Как то просматривая ролики на ютубе наткнулся на видео замечательного дядьки из италии Francesco Loreti, который на своём bmw k1200s накрутил овер 300 000 км и в принципе мот был жив. Честно говоря удивился. Мало того у bmw есть некое подобие премии за пробег 300+. Сам пока такими подвигами похвалиться не могу, ибо суммарно проехал за рулем мотоциклов менее 90000км.
А какой у вас был максимальный пробег на мотоцикле?
У моей Honda CB400 1994 года пробег был 20 тысяч километров когда продавал, а когда покупал вообще около нуля, потому, что приборка новая была. Сложно сказать, сколько она на самом деле проехала, ведь у таких мотоциклов с каждым годом только меньше пробег становится, но что-то мне подсказывает, что немец со своими 300 просто гуляет за ручку с трактористом.
Fedotov, ага, согласен. Чем старше мот, тем «меньше» пробег))). Хотя св400 люди обычно берут на сезон(сам пару сезонов на таком откатался), так что может и не сильно далек пробег от истины))
Сам к рекордсменам не отношусь – на скутере было интересно, скажем, покорить Европу в числе первых или добраться до моря, замеряя километраж в пути, а на мотоцикле это довольно стандартные и не выдающиеся по пробегам маршруты. Да и седло / расход Фазера не располагают к рекордам.
Так что побаяню немного – Эмилио Скотто, аргентинский мотопутешественник, совершивший самый длинный заезд в мире на своём мотоцикле Honda Gold Wing 1100 Interstate – 10 лет и 735 000 километров в пути!
Мужик сжёг 47 000 литров бензина, стёр 86 шин и 9 сидений и всего 1 раз заменил двигатель.
По результатам написал книгу, сейчас занимается частными турами.
- Мотоциклы с V-Twin от Хонды.
- Как продлить ресурс мотоцикла и его двигателя?
- ресурс современных мотоциклов.
- #1 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 12:18
- #2 Offline RattleSnake — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:19
- #3 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:22
- #4 Offline Drummer — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:52
- #5 Offline Kali — Отправлено 31 Июль 2021 — 14:22
- #6 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2021 — 14:48
- #7 Offline Schikane — Отправлено 31 Июль 2021 — 18:00
- #8 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 20:48
- #9 Offline dabbuger — Отправлено 01 Август 2021 — 11:00
- Мотоциклы с V-Twin от Хонды.
- 📹 Видео
Видео:😰 Двигатели Мотоциклов Идут в Разнос 😭 !Скачать
Мотоциклы с V-Twin от Хонды.
Видео:[кратко] когда пробег мотоцикла 100 000 км.Скачать
Как продлить ресурс мотоцикла и его двигателя?
Как узнать, какой ресурс двигателя мотоцикла? Сходу назвать точный пробег или длительность в годах не получится. Даже про средние цифры говорить нельзя. Всё зависит от модели, объёма двигателя, степени форсировки и ещё тысячи других нюансов.
Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя мотоцикла? Среди тревожных признаков:
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива;
- проблемы с запуском;
- посторонние звуки.
Возможно, вышеперечисленное сигнализирует о чём-то менее существенном и получится обойтись «малой кровью». Но кто предупрежден — тот вооружен. В любом случае, диагностика покажет, в чём заключаются неисправности двигателей мотоциклов и чем они чреваты. При этом желательно обратиться в проверенный сервисный центр и уточнить, какие именно услуги там оказывают. Например, здесь https://www.proracing.su/service/remont-dvigatelya/ проводят ремонт двигателя мотоцикла в целом, его разборку/сборку, дефектовку, очистку от загрязнений.
Как увеличить ресурс двигателя мотоцикла и байка в целом?
Правильно обкатывайте новый мотоцикл: соблюдайте рекомендованный скоростной режим и не перегружайте байк. Также останавливайтесь каждые 25 км при пробеге до 1000 км и каждые 100 км при пробеге от 1000 до 5000 км.
Проходите техосмотр регулярно: график ТО регламентируется производителем. Даты смотрите в мануале.
Обращайтесь в сервисный центр сразу, как только возникнет такая необходимость: не ждите, пока неисправности усугубятся. Кроме того, обязательно заедьте в мотосервис, если вы упали с байка или попали в ДТП, даже если на первый взгляд повреждений нет. Также обязательно заказывайте общую диагностику мототехники: это позволит выявить неполадки. которые ещё себя не проявили.
Используйте качественные запчасти на замену и расходники: необязательно приобретать фирменную продукцию. Можно заказать и альтернативные варианты (главное, чтобы они были качественными).
Читайте также: Причины поломки мотора автомобиля
Избегайте слишком сильных нагрузок на технику: перед тем, как слишком нагрузить свой байк, перечитайте мануал. Там указаны допустимые нагрузки на конкретную модель.
Заправляйтесь качественным топливом: идеально, если делать это только на проверенных АЗС и избегать сомнительных бензоколонок.
По окончанию сезона законсервируйте технику: проведите все необходимые манипуляции. В частности, при работе с двигателем необходимо использовать антикоррозийную смазку. Хранить байк желательно в теплом гараже.
- новый байк обкатать;
- ТО проводить регулярно;
- при неисправностях сразу ехать в мотосервис;
- заправляться качественным топливом;
- использовать хорошие запчасти;
- зимой законсервировать.
Моторы-водянки получили распространение совершенно не зря. Сейчас практически все моторы делются с водяным охлаждением, и лишь единицы выпускаются с воздушным. В данном посту к водяному охлаждению я приравниваю двигатели со специально выделенной системой охлаждения, собственным теплоносителем (антифризом), насосом (помпой) и радиаторами. Достоинств у них много, и любой воздушник просто не выдерживает конкуренции. А о многих плюсах водяного охлаждения некоторые так и не знают.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с водяным охлаждением лежат на поверхности:
водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах с мотора водяного охлаждения можно снимать больше мощности при том же рабочем обьеме и меньшем весе он не ломучее он не дороже в эксплуатации
О минусах водяного охлаждения все тоже как будто наслышаны, и напомнить о них здесь стоило бы лишь для соблюдения баланса аргументов. Но на самом деле есть только один значимый для потребителя недостаток (и недостаток ли?) мотора с водяным охлаждением:
Наличие дополнительной системы охлаждения, обслуживание которой сводится к замене, далеко не самой дорогой, жидкости раз в 2 года, в то время как воздушные аналоги куда требовательнее к качеству недешевого масла, работа которого у них сложнее.
Все остальные минусы или давно потеряли актуальность, или всегда были досужими сказками.
Да, было время, 30 лет назад, когда говорили мотоцикл с водяным охлаждением, воображение рисовало фантастические картины. Никто даже представить не мог, что это станет возможным и доступным каждому.
Suzuki GT750 — Первый японский мотоцикл с водяным охлаждением
1. У водянки ниже температура – правда
Представьте себе простую ситуацию. Вы стоите на светофоре, загорается зеленый и вы ускоряетесь. Коэффициент теплоотдачи для стенки-воздуха, даже при вынужденной конвекции и значительном оребрении намного меньше, аналогичного для пары стенка-жидкость. А учитывая что помпа связана с коленвалом, и скорость омывания цилиндров растет пропорционально оборотам, мотор с водяным охлаждением гораздо эффективнее охлаждается воздушного аналога. Отсюда и увеличенный ресурс и большая мощность. Добавьте сюда аллюминиевый блок, и вы получите почти неперегреваемый аппарат.
2. Водянка ломучее – неправда
На самом деле надежность, в глобальном понимании этого слова, не прямо связана с типом охлаждения мотоцикла или количеством узлов. 80% отказов двигателей вообще не связаны с системой охлаждения. Приведу простой пример, вот вам мотор с 1 цилиндром, и вот с 4мя. Обьем — одинаковый. Казалось бы, рядная четверка — в 4 раза больше узлов чем в одностволке. Но почему проехать до капиталки 100 ккм на дорожной рядной 4ке — это норма, а на какой-бы то ни было одностволке — почти недостижимый результат? В моем дорожнике в 4 раза больше деталей узлов, иной раз и мощности, а ездит он дольше, и ремонтируется реже. Так может не в этом дело?
Читайте также: Лодочные моторы хайди в рязани
3. Звучит как рисомолка – неправда
Давайте будем честны, это куда больше зависит от других факторов, чем от типа охлаждения. Водяной DRZ400 с басистым прямотоком звучит куда солиднее V-шек со стоковыми глушителями. Все еще думаете что дело в охлаждении?
Более высокие тепловые режимы накладывают ряд ограничений к эксплуатации мотоцикла, а также более высокие требования к маслу мотора и интервалам его замены. С увеличением температуры — вязкость масла падает, а его старение происходит интенсивнее. На БП уже было бурное обсуждение, о влиянии температуры двигателя на ресурс — тут. Готовы ли вы менять масло чаще, и подбирать его тщательнее? А сможете ли покатать по картодрому, если захочется? А как насчет дальняка в страны, где +45 это норма? Или все таки, стоит сказать технологиям да?
5. Водянка хилая – неправда
Давно ли вы видели воздушные двигатели в мотоспорте? В ситуации, когда действительно на счету каждый грамм, когда каждая лошадь в моторе — это минус секунда к времени круга, нет места маркетологам, которых все так боятся. Здесь остаются только лучшие технические решения, которые удалось наработать производителям, и знаете что. Воздушек тут нет…
PS. Пост несет дружелюбный и позитивный характер) Харизма и стиль воздушников зачастую очень к месту, на классических мотоциклах смотрятся круто. Но порой, мне кажется, что люди так сильно запуганы «злыми маркетологами», что вот вот пересядут с авто и мото на лошадей.
Видео:Ресурс китайского мотора (эндуро 4T, 2V)?!Скачать
ресурс современных мотоциклов.
#1 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 12:18
наткнулся на одном из форумов на подобную тему. вот интересно какой ресурс у свежей техники? понятно ,что многое зависит от эксплуатации , масел , бензина и тд. но всё же.. должен же быть какой то максимум установленный заводом изготовителем до того как умрёт мотор . понятно что спорты раньше а туристы и чопперы большого объёма позже, но интересны именно цифры. кто то владеет информацией?
п.с . серёжа , не надо тулить сюда ебаные совки луазы и подобную херню.
#2 Offline RattleSnake — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:19
Вообще странный вопрос. Я не могу себе представить, чтобы производитель планировал и устанавливал максимальный ресурс))
Опять саентология о программируемом старении?
У туристов ресурс больше ввиду большего объема мотора и меньшего его, мотора, уровня форсированности, как мне кажется.
Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса — вот и результат.
#3 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:22
#4 Offline Drummer — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:52
Эх, не знаю, как насчет мотоциклов, но был у меня старенький Опель Омега 88 года, пробег около 500 тысяч, может и больше, ибо на 475000 у него сломался одометр )))))) И я его таким уже покупал, до меня он тоже не работал. Мотор работал, как часики, за 5 лет ни разу не ломался, только масло заливал, да пару раз ремень ГРМ проёбывал, рвался, менял. За 5 лет 3 раза кузов варил, обменялся с доплатой на ниссана, ибо днище уже как фольга было и кузов винтом на неровностяз закручивало. Мотор миллионник. Т.е. ресурс мотора априори больше ресурса самого кузова :))))))))))))))))))))
Читайте также: Топливный фильтр для инжекторного лодочного мотора
#5 Offline Kali — Отправлено 31 Июль 2021 — 14:22
Сейчас производители устанавливают гарантийный срок, это 150 тыс пробега, по годам не помню. Если техника проживет больше, то это большущий минус манагерам этого завода.
#6 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2021 — 14:48
Хер знает Некоторая техника очень бестолково сделана
Сообщение отредактировал kollibri: 31 Июль 2021 — 14:48
#7 Offline Schikane — Отправлено 31 Июль 2021 — 18:00
Документов нет, но про мой бифер английские деды говорят, что он миллионник. Скорее всего, просто самоуспокаиваются, т.к. пока достоверный максимальный пробег — 150 тысяч с копейками. Капиталки не было, компрессия по 14,1 — 14,3 в разных цилиндрах.
#8 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 20:48
#9 Offline dabbuger — Отправлено 01 Август 2021 — 11:00
Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса — вот и результат.
долго не живут спорты — это сколько ?
у знаментитого ТSU с РБ — спорт, мотор как на моём штроме, только 140 лошадок, литр. Валит будь здоров, брал его он был пробег 55 тыс, сейчас чуть больше 100 тыс, в мотор не лазили, Это много или мало?
Видео:100.000км пробег! Хлам или нет?Скачать
Мотоциклы с V-Twin от Хонды.
Мотоциклисты народ разносторонний, одни хотят в выходные на спортбайке по треку гонять, другие вечером хромом поблистать у бара, а третьи ездят на мотоцикле на работу, в магазин, на дачу, в общем, всегда и везде.
Мотоциклы, которые лучше всего подходят для ежедневного использования, должны обладать рядом определенных качеств. В первую очередь аппараты должны быть очень надежными, экономичными, дешёвыми в обслуживании и обладать достойной динамикой и управляемостью.
Инженеры компании Хонда в середине восьмидесятых годов 20 века разработали целую линию машин оснащенных V-образным двигателем средней кубатуры. Это Honda Bros, Honda Steed и Honda Transalp. Каждый из этих мотоциклов в большей или меньшей степени является отличным транспортом на каждый день, и лишь предпочтения будущего владельца по стилю определяет выбор.
Итак, что же объединяет эти на первый взгляд совершенно разные машины? Ответом на этот вопрос является двигатель, “Хондовский” V-Twin с жидкостным охлаждением и 3-клапанными головками цилиндров. Этот агрегат славится легендарной надежностью (при грамотном обслуживании его ресурс составляет 250 000 и более!), а также спокойной, ровной характеристикой, отличной тягой на низах, Минимальными затратами на обслуживание и очень мягкой работой! В то же время двигатель позволяет динамично передвигаться, и наблюдать даже мощные автомобили в зеркалах заднего вида. Теперь об особенностях каждого из этих мотоциклов итак:
Honda BROS — отличный уличный байк, очень узкий, очень «Юркий», в то же время не лишенный шарма, за счёт открытой алюминиевой диагональной рамы и консольной подвески заднего колеса.
Honda Steed — красивый круизер в американском стиле, с множеством хромированных деталей и широким задним колесом 170/80-15. Посадка и управляемость на Steed, приближена к классической, что здорово облегчает городскую езду.
Honda Transalp — отличный пример асфальтового эндуро, удобная прямая посадка, хорошая ветрозащита, энергоемкие подвески, вот отличительные особенности этого мотоцикла. Также transalp зарекомендовал себя как хороший туристический байк. Все три мотоцикла выпускались как в 400cc, так и в 600cc вариантах, а Bros product1 с 650cc двигателем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать
Какой был самый долговечный мотор у мотоциклов СССР?Скачать
моточас это сколько? и что такое мото час?Скачать
Нескучно о разных типах двигателей мотоциклов. Как они влияют на характер мото? Плюсы и минусы.Скачать
Рейтинг надежности японских спортбайков. 600/1000. Honda CBR, KAWASAKI ZX-R, YAMAHA R, SUZUKI GSX-RСкачать
Чем отличаются нижневальный в верхневальный двигатель. Немного историиСкачать
Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.Скачать
Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать
Какой двигатель мопеда имеет больший ресурс 50-125ссСкачать
Все про ЦЕПЬ и ЗВЁЗДЫ на МОТОЦИКЛ. Когда менять, как подобрать и какие бывают?Скачать
😲 Автомобили с Двигателями от Мотоцикла 👍!Скачать
Разборка двигателя мотоцикла Honda CBR 1000 RR 2005 или «почему спортивные моторы быстро умирают»?Скачать
Моторы КТМ и их надежность. 690 / 790 / 890 / 990 / 1190 / 1090 / 1290.Скачать
Резина старше 5 лет - на выброс? Почему резина стареет и когда ее менять?Скачать
Особенности эксплуатации моторов Harley DavidsonСкачать
Разговор о моторах Harley Davidson(Evolution, 88, 96)Скачать