несколько тезисов
1. Для некоторых водителей и новый штатный амортизатор может не отвечать желаемых характеристикам
А для некоторых водителей и полностью убитый «нормально едет»
2. Смерть амо можно сильно приблизить, если морозным зимним утром, опаздывая на работу, выруливать по дворам не взирая на лежачих полицеских и ямы
3. Смерть амо весьма сложно уловить, т.к. износ идет постепенно и водитель успевает привыкнуть к новыому поведению машины/забыть изначальное поведение машины
4. проверка амо на вибростенде без снятия с машины — деньги на ветер
5. качественные стенды для проверки со снятием находятся на заводах изготовителях, да и то не на всех ))
6. для какой либо проверки необходимо иметь данные о начальных характеристиках (усилие относительно скорости хода поршня). Эту информацию получить очень сложно/невозможно.
на крайняк — иметь для сравнения заведомо новый амо/машину
7. Смерть амо не всегд связана с вытеканием масла. И наоборот
8. ух. устал
Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины или вопрос вызван просто ОБЩИМ беспокойством (как личной особенностью характера)? )))
Я согласен со всем написанным, но помнится, «дяди Васи» на жигулях навскидку определяли состояние оных, качнув корыто и считая количество ходов вверх-вниз до окончания колебаний :)))
> Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины
++++ тряская стала и жутко скрипит (хотя, мабыть, это и не из-за аммо)
по диагонали колею на мкад пройди на скорости 80-100 км/ч, возможно станет понятным, что умерли или не умерли, если начен колыхать как корабль у пристани на волне от прошедшего мимо катера, то «привет».
По мне так вполне понятно становится.
мои метания: http://wwwboards.auto.ru/skoda/487477.html
решились приобретением в рекомендованном месте Koni FSD, доволен. Первое время недели три-четыре вообще НЕБО и ЗЕМЛЯ ? счас придет тепло обуюсь в «лето» и опять буду доволен как слон. наверное ?
метод не так уж и полностью лишенный смысла при наличии у этого дяди Васи реального «опыта на кончиках пальцев»
но лучше дать проехаться на авто человеку с хорошо настроеным «жопометром» ))
я брал б/у аммо с пробегом под сотню км поставил и продал с пробегом +70 тыщ км,все было отлично.
А по опыту аммо ходят тыщ 300 спокойно,это если не участвовать в ралли.
- Какой срок службы у автомобильных амортизаторов
- Типичный срок службы амортизаторов
- Как понять, что пора менять амортизаторы
- Визуальный метод
- Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески
- Есть ли способ продлить жизнь амортизаторам
- Сколько ходят оригинальные амортизаторы
- Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
- Каков ресурс новых оригинальных амортизаторов
- 🔥 Видео
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Какой срок службы у автомобильных амортизаторов
Подвеска является одной из важнейших составляющих любого современного автотранспортного средства. Уважающий себя автопром уделит особое внимание на её разработку. Водители согласятся, что приятнее ездить не «на телеге», а на автомобиле, который уверенно чувствует себя на неровных дорогах.
Система подрессовывания включает в себя детали, узлы и механизмы, играющие связывающую роль между кузовом и дорожным покрытием. Она выполняет важные функции соединения и плавного поворота колес, устранения колебательных сил, возникающих при взаимодействии с асфальтом и грунтом. Подвеска включает в состав упругие, направляющие элементы и амортизаторы. О последнем составляющем стоит поговорить поподробнее, так как проблема выхода из строя и ремонта стоек амортизаторов была и будет актуальной.
Читайте также: Амортизатор передний вольво 460
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Типичный срок службы амортизаторов
Автоконцерны не озвучивают точную цифру срока или километража, после достижения которых можно смело отправляться в автосервис с новыми амортизаторами. Если моторное масло меняют каждые 10000-15000 км, независимо от периода его использования, то с элементами подвески не всё однозначно. Срок службы зависит от условий эксплуатации, состояния деталей и узлов кузова, конструкции ходовой части. Городские автовладельцы реже сталкиваются с проблемами неисправности подвески, в то время как состояние демпферов автомобилей, передвигающихся по деревенским, грунтовым покрытиям, требует ремонта или замены через короткие периоды. По статистике, передвигаясь по российским дорогам, водитель обеспечивает подвеску новыми амортизаторами, способными ходить в среднем 60-80 тысяч километров, а проводит их диагностику каждые 20 000 км.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Как понять, что пора менять амортизаторы
Существуют различные категории амортизирующих элементов — газо-масляные, газовые, масляные, и каждая из них имеет преимущества и недостатки. Если работоспособность масляных упоров зависит от температуры, то для газовых — мороз не страшен. В любом случае, все они подвержены влиянию времени и изнашивания, и важно не упустить момент появления первых признаков. Основной механизм выхода из строя демпферов заключается в нарушении их герметичности и утечке масла. Находясь под постоянной высокой нагрузкой, износившийся сальник может не справляться со своей задачей, в результате чего газ, находящийся под давлением, улетучивается, а попавший воздух вызывает кипение масла. Процесс развивается со временем, и в неподходящий момент способен преподнести неприятный сюрприз, создав аварийную ситуацию для всех участников движения. Как? Потерявшему сцепление с дорогой водителю приходится избегать турбулентность путём постоянного подруливания, на что уходит много времени и сил, и теряется его концентрация. Колёса, лишившиеся связи с кузовом и друг с другом, начинают действовать по отдельности, увеличивая тормозной путь. Значит, нужно уделить пристальное внимание состоянию подвески и проверять её исправность перед каждой длительной поездкой. Оценку работоспособности амортизаторов проводят двумя методами — визуальный способ и определение по изменению управляемости, устойчивости и жёсткости подвески.
Визуальный метод
Автомобиль загоняют под эстакаду, тщательно осматривают и выявляют наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Для улучшения качества проверки имеющиеся пятна стоит протереть тряпкой и повторно загнать через несколько дней. При отсутствии смотровой ямы или подъёмника можно самостоятельно демонтировать демпфер, но подобный процесс займёт много времени и сил. Находясь под машиной, стоит обратить внимание на следующие моменты:
- состояние штоков амортизатора. Наличие коррозии и трещин говорит о частичной неисправности и необходимости диагностики
- характер износа шин. Часто нарушения работы подвески приводят к неравномерному изнашиванию резины, появлению лысых пятен во внутренней части покрышки.
- осматривая переднюю часть, обращают внимание на состояние пружин и верхних опор. Пружины — целые, без трещин и повреждений — считаются исправными.
Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески
Нарушения подвески обязательно дают о себе знать, изменяя управляемость автомобиля. Водитель начинает понимать, что руль перестаёт его слушаться при совершении некоторых манёвров, машина «рыскает» по дороге и приходится постоянно подруливать, чтобы держать прямолинейное движение. Совершая разгон, резкий поворот, автомобиль раскачивается словно судно в океане, попавшее под шторм.
Читайте также: Код окпд 2 амортизатор передний масляный
Оценить работоспособность можно путем определения жёсткости подвески. Мы не будем грузить вас расчётными формулами, приведёнными в ГОСТ, и скажем просто, что выделяют вертикальную, продольную и боковую жёсткости. Вертикальная обеспечивает требуемую плавность хода. Зная массу, приходящуюся на ось автомобиля и частоту колебания демпфера, можно определить вертикальную жёсткость подвески. Продольная и боковая характеризуют степень комфортной управляемости, уменьшая потребность в пространстве для колесных арок.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Есть ли способ продлить жизнь амортизаторам
Корпус амортизатора, пружины и сайлент-блоки состоят из достаточно прочного материала, который даже намеренно не всегда удаётся сломать. Тем не менее, время и износ с данной задачей справляются на ура. Жёсткие удары, кочки, трамвайные рельсы, низкопрофильная резина, заполненный багажник и салон — всё это исчерпывает возможности ресурса. Отсутствие обслуживания хозяина сокращает сроки эксплуатации. Исходя из вышесказанного, приведём рекомендации, которые продлевают жизнь амортизаторам, извлекая из них максимальную выгоду:
- Не перегружайте машину. В ПТС любого транспортного средства указаны номинальная вместимость и максимальная грузоподъемность. Не стоит превышать данные показатели.
- Дайте прийти в рабочий режим. В морозное время года старайтесь передвигать первые километры на небольших оборотах и скорости.
- Учитывайте состояние дорог, климат местности, среднюю температуры при выборе той или иной категории амортизаторов.
- Увидев знак «дорога с неровным покрытием», сбавьте скорость и старайтесь объезжать кочки, «лежачие полицейские»
- Не делайте резких и крутых поворотов, в том числе с использованием стояночного тормоза
- Не жалейте времени и денег на диагностику. Как говорится, скупой платит дважды, и будет прискорбно, если платой окажется жизнь
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Сколько ходят оригинальные амортизаторы
Toniki » Вт, 22 янв 2008, 12:06
Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.
vector » Вт, 22 янв 2008, 12:13
Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно. местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники. .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил..
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас — 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал
Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы?
Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 12:17
Ромарио » Вт, 22 янв 2008, 12:57
На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).
На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто
COBA » Вт, 22 янв 2008, 14:56
vector » Вт, 22 янв 2008, 16:43
Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками..
Читайте также: Как заменить амортизаторы в стиральной машинке
А бильштайна в экзисте что-то нет
Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:59
Shram » Вт, 22 янв 2008, 17:10
Builder » Вт, 22 янв 2008, 19:33
Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 17:11
MaZD1K » Чт, 24 янв 2008, 14:40
vector » Чт, 24 янв 2008, 18:06
2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов.
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно.
ROMAN » Пт, 25 янв 2008, 12:18
Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?
ALFA » Вт, 02 июн 2015, 23:00
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Каков ресурс новых оригинальных амортизаторов
Когда появляются первые «звоночки» в виде коротких глухих стуков из-под капота, автовладелец сразу же задумывается о стоимости переборки ходовой, особенно вспомнив тот факт, что последние 5 лет никакой ревизии подвески не проводилось.
(На фото мотоциклетный амортизатор с масляным резервуаром,
который в разы повышает демпфирующие характеристики)
Естественно, первое, что приходит на ум, это прицениться к стоимости запчастей и автолюбитель направляется в магазин. Как правило, объектом его поисков является специализированный профильный автомагазин, конкретно по его марке авто. Добродушные продавцы, сразу же подобрав по vin-номеру необходимые детали ходовой, начинают оглашать стоимость неоригинала.
Естественно, ценник оказывается не маленьким, но первый вопрос, который возникает, почему же автовладельцу не предлагают оригинальные детали?
Первая и самая главная причина- это стоимость оригинальные подвески. Она будет на 300-400% дороже неоригинальной и этот ценовой фактор перевешивает все аргументы в пользу оригинала.
Вторая причина в том, что оригинальные детали держат в наличии далеко не все магазины запчастей.
Естественно, возникает один небольшой вопрос: сколько будет ходить не оригинальная подвеска и оригинальная. Поскольку, учитывая дороговизну деталей, изготовленных заводом-изготовителем, несложно предположить об их высоком ресурсе.
Но, к сожалению, тут не всё так однозначно. Когда Вы покупаете новый автомобиль в его конструкции присутствуют детали наивысшего качества, которые гарантированно отходят 100.000 км и которые не нужно будет менять по гарантии, что естественным образом снимает какие-либо гарантийные обязательства с официальных дилеров.
На Российский рынок под видом новых оригинальных деталей поставляются изделия китайского производства невысокого качества. Если родной амортизатор, который устанавливался с завода, может пройти 150,000 км, то не родной, но в тоже время оригинальный, пройдёт не более 50,000 км.
Существует два типа оригинальных деталей, те которые устанавливаются на сборочном производстве и те, которые продаются в магазинах. Фактически, это абсолютно разные детали с разных производственных мощностей и ожидать каких-то чудес от новых оригинальных амортизаторов, купленных в магазине запчастей, не стоит.
Если Вы собираетесь перетряхнуть подвеску на свежем автомобиле, который не старше 5 лет, то обратитесь на авторазборки. Там Вы сможете найти практически новые амортизаторы, которые ходят по 100-150 тыс.км. и все необходимые детали ходовой, остаточный ресурс которых будет превышать ресурс новых «не родных».
Всегда просите товарный чек и сохраняйте его. Были случаи, когда новый амортизатор выходил из строя прямо после его установки. От брака никто не застрахован.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Как отличить подделку при выборе амортизаторов SachsСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Toyota Camry 40. Неубиваемые амортизаторыСкачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать