 10 долларов, и поменять ее стоит обязательно.

Попытка повышения рабочей температуры моторов привела к уменьшению ресурса всех резиновых деталей, и в частности – прокладок маслостакана и уплотнителя термостата, которые и до того не были образцовыми. В итоге моторы часто не догреваются, и топлива в масле становится еще больше.

Рядные четверки третьего поколения

Моторы семейства М274 на W204 представлены единственным вариантом M274DE16AL объемом 1,6 литра и мощностью 156 сил для модели С180. Основное отличие серии М274 от предшественников – в использовании тонкостенной гильзы из напыляемой железосодержащей композиции, а не чугунной гильзы и полностью нового механизма ГРМ.

Первое решение определенно повышает «одноразовость» моторов, но в эксплуатации достаточно надежно, это вам не алюсил. Покрытие даже можно еще раз хонинговать, и износостойкость у него выше, чем у чугунной гильзы. Вот только при проблемах с кольцами или попаданием абразива во впуск его проламывает или царапает на глубину, не допускающую восстановление. Поршневая группа явно ходит дольше, чем на 271 Evo, где уже после 250 тысяч наблюдался значительный износ гильзы в районе ВМТ. Ресурс ГРМ тоже основательно подрос, правда, до беспроблемности семейства М111 с их «вечной» цепью ему далеко, но 150-200 тысяч цепи могут пройти.

Читайте также: Нептун с двумя моторами

Сколько ходят моторы w204

Но вот сюрприз – опять проявились подзабытые проблемы с муфтой фазорегулятора. Муфта с кодом A 270 050 08 47 сначала немного стучит, а потом ее внезапно проворачивает – и сразу же с повреждением ГБЦ, клапанов и даже поршней, они тут на удары не рассчитаны. Такую муфту ставили до весны 2014 года, так что почти все W204 с М274 – в зоне риска. Надо ставить новую муфту за номером A 270 050 11 47, она крепче. Ее тоже может провернуть, но такие случаи крайне редки и происходят только при откровенно наплевательском отношении к стучащему мотору. Муфту меняли по отзывной кампании, так что вовсе не факт, что ее придется менять вам лично.

Еще одна специфическая беда М274 касается регулируемой помпы – у нее ломается рычаг привода регулировки. По помпе тоже прошла отзывная кампания, и эту деталь наверняка заменили, но перепроверить стоит. Импульсные диски на М274, на которых расположены датчики положения распредвала, все так же проворачиваются, приходится следить за их положением, и при смещении их нужно приваривать к валам.

V-образные «шестерки» первого поколения

Про моторы серии М272, которые в вариантах M272KE25, M272KE30, M272KE35 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра ставились на С230, С280-С300 и С350 модели до 2009-2011 годов, написать можно не одну страницу. Желающим ознакомиться можно порекомендовать обзоры обзоры Mercedes W211 и W221, а также материал, посвященный сравнению М272 c предыдущим 6-цилиндровым семейством М112.

Если суммировать кратко, то сочетание нежного алюсилового блока, высокой рабочей температуры, негерметичного впускного коллектора, сыплющего остатками пластиковых заслонок в цилиндры, неудачного ГРМ и агрессивной настройки системы управления, допускающей легкую детонацию, приводит к задирам и масложору у этих моторов уже при пробегах 150-200 тысяч.

Сколько ходят моторы w204

В теории алюсил позволяет создать почти вечный мотор с ресурсом поршневой группы больше 500 тысяч, ведь при таких пробегах у них может не быть износа цилиндров и колец, но на практике задиры грозят при любой оплошности, а ремонт проводится либо заменой шорт-блока, либо гильзовкой, что в случае с мотором 3,5 достаточно сложное и дорогое мероприятие.

Также у мотора дорогие фазорегуляторы, по 400-500 долларов (а их 4 штуки), текущий стакан маслофильтра и еще куча проблем помельче. Сделать на М272 капиталку с заменой всего подряд можно, но даже при относительно высокой стоимости W204 на вторичке это будет едва ли финансово оправданная затея.

V-образные «шестерки» второго поколения

Двигатели M276 на этом поколении Цешки представлены всего одним вариантом, 3,5-литровым 306-сильным M276DE35 на версии С350 с 2011 года. Линейка моторов M276 сильно отличается от М272, у них даже угол развала блока стал 60 градусов, чтобы не использовать балансирный вал. Тут, как и на М274, используется напыляемое покрытие гильзы из железосодержащей композиции, очень прочное и износостойкое.

Механизм ГРМ стал существенно надежнее – здесь уже раздельные цепи на каждую ГБЦ и одна короткая на промежуточный вал, простая конструкция натяжителей и более крепкая конструкция фазорегуляторов. Первые два года выпуска цепи были белого цвета, они склонны к вытягиванию, и их стоит заменить – это можно сделать в рамках продленной гарантии.

Наконец-то появился нормальный впускной коллектор, без ломучих заслонок и подсосов, а после 2014 года мотору снизили рабочую температуру до 92 градусов. Поскольку 105-градусный термостат на более ранних машинах создает немало проблем с излишней закоксовкой системы вентиляции картера и износом резиновых и пластиковых компонентов двигателя, его рекомендуется заменить на поздний 92-градусный, а блок управления прошить для раннего включения вентиляторов.

Но вы ошиблись, если подумали, что это беспроблемный мотор. Стуки цепей на моторах с номерами двигателя до 1579 ХХ 60 022333, 2768 ХХ 30 001280, 2769 ХХ 30 406602 и 2789 ХХ 30 103674 вызваны долгим наполнением гидронатяжителей и фазорегуляторов маслом при запуске. Решение в виде обратного клапана внедряется по отзывной компании. При стуках цепей на холодную необходима доработка, и если машина обслуживается у дилера, то все будет бесплатно.

Вторая серьезная проблема связана с муфтами фазорегуляторов и механизмом регулирования. Все так же отваливаются от валов импульсные диски, а сама муфта, как и на М274, может провернуться. Так как мотор без наддува, то муфту сворачивает намного реже, но суть проблемы та же. Новый вариант муфты А2760503700 усилен, и если при наличии обратных клапанов у натяжителей цепей и канала муфт стук все равно есть, то их необходимо сменить. Цена муфты на данный момент порядка 300 долларов, но меняют их обычно парами. Все ремонты пока очень финансово серьезны за счет дорогих запчастей и отсутствия неоригинала, поэтому если машина обслуживалась не у дилера, то это хороший повод попросить скидку тысяч в 200 на мелкие ремонты.

Сколько ходят моторы w204

В целом эта линейка моторов стала существенно надежнее М272 – при своевременном устранении проблем по ГРМ нарекания на поршневую группу и систему питания отсутствуют. Главное – не забывать обновлять ПО мотора, его существенно доработали, снизив склонность к детонации даже на Аи-95 и даже на вариантах с термостатом на 105 градусов.

Дизельные моторы

Дизельных моторов на С-классе в России немного, менее 5% предложения, и они представлены вариантами 2,2 литра OM646 Evo, 2,1 литра OM651 и 3,0 литра OM642, хорошо известных по M-Class W164 и W211.

У OM646 на C 200 CDI, C 200 CDI BlueEFFICIENCY и C 220 CDI до 2009 года доставляют проблемы загрязнения впуска, завоздушивание топливной аппаратуры, прикипающие форсунки, свечи накала и датчик давления в рейке. Мотор очень надежный, может пройти и 300, и 400, и более тысяч километров до капремонта.

Его наследник ОМ651, сменивший заслуженный мотор в 2009 году, склонен к просадке давления масла из-за несвоевременного срабатывания электромагнитного клапана маслофорсунок и износа маслонасоса, что проявляется в основном в случае его использования с МКП. Автоматическая коробка позволяет избежать работы мотора на опасных режимах с высокой нагрузкой и малыми оборотами.

Крупный дизель V6 OM642 для версий C300CDI, C320CDI и C350CDI существенно сложнее и дороже в обслуживании, однако его также вполне можно рекомендовать к покупке. С достаточно специфическим списком проблем мотора можно ознакомиться в статье о X164.

Сколько ходят моторы w204

Брать или не брать?

Если вы не страдаете перфекционизмом, скрипучий пластмассовый салон не раздражает, а бюджет ограничен, можно рассмотреть покупку дорестайлинга с мотором М271 и 5-ступенчатой коробкой, а еще лучше – найти вариант с дизелем ОМ646. Варианты с V6 M272 заведомо более рискованные. После обновления салон стал заметно лучше, стали надежнее и моторы V6, а вот с рядными «четверками» не все так однозначно – M271 Evo к покупке вряд ли можно рекомендовать, а вот М274 – вполне. Если по деньгам сильных ограничений нет, лучше всего рассматривать максимально свежий W204 с дилерским обслуживанием и выполнением всех регламентных процедур и гарантийных ремонтов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Mercedes-Benz C-Class. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

    Mercedes-Benz C-Class. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

    Стоит ли Покупать Mercedes Benz C Class W204 (2007-2014)Скачать

    Стоит ли Покупать Mercedes Benz C Class W204 (2007-2014)

    Обзор двигателя Mercedes Benz 2.2 CDIСкачать

    Обзор двигателя Mercedes Benz 2.2 CDI

    Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать

    Косяк Мерседес С180 W204 \\\\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе Мерседес

    Обзор Mercedes-Benz W204 2.2 турбодизель, стоит ли брать в 2024 Плюсы и минусы мотораСкачать

    Обзор Mercedes-Benz W204 2.2 турбодизель, стоит ли брать в 2024 Плюсы и минусы мотора

    как долго ходит 272 мотор после гильзовки??? +79283781177Скачать

    как долго ходит 272 мотор после гильзовки??? +79283781177

    ТОП проблем Мерседес W204 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz C-Class W204Скачать

    ТОП проблем Мерседес W204 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz C-Class W204

    Самый правильный Mercedes Benz C-class W204 C250 4matic AMG style Обзор OM651Скачать

    Самый правильный Mercedes Benz C-class W204 C250 4matic AMG style Обзор OM651

    Подержанный Мерседес W204 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Мерседес W204 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    MERCEDES W204 - ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬСкачать

    MERCEDES W204 - ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ

    M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ. Mercedes АвтошпионСкачать

    M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ.  Mercedes  Автошпион

    Самый полный обзор двигателя Mercedes М274. Его проблемы и достоинства/ Mercedes 180/200/250/300Скачать

    Самый полный обзор двигателя Mercedes М274. Его проблемы и достоинства/ Mercedes 180/200/250/300

    Mercedes C 180 W204. Сколько стоят запчасти? Обзор основных болячек. BuksirСкачать

    Mercedes C 180 W204. Сколько стоят запчасти? Обзор основных болячек. Buksir

    Честный отзыв. Mercedes С-класса. Пылесос денег или Мечта идиота?Скачать

    Честный отзыв. Mercedes С-класса. Пылесос денег или Мечта идиота?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток