Товарищи, нужна помощь!
У меня болтались две шпильки крепления редуктора к маятнику и я полез кривыми руками внутрь редуктора, думал, что они изнутри закреплены.
В итоге снял крышку и игольчатый подшипник рассыпался :-(((
Фото ниже:
Чего теперь делать?
Можно ли его собрать взад или только замена на новый?
И еще вопрос, как добраться до шпилек крепления к маятнику, они выкручиваются снаружи или надо шестеренку снимать, которая на крышке стоит?
- 2↑ Ответ от mexanik62 08-09-2016 02:47:46
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 3↑ Ответ от 666 08-09-2016 03:11:32
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 4↑ Ответ от shaman507 08-09-2016 07:57:28
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 5↑ Ответ от AlexanderSh 08-09-2016 12:51:31
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 6↑ Ответ от shaman507 08-09-2016 14:37:08
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 7↑ Ответ от Watto 09-09-2016 08:10:30
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 8↑ Ответ от на drakone 09-09-2016 08:20:03
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- 9↑ Ответ от shaman507 09-09-2016 09:17:20
- Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
- Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.
- 🔥 Видео
2↑ Ответ от mexanik62 08-09-2016 02:47:46
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Не Боги горсчики обжигают. http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu yaski.html
По заводу шпильки закручены снаружи. Но вот есть относительно новое решение на Уралах — они запрессованы изнутри (где то Рома фотокарточку давал). Но может быть и какой то колхоз.
3↑ Ответ от 666 08-09-2016 03:11:32
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 609
- Репутация: 609
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
По поводу шпилек, если не сильно резьба разбита можно с холодной сваркой вместе закрутить, только прежде резьбу обезжирить хорошо.
По поводу подшипника, он наборный, так и должно быть, промываешь шестеренку и иголки от старого масла, смазываешь например литолом и укладываешь все ровненько назад. получится так , что немного останется места, как будто бы не хватает одной иглы. это нормально, так всегда)
Добавлено: 08-09-2016 03:11:32
Опс не дочитал сообщение.
Добраться до шпилек не сложно, вообщем отверстия в крышке редуктора сквозные, с обратно стороны их не чего не держит, так что можешь не снимать шестерню.
Шпильки выкручиваються при помощи 2 гаек.
Накручиваем 2 гайки на шпильку, контрим их(крутим в разные стороны), и за нижную выкручиваем шпильку из крышки.
Резьба там кажется правая, но точно уже не помню.
4↑ Ответ от shaman507 08-09-2016 07:57:28
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Можно ли его собрать взад или только замена на новый?
На солидол литол или подобную смазку лепишь в паз иголки. Потом обтягиваешь ниткой, завязываешь и вместе с ниткой вставляешь аккуратно! Новый будет тоже россыпью
Видео:Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста спайсер уаз
5↑ Ответ от AlexanderSh 08-09-2016 12:51:31
- AlexanderSh
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Саша
- Откуда: Московская область, Одинцово
- Зарегистрирован: 26-08-2015
- Сообщений: 196
- Репутация: 1
- Мотоцикл: Днепр
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Большое спасибо за оперативные ответы, редуктор будет побежден
6↑ Ответ от shaman507 08-09-2016 14:37:08
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Перед тем как вставлять всё это дело сальник воротниковый открути! Поставишь его на место после установки крышки.
7↑ Ответ от Watto 09-09-2016 08:10:30
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Можно ли его собрать взад или только замена на новый?
На солидол литол или подобную смазку лепишь в паз иголки. Потом обтягиваешь ниткой, завязываешь и вместе с ниткой вставляешь аккуратно! Новый будет тоже россыпью
Я без всякой нитки, просто на литоле собирал несколько раз — Ничего не рассыпается .
8↑ Ответ от на drakone 09-09-2016 08:20:03
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
Видео:Правильная дефектовка или почему ломается редуктор Урал Днепр. Съемник обоймы игольчатого подшипникаСкачать
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Добавлено: 09-09-2016 11:20:03
Кто как себе подмогает. Я тоже на литол сажу и у меня не когда не оставалось незаполненных пространств
9↑ Ответ от shaman507 09-09-2016 09:17:20
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Рассыпался игольчатый подшипник в редукторе
Я без всякой нитки, просто на литоле собирал несколько раз
Я тоже, пока один ролик не выпал при сборке При эксплуатации этим роликом поломало зубья, даже корпус редуктора треснул! По этому советую подстраховаться ниткой, это не трудно
Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.
Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.
У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением 4,63), на рынке я купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.
Читайте также: Блокировка для редуктора ваз 2103
Начал с того, что слил масло с моста, выкрутив нижнюю пробку. Снял заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках. Тормозные колодки снял и убрал в сторону.
Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание, она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.
Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера, разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.
Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.
Видео:Урал,Днепр игольчатый подшипник большой важно знать. Притирка до нужного размера.Скачать
Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.
Далее открутил алюминиевую гайку хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.
Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.
С крышки картера снял воротниковый сальник.
Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице. Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.
Помыл в бензине корпус картера и крышку.
Начал ставить новую ведомую шестерню на ступицу. Оказалось, что старые болты крепления не подходят на новую шестерню. Другой шаг резьбы. Пришлось искать восемь подходящих болтов.
Видео:Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать
Чтобы затянуть как следует болты крепления ведомой шестерни к ступице, пришлось использовать колесо от мотоцикла. Вставив ступицу в пазы, легко можно затянуть болты до нужного момента.
Далее законтрил болты и установил опорный подшипник в ступицу.
Ведущая шестерня не заходила в корпус картера. Мешал внутренний бортик, в который упирался двухрядный подшипник. Сточил лишний металл так, чтобы оставался упор для подшипника, но и ведущей шестерне ничего не мешало вращаться в картере. Картер снова вымыл бензином и насухо продул сжатым воздухом от опилок.
Сравнив толщину старой и новой ведущих шестерен вдоль оси вала, увидел, что новая (10-ка) оказалась «полней» старой (8-ки) на 1,3 мм. Пришлось нести ее токарю и со стороны двухрядного подшипника срезать лишний металл, чтобы подшипник мог сесть ближе к зубьям.
Читайте также: Маркировка мотор редукторов с расшифровкой
После проточки установил внутреннюю обойму игольчатого подшипника на ведущий вал. С помощью свечного ключа установил двухрядный подшипник на место.
Из алюминиевой гайки извлек два старых сальника и на их место установил новые, предварительно немного смазав моторным маслом боковые поверхности. Становиться до конца сальники не захотели, пришлось аккуратно через деревянную проставку посадить их на место.
Густо намазав литолом наружную обойму игольчатого подшипника в картере, вставил туда все иголки, выровнял их пальцем по кругу.
Установил ведущий вал в картер и закрутил алюминиевую гайку. Вал легко вращался на подшипниках. Зубья шестерни не задевали за корпус. С помощью газового ключа затянул окончательно алюминиевую гайку.
Видео:Как снять обойму игольчатого подшипника хвостовика Днепр МТСкачать
Карданный шарнир установил следующим образом. Сначала вставил шарнир на вал и посмотрел в отверстие клинового болта. Отверстия в шарнире и на валу совпадали, и это было неправильно.При установке клиновой болт провалился бы полностью в отверстие.
С помощью регулировочных шайб я добился того, чтобы в отверстия не совпадали, а отверстие в корпусе шарнира было как бы немного впереди отверстия на валу.
Далее вставил в отверстие клиновой болт сточенной гранью вперед, к крестовине и молотком забил его туда таким образом, чтобы клин натянул шарнир на вал и шарнир уперся в регулировочные шайбы. Снаружи осталась торчать небольшая часть клина, дальше он пройти не смог. Если клин проходит вовнутрь корпуса шарнира, то нужно добавлять регулировочные шайбы. У меня получилось установить аж пять шайб. После этого я затянул гайку клинового болта. С ведущей шестерней было закончено.
После этого я взялся за ведомую шестерню. Насадил ступицу с ведомой шестерней на корпус крышки картера.
Нанес литол на канавку игольчатого подшипника на ступице и «приклеил» все 45 иголок на ступицу.
Поставил новую прокладку на картер и аккуратно вставил крышку с ведомой шестерней в картер. Закрутил все болты, проверил вращение вала. Все крутилось без заеданий. Присутствовал едва заметный люфт при переменном вращении ведущего вала влево-вправо. Так и должно быть. Если при установке крышки на место ведущий вал крутится с заеданиями, то необходимо толщину прокладки увеличить или добавить вторую прокладку. Если люфт при вращении влево-вправо довольно ощутимый, то прокладку следует удалить, заменив ее тонким слоем герметика.
Установил мост на мотоцикл, залил 125 грамм трансмиссионного масла и поехал получать новые ощущения от езды!
Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.
Видео:Видеоотчёт.Игольчатый подшипник ступицы редуктора Урал,Днепр.Скачать
Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Подшипник 3304 для редуктора мотоцикла Урал/Днепр.Скачать
Редуктор мотоцикл Урал. Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.Скачать
Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.Скачать
Как снять обойму игольчатого подшипникаСкачать
Как собрать редуктор мотоцикла Урал 9-каСкачать
Конические подшипники в редуктор мото Урал и другие доработки!Скачать
мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать
Сборка редуктора Днепр. Замена подшипников и сальников.Скачать
Урал,Днепр, редуктор, конические подшипники на хвостовик вместо двухрядногоСкачать
ПОДШИПНИК ИЛИ ПОЛИУРЕТАН!? На что поставить маятник мотоцикла Днепр!? #КастомДнепр: 17 серияСкачать
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
МОТОЦИКЛ #УРАЛ. Подробная дефектовка и ремонт редуктораСкачать
Подшипник 7010AC для редуктора мотоцикла Урал/Днепр.Скачать
Сальник на распорную втулку. Редуктор Днепр Урал, 10-ка сборка.Скачать