Обычно люди до 200 тыс км не парятся. Бывает конечно, зимой, в лютый мороз не прогрев амортизаторы гонят сломя голову, в итоге стойки начинают течь.
У меня Лансер 2 литровый, пробег 80 тысяч. Передние стойки как новые, задние тоже как новые, но подвернулся вариант купить за дешево новые задние + я как раз собирался поменять всякие резинке в подвеске. В общем заменил сзади на новые. Существенной разницы нет. Старые стойки в сервисе посмотрели и сказали, что им еще бегать столько же. В смысле они даже не устали. Шток тяжело вытаскивается и очень тяжело уходит назад — то есть они в отличном состоянии. Подвеску не берегу, езжу агрессивно и быстро. Убиваются только резинки и сайлентблоки в рычагах.
Возможно у вас износились не стойки, а рычаги.
Когда мне заменили все сайленты в рычагах, машина стала как новая. ни каких звуков в подвеске, минимум кренов — красота.
Я поменял на 85 тыс. Потек передний левый помоему, но я поменял соотвественно сразу 2. Поставил kayaba один в один как оригинал!
Покупал у Колодкина по 3500р если не ошибает память + доставка бесплатно
Обычно люди до 200 тыс км не парятся.
Ну тут я читал и люди по 120 тыс на колодках ездят
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Выбираем стойки амортизаторов на Митсубиси Лансер 9
Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.
Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.
Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.
Видео:Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать
Выбор стоек амортизаторов
Разновидности конструкций амортизаторов.
О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.
- Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
- Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.
Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Оригиналы
Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.
Читайте также: Схема передних амортизаторов ауди 80
В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:
Аналоги
- Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX . Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
- Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213 .
Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.
Fenox
Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.
Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037 . Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.
MONROE
Газомасляная стойка MONROE 72142ST.
Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST . Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Выводы
Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.
Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.
Видео:Замена переднего амортизатора лансер 9, установил амортизатор FEBESTСкачать
Сколько ходят передние амортизаторы лансер 9
Как ни странно, сначала у меня умерли задние амортизаторы, но на пробеге 130 000, через 3000км умерли и передние. Поменял и те и те на Каябовские, доволен. Определить можно либо старым дедовским методом, но лучше всё-таки на диагностику, удовольствие в среднем стоит 500р.
По поводу цен, то можно их посмотреть на очень известном магазине
Амортизатор передний седан MN101957
Амортизатор задний седан MN101960
Амортизатор передний вагон MN101958
Амортизатор задний вагон MN101601
к 100000 км амортизаторы теряют свою эффективность больше, чем на 50%.
Попробуйте «покачать» машину рукой.
Если качнулась 1 раз( опустилась, поднялась) — это хорошо.
Если 2 и более(опустилась, поднялась, опустилась, поднялась) — менять 100%
Там уже от них ничего не осталось.
Читайте также: Амортизатор каяба задний форд фокус 2 рестайлинг
Однако это «дедовский» способ. Лучший вариант — съездить на диагностику подвески.
Где то читал, что после поездки нужно рукой потрогать, если теплые — значит ещё рабочие.
Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.
Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки — происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
Этот недостаток частично копенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях — ведь «масло» на 15-20% дешевле «газа».
Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-маспяные и газовые амортизаторы.
Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве «подпружинивающего» элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.
Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные «собратья», сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ — азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.
К достоинствам газо-масля-ных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.
Читайте также: Стучит амортизатор при отжиме
Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления — хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени «газануть» не прочь.
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, «подпружиненное»газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому «газ» — идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.
КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ
Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но «убить» их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по , которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится. Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:
во-первых, по увеличению тормозного пути;
во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;
в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.
Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Тем, у кого есть Lancer 9Скачать
Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Переборка стоек амортизаторов на Lancer IXСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Замена опорного подшипника Лансер 9 =)Скачать
Самостоятельная диагностика ходовой части на Lancer 9Скачать