Купил привод Torque VA7606 в сборе. Встал как родной. Примерно год уже отъездил, в принципе еще живой. Единственное порвался после зимних морозов пыльник на внешнем шрусе.
Нашел в аналогах привод в сборе фирмы Nty (Польша) арт. NPWRE004. Такое ощущение, что он не разборный. Немного расстроился, пыльник вообще внутри как-то крепится. Возможно завальцован, так и не понял. Решил заменить втулку приводного вала на оригинальную, та что на приводе была из плохого металла. Я эту втулку на новым приводе выбивал кувалдой, будто она на лактайт была приклеена (или на горячую). В итоге выбил. Все благополучно подошло.
Torgue VA7613 полная фигня, поставил привод в сборе, на следующий день какие-то щелчки в наружном шрусе, только когда начинаешь движение вперёд или назад, звук бесит, надо было снять хомуты и посмотреть что там за смазка, и есть ли она там вообще))).
Купил передний приводной вал в сборе для мерседес вито (639) 4 матик. После трех месяцев эксплуатации и пробега 10000 км внутренняя граната умерла. Лучше оригинальную бэушку, чем новый Китай.
Я менял оба и правый и левый. В итоге пока пробег на них около 25 тысяч км, проблем нет. Я в итоге один ставил правый привод фирмы BSG Турция, левый фирмы NTY. Машина 2014 года 2.2 125 лошадей бус L2H2 (310).
Пару месяцев назад наткнулся на вот такой замечательный привод пер. левый, который является прямой заменой оригинального кода MB. Польский производитель (NTY), артикул NPWME051. На вид сделан добротно, цена адекватная.
Заказал, установил. 2 месяца все нормально.
Заказал привод, пришел, посмотрел на него — очень кривая сборка, хомуты самые дешовые, не ровно выжаты, вал видно что кустарно точили и длинее на 1 см при этом я его вернул так как длинный. Прислали другой, визуально качество на много лучше, номер польский NTY.
Всем привет, в сервисе рекомендовали привода этой фирмы на Форд Фокус 2, искал более-менее бюджетный вариант,чтоб прослужил дольше. Мастера сказали,что идеальный вариант по цене/качеству. Пока все работает хорошо,тьфу тьфу тьфу
Привод г*вно ставил на логан 1. Проходил 6 месяцев. Внешний пыльник в шоболы.
Авто Рено Дастер полный привод, 2 литра. По ошибке подумал, что щёлкает правый наружний шрус, решил поменять привод в сборе. Поставил привод ESPRA. Потом понял, что можно было ничего не менять, но было уже поздно. Решил всё оставить, как есть. На данный момент он пробежал уже около 75 000 км и пока никаких щелчков или вибраций не наблюдается. Самому интересно, сколько еще он протянет.
Напишите свой отзыв о приводных валах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга
У багажников на крышу Sotra только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?
У масел в редуктор Kixx только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У поршневых колец StapRi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .
У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!
На DUNLOP написанно уже 150 отзывов.
На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!
Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .
На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.
Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .
как ходит? сколько км прошли? .
Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга
Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
Читайте также: Датчик коленчатого вала рено флюенс
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
ну и как Hola показала себя? .
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
- Отзывы владельцев о приводных валах
- Популярные производители приводных валов
- Лучшие производители приводных валов
- Сравнения производителей приводных валов
- Как выбрать распределительный вал
- Функции и устройство
- Как вал приводится в движение
- Установка распределительных валов
- Подробнее о газораспределительном механизме
- Типичные неполадки распредвала
- Как выбрать распределительный вал
- Каким брендам отдаем предпочтение
- Вывод
- 🔍 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Отзывы владельцев о приводных валах
По данным за август 2021 года на PartReview имеется 143 отзыва о 47 производителях приводных валов. 17 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Популярные производители приводных валов
Самые популярные производители приводных валов на PartReview представлены такими фирмами:
- GSP — 14 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
- DASHI — 10 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.4.
- Patron — 9 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- TORQUE — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- NTY — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках приводных валов собрано на этих страницах.
Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Лучшие производители приводных валов
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей приводных валов:
- DASHI — 93% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
- GSP — 74% положительных голосов. Соотношение: +21 голос
Видео:Приводные валыСкачать
Сравнения производителей приводных валов
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, приводные валы. На PartReview можно узнать, что лучше:
Видео:ШРУСы - 2019. Обзор производителей. ШРУСы, пыльники, смазка.Скачать
Как выбрать распределительный вал
E200 CDI (211.004) OM 646.951
E200 CDI (211.004) OM 646.951
Распределительный вал автомобиля – простое и одновременно сложное устройство, от исправной работы которого зависит двигатель и множество смежных с ним узлов. Как правило, распредвал и работа по его замене стоят немалых денег. На первом месте всегда стоит правильный выбор запчасти – при малейшем несоответствии автомобиль просто не выйдет на дорогу. Разберемся же с тем, как устроен распределительный вал и как его выбирать в случае поломки старого.
Видео:Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Функции и устройство
В работающем двигателе с высокой частотой открываются и закрываются клапана (впускные, выпускные), обеспечивая газораспределение. За этим «следит» распределительный вал – металлическое устройство сложной формы, четко подгоняемое под определенную модель двигателя. Навскидку, от распредвала зависит следующее: мощность и динамика двигателя, его КПД.
На заводах распредвал или вытачивается из цельнометаллического цилиндра, или на ось цилиндра устанавливаются кулачки (касается распределительных валов по системе AVS ). Изготавливается конструкция или из чугуна, или многослойной стали. На определенных этапах изготовления материал насыщают азотом, обрабатывают промышленным лазером, шлифуют.
Несмотря на внушительный вид и кажущуюся сложность, механизм работы распределительного вала предельно прост. На валу имеются специальные кулачки, открывающие клапаны через толкатели или напрямую. Так называемые опорные шейки, фиксируемые в подшипниках скольжения, обеспечивают вращение вала почти без нагрева за счет сил трения. Когда вал начинает вращаться, кулачки открывают клапана двигателя, которые при дальнейшем вращении вала закрываются пружинами. Обычно на один клапан приходится один кулачок.
Наверняка автолюбители сталкивались с аббревиатурами SOHC и DOHC . Первая относится к двигателям с одним распредвалом, тем временем как вторая – к двигателям с двумя. SOHC признаны устаревшими, однако такие моторы устанавливаются в легковых бюджетных автомобилях и сейчас. Второй же тип является доработанным вариантом первого (распредвалов, как и указано, два), в котором имеются толкатели.
Мощность двигателя напрямую зависит от качества топливной смеси, условий сгорания и подачи самой смеси. Если в случае с подачей все понятно, то о первых двух вещах стоит поразмыслить. Представьте : если мы доработаем кулачки так, что они будут высоко подниматься и открывать клапаны на продолжительный период, внутрь камеры может попасть больше воздуха; если воздуха становится много, можно подать и больше топлива, которое в обычных условиях бы не сгорело в обедненной кислородом среде. Так же рассуждают инженеры, создающие спортивные двигатели. Однако, подобное решение абсолютно не подойдет для городской среды: мы получаем огромную мощность, но потребляем больше топлива, что особенно критично при чередовании стартов и торможений, как это бывает в городской «тянучке».
Читайте также: Как заменить крестовину карданного вала уаз патриот
Отметим, что количество распределительных валов никак не связано с количеством клапанов. Конечно, большое количество клапанов гарантирует высокую скорость наполнения камеры сгорания и дальнейшее ее опорожнение. Однако автопроизводители ставят столько распредвалов, сколько, по их расчетам, хватит для обеспечения не только высокой мощности, но и высокой надежности системы и минимализации нагрузок на детали.
Заметьте: когда распредвал совершает один оборотов, коленвал успевает совершить два, а вот отдельно взятый клапан откроется только один раз. Правильную работу двух валов, т.е распределительного, коленчатого, гарантирует ремень ГРМ и специальные шестерни.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Как вал приводится в движение
Вращение распредвала осуществляется за счет передающегося момента от коленчатого вала. Встречаются следующие привода:
- Ременной. Внутренняя поверхность зубчатого ремня сцепляется с зубьями, находящими на шкивах, тем самым обеспечивая вращение. К примеру, в двигателях TDI устанавливается эллиптическая шестерня. С ней снижаются тяговые усилия. Также зубчатый ремень приводит в движение некоторые насосы : масляный, высокого давления, охлаждающей жидкости. Средний ресурс такого привода: 100-150 тысяч километров;
- Цепной. Такой привод крайней надежен. Он дополнительно оснащается натяжными роликами и успокоителями. Различают однорядные и двухрядные роликовые цепи.
Специалисты отдельно выделяют зубчатый привод . На деле зубцами могут быть оснащены и цепи, и ремни. При этом нельзя однозначно ответь на вопрос о том, каким образом лучше передавать крутящий момент. Обе разновидности имеют плюсы и минусы.
Видео:Как устроен привод, ШРУС. Что в них ломается.Скачать
Установка распределительных валов
Особенности конструкции двигателя вынуждают производителей устанавливать иногда до четырех распредвалов.
Если клапанов 2 или 3, на цилиндр ставится только один распредвал. Если клапанов 4, то устанавливает один или два распредвала. К примеру, в системах DOHC используется два вала, один из которых управляет впуском, а второй выпуском.
Как правило, конструкцию двигателей и смежных узлов стараются упростить, иногда во вред геометрии. Оппозитные, равно как и V-образные двигатели, обзавелись одним распредвалом в развале, или же по одному под головку блока цилиндров. В порядке исключения вы можете увидеть интересное рядное расположение – здесь распредвал один, хотя клапанов четыре. Пример : Mitsubishi Lancer 4G18.
В большинстве современных автомобилей валы устанавливаются прямо над клапанами. Такая система называется «Cam-in-Head» — находящиеся выше кулачки оказывают давление на толкатели напрямую.
Видео:Приводной вал полуоси Breve Driveshaftparts Skf и промежуточные валыСкачать
Подробнее о газораспределительном механизме
Поскольку распредвал работает в тандеме еще с несколькими узлами, автоконструкторы задумались и над их модернизацией. Предпосылки к этому появились еще в 80-х годах: конструкция валов и их установка казалась решенной проблемой.
Сегодня чаще всего встречаются двигатели со следующими системами, по которым меняются фазы газораспределения:
- Система Valvetronic – разработка компании BMW . Суть в том, что подъем клапанов регулируется вместе с изменением того положения, которое имеют оси вращения коромысел;
- Система VTEC – разработана компанией Honda . Фазы регулируются за счет использования двух кулачков;
- Система VVT-I – разработка компании Toyota . Фазы регулируются по мере того, что вал проворачивается относительно приводной звезды.
Встречаются и другие варианты. Как правило, автопроизводители могут использовать различные ГРМ даже в одной линейке транспорта. Эксперименты не прекращаются до сих пор: инженеры добиваются высокой экологичности двигателя, достижения максимальной мощности, малого расхода топлива.
Стоит полагать, что в ДВС будущего или не будет клапанного механизма, или клапана будут открываться при помощи пневматических или магнитных толкателей. В разработке новых систем преуспели Volkswagen, Honda и Mitsubishi.
Будто сошел со страниц фантастического романа оппозитный двигатель от EcoMotors . Он компактный и экономичный, однако, интересен не этими качествами. В нем нет ни одного клапана. Экспериментальный образец может развить максимальную мощность в 325 л.с.
Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Типичные неполадки распредвала
Конструкция распределительных валов достаточно проста. Они выходят из строя крайней редко. За счет высокотехнологичной обработки металл имеет огромный ресурс. Можно говорить о том, что вал служит ровно столько, сколько служит весь двигатель. Несколько нарушают это правило «сборные» распредвалы, которые относительно недавно появились в большегрузных Mercedes-Benz. Что до цельнометаллических деталей, то они вызывают следующие «болезни» двигателя:
- Из-под ГБЦ слышится стук. Причина кроется в износе кулачков вала, причем стук пропадает после прогрева двигателя. При значительной выработке этот стук не пропадает вовсе;
- Падает мощность. Как вы поняли из вышенаписанного, при неправильной работе распределительного вала двигатель за счет неполного сгорания топлива ощутимо теряет в мощности;
- Увеличивается расхода топлива. Кроме расхода, вы также отметите появление черного дыма из выхлопной системы;
Читайте также: Подшипник первичного вала кпп фотон
Оценить масштаб катастрофы можно при визуальном осмотре:
- Стерлись кулачки. Изначально каплевидные, кулачки могут стереться до окружности;
- Появилась ржавчина на валу. Грешить стоит на неправильную эксплуатацию и некачественное масло. Если вы увидите мелкие борозды на рабочей части вала, то можете быть уверены – из-за перегретого и вспенивающегося масла (проблема в присадках) происходит кавитационная эрозия металла;
- Деформация вала. Причина почти всегда кроется в детонирующей топливной смеси. Деталь может быть отлажена мастером, однако если металл изначально некачественный, подобная мера может понадобиться снова;
- На кулачках видны следы побежалости. Это верный спутник масляного голодания . Почаще следите за уровнем масла.
Практически всегда неисправный распредвал меняют на новый. Работой сварочным аппаратом его не получится «реанимировать – тот же чугун после нагрева становится очень хрупким, а значит, деталь потребует замены в ближайшей перспективе. Наплавленные кулачки стираются очень быстро. За восстановление подшипников мастера не берутся вовсе.
Видео:Живучий приводной валСкачать
Как выбрать распределительный вал
Это один из немногих случаев, когда правильно выбрать запчасть можно только по VIN-коду . Дело в том, что даже в одной линейке автомобилей распредвал может устанавливаться по-разному, различной может быть система газораспределения, профиль кулачков и т.д. Так что если кода у вас нет, поиск придется вести по техническим данным автомобиля и рисковать купить не то, что подойдет.
Иногда практикуется изготовления распределительных валов под заказ. Это очень дорого и требует использования значительных экспертных мощностей. Причем изготовление детали, скажем, под тюнингованый автомобиль, может определить будущую специфику вождения транспортом. Можно создать вал под спортивную манеру езды, из-за чего транспорт наберет в мощности и потреблении топлива, а можно и под городскую – вариант экономный, но не гарантирующий полной реализации мощности двигателя.
Как бы вы ни выбирали распредвал, помните: если геометрия новой детали отличается от старой даже на считанный миллиметр, вы рискуете сломать двигатель и в будущем потратить еще большие деньги на ремонт.
Видео:Приводной вал передний со шрусомСкачать
Каким брендам отдаем предпочтение
На первом месте стоит качество работы с металлом. Если материал изделия будет слишком мягким, распредвал долго не прослужит. Оптимальным выбором будет OEM-запчасть – с десяток раз проверенная на заводе и пригодная к установке на конкретную модель автомобиля заданного года выпуска. Увы, стоит эта запчасть очень дорого.
Из производителей более дешевых аналогов стоит отметить немецкого Ruville , чешского Et Engineteam , британского AE и испанского Ajusa . Их распредвалы показывают себя хорошо. Есть шанс попросту не найти запчасть для своего автомобиля. Значит, придется брать оригинал или обращаться к мастерам с заказом, что доступно не во всех населенных пунктах.
Видео:Вибрация под нагрузкой на скорости 80-120 км/ч. Ремонт трипода.Скачать
Вывод
Как видите, о распредвале можно рассказывать и рассказывать. Главное правило его эксплуатации заключается в своевременной замене масла на как можно более качественное. И, что тоже важно, владельцам дизельных автомобилей нужно покупать специальное масло для дизелей. Только оно подойдет для смазывания гипоидной передачи.
При замене распределительного вала не забывайте о следующем:
- У мастера нужно спросить, по какой причине деталь вышла из строя. Это поможет вам не допускать те же ошибки при дальнейшей эксплуатации;
- Вместе с заменой нужно залить новое масло, проверить масляный насос и фильтр.
Если у вас не получается купить оригинальный распределительный вал, настоятельно рекомендуем изучить предложения во всех магазинах и ждать новых поставок. Дефектовка распредвала является лишь временным решением – рано или поздно его придется заменить, если к этому есть предпосылки. А вот устанавливать на свой автомобиль стоит только новенький оригинал.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Приводной вал передний со шрусомСкачать
Биение левого приводного валаСкачать
Замена приводного вала (полуоси) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Почему ломает приводные валы на тойоте, и как этого избежатьСкачать
Приводной вал Вольво – КАКОЙ ЛУЧШЕ? обзор ВСЕХ марок (ОРИГИНАЛ VS АНАЛОГ) Былины о зап.частях VolluxСкачать
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать