Сколько ходят оригинальные амортизаторы

несколько тезисов
1. Для некоторых водителей и новый штатный амортизатор может не отвечать желаемых характеристикам
А для некоторых водителей и полностью убитый «нормально едет»
2. Смерть амо можно сильно приблизить, если морозным зимним утром, опаздывая на работу, выруливать по дворам не взирая на лежачих полицеских и ямы
3. Смерть амо весьма сложно уловить, т.к. износ идет постепенно и водитель успевает привыкнуть к новыому поведению машины/забыть изначальное поведение машины
4. проверка амо на вибростенде без снятия с машины — деньги на ветер
5. качественные стенды для проверки со снятием находятся на заводах изготовителях, да и то не на всех ))
6. для какой либо проверки необходимо иметь данные о начальных характеристиках (усилие относительно скорости хода поршня). Эту информацию получить очень сложно/невозможно.
на крайняк — иметь для сравнения заведомо новый амо/машину
7. Смерть амо не всегд связана с вытеканием масла. И наоборот
8. ух. устал

Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины или вопрос вызван просто ОБЩИМ беспокойством (как личной особенностью характера)? )))

Я согласен со всем написанным, но помнится, «дяди Васи» на жигулях навскидку определяли состояние оных, качнув корыто и считая количество ходов вверх-вниз до окончания колебаний :)))

> Короче говоря — тебя беспокоит что то в поаедении машины

++++ тряская стала и жутко скрипит (хотя, мабыть, это и не из-за аммо)

по диагонали колею на мкад пройди на скорости 80-100 км/ч, возможно станет понятным, что умерли или не умерли, если начен колыхать как корабль у пристани на волне от прошедшего мимо катера, то «привет».

По мне так вполне понятно становится.
мои метания: http://wwwboards.auto.ru/skoda/487477.html
решились приобретением в рекомендованном месте Koni FSD, доволен. Первое время недели три-четыре вообще НЕБО и ЗЕМЛЯ ? счас придет тепло обуюсь в «лето» и опять буду доволен как слон. наверное ?

метод не так уж и полностью лишенный смысла при наличии у этого дяди Васи реального «опыта на кончиках пальцев»

но лучше дать проехаться на авто человеку с хорошо настроеным «жопометром» ))

я брал б/у аммо с пробегом под сотню км поставил и продал с пробегом +70 тыщ км,все было отлично.

А по опыту аммо ходят тыщ 300 спокойно,это если не участвовать в ралли.

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Какой срок службы у автомобильных амортизаторов

Подвеска является одной из важнейших составляющих любого современного автотранспортного средства. Уважающий себя автопром уделит особое внимание на её разработку. Водители согласятся, что приятнее ездить не «на телеге», а на автомобиле, который уверенно чувствует себя на неровных дорогах.

Система подрессовывания включает в себя детали, узлы и механизмы, играющие связывающую роль между кузовом и дорожным покрытием. Она выполняет важные функции соединения и плавного поворота колес, устранения колебательных сил, возникающих при взаимодействии с асфальтом и грунтом. Подвеска включает в состав упругие, направляющие элементы и амортизаторы. О последнем составляющем стоит поговорить поподробнее, так как проблема выхода из строя и ремонта стоек амортизаторов была и будет актуальной.

Читайте также: Амортизатор передний вольво 460

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Типичный срок службы амортизаторов

Автоконцерны не озвучивают точную цифру срока или километража, после достижения которых можно смело отправляться в автосервис с новыми амортизаторами. Если моторное масло меняют каждые 10000-15000 км, независимо от периода его использования, то с элементами подвески не всё однозначно. Срок службы зависит от условий эксплуатации, состояния деталей и узлов кузова, конструкции ходовой части. Городские автовладельцы реже сталкиваются с проблемами неисправности подвески, в то время как состояние демпферов автомобилей, передвигающихся по деревенским, грунтовым покрытиям, требует ремонта или замены через короткие периоды. По статистике, передвигаясь по российским дорогам, водитель обеспечивает подвеску новыми амортизаторами, способными ходить в среднем 60-80 тысяч километров, а проводит их диагностику каждые 20 000 км.

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Как понять, что пора менять амортизаторы

Существуют различные категории амортизирующих элементов — газо-масляные, газовые, масляные, и каждая из них имеет преимущества и недостатки. Если работоспособность масляных упоров зависит от температуры, то для газовых — мороз не страшен. В любом случае, все они подвержены влиянию времени и изнашивания, и важно не упустить момент появления первых признаков. Основной механизм выхода из строя демпферов заключается в нарушении их герметичности и утечке масла. Находясь под постоянной высокой нагрузкой, износившийся сальник может не справляться со своей задачей, в результате чего газ, находящийся под давлением, улетучивается, а попавший воздух вызывает кипение масла. Процесс развивается со временем, и в неподходящий момент способен преподнести неприятный сюрприз, создав аварийную ситуацию для всех участников движения. Как? Потерявшему сцепление с дорогой водителю приходится избегать турбулентность путём постоянного подруливания, на что уходит много времени и сил, и теряется его концентрация. Колёса, лишившиеся связи с кузовом и друг с другом, начинают действовать по отдельности, увеличивая тормозной путь. Значит, нужно уделить пристальное внимание состоянию подвески и проверять её исправность перед каждой длительной поездкой. Оценку работоспособности амортизаторов проводят двумя методами — визуальный способ и определение по изменению управляемости, устойчивости и жёсткости подвески.

Визуальный метод

Автомобиль загоняют под эстакаду, тщательно осматривают и выявляют наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Для улучшения качества проверки имеющиеся пятна стоит протереть тряпкой и повторно загнать через несколько дней. При отсутствии смотровой ямы или подъёмника можно самостоятельно демонтировать демпфер, но подобный процесс займёт много времени и сил. Находясь под машиной, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • состояние штоков амортизатора. Наличие коррозии и трещин говорит о частичной неисправности и необходимости диагностики
  • характер износа шин. Часто нарушения работы подвески приводят к неравномерному изнашиванию резины, появлению лысых пятен во внутренней части покрышки.
  • осматривая переднюю часть, обращают внимание на состояние пружин и верхних опор. Пружины — целые, без трещин и повреждений — считаются исправными.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Нарушения подвески обязательно дают о себе знать, изменяя управляемость автомобиля. Водитель начинает понимать, что руль перестаёт его слушаться при совершении некоторых манёвров, машина «рыскает» по дороге и приходится постоянно подруливать, чтобы держать прямолинейное движение. Совершая разгон, резкий поворот, автомобиль раскачивается словно судно в океане, попавшее под шторм.

Читайте также: Код окпд 2 амортизатор передний масляный

Оценить работоспособность можно путем определения жёсткости подвески. Мы не будем грузить вас расчётными формулами, приведёнными в ГОСТ, и скажем просто, что выделяют вертикальную, продольную и боковую жёсткости. Вертикальная обеспечивает требуемую плавность хода. Зная массу, приходящуюся на ось автомобиля и частоту колебания демпфера, можно определить вертикальную жёсткость подвески. Продольная и боковая характеризуют степень комфортной управляемости, уменьшая потребность в пространстве для колесных арок.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

Есть ли способ продлить жизнь амортизаторам

Корпус амортизатора, пружины и сайлент-блоки состоят из достаточно прочного материала, который даже намеренно не всегда удаётся сломать. Тем не менее, время и износ с данной задачей справляются на ура. Жёсткие удары, кочки, трамвайные рельсы, низкопрофильная резина, заполненный багажник и салон — всё это исчерпывает возможности ресурса. Отсутствие обслуживания хозяина сокращает сроки эксплуатации. Исходя из вышесказанного, приведём рекомендации, которые продлевают жизнь амортизаторам, извлекая из них максимальную выгоду:

  1. Не перегружайте машину. В ПТС любого транспортного средства указаны номинальная вместимость и максимальная грузоподъемность. Не стоит превышать данные показатели.
  2. Дайте прийти в рабочий режим. В морозное время года старайтесь передвигать первые километры на небольших оборотах и скорости.
  3. Учитывайте состояние дорог, климат местности, среднюю температуры при выборе той или иной категории амортизаторов.
  4. Увидев знак «дорога с неровным покрытием», сбавьте скорость и старайтесь объезжать кочки, «лежачие полицейские»
  5. Не делайте резких и крутых поворотов, в том числе с использованием стояночного тормоза
  6. Не жалейте времени и денег на диагностику. Как говорится, скупой платит дважды, и будет прискорбно, если платой окажется жизнь

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Сколько ходят оригинальные амортизаторы

Toniki » Вт, 22 янв 2008, 12:06

Это смотря как по ямкам будете кататься, иные с одной хорошей ямы умудрялись попасть на змену аммо а некоторые и по 100 тыс откатывали без проблем.

vector » Вт, 22 янв 2008, 12:13

Ну вообще чаще всего курсирую по Дмитровскому шоссе до Дубны и обратно. местами дорожка не очень и ямы внезапные встречаются, на которых собственно я и угробил опорные подшипники. .. да и амортизатор похоже в одной из них приговорил..
До меня, братом, менялись опры с подшипниками гдето в районе 95 тыс. Сейчас — 120, а они уже на замену.. и это при том, что брат нескупился и ставил всегда оригинал

Переформулирую вопрос: У кого скоко максимально проживали штатные амортизаторы?

Viktor M » Вт, 22 янв 2008, 12:17

Ромарио » Вт, 22 янв 2008, 12:57

На 99 й приехал менять аммики в 170000км (один потек)
Мужики на сервисе не поверили. Ну мне то лучше знать(машину с нова пользовал).

На старой Октахе : передние ни разу не менял.
задние на 150000км поменял,но зря хорошее состояние было.
По бардюрам лазил, в ямки попадал. Мож повезло просто

COBA » Вт, 22 янв 2008, 14:56

vector » Вт, 22 янв 2008, 16:43

Ок. Потерплю до следующей замены опор с подшипниками..

Читайте также: Как заменить амортизаторы в стиральной машинке

А бильштайна в экзисте что-то нет

Skea » Вт, 22 янв 2008, 16:59

Shram » Вт, 22 янв 2008, 17:10

Builder » Вт, 22 янв 2008, 19:33

Alex 54rus » Ср, 23 янв 2008, 17:11

MaZD1K » Чт, 24 янв 2008, 14:40

vector » Чт, 24 янв 2008, 18:06

2300 (может чуть больше) можно взять оригинал. Стоит ли предпочесть неоригинальные Каяба? чтот не нашел по ним нормальных отзывов.
Вот кстати нашел вроде внятную статью/хит-парад по амортизаторам: http://bmw-klub.iatp.org.ua/stat.php?top=rem&page=rem4. может будет кому интересно.

ROMAN » Пт, 25 янв 2008, 12:18

Re: На сколько расчитаны штатные амортизаторы?

ALFA » Вт, 02 июн 2015, 23:00

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Каков ресурс новых оригинальных амортизаторов

Когда появляются первые «звоночки» в виде коротких глухих стуков из-под капота, автовладелец сразу же задумывается о стоимости переборки ходовой, особенно вспомнив тот факт, что последние 5 лет никакой ревизии подвески не проводилось.

Сколько ходят оригинальные амортизаторы

(На фото мотоциклетный амортизатор с масляным резервуаром,
который в разы повышает демпфирующие характеристики)

Естественно, первое, что приходит на ум, это прицениться к стоимости запчастей и автолюбитель направляется в магазин. Как правило, объектом его поисков является специализированный профильный автомагазин, конкретно по его марке авто. Добродушные продавцы, сразу же подобрав по vin-номеру необходимые детали ходовой, начинают оглашать стоимость неоригинала.

Естественно, ценник оказывается не маленьким, но первый вопрос, который возникает, почему же автовладельцу не предлагают оригинальные детали?

Первая и самая главная причина- это стоимость оригинальные подвески. Она будет на 300-400% дороже неоригинальной и этот ценовой фактор перевешивает все аргументы в пользу оригинала.

Вторая причина в том, что оригинальные детали держат в наличии далеко не все магазины запчастей.

Естественно, возникает один небольшой вопрос: сколько будет ходить не оригинальная подвеска и оригинальная. Поскольку, учитывая дороговизну деталей, изготовленных заводом-изготовителем, несложно предположить об их высоком ресурсе.

Но, к сожалению, тут не всё так однозначно. Когда Вы покупаете новый автомобиль в его конструкции присутствуют детали наивысшего качества, которые гарантированно отходят 100.000 км и которые не нужно будет менять по гарантии, что естественным образом снимает какие-либо гарантийные обязательства с официальных дилеров.

На Российский рынок под видом новых оригинальных деталей поставляются изделия китайского производства невысокого качества. Если родной амортизатор, который устанавливался с завода, может пройти 150,000 км, то не родной, но в тоже время оригинальный, пройдёт не более 50,000 км.

Существует два типа оригинальных деталей, те которые устанавливаются на сборочном производстве и те, которые продаются в магазинах. Фактически, это абсолютно разные детали с разных производственных мощностей и ожидать каких-то чудес от новых оригинальных амортизаторов, купленных в магазине запчастей, не стоит.

Если Вы собираетесь перетряхнуть подвеску на свежем автомобиле, который не старше 5 лет, то обратитесь на авторазборки. Там Вы сможете найти практически новые амортизаторы, которые ходят по 100-150 тыс.км. и все необходимые детали ходовой, остаточный ресурс которых будет превышать ресурс новых «не родных».

Всегда просите товарный чек и сохраняйте его. Были случаи, когда новый амортизатор выходил из строя прямо после его установки. От брака никто не застрахован.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как отличить подделку при выборе амортизаторов SachsСкачать

    Как отличить подделку при выборе амортизаторов Sachs

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

    Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

    Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

    Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

    Как отличить плохой амортизатор от хорошего

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

    Toyota Camry 40. Неубиваемые амортизаторыСкачать

    Toyota Camry 40. Неубиваемые амортизаторы

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток