Возьмем, к примеру, такую деталь подвески, как амортизаторы. Увы, но на качество их работы большинство моторизованных россиян внимания, как правило, не обращает. И очень зря. Ведь неработающий (или плохо работающий) амортизатор — это просто опасно. Мало того, что машина становится плохо управляемой, так еще и тормозной путь увеличивается на несколько метров. Причем особенно сильно это проявляется на авто с ABS.
Поэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. За рулем нормального автомобиля эта дистанция не должна вызывать серьезной усталости. А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное. Ведь все время водитель будет вынужден подруливать и «отлавливать» машину, чтобы она держала траекторию.
Однако даже новый амортизатор не способен обеспечить необходимы ездовые характеристики, если установлен неправильно.
Чтобы амортизатор надежно отработал положенный срок, нужно чтобы и остальные узлы подвески были в порядке. Далеко не каждый автомеханик, не говоря уже о водителях, знает, например, что «убитая» пружина сокращает ресурс амортизатора в 2,5 раза! А если у машины беда с сайлентблоками, то поршень амортизатора ходит не по оптимальной траектории и неравномерно изнашивает сальник. Результат тот-же — ускоренный износ, течь и прочее.
По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.
Почему мы говорим о диагностике на СТО? Дело в том, что амортизатор изнашивается не мгновенно, процесс этот долгий, а потому автовладелец привыкает к постепенно ухудшающемуся поведению машины и считает, что все в порядке. Очень часто бывает, что человек меняет старые амортизаторы на точно такие же, но новые и начинает жаловаться, что машина стала слишком жесткой на ходу. Хотя на самом деле он просто забыл, как она ехала изначально.
- Названы самые выгодные автомобили
- Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»
- Как часто надо менять амортизаторы в машине
- Названы самые выгодные автомобили
- Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»
- Гарантия KYB
- ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:
- ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:
- ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:
- ГАРАНТИЯ НА ШАРНИРНЫЕ ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:
- ВНИМАНИЕ:
- ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ:
- ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРНИРНЫХ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:
- ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА:
- 🔥 Видео
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Названы самые выгодные автомобили
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»
Теперь предположим, что мы имеем дело с аккуратным водителем, трепетно ухаживающим за своей «ласточкой», но делающим это экономно, особенно в кризисные времена.
У такого человека велико желание приобретать не оригинальные, но проверенные запчасти, ведь разница в цене между первыми и вторыми может быть колоссальная. Особенно если речь идет об изделиях из Китая. Спору нет, производители автокомпонентов из Поднебесной в последнее время заметно улучшили качество своей продукции. Но давайте сравним все расходы, которые понесет автовладелец, отказавшись от качественного, но дорого товара в пользу менее надежного, но дешевого.
Призрачность выгоды от перехода на «китайщину» можно проиллюстрировать на примере какого-нибудь известного «амортизаторного» бренда, предлагающего на нашем рынке свою отнюдь не дешевую продукцию. Пусть это будет японская KYB (Kayaba) со своим самым распространенным в мире амортизатором — серии Excel-G. В российской рознице один Excel-G стоит около 2500 рублей. Сейчас в Москве расценки на замену одного амортизатора начинаются с отметки 1000 рублей. Таким образом, замена пары амортизаторов премиального бренда будет стоить не менее 7000 рублей. Однако с целью экономии мы найдем китайский амортизатор стоимостью 1000 рублей за штуку — то есть не совсем сомнительный. Поставить пару таких «китайцев» обойдется в 4000. Экономия, таким образом, составит 3000 рублей.
При этом отзывы реальных обладателей китайских амортизаторов свидетельствуют, что срок их «жизни» на российских дорогах в среднем составляет год-полтора, не более. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег «усредненной» легковушки за время кризиса у в России уменьшился примерно на треть — до 18 000 километров. Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Как часто надо менять амортизаторы в машине
Возьмем, к примеру, такую деталь подвески, как амортизаторы. Увы, но на качество их работы большинство моторизованных россиян внимания, как правило, не обращает. И очень зря. Ведь неработающий (или плохо работающий) амортизатор — это просто опасно. Мало того, что машина становится плохо управляемой, так еще и тормозной путь увеличивается на несколько метров. Причем особенно сильно это проявляется на авто с ABS.
Поэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. За рулем нормального автомобиля эта дистанция не должна вызывать серьезной усталости. А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное. Ведь все время водитель будет вынужден подруливать и «отлавливать» машину, чтобы она держала траекторию.
Однако даже новый амортизатор не способен обеспечить необходимы ездовые характеристики, если установлен неправильно.
Чтобы амортизатор надежно отработал положенный срок, нужно чтобы и остальные узлы подвески были в порядке. Далеко не каждый автомеханик, не говоря уже о водителях, знает, например, что «убитая» пружина сокращает ресурс амортизатора в 2,5 раза! А если у машины беда с сайлентблоками, то поршень амортизатора ходит не по оптимальной траектории и неравномерно изнашивает сальник. Результат тот-же — ускоренный износ, течь и прочее.
По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.
Почему мы говорим о диагностике на СТО? Дело в том, что амортизатор изнашивается не мгновенно, процесс этот долгий, а потому автовладелец привыкает к постепенно ухудшающемуся поведению машины и считает, что все в порядке. Очень часто бывает, что человек меняет старые амортизаторы на точно такие же, но новые и начинает жаловаться, что машина стала слишком жесткой на ходу. Хотя на самом деле он просто забыл, как она ехала изначально.
Читайте также: Амортизатор задний мазда бианте
Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Названы самые выгодные автомобили
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»
Теперь предположим, что мы имеем дело с аккуратным водителем, трепетно ухаживающим за своей «ласточкой», но делающим это экономно, особенно в кризисные времена.
У такого человека велико желание приобретать не оригинальные, но проверенные запчасти, ведь разница в цене между первыми и вторыми может быть колоссальная. Особенно если речь идет об изделиях из Китая. Спору нет, производители автокомпонентов из Поднебесной в последнее время заметно улучшили качество своей продукции. Но давайте сравним все расходы, которые понесет автовладелец, отказавшись от качественного, но дорого товара в пользу менее надежного, но дешевого.
Призрачность выгоды от перехода на «китайщину» можно проиллюстрировать на примере какого-нибудь известного «амортизаторного» бренда, предлагающего на нашем рынке свою отнюдь не дешевую продукцию. Пусть это будет японская KYB (Kayaba) со своим самым распространенным в мире амортизатором — серии Excel-G. В российской рознице один Excel-G стоит около 2500 рублей. Сейчас в Москве расценки на замену одного амортизатора начинаются с отметки 1000 рублей. Таким образом, замена пары амортизаторов премиального бренда будет стоить не менее 7000 рублей. Однако с целью экономии мы найдем китайский амортизатор стоимостью 1000 рублей за штуку — то есть не совсем сомнительный. Поставить пару таких «китайцев» обойдется в 4000. Экономия, таким образом, составит 3000 рублей.
При этом отзывы реальных обладателей китайских амортизаторов свидетельствуют, что срок их «жизни» на российских дорогах в среднем составляет год-полтора, не более. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег «усредненной» легковушки за время кризиса у в России уменьшился примерно на треть — до 18 000 километров. Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Гарантия KYB
• Общие гарантийные условия
• Гарантия на амортизаторы
• Гарантия на пружины
• Гарантия на верхние опоры и защитные комплекты амортизаторов
• Гарантия на шарнирные детали рулевого управления и подвески
• Ограничения гарантии KYB
• Правила установки и рекомендации по эксплуатации амортизаторов и пружин KYB
• Правила установки и рекомендации по эксплуатации шарнирных деталей рулевого управления и подвески KYB
• Информация об использовании гарантийных талонов старого образца (до 2017 года выпуска)
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:
KYB предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 3-х лет или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) на следующие изделия:
Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.
Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.
Детали рулевого управления и подвески (рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры и стойки стабилизатора) — полная гарантия до 12 месяцев, но не более 40 000 км пробега.
Подробные условия гарантии по каждой товарной группе описаны ниже.
Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:
Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
- На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*
Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
- На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*
Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
- На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*
*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.
Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!
(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.
Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:
Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
- На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом проведена диагностика ходовой части и устранены все выявленные недочёты.*
Читайте также: Гидро амортизатор тойота ленд крузер 100
Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
- Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
- На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом проведена диагностика ходовой части и устранены все выявленные недочёты.*
*Решение о необходимости замены амортизаторов, верхних опор амортизаторов и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.
Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.
Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
ГАРАНТИЯ НА ШАРНИРНЫЕ ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:
Компания “KYB Corporation” предоставляет гарантию на компоненты подвески и рулевого управления KYB следующих товарных групп:
Шаровые опоры (шарниры) подвески, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, наконечники рулевые, тяги рулевые.
В зависимости от количества одновременно устанавливаемых на одну ось автомобиля деталей подвески и/или рулевого управления KYB одной товарной группы, компания “KYB Corporation” устанавливает следующие сроки гарантии:
• 12 месяцев или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если на одной оси автомобиля единовременно установлены оба новых компонента выбранной товарной группы KYB
• 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если на оси автомобиля деталь выбранной товарной группы KYB единовременно заменена только с одной стороны
В рамках фирменной гарантии на компоненты рассматриваемых товарных групп KYB осуществляется только замена дефектной детали на новую. Компенсация стоимости работ по замене, а также какие-либо дополнительные затраты (включая упущенную выгоду, моральный ущерб и т.д.) не осуществляется.
Гарантия распространяется только на производственный дефект или дефект материалов, из которых изготовлен компонент KYB.
Гарантия предоставляется только в случаях, когда подбор компонента(ов) KYB произведен в полном соответствии с актуальным каталогом/кроссом KYB
Гарантия предоставляется только в случаях, когда установка компонентов KYB осуществлялась в специализированных СТО
Срок гарантии KYB исчисляется с момента розничной реализации продукции.
Гарантийная замена осуществляется по месту приобретения товара
При продаже шарнирых деталей рулевого управления и подвески гарантийный талон KYB не выдается!
Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000** км автосервисом, который производил установку указанных деталей KYB.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне (а в случае шарнирных деталей рулевого управления — отметки в заказ-наряде) должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.
**Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.
Видео:Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать
ВНИМАНИЕ:
! Гарантия не распространяется на детали KYB которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.
! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения технологии замены и условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех обоснованных требований автосервиса к замене вышедших из строя сопутствующих элементов подвески.
! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.
! Рекомендации по использованию защитных и установочных комплектов KYB при замене амортизаторов не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии на устанавливаемые амортизаторы. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.
! В случае отказа клиента от замены изношенных сопутствующих элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB или заказ-наряде на работы с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ:
1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
Читайте также: Амортизаторы задние лачетти хэтчбек какие лучше
2.При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
• амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
• амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.
3.Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.
4.Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
• амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно выражаться в увеличении жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударных нагрузок на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а клапанную систему от гидроудара.
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРНИРНЫХ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПОНЕНТОВ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ KYB
• Подбор аналогов от KYB должен осуществляться в соответствии с актуальными каталогами (кроссами) KYB;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB не должны подвергаться какой-либо модернизации, доработкам, а также восстановительному ремонту;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB должны быть использованы только совместно деталями/компонентами, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB должны устанавливаться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля (в т.ч. с применением рекомендованного специализированного инструмента);
• Все затрагиваемые в процессе замены компонента крепёжные соединения должны быть затянуты с соблюдением усилий, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля;
• При затягивании гаек пальцев шаровых шарниров не допускается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• В процессе установки нового компонента KYB следует обеспечить полную сохранность защитных пыльников шарниров;
• Автомобиль должен эксплуатироваться в стандартных условиях (в т.ч. без превышения допустимой нагрузки на ось или превышения грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля)
• Для длительного срока эксплуатации компонентов подвески и рулевого управления KYB следует обеспечить надлежащее состояние других элементов/узлов/агрегатов/систем автомобиля (в т.ч. амортизационного пакета, тормозной системы, подвески, колёсных шин/дисков и т.д.)
Гарантия не распространяется для случаев, если преждевременный износ или ухудшение свойств компонента KYB возникли в результате:
• Ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля (включая участие а/м в ралли, гонках и т.д.)
• Ненадлежащих (неквалифицированных) действий при замене компонента
• Применения детали на автомобиле, для которого она не предназначена
• Неисправности и/или ненадлежащего состояния других деталей/узлов/систем автомобиля
• Модернизации и/или внесения в конструкцию автомобиля изменений, не согласованных с заводом-изготовителем автомобиля
• Дорожно-транспортного происшествия или любого другого воздействия, не относящегося к стандартным условиям эксплуатации
• Эксплутации а/м в экстремальных условиях
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ РЕКЛАМАЦИИ:
При возникновении нареканий на работу компонента KYB автовладелец (Потребитель) обращается на СТО для проведения диагностических работ и выявления причин проблемы.
Если по результатам диагностики подтверждается производственный характер дефекта, специалисты СТО оформляют соответствующий акт дефектовки.
Далее, автовладельцу (Потребителю) следует обратиться к Продавцу (в организацию по месту приобретения детали). Для гарантийного обмена необходимо предоставить*:
• Документ, подтверждающий факт покупки детали у Продавца, которому адресована рекламация.
• Заказ-наряд на установку деталей с информацией, подтверждающей проведение регламентного комплекса работ, необходимого для замены компонента KYB, а также исправное состояние ходовой части автомобиля при установке деталей KYB.
• Рекламационный акт с подробдным описание подробностей рекламации: причины обращения, проведенных диагностических работ, выявленного дефекта и состояния ходовой части на момент рассмотрения претензии.
• Заполненный гарантийный талон. В случае если талон остаётся у владельца автомобиля как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.
!Для шарнирных деталей подвески и рулевого управления гарантийный талон не требуется!
*Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)
Замена дефектной продукции для Продавца осуществляется через Поставщика (дистрибьютора), у которого приобреталась деталь.
Дистрибьютору необходимо предоставить дефектную продукцию и комплект документов, полученный от Покупателя* для исследований.
При положительном решении по результатам проверки предоставленной документации и дефектной детали, Дистрибьютор осуществляет замену детали своему клиенту.
*Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)
Внимание! Мы увеличили срок гарантии на амортизаторы и пружины KYB, проданные с 1 марта 2017 года. С этого момента гарантия KYB была расширена до 3-х лет или 80 000 км пробега
(вместо 2-х лет или 70 000 км). Только на авторизованных СТО.
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА:
Особо отмечаем, что гарантийные талоны KYB старого образца, содержащие упоминание о максимальном сроке гарантии 24 месяца или 70 000 км пробега, выданные после 01.03.2017, имеют юридическую силу в соответствии с обновлёнными условиями гарантии.
Таким образом, в гарантийных талонах старого образца, выданных после 01.03.2017, следует иначе читать следующие фразы:
• фразу “12 месяцев” следует читать, как “24 месяца”
• фразу “24 месяца” следует читать, как “36 месяцев”
• фразу “70 000 км” следует читать, как “80 000 км”
🔥 Видео
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать