Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
- Сообщений [ 16 ]
- 1↑ Тема от Ural*4uK 20-07-2012 01:39:17
- Тема: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 2↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 06:41:20
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 3↑ Ответ от Ural*4uK 20-07-2012 12:37:47
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 4↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 12:45:21
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 5↑ Ответ от Ural*4uK 20-07-2012 13:53:35
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 6↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 14:15:55
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 7↑ Ответ от Ural*4uK 20-07-2012 14:36:46
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 8↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 14:42:17
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- 9↑ Ответ от Ural*4uK 26-07-2012 14:36:58
- Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
- Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.
- 🎥 Видео
Видео:Урал,Днепр игольчатый подшипник большой важно знать. Притирка до нужного размера.Скачать
Сообщений [ 16 ]
1↑ Тема от Ural*4uK 20-07-2012 01:39:17
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Тема: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
ВОт капиталю свой мот( Разобрал от фары до рамы по болтикам!) ,перебираю, заменяю износившиеся детали. Дошло дело до заднего моста(без привода на коляску). Открутил я значит гайки,начал снимать крышку потихоньку снял. и опаньки высыпалось что-то ,как от игольчатого подшипника ролики . я офигел, т.к не разу не разбирал и это мой первый оппозит . придя в себя начал разбираться че к чему, КАК я понял это типа игольчатый подшипник шестерни, к колесу! Собрал я это дело ,промыл бензином и начал собирать обратно- лепил с помощью солидола(как на клей ,чтоб держалось и не вывалилось раньше времени ) прижимал вплотную ,но когда собрал- было место еще для одного ролика -поискал но не нашел пропажи— думаю что так и должно быть! Поставил обратно ступицу ,прокрутил кардан и вытянул обратно(т.к на солидоле -НЕ ВЫВАЛИЛОСЬ!) Между роликами одинаковый зазор, но расположены они с маленьким наклоном. Я посчитал— роликов,вроде, 46 штук. Все у меня правильно или одного все же не хватает.
Отредактировано Ural*4uK (20-07-2012 01:40:36)
2↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 06:41:20
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
Я посчитал— роликов,вроде, 46 штук. Все у меня правильно или одного все же не хватает.
Должно быть 45 Так и есть когда вынимаеш они чуть под наклоном В хвостовике тоже ролики но поменьше их 27
3↑ Ответ от Ural*4uK 20-07-2012 12:37:47
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
фуууууууууххххххх . mexanik62 спасибо) УСПОКОИЛ!
Добавлено: 20-07-2012 11:36:39
MotoStar1988 мдааааа. вот что значит советская техника. сезон избиений выдержала
Добавлено: 20-07-2012 11:37:47
а всегда так ролики рассыпаются, когда мост разбираешь?
4↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 12:45:21
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
Конечно Ведь монтаж на литоле -пластичной смазке а работает на жидком масле вот и выпадают Но перед разборкой надо картер моста на тряпочку положить ну и выбрать все даже ежели в грязи внутри моста поколупаться придется
MotoStar1988 мдааааа. вот что значит советская техника. сезон избиений выдержала
Техника то выдержала но могут сточится шлицы ступицы колеса ось да и ступица моста иногда отламывается Такого допускать нельзя
Читайте также: Ремкомплект переднего редуктора фрилендер 2
5↑ Ответ от Ural*4uK 20-07-2012 13:53:35
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
согласен
Добавлено: 20-07-2012 12:53:35
не буду уже начинать новой темы: как разобрать задний амортизатор, что б достать пружину и ее покрасить. Знаю, что там стоят 2 сухаря(у меня на старом мартере вывалились, когда по ямкам ездил). Но как из рассухарить без ямок?
6↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 14:15:55
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
Зажимаеш низ в тиски ну так чтобы не помять нижнюю скобу В отверстие верхнего сайленда встав стержень 10 мм Рожковый ключ на 36 толщиной 10-15 мм (ну или чтото подставить рогами подопри под стержень и телом ключа надави на стакан Противоположный сухарь можно вынуть Потом наоборот
7↑ Ответ от Ural*4uK 20-07-2012 14:36:46
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
Добавлено: 20-07-2012 13:36:46
8↑ Ответ от mexanik62 20-07-2012 14:42:17
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
Так же Ставиш по порядку кольцо перемены жесткости упорное кольцо пружину стакан Дальше чуть прижимаеш стакан чтобы ключ воткнуть нажимаеш ставиш сухарь Переворачиваеш ключ ставиш второй сухарь
Добавлено: 20-07-2012 12:42:17
Лучше бы конечно фотками но возможности нету
9↑ Ответ от Ural*4uK 26-07-2012 14:36:58
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Число роликов в подш-ках моста Как снять пружину заднего аморт?
хорошо,буду пробывать
Добавлено: 26-07-2012 13:36:14
ну вот волучилось вместо стержня — взял шпильку двигателя)
ключ на 36 и шпилька
2 сухаря
что получилось( 2 мартера с мота и 1 с коляски)
Видео:Правильная дефектовка или почему ломается редуктор Урал Днепр. Съемник обоймы игольчатого подшипникаСкачать
Задний мост мотоцикла Урал. Меняем главную пару.
Езда с 8-кой в заднем мосту мотоцикла не приносила удовлетворения, тем более заднее колесо было с ободом на 16”. Мотор ревет на максимальных оборотах, а скорость едва доходит до 90 км/ч. Было решено менять главную пару в заднем мосту моего мотоцикла Днепр.
Читайте также: Редуктор кондиционера chevrolet lacetti
У меня стояла колясочная пара (8/37 с отношением 4,63), на рынке я купил ускоренную пару (10/35 с отношением 3,5). Прирост скорости рассчитывал получить около 32%.
Начал с того, что слил масло с моста, выкрутив нижнюю пробку. Снял заднее колесо, отсоединил тормозную тягу, открутил четыре гайки крепления моста к маятнику, слегка потянул на себя, и вот мост у меня в руках. Тормозные колодки снял и убрал в сторону.
Открутил защитную крышку (колпак) шарнира, обратите внимание, она с левой резьбой. Далее открутил гайку и аккуратно, чтобы не испортить резьбу, выбил клиновой болт крепления шарнира. Слегка постукивая молотком по корпусу шарнирного механизма, снял его с вала ведущей шестерни.
Открутил шесть гаек крепления крышки картера. Некоторые гайки открутились вместе со шпильками. Потихонечку простучав молотком по крышке картера, разъединил крышку и картер. Когда вытаскивал крышку, то в картер посыпались иголки с игольчатого подшипника. Я их все аккуратно пересчитал (45 штук) и собрал в одно место.
Чтобы снять большую шестерню с крышки картера пришлось на место шпилек крепления картера к маятнику вкрутить два длинных болта и потихоньку с помощью них выдавить ступицу с ведомой шестерней.
Сразу почистил резьбу в крышке картера мечиком. Вытащил упорную втулку из ступицы ведомой шестерни.
Далее открутил алюминиевую гайку хвостовика. Она тоже оказалась с левой резьбой.
Потянув за вал, немного пошатывая его из стороны в сторону, вытащил его из картера. В корпусе остался игольчатый подшипник. Извлек все иголки из обоймы подшипника, их оказалось 28 штук.
С крышки картера снял воротниковый сальник.
Через отверстия в ступице выбил опорный подшипник (207) и расконтрил 8 болтов, крепящих ведомую шестерню к ступице. Болты были ослаблены и открутились практически руками. Снял ведомую шестерню.
Помыл в бензине корпус картера и крышку.
Начал ставить новую ведомую шестерню на ступицу. Оказалось, что старые болты крепления не подходят на новую шестерню. Другой шаг резьбы. Пришлось искать восемь подходящих болтов.
Чтобы затянуть как следует болты крепления ведомой шестерни к ступице, пришлось использовать колесо от мотоцикла. Вставив ступицу в пазы, легко можно затянуть болты до нужного момента.
Далее законтрил болты и установил опорный подшипник в ступицу.
Ведущая шестерня не заходила в корпус картера. Мешал внутренний бортик, в который упирался двухрядный подшипник. Сточил лишний металл так, чтобы оставался упор для подшипника, но и ведущей шестерне ничего не мешало вращаться в картере. Картер снова вымыл бензином и насухо продул сжатым воздухом от опилок.
Сравнив толщину старой и новой ведущих шестерен вдоль оси вала, увидел, что новая (10-ка) оказалась «полней» старой (8-ки) на 1,3 мм. Пришлось нести ее токарю и со стороны двухрядного подшипника срезать лишний металл, чтобы подшипник мог сесть ближе к зубьям.
Читайте также: Отвязанный редуктор переднего моста
После проточки установил внутреннюю обойму игольчатого подшипника на ведущий вал. С помощью свечного ключа установил двухрядный подшипник на место.
Из алюминиевой гайки извлек два старых сальника и на их место установил новые, предварительно немного смазав моторным маслом боковые поверхности. Становиться до конца сальники не захотели, пришлось аккуратно через деревянную проставку посадить их на место.
Густо намазав литолом наружную обойму игольчатого подшипника в картере, вставил туда все иголки, выровнял их пальцем по кругу.
Установил ведущий вал в картер и закрутил алюминиевую гайку. Вал легко вращался на подшипниках. Зубья шестерни не задевали за корпус. С помощью газового ключа затянул окончательно алюминиевую гайку.
Карданный шарнир установил следующим образом. Сначала вставил шарнир на вал и посмотрел в отверстие клинового болта. Отверстия в шарнире и на валу совпадали, и это было неправильно.При установке клиновой болт провалился бы полностью в отверстие.
С помощью регулировочных шайб я добился того, чтобы в отверстия не совпадали, а отверстие в корпусе шарнира было как бы немного впереди отверстия на валу.
Далее вставил в отверстие клиновой болт сточенной гранью вперед, к крестовине и молотком забил его туда таким образом, чтобы клин натянул шарнир на вал и шарнир уперся в регулировочные шайбы. Снаружи осталась торчать небольшая часть клина, дальше он пройти не смог. Если клин проходит вовнутрь корпуса шарнира, то нужно добавлять регулировочные шайбы. У меня получилось установить аж пять шайб. После этого я затянул гайку клинового болта. С ведущей шестерней было закончено.
После этого я взялся за ведомую шестерню. Насадил ступицу с ведомой шестерней на корпус крышки картера.
Нанес литол на канавку игольчатого подшипника на ступице и «приклеил» все 45 иголок на ступицу.
Поставил новую прокладку на картер и аккуратно вставил крышку с ведомой шестерней в картер. Закрутил все болты, проверил вращение вала. Все крутилось без заеданий. Присутствовал едва заметный люфт при переменном вращении ведущего вала влево-вправо. Так и должно быть. Если при установке крышки на место ведущий вал крутится с заеданиями, то необходимо толщину прокладки увеличить или добавить вторую прокладку. Если люфт при вращении влево-вправо довольно ощутимый, то прокладку следует удалить, заменив ее тонким слоем герметика.
Установил мост на мотоцикл, залил 125 грамм трансмиссионного масла и поехал получать новые ощущения от езды!
Редакция журнала благодарит Гилазова Вячеслава за любезно предоставленную информацию и фотоматериал.
Если у Вас есть чем поделиться с читателями и Вы желаете опубликовать на нашем сайте свой рассказ или фотоотчет о путешествиях, присылайте, пожалуйста, материалы на адрес: [email protected]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать
Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать
Как снять обойму игольчатого подшипникаСкачать
Как снять обойму игольчатого подшипника хвостовика Днепр МТСкачать
Подшипник 3304 для редуктора мотоцикла Урал/Днепр.Скачать
Видеоотчёт.Игольчатый подшипник ступицы редуктора Урал,Днепр.Скачать
мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать
Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.Скачать
Редуктор мотоцикл Урал. Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.Скачать
Сборка редуктора Днепр. Замена подшипников и сальников.Скачать
Подшипник 7010AC для редуктора мотоцикла Урал/Днепр.Скачать
Урал,Днепр, редуктор, конические подшипники на хвостовик вместо двухрядногоСкачать
Как правильно собрать и отрегулировать редуктора Урал Днепр. Полная настройка главной пары оппозита.Скачать
Как собрать редуктор мотоцикла Урал 9-каСкачать
Конические подшипники в редуктор мото Урал и другие доработки!Скачать
Урал,Днепр самый полный кап ремонт редуктораСкачать
Все про редуктор.Конические подшипники.Клин палец.Скачать
Урал,Днепр установка скоростной конической пары в редукторСкачать