Сколько ходят шины мишлен грузовые

Видео:1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шиныСкачать

1 000 000 км пробега на Michelin Multi X / Обзор грузовой шины

Тест грузовых шин Michelin X Multi Energy: дорого, но экономично

Обычно презентация шин для коммерческого транспорта не выходит за рамки МКАДа или, в крайнем случае, Дмитровского полигона. Но на этот раз все было по-другому: специалисты Michelin для теста своей новейшей модели топливосберегающих шин X Multi Energy подбирали трассу не очень загруженную, но с хорошим рельефом, да еще такую, чтобы рядом находилось что-то наподобие взлетной полосы с необходимой инфраструктурой. Для чего все это? Рассказываем в нашем материале.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Презентация презентацией, а эксплуатационникам подавай факты и цифры. Сейчас на слово никто никому не верит. Вот и пришлось специалистам из Michelin немного потрудиться в поисках нестандартных подходов к презентации нового продукта.

Во-первых, снарядили и запустили по объездной дороге два автопоезда Scania. Часть пути была пройдена на бюджетных шинах, вторая — такая же — на новых шинах Michelin.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Еще два тягача Scania были задействованы на взлетной полосе. Здесь на выбег «соревновалась» новинка с сопоставимой по качеству шиной конкурента.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Наконец, партнерская консалтинговая фирма устроила мастер-класс по обучению перевозчиков премудростям подсчета рентабельности и эффективности от использования новинки, да и не только ее. Однако в деталях обо всем этом расскажем отдельно. Несколько слов о самой новинке.

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Что нового?

Следует заметить, что выход на рынок шин Michelin X Multi Energy не является заменой чему-либо, а, наоборот, дополняет зарекомендовавшую себя с положительной стороны линейку Michelin X Multi. По заявлению представителей компании, новые шины обеспечивают заметное снижение расхода топлива, чем, собственно, и отличаются в лучшую сторону от X Multi.

Так, согласно внутренним испытаниям Michelin, экономия топлива при использовании шины Michelin X Multi Energy достигает 2,5 литра на 100 км, что позволяет экономить до 5 тонн топлива в год с каждого автопоезда!

Сочетание высокой ходимости, долговечности сцепных свойств и экономии топлива стало возможным благодаря применению инновационных технологий компанией Michelin — Infinicoil, Regenion и Powercoil.

К примеру, Infinicoil — это стальной трос, достигающий 400 метров в длину, намотанный по всей окружности и ширине каркаса для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками.

Технология Regenion представляет собой особый дизайн протектора, эффективно компенсирующий естественное снижение сцепных свойств, возникающее по мере износа.

Наконец, Powercoil — это металлокорд нового поколения, более легкий, но при этом более прочный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик как прочность и долговечность.

При этом все шины линейки Michelin X Multi Energy имеют маркировку 3PMSF и M+S, что свидетельствует о возможности их эксплуатации в зимний период. Кстати, шина разработана с учетом возможности нарезки и восстановления протектора. Новинка доступна на рынке в размерности 315/70R22,5 как для рулевой, так и для ведущей оси.

Благодаря высокому показателю топливной экономичности шины линейки Michelin X Multi Energy получили омологацию ведущих автопроизводителей.

Но, как бы ни был сладок разговор о халве, во рту слаще не станет, пока не попробуешь. А потому переходим к испытательной части презентации.

Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

Какой срок годности у автомобильных шин?

Тестируем

Для начала представилась возможность оценить новинку на выбег. По условиям теста на полосе протяженностью 1 км разгонялись два идентичных новеньких тягача Scania до скорости 50 км/ч. По достижении указанной скорости по рации отдавалась команда перейти на «нейтраль». И вот тут нельзя не отметить интересный момент.

Тягач на шинах сопоставимого по качеству бренда первоначально уходил в отрыв, однако ближе к финишу машина на шинах Michelin потихоньку догоняла конкурента, а затем и опережала. В зависимости от заезда менялось и расстояние отрыва — от одного до более чем пяти метров. Неизменно было одно: тягач на шинах Michelin оказывался впереди.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Несмотря на то что через каждые два заезда производился «прогрев» шин, на выбег влияло все — от погодных условий до качества покрытия на полосе движения. Именно поэтому как таковых замеров не производилось. Целью же теста было показать, что такое сопротивление качению и как его увидеть в реальных условиях.

Сцепные свойства шин демонстрировались на специальном покрытии, залитом водой. Скажу честно, здесь больше субъективности: многое зависит от навыков и опыта каждого конкретного водителя.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

В качестве подопытных были использованы седельные тягачи Scania с двигателями мощностью 440 л. с. и автоматизированными коробками передач. Тягачи буксировали полуприцепы Krone, загруженные балластом на 19,5 тонн.

В рамках одного сравнения проводилось два заезда по маршруту протяженностью 74 км участка автодороги М7. В заездах автопоезда двигались последовательно, с соблюдением интервала в соответствии с выбранной методикой сравнения. В промежутках между заездами осуществлялась перестановка колес в сборе между автопоездами. Перед зачетными заездами автопоезда проходили «прогревочные» круги для выхода на рабочие температуры как самих тягачей, так и шин. Данные по «прогревочным» кругам в зачет не шли.

При подсчете среднего расхода топлива по каждому сравниваемому комплекту шин по итогам двух заездов по основному маршруту были получены следующие данные:

— комплект шин Michelin: средний расход топлива — 25,65 л/100 км;

— комплект шин экономкласса: средний расход топлива — 28,7 л/100 км.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Видео:Грузовые шипованные шины MichelinСкачать

Грузовые шипованные шины Michelin

Каков итог?

Средняя разница в расходе топлива по итогам двух заездов составила 3,05 л/100 км.

Если все перевести на реальные условия эксплуатации, то при среднегодовом пробеге 180 тыс. км экономия на один автопоезд может составить до 250 тыс. рублей. Легко подсчитать, что парк в несколько десятков грузовиков за год сэкономит предприятию внушительную сумму денег.

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Самообновление: Michelin представила новые грузовые шины

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Сколько может пройти легковая шина? Вряд ли сильно больше 70-80 тысяч километров даже у самых аккуратных водителей. А вот для покрышек грузовиков и 100 тысяч километров — далеко не предел. Компания Michelin недавно представила в России новую линейку грузовых шин X Multi, которые рассчитаны на работу на не самых лучших дорогах вроде наших региональных трасс. Так вот, заявлено, что они должны перешагнуть рубеж и в 300 тысяч километров. За счет чего удалось этого добиться, я выяснял на презентации в Москве.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Шины для ведущей оси (слева — новая покрышка, а справа шина со срезанным на 50% протектором)

Читайте также: Шина для бензопилы хускварна 137 аналоги

Шины X Multi производятся из особого каучукового состава с добавлением сажи, что повышает долговечность резины в целом. Но еще интереснее тот факт, что протектор новых покрышек умеет самообновляться. Это значит, что по мере истирания верхних слоев ламелей на поверхности будут открываться следующие слои, формирующие новый рисунок протектора. Для примера, на презентации вместе с новыми шинами мне показали и покрышки со срезанным вполовину протектором, на котором видны скрытые изначально слои ламелей. Заявлено, что применение этих новшеств позволит увеличить пробег на 30—50 тысяч километров по сравнению с предыдущими моделями шин Michelin.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Слегка подковырнув резину щипцами, можно увидеть дополнительные слои ламелей

Еще одна особенность новых шин — усиленный каркас, состоящий из 400 метров непрерывной стальной нити. Это, во-первых, позволило уменьшить деформацию при качении и сделать пятно контакта более стабильным. Ну а во-вторых, благодаря такому «бронежилету» повысилась прочность.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

На фото шины для прицепа. При удалении 50% протектора (справа) рисунок сохраняется, но становится менее явным

Однако главное — это то, что, приобретя большую выносливость, шины X Multi не потеряли в ездовых качествах. По словам мишленовцев, тормозные свойства даже улучшились. Более того, шина с 50-процентным износом протектора в состоянии полностью преодолеть все испытания на соответствие протоколу 3PMSF — это самые жесткие требования для всесезонных покрышек.

Увы, под стать характеристикам и стоимость. Точных цен представители Michelin пока не называют, но мы можем предположить, что шины X Multi будут дороже своих конкурентов.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин?

В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.

Видео:Купил самые крутые Топовые шины Michelin X MULTI DСкачать

Купил самые крутые Топовые шины Michelin X MULTI D

А если я мало езжу?

Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Как продлить срок службы шин?

Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.

А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.

Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

А зимние шины столько же служат?

Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.

Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.

  • Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.

Видео:ТЕСТ ДРАЙВ НА ШИНАХ MICHELIN | НА СКОЛЬКО ШИНЫ ВЛИЯЮТ НА РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

ТЕСТ ДРАЙВ НА ШИНАХ MICHELIN |  НА СКОЛЬКО ШИНЫ ВЛИЯЮТ НА РАСХОД ТОПЛИВА

Ресурс грузовых шин.

Интересен опыт эксплуатации импортных шин,если можно често-а то приходят и говорят что Michelin X MultiWay XD прошли 350 тысяч и еще пройдут.

На рулевую ось я бы порекомендовал взять более дорогую шину.
Мишку, Гудьер или Бридж.
Во-первых, пробег на руле у Мишлена вполне может составить 220-260 тысяч. Б или Г — чуть меньше. Это не до полного истирания протектора, плечи начнет съедать. Далее — на запаску.
Во-вторых, это рулевая ось, и безопасность — прежде всего. Экономить лучше на ведущей или прицепной (если без перегруза).
Если же совсем никак — то может лучше корейскую шину рассмотреть? Ханкук или Кумхо? Хотя пробеги, соизмеримы с Савой. Сава — хорошая шина, только производство посмотрите. Люксембург или Словения. От Турков лучше отказаться.

А почему только импортных, сейчас и камы по словам некоторых товарищей по 200 тысяч ходят, я бы предложил расширить тему

Для бриджа характерен боковой износ протектора как при эксплуатации шины на заниженном давление, из-за этого сняли с производства модель R227 (в размерах 315/70, 295/80, 315/80 и т.п.)заменив ее R249, но проблемы избежать не удалось все по старому. Говоря о гудиер резина хорошая в плане качества и цена не выше а порой и ниже чем у других премиум брендов, но не во всех регионах ее можно найти. Мишлен же по своим ходовым качествам опережает конечно своих конкурентов, говоря конкретно о линейке моделей Michelin X MultiWay XD с более широким пятном контакта и равномерным износом предшествующих моделей XZA и XZE, но цена у нее космическая даже в сравнению со старыми моделями, и за частую она не отхаживает своего ресурса из-за наших дорожных условий, а этим принебрегать не стоит. Если брать корейскую резину скажем ханкук то тут следует обратить внимание на модель, не плохо зарекомендовала себя модель AL10 — для европейских грузовиков и AL02 — для америки, но в сравнение с выше упомянутыми брендами протектор износится у нее значительно быстрее.

Видео:Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погодуСкачать

Грузовая шина Michelin X Multi Grip D. Несмотря на погоду

Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс

Если спросить любого перевозчика, какая часть в его затратах приходится на шины, он ответит, что это не первостепенная статья расходов. И это было бы вполне справедливо даже еще несколько месяцев назад. Сейчас ситуация начала меняться, и в первую очередь это связано с ростом цен на натуральный каучук. Доля натурального каучука в грузовой шине составляет от 30 до 50%, поэтому рост цен на покрышки будет продолжаться до тех пор, пока производители шин не скомпенсируют полностью свои возросшие затраты на сырье. Сейчас, по заявлениям ведущих мировых производителей, скомпенсирована только половина затрат. Можно, конечно, расценивать ситуацию на рынке каучука как спекуляцию и ждать, что все вернется на круги своя, однако, учитывая последние заявления вице-премьера Таиланда (34% мирового производства каучука) о намерении создать ценовой коридор для натурального каучука с нижней границей в $4,5, снижения цен на покрышки можно не ждать.

Читайте также: Шины континенталь 185 75 r16c

В этих новых условиях, когда каждые два месяца производители шин поднимают отпускные цены на 7…10%, становится особенно актуальной оптимизация затрат на шины.

Для примера сравним структуру затрат перевозчика в относительно благополучной Европе и в России (см. диаграмму).

Сколько ходят шины мишлен грузовые

В структуре затрат европейского перевозчика затраты на покрышки занимают не более 5%. Это объясняется лучшим состоянием дорог и высокой культурой эксплуатации шин. В России ситуация иная. Значительно более низкие цены на топливо и худшее качество дорог, более изношенный грузовой автопарк ведут к перераспределению затрат, и в структуре расходов среднего российского перевозчика затраты на покрышки уже занимают заметную долю.

Попробуем разобраться, какие причины ведут к повышенному расходу средств на резину и каким способом можно снизить эти затраты.

В первую очередь любой эксплуатирующий шины человек должен понимать, что разница между дешевым и дорогим брендом, например Michelin и Matador, заключается в составе резиновой смеси и запасе прочности, который производитель закладывает в каркас. Но это совсем не значит, что, если не ухаживать за своими колесами, китайская резина «отходит» 80 тыс. км, а Bridgestone 200 тыс. км. Скорее, наоборот: при отсутствии внимания со стороны водителя шансы преждевременно выкинуть и дорогое, и дешевое колесо практически одинаковы.

Не стоит забывать, что каждый уважающий себя производитель шин закладывает в их каркас ресурс не менее 1 млн. км. Именно поэтому грузовые шины стоят так дорого, ведь мы платим при покупке нового колеса не за одно колесо, а сразу за два (новое и восстановленное на этом же каркасе). В этом случае основная часть стоимости нового колеса приходится на каркас, и надо суметь рационально распорядиться уже потраченными деньгами.

Какие же основные ошибки совершают водители, а зачастую и механики в парках при эксплуатации современных колес?

Первая и самая распространенная – движение при недостаточном давлении в шинах. Падение давления всего на 0,2 атм помимо остальных негативных факторов, таких как перерасход топлива, чрезмерный износ, ведет и к дополнительному нагреву, возникающему при изгибе нитей корда. В результате сначала происходят микроотслоения резины от металла, и корд начинает работать отдельно от резины, а температура колеса еще увеличивается. Отслоение прогрессирует. Перегрев может быть таким, что колесо может воспламениться на ходу. Если же все обошлось и колесо доходило свою первую жизнь, остаточный ресурс такого каркаса редко превышает 10…15 тыс. км. Визуально каркас может находиться в идеальном состоянии без повреждений, вздутий и шишек, однако, если вскрыть резину на боковине, там можно найти такую характерную картину излома тросиков (фото 1, б).

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Вторая, не менее распространенная ошибка – это перегруз. Результат во многом схож с предыдущим. В каркасе наблюдается расслоение вследствие перегрева. Только здесь еще возможны различные виды повреждений нитей корда: потянутость, излом, разрыв. В первой жизни может все обойтись, но вторую жизнь каркас с ослабленными местами доживет с вероятностью 50%. А может не дожить и первую, если перегрев затронул гермослой. Тогда на нем появляются трещины (фото 2), и если такая трещина окажется сквозной, в лучшем случае ждите разрыва покровной резины на боковине, а в худшем – отслоения протектора во время движения.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

К такому же эффекту – разрушению боковины – может привести и такая мелочь, как ржавые диски. Что удивительно, большинство водителей считают диски вечным, а не расходным элементом. Тем не менее ржавчина в местах соприкосновения диска с бортом приводит к истиранию резины и прорыву воздуха во внутреннее пространство шины. Следствие – расслоение и разрыв боковины (фото 3).

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Следующая, тоже очень распространенная ошибка – это наплевательское отношение к деталям подвески и тормозам. В первом случае дефект заметен не сразу. Неравномерный и преждевременный износ становится явно заметен во второй половине периода эксплуатации колеса, но и в этом случае водитель зачастую ничего не предпринимает, и вот тогда уже можно встретить и такой каркас, как на фото 4.

Иногда приходится удивляться тому, что хозяин машины потратил значительную сумму на покрышки Michelin, а их ресурс использовал на 60%. Невольно вспоминается вопрос из рекламы: «Если нет разницы, зачем платить больше?» Действительно при таком варварском отношении к собственной резине разницы нет, ведь это колесо не дослужило до конца ресурса не менее 30 тыс. км, затем еще 20 тыс. км на нарезанном протекторе и, наконец, такой каркас был бы с радостью выкуплен любым шиновосстановительным заводом, и в первую очередь самим Michelin. Если учесть, что стоимость пробега на таком колесе составляет около 10 коп/км, то выходит, что хозяин только на одном колесе потерял около 6000…7000 руб. Воистину, порой удивляешься расточительности некоторых перевозчиков.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

В случае неисправности тормозов решение надо принимать незамедлительно, ведь помимо повышенного расхода топлива чрезмерно нагреваются колесные диски, а от них бортовое кольцо колеса. Резина от перегрева становится хрупкой и уже не выполняет своих функций по герметизации покрышки на диске (фото 5). В лучшем случае колесо спустит, а в худшем, когда разрушится связь между металлом и резиной, колесо может взорваться во время движения и повредить не только крылья собственного автомобиля, но и идущий рядом транспорт. Ну а в самом худшем случае от раскаленных докрасна тормозов может воспламениться сама машина, так тоже бывает. Несмотря на все это машины с неисправными тормозами продолжают выходить на трассу.

Читайте также: Шины низкого давления в чите

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Мы уже говорили об углублении канавок, или «нарезке», как о способе продлить жизнь колесам, и это верно, но лишь в том случае, если нарезку производит квалифицированный персонал по рекомендованным производителем шин картам нарезки протектора. Однако зачастую можно увидеть вот такие колеса, нарезанные самоучками «на коленке», как на фото 6.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Эффект от этого скорее отрицательный, ведь помимо оголения корда, который начинает корродировать и ослаблять каркас, такое чрезмерное углубление канавок приводит к тому, что с дорожным покрытием начинает контактировать покровная резина, находящаяся под протектором. Составы резиновых смесей, используемые для изготовления протектора и покровной резины, совершенно разные, так как выполняют разные функции. Поэтому после полного износа протектора эксплуатировать колесо не только неумно, но и небезопасно. Потеря сцепления с дорогой может быть весьма вероятным следствием такой эксплуатации.

Но зачастую водителей это не останавливает, и тогда можно наблюдать запредельный износ уже покровной резины (фото 7). Покровная резина имеет другие характеристики и не может работать как протектор, поэтому она усиленно разрушается. Из колеса вырываются целые куски резины, зачастую вместе с кордом.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Но и это не предел, иногда можно увидеть покрышку вообще без резины, на которой изношен уже и первый, и второй слои брекера. О чем думает такой водитель, сложно сказать. И речь идет даже не о вероятном разрыве колеса, а о том, какой будет тормозной путь у такой машины. Ведь коэффициенты трения резины и металла различаются в несколько раз. Остается только пожелать читателю никогда не встретиться на дороге с такой фурой.

Нельзя не упомянуть и столь важной составляющей шинного сервиса, как квалифицированный шиномонтаж. Иногда, пытаясь сэкономить, водители, а подчас и механики самостоятельно монтируют колеса, не имея специального оборудования. Результатом такого подхода могут быть как незначительные повреждения, так и полное приведение в негодность борта шины (фото 8).

Сколько ходят шины мишлен грузовые

И в том, и в другом случае для шины это прямой путь в утиль. Но даже если шину грамотно смонтировали на шиномонтаже, это еще не означает, что на том же шиномонтаже смогут квалифицированно выполнить ремонт каких-либо проколов или повреждений. Зачастую для шиномонтажника главное, чтобы клиент уехал, а для этого все способы хороши. На бескамерную шину могут поставить латку для камеры или использовать жгут, но при этом никто и не подумает загерметизировать повреждение со стороны протектора. Зачем? Воздух-то не выходит. И тогда через такое повреждение влага и соль с дороги буквально уничтожают корд под резиной (фото 9). И получается, что там, где было маленькое отверстие, после проведения такого «ремонта» брекер поврежден настолько, что надо ставить усиливающий металлокордовый пластырь, иначе это равносильно эксплуатации колеса с дырой диаметром 10…15 мм. Никто из водителей на такое не согласится, но ведь снаружи этого не видно.

Снаружи колесо целое, а внутри одна «труха», и в какой момент такое колесо «выстрелит», никто не скажет.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Подобный эффект может произвести не только саморез или гвоздь, которые пробивают покрышку, но и кусок стекла, острый камень, которые колесо не пробивают, а нарушают герметичность слоев брекера. Результатом станет существенное ослабление корродированного корда, а если таких повреждений несколько, то для водителя на трассе вероятность самостоятельной замены лопнувшего колеса значительно возрастает. Такие колеса можно будет эксплуатировать и без ремонта какое-то время, но процесс разрушения металлокорда потом уже не остановить.

Какой же выход? Либо самому изучать ремонтные технологии, либо пользоваться услугами проверенных сервисов, персонал которых проходит периодическое обучение и сертификацию у производителей материалов для ремонта. Ну и, конечно, осматривать колеса не раз в год, а перед каждым выездом, как того требуют правила, ведь застрявший в протекторе камень может привести покрышку в негодность уже через пару тысяч километров пробега.

Мы надеемся, что рассказ об ошибках при эксплуатации поможет читателям продлить срок службы покрышек, а возможно, кто-то задумается о том, чтобы восстановить колеса своего автомобиля и дать им новую полноценную жизнь. Поэтому в заключение хотелось бы упомянуть основные мифы, связанные с восстановленными шинами.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

Видео:Тест грузовых шин MICHELIN змейкаСкачать

Тест грузовых шин MICHELIN  змейка

Миф 1 – РАЗРУШЕН

Протекторы, которые лежат вдоль дорог, только от восстановленных шин.

• Отслоение протектора, как правило, является следствием чрезмерно высокой температуры или перегрузки.

• Фрагменты оторванного протектора содержат нитки стальной проволоки, которые не являются частью протектора.

• Как и для новых шин, протекторы соединяют с каркасом посредством вулканизации, а не приклеивают.

• Связь протектора с каркасом является одной из самых прочных в шине.

• Отслоение протекторов на новых шинах является следствием тех же причин, что для восстановленных.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Миф 2 – РАЗРУШЕН

Восстановленные шины не являются безопасными.

• Технология изготовления новых шин предусматривает обязательное восстановление.

• Процесс отбора каркасов для восстановления подвергается самому жесткому контролю.

• Восстановление является контролируемым процессом с использованием высокотехнологичного оборудования.

• На восстановленные шины распространяются действия тех же правил, что и на новые колеса (ЕЭК 109).

• Если вы думаете, что восстановленные протекторы являются небезопасными, тогда не летайте. Почти все основные авиакомпании оснащают свои самолеты восстановленными шинами.

Видео:Грузовые шины 315/70R22.5 Michelin рульСкачать

Грузовые шины 315/70R22.5 Michelin  руль

Миф 3 – РАЗРУШЕН

Характеристики восстановленных шин хуже, чем новых.

• Пробег восстановленных шин при использовании качественных материалов часто равен или превышает пробег новых шин.

• Пробег зависит от многих внешних факторов, таких как применение, нагрузка, маршрут, дорожные условия, стиль вождения и т. д.

• Выбор подходящего продукта для ваших конкретных условий является ключевым фактором для достижения максимального пробега.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Миф 4 – ПОДТВЕРЖДЕН

Восстановленные шины сэкономят вам деньги .

• Это на самом деле является правдой.

• Поскольку характеристики аналогичны, а стоимость восстановленных шин существенно меньше, чем новых шин, восстановление протектора является эффективным способом, чтобы снизить общую стоимость шин.

Сколько ходят шины мишлен грузовые

В конечном счете каждый волен сам выбрать, что выгодно для него или для его компании и стоит ли восстанавливать шины. Мы же попытались облегчить этот выбор, ответив на бо’льшую часть вопросов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Шины для современных грузовиков. Новинка от Michelin.Скачать

    Шины для современных грузовиков. Новинка от Michelin.

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.Скачать

    Сравнение грузовых шин Michelin X Multi HD D с другими шинами Michelin на 4 точки.

    Восстановленные шины или наваркаСкачать

    Восстановленные шины или наварка

    Michelin X Multi D - мастер-тест подъёма по мокрой трассеСкачать

    Michelin X Multi D - мастер-тест подъёма по мокрой трассе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток