Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Возьмем, к примеру, такую деталь подвески, как амортизаторы. Увы, но на качество их работы большинство моторизованных россиян внимания, как правило, не обращает. И очень зря. Ведь неработающий (или плохо работающий) амортизатор — это просто опасно. Мало того, что машина становится плохо управляемой, так еще и тормозной путь увеличивается на несколько метров. Причем особенно сильно это проявляется на авто с ABS.

Поэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. За рулем нормального автомобиля эта дистанция не должна вызывать серьезной усталости. А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное. Ведь все время водитель будет вынужден подруливать и «отлавливать» машину, чтобы она держала траекторию.

Однако даже новый амортизатор не способен обеспечить необходимы ездовые характеристики, если установлен неправильно.

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Чтобы амортизатор надежно отработал положенный срок, нужно чтобы и остальные узлы подвески были в порядке. Далеко не каждый автомеханик, не говоря уже о водителях, знает, например, что «убитая» пружина сокращает ресурс амортизатора в 2,5 раза! А если у машины беда с сайлентблоками, то поршень амортизатора ходит не по оптимальной траектории и неравномерно изнашивает сальник. Результат тот-же — ускоренный износ, течь и прочее.

По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.

Почему мы говорим о диагностике на СТО? Дело в том, что амортизатор изнашивается не мгновенно, процесс этот долгий, а потому автовладелец привыкает к постепенно ухудшающемуся поведению машины и считает, что все в порядке. Очень часто бывает, что человек меняет старые амортизаторы на точно такие же, но новые и начинает жаловаться, что машина стала слишком жесткой на ходу. Хотя на самом деле он просто забыл, как она ехала изначально.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Названы самые выгодные автомобили

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»

Теперь предположим, что мы имеем дело с аккуратным водителем, трепетно ухаживающим за своей «ласточкой», но делающим это экономно, особенно в кризисные времена.

У такого человека велико желание приобретать не оригинальные, но проверенные запчасти, ведь разница в цене между первыми и вторыми может быть колоссальная. Особенно если речь идет об изделиях из Китая. Спору нет, производители автокомпонентов из Поднебесной в последнее время заметно улучшили качество своей продукции. Но давайте сравним все расходы, которые понесет автовладелец, отказавшись от качественного, но дорого товара в пользу менее надежного, но дешевого.

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Призрачность выгоды от перехода на «китайщину» можно проиллюстрировать на примере какого-нибудь известного «амортизаторного» бренда, предлагающего на нашем рынке свою отнюдь не дешевую продукцию. Пусть это будет японская KYB (Kayaba) со своим самым распространенным в мире амортизатором — серии Excel-G. В российской рознице один Excel-G стоит около 2500 рублей. Сейчас в Москве расценки на замену одного амортизатора начинаются с отметки 1000 рублей. Таким образом, замена пары амортизаторов премиального бренда будет стоить не менее 7000 рублей. Однако с целью экономии мы найдем китайский амортизатор стоимостью 1000 рублей за штуку — то есть не совсем сомнительный. Поставить пару таких «китайцев» обойдется в 4000. Экономия, таким образом, составит 3000 рублей.

При этом отзывы реальных обладателей китайских амортизаторов свидетельствуют, что срок их «жизни» на российских дорогах в среднем составляет год-полтора, не более. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег «усредненной» легковушки за время кризиса у в России уменьшился примерно на треть — до 18 000 километров. Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Как часто надо менять амортизаторы в машине

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Возьмем, к примеру, такую деталь подвески, как амортизаторы. Увы, но на качество их работы большинство моторизованных россиян внимания, как правило, не обращает. И очень зря. Ведь неработающий (или плохо работающий) амортизатор — это просто опасно. Мало того, что машина становится плохо управляемой, так еще и тормозной путь увеличивается на несколько метров. Причем особенно сильно это проявляется на авто с ABS.

Поэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. За рулем нормального автомобиля эта дистанция не должна вызывать серьезной усталости. А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное. Ведь все время водитель будет вынужден подруливать и «отлавливать» машину, чтобы она держала траекторию.

Однако даже новый амортизатор не способен обеспечить необходимы ездовые характеристики, если установлен неправильно.

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Чтобы амортизатор надежно отработал положенный срок, нужно чтобы и остальные узлы подвески были в порядке. Далеко не каждый автомеханик, не говоря уже о водителях, знает, например, что «убитая» пружина сокращает ресурс амортизатора в 2,5 раза! А если у машины беда с сайлентблоками, то поршень амортизатора ходит не по оптимальной траектории и неравномерно изнашивает сальник. Результат тот-же — ускоренный износ, течь и прочее.

По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.

Почему мы говорим о диагностике на СТО? Дело в том, что амортизатор изнашивается не мгновенно, процесс этот долгий, а потому автовладелец привыкает к постепенно ухудшающемуся поведению машины и считает, что все в порядке. Очень часто бывает, что человек меняет старые амортизаторы на точно такие же, но новые и начинает жаловаться, что машина стала слишком жесткой на ходу. Хотя на самом деле он просто забыл, как она ехала изначально.

Читайте также: Амортизатор задний мазда бианте

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Названы самые выгодные автомобили

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»

Теперь предположим, что мы имеем дело с аккуратным водителем, трепетно ухаживающим за своей «ласточкой», но делающим это экономно, особенно в кризисные времена.

У такого человека велико желание приобретать не оригинальные, но проверенные запчасти, ведь разница в цене между первыми и вторыми может быть колоссальная. Особенно если речь идет об изделиях из Китая. Спору нет, производители автокомпонентов из Поднебесной в последнее время заметно улучшили качество своей продукции. Но давайте сравним все расходы, которые понесет автовладелец, отказавшись от качественного, но дорого товара в пользу менее надежного, но дешевого.

Сколько ходят стойки амортизатора каяба

Призрачность выгоды от перехода на «китайщину» можно проиллюстрировать на примере какого-нибудь известного «амортизаторного» бренда, предлагающего на нашем рынке свою отнюдь не дешевую продукцию. Пусть это будет японская KYB (Kayaba) со своим самым распространенным в мире амортизатором — серии Excel-G. В российской рознице один Excel-G стоит около 2500 рублей. Сейчас в Москве расценки на замену одного амортизатора начинаются с отметки 1000 рублей. Таким образом, замена пары амортизаторов премиального бренда будет стоить не менее 7000 рублей. Однако с целью экономии мы найдем китайский амортизатор стоимостью 1000 рублей за штуку — то есть не совсем сомнительный. Поставить пару таких «китайцев» обойдется в 4000. Экономия, таким образом, составит 3000 рублей.

При этом отзывы реальных обладателей китайских амортизаторов свидетельствуют, что срок их «жизни» на российских дорогах в среднем составляет год-полтора, не более. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег «усредненной» легковушки за время кризиса у в России уменьшился примерно на треть — до 18 000 километров. Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Гарантия KYB

• Общие гарантийные условия
• Гарантия на амортизаторы
• Гарантия на пружины
• Гарантия на верхние опоры и защитные комплекты амортизаторов
• Гарантия на шарнирные детали рулевого управления и подвески
• Ограничения гарантии KYB
• Правила установки и рекомендации по эксплуатации амортизаторов и пружин KYB
• Правила установки и рекомендации по эксплуатации шарнирных деталей рулевого управления и подвески KYB
• Информация об использовании гарантийных талонов старого образца (до 2017 года выпуска)

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

KYB предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 3-х лет или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) на следующие изделия:

Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.

Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 3-х лет, но не более 80 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

Детали рулевого управления и подвески (рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры и стойки стабилизатора) — полная гарантия до 12 месяцев, но не более 40 000 км пробега.

Подробные условия гарантии по каждой товарной группе описаны ниже.

Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:

Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*

Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*

Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), проведена диагностика ходовой части и устранены неисправности сопутствующих амортизторам элементов подвески*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:

Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 36 месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом проведена диагностика ходовой части и устранены все выявленные недочёты.*

Читайте также: Гидро амортизатор тойота ленд крузер 100

Компания KYB устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом проведена диагностика ходовой части и устранены все выявленные недочёты.*

*Решение о необходимости замены амортизаторов, верхних опор амортизаторов и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

ГАРАНТИЯ НА ШАРНИРНЫЕ ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:

Компания “KYB Corporation” предоставляет гарантию на компоненты подвески и рулевого управления KYB следующих товарных групп:
Шаровые опоры (шарниры) подвески, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, наконечники рулевые, тяги рулевые.
В зависимости от количества одновременно устанавливаемых на одну ось автомобиля деталей подвески и/или рулевого управления KYB одной товарной группы, компания “KYB Corporation” устанавливает следующие сроки гарантии:

• 12 месяцев или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если на одной оси автомобиля единовременно установлены оба новых компонента выбранной товарной группы KYB
• 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если на оси автомобиля деталь выбранной товарной группы KYB единовременно заменена только с одной стороны

В рамках фирменной гарантии на компоненты рассматриваемых товарных групп KYB осуществляется только замена дефектной детали на новую. Компенсация стоимости работ по замене, а также какие-либо дополнительные затраты (включая упущенную выгоду, моральный ущерб и т.д.) не осуществляется.
Гарантия распространяется только на производственный дефект или дефект материалов, из которых изготовлен компонент KYB.
Гарантия предоставляется только в случаях, когда подбор компонента(ов) KYB произведен в полном соответствии с актуальным каталогом/кроссом KYB
Гарантия предоставляется только в случаях, когда установка компонентов KYB осуществлялась в специализированных СТО
Срок гарантии KYB исчисляется с момента розничной реализации продукции.
Гарантийная замена осуществляется по месту приобретения товара

При продаже шарнирых деталей рулевого управления и подвески гарантийный талон KYB не выдается!

Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000** км автосервисом, который производил установку указанных деталей KYB.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне (а в случае шарнирных деталей рулевого управления — отметки в заказ-наряде) должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

**Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.

Видео:Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать

Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзыв

ВНИМАНИЕ:

! Гарантия не распространяется на детали KYB которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения технологии замены и условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех обоснованных требований автосервиса к замене вышедших из строя сопутствующих элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации по использованию защитных и установочных комплектов KYB при замене амортизаторов не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии на устанавливаемые амортизаторы. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

! В случае отказа клиента от замены изношенных сопутствующих элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB или заказ-наряде на работы с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ:

1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
• амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
• амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
• недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
• для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
• окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
• все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Читайте также: Амортизаторы задние лачетти хэтчбек какие лучше

2.При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
• амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
• амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3.Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.

4.Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
• амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно выражаться в увеличении жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударных нагрузок на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а клапанную систему от гидроудара.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРНИРНЫХ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ KYB:

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПОНЕНТОВ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ KYB
• Подбор аналогов от KYB должен осуществляться в соответствии с актуальными каталогами (кроссами) KYB;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB не должны подвергаться какой-либо модернизации, доработкам, а также восстановительному ремонту;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB должны быть использованы только совместно деталями/компонентами, которые конструктивно соответствуют оригинальным;
• Компоненты подвески и рулевого управления KYB должны устанавливаться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля (в т.ч. с применением рекомендованного специализированного инструмента);
• Все затрагиваемые в процессе замены компонента крепёжные соединения должны быть затянуты с соблюдением усилий, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля;
• При затягивании гаек пальцев шаровых шарниров не допускается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
• В процессе установки нового компонента KYB следует обеспечить полную сохранность защитных пыльников шарниров;
• Автомобиль должен эксплуатироваться в стандартных условиях (в т.ч. без превышения допустимой нагрузки на ось или превышения грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля)
• Для длительного срока эксплуатации компонентов подвески и рулевого управления KYB следует обеспечить надлежащее состояние других элементов/узлов/агрегатов/систем автомобиля (в т.ч. амортизационного пакета, тормозной системы, подвески, колёсных шин/дисков и т.д.)

Гарантия не распространяется для случаев, если преждевременный износ или ухудшение свойств компонента KYB возникли в результате:
• Ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля (включая участие а/м в ралли, гонках и т.д.)
• Ненадлежащих (неквалифицированных) действий при замене компонента
• Применения детали на автомобиле, для которого она не предназначена
• Неисправности и/или ненадлежащего состояния других деталей/узлов/систем автомобиля
• Модернизации и/или внесения в конструкцию автомобиля изменений, не согласованных с заводом-изготовителем автомобиля
• Дорожно-транспортного происшествия или любого другого воздействия, не относящегося к стандартным условиям эксплуатации
• Эксплутации а/м в экстремальных условиях

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ РЕКЛАМАЦИИ:

При возникновении нареканий на работу компонента KYB автовладелец (Потребитель) обращается на СТО для проведения диагностических работ и выявления причин проблемы.

Если по результатам диагностики подтверждается производственный характер дефекта, специалисты СТО оформляют соответствующий акт дефектовки.
Далее, автовладельцу (Потребителю) следует обратиться к Продавцу (в организацию по месту приобретения детали). Для гарантийного обмена необходимо предоставить*:
• Документ, подтверждающий факт покупки детали у Продавца, которому адресована рекламация.
• Заказ-наряд на установку деталей с информацией, подтверждающей проведение регламентного комплекса работ, необходимого для замены компонента KYB, а также исправное состояние ходовой части автомобиля при установке деталей KYB.
• Рекламационный акт с подробдным описание подробностей рекламации: причины обращения, проведенных диагностических работ, выявленного дефекта и состояния ходовой части на момент рассмотрения претензии.
• Заполненный гарантийный талон. В случае если талон остаётся у владельца автомобиля как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.
!Для шарнирных деталей подвески и рулевого управления гарантийный талон не требуется!
*Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)

Замена дефектной продукции для Продавца осуществляется через Поставщика (дистрибьютора), у которого приобреталась деталь.
Дистрибьютору необходимо предоставить дефектную продукцию и комплект документов, полученный от Покупателя* для исследований.
При положительном решении по результатам проверки предоставленной документации и дефектной детали, Дистрибьютор осуществляет замену детали своему клиенту.
*Для надлежащего рассмотрения претензии перечень сопроводительной документации может быть дополнен (при необходимости)

Внимание! Мы увеличили срок гарантии на амортизаторы и пружины KYB, проданные с 1 марта 2017 года. С этого момента гарантия KYB была расширена до 3-х лет или 80 000 км пробега
(вместо 2-х лет или 70 000 км). Только на авторизованных СТО.

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА:

Особо отмечаем, что гарантийные талоны KYB старого образца, содержащие упоминание о максимальном сроке гарантии 24 месяца или 70 000 км пробега, выданные после 01.03.2017, имеют юридическую силу в соответствии с обновлёнными условиями гарантии.

Таким образом, в гарантийных талонах старого образца, выданных после 01.03.2017, следует иначе читать следующие фразы:
• фразу “12 месяцев” следует читать, как “24 месяца”
• фразу “24 месяца” следует читать, как “36 месяцев”
• фразу “70 000 км” следует читать, как “80 000 км”

🔥 Видео

Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток