Сколько качает компрессор пневмоподвески

Как часто должен включаться и работать компрессор пневмоподвески?

Машину кипул год назад. Сразу поменял компрессор пневмы,
После трассы машина опустилась а уже обратно не поднялась. Компрессор жужжал, но официалы сказали что уже не выдает нужное давление. В итоге поменял компрессор, машинка поднялась. Думаю так получилось потому что фильтр никто не менял там, и шлаг уже был порван, сосал всю грязь.

Неделю назад, менял фильтр на компрессоре, неудачно прикрутил компрессор (без пружинок) в итого теперь когда он включается отчетливо слышно его гул в салоне. И вот что я заметил.

Компрессор очень часто включается и работает от 5 сек до нескольких минут.

Машина может стоять неделями, при этом не присядает не на сантиметр.
Утром завожу. компрессор молчит. Выезжаю из гаража, начинает гудеть.

Останавливаюсь на перекрестке, отключается, трогаюсь. опять гудит.

И так несколько раз, я еду, он гудит. Я остановился он выключился.

Потом может замолчать на некоторое время пока по прямой едешь. Затем пройдешь пару поворотов, опять включается куда то там качает.

Не пойму это нормально так вообще? Куда он там качает?
Ошибок приборка не выдает! Машина неделями стоит не приседает! Если нажать кнопку поднять машину то порой поднимает даже компрессор не включается т.е. запас воздуха в бочке есть.

Подскажите не стоит беспокоиться? Это нормально? Или все же пора искать проблему пока компрессор еще не сгорел??

Видео:Проверка компрессора пневмоподвески мерседес 164 кузовСкачать

Проверка компрессора пневмоподвески мерседес 164 кузов

Сколько качает компрессор пневмоподвески

Новый компрессор на тесте в состоянии покоя накачивает 12-15 бар за 10-15 секунд, если у вас так тогда вы на 40кмч со старом прокатитесь глядя на действительные значения в блоке Airmatic и как только включится компрессор сможете наблюдать за давлением, и если оно не растет то видимо травит где то. А если он и на месте не качает почти — ну или 30-50 секунд — то ему уже не очень хорошо

А какое он должен показать давление?
В рейке клапанов датчик давления один. А клапанов 4 на стойки и 1 на ресивер.
Датчик давления стоит на общей магистрали. То есть для накачки ресивера ЭБУ пневмы нужно открыть клапан ресивера и включить компрессор. Пока открыт клапан датчик давления видит давление в ресивере и как оно поднимается. Как только давление поднимается до нормы компрессор отключается и клапан закрывается. Далее датчик давления показывает давление в магистрали блок клапанов — компрессор. Поэтому там и 1.0. При проверке герметичности трассы компрессор — блок клапанов, ЭБУ действует просто: компрессор качает «на пробку» в блок клапанов.
Когда ты нажимаешь в Старе информацию по давлению в одной из 4-х стоек или в ресивере, сначала ЭБУ стравливает избыток/давление в трубопроводе между компрессором и блоком клапанов, затем запирает сбросной клапан компрессора и открывает кратковременно клапан от пневмостойки/ресивера и давление попадает в трубопровод компрессор-блок клапанов и его выдает датчик.
Логика работы пневмы такая.

Только вопрос непонятен. Ты пишешь сначала, что есть ошибка при наполнении ресивера, а затем пишешь, что он наполняется без ошибки.

Видео:Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров ViairСкачать

Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров Viair

Как выбрать авто компрессор ?

По принципу работы компрессоры делятся на два типа.

Видео:Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать

Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?

Компрессоры поршневого типа.

В поршневом компрессоре давление нагнетается с помощью поршня. кривошипно-шатунного механизм, соединенный с поршнем. совершает возвратно-поступательные движение чем нагнетает давление в воздушную камеру. Механизм приводит в движение электромотор.

Существует мнение, что компрессоры поршневого типа гораздо производительней мембранных аналогов. Это мнение достаточно обобщенное и не во всех случаях соответствует действительности. Каждый тип обладает рядом преимуществ и недостатков. Для того, чтобы осуществлять быструю подачу воздуха, поршневой компрессор может быть оснащен двумя рабочими цилиндрами.

Читайте также: Компрессор воздушный электрический детали

Так же это сказывается и на весе компрессора. Лучшими характеристиками обладают компрессоры с поршнем, установленным непосредственно на валу двигателя.

К недостаткам также можно отнести нагрев компрессора в результате трения поршня. Чем дольше компрессор работает, тем сильнее повышается температура рабочих поверхностей, что может привести к образованию задиров и царапин на рабочих поверхностях. В среднем поршневые автомобильные компрессоры не рекомендуется использовать дольше 20 минут без охлаждения.

Далеко не все компрессоры оснащаются воздушными фильтрами. Попадание грязи, пыли и мелкодисперсных частиц на рабочую поверхность также приводит к повышенному износу.

В случае выхода из строя поршня или цилиндра ремонтировать дешевые модели нерентабельно. Для дорогих моделей именитых производителей можно заказать ремкомплекты.

В дорогих моделях цилиндр изготавливают их нержавеющей высокопрочной стали. Для уменьшения трения стенки поршня полируют. Зазоры в таких парах поршня и цилиндра составляют доли микронов. Бюджетные модели выполнены из оцинкованной стали. Это значительно уменьшает КПД и увеличивает износ прецизионных частей.

В самых дорогих моделях на поршень устанавливается тефлоновое кольцо, что позволяет значительно увеличить долговечность компрессора. Увеличивается и время непрерывной работы.

Автомобильные компрессоры мембранного типа.

В компрессорах мембранного типа давление создается за счет движения мембраны. Прецизионных частей в таком механизме значительно меньше. Фактически, в работе механизма задействованы два подшипника. Мембранные компрессоры, как правило, достаточно надежны за счет простоты конструкции. В случае выхода из строя, мембрана может быть заменена.

Максимальное давление, создаваемое таким компрессором, как правило не превышает 4 атмосфер, что позволяет использовать его для накачки шин легковых автомобилей. Для работы пневматических систем, пневмоподвески или накачки шин крупного коммерческого транспорта, такого давления недостаточно. К тому же резиновая мембрана теряет эластичность при минусовых температурах. Это значительно снижает и так не высокое КПД компрессора.

Видео:Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7Скачать

Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7

Технические характеристики автомобильных компрессоров.

Для каждого компрессора производитель устанавливает нормы производительности. За единицу измерения подачи принимают количество литров подаваемого воздуха в минуту. Для того, чтобы накачать шины легкового автомобиля достаточно 40 л/м. Для тяжелого коммерческого транспорта необходимо от 50 л/м и выше. Для корректной работы вспомогательной пневмоподвески мы предлагаем компрессоры от 50 л/м (в безресиверных системах).

Также производитель устанавливает нормы максимального давления для каждого компрессора. Для мембранных компрессоров это около 4 bar , для поршневых от 7 bar. В обоих механизмах давления с лихвой хватает для накачки шин легкового автомобиля. Для более серьезных задач используют только поршневые компрессоры. Также на прилавках магазинов мы можем увидеть компрессоры с цифрами 20 и выше. Хитрость состоит в том? что компрессор с такой маркировкой действительно выдает 20 но не bar , а psi. Psi соответствует давлению фунта на дюйм, а bar — килограмм на квадратный сантиметр. Поршневые компрессоры средней и высокой ценовой группы оснащаются клапаном сброса избыточного давления. Это помогает уберечь компрессор от критических нагрузок.

Видео:Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такоеСкачать

Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такое

Как выбрать компрессор для управления не заводской (не штатной) пневмоподвеской?

Компрессор, используемый в подаче и сбросе воздуха в пневмоподушки или пневмоамортизаторы, должен быть поршневого типа. Если система оснащена ресивером, то максимальное давление должно быть не ниже 8 bar. Производительность от 40 л.м.

Для систем, не оснащенных ресивером, лучше использовать компрессор с производительностью от 50 л/м при максимальном давлении от 8 bar и выше.

Компрессор должен быть оснащен воздушным фильтром.

Видео:Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.Скачать

Mercedes GL, Ml 164. Фильтр компрессора пневмоподвески. Почему компрессор может сломаться. Заметки.

Производители.

Для российского рынка качественные изделия производит компания Беркут.

Компания Viair. Компрессоры этой компании используют для конструирования систем пневматических подвесок во всем мире.

Вы можете ознакомиться системами управления подачи и сброса воздуха представленными на нашем сайте. В разделе системы управления пневмоподвеской.

Читайте также: Сколько заливается масла в компрессор фубаг

Видео:Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишахСкачать

Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишах

Компрессор пневмоподвески Wabco для Mercedes и Audi

Компания WABCO (Германия) – это мировой партнер-разработчик для подразделения коммерческих автомобилей Daimler, и она более пятидесяти лет является поставщиком компании Daimler.

На автомобили марок Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Land-Rover и др. устанавливаются компрессоры пневмоподвески от компании Wabco.

В статье рассмотрим компрессор Wabco 4154033030 (кросс-номера 4154031120, 4154011020).

Сколько качает компрессор пневмоподвески

Сколько качает компрессор пневмоподвески

Данный компрессор имеет следующие технические характеристики: 12 V, 420 W max, 18 л/мин (10 bar), 16 bar max. Установлен на автомобилях Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211, W207), S-Class (W220, w/Airmatic).

Оригинальные номера Mercedes:

A 220 320 01 04, 2203200104
A 211 320 03 04, 2113200304

Сколько качает компрессор пневмоподвески

Вывод: компрессор один и тот же, цена при покупке от Mercedes может быть выше в 2 раза. В наших интернет-магазинах стоимость компрессора 400$ или 13400 руб.

Этот же компрессор используется и группой VAG. В частности, на автомобилях Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Существенная разница только в электроразъеме, который можно использовать со старого компрессора. В отличие от Mercedes к компрессору Audi A6 (4B, C5) крепится датчик температуры G290; провода датчика температуры и самого компрессора имеют дополнительную изоляцию.

Оригинальные номера Audi:

Вывод: компрессор Wabco 4154033030 требует небольшой доработки (замена электроразъема) перед установкой на автомобили Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Цена в наших интернет-магазинах 400$ или 13400 руб. Цена компрессора от Audi 43000 руб.

Экономьте правильно, не повторяйте чужих ошибок!

1) С наступлением отрицательных температур (зима) НЕ заливайте в пневмосистему антифриз, спирт и др. жидкости.

2) При ремонте компрессора пневмоподвески используйте ремкомплекты для вашего компрессора, а НЕ подручные материалы, например, «подложил под колечко на поршне скобу толщиной 0.2 мм (из балончика аэрозоля верезал)».

3) Если Вы все же решили использовать ремкомплект от другого компрессора, например, Touareg, то помните, что Вам понадобятся переходник 4 на 6 мм. Подбирайте качественный, т.к. не редки случаи «А у меня второй переходник (с 4 на 6 мм) за месяц рвет».

4) В качестве датчика температуры НЕ используйте датчики от сигнализаций и прочее, они имеют характеристики отличные от оригинала, соответственно, показания датчика будут неверные.

Наши рекомендации:

1) При замене компрессора проверьте всю пневмосистему на утечку. Разгерметизация приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор. Компрессоры Wabco протестированы в течение 2000 часов.

2) При замене компрессора пневмоподвески обязательно производите замену реле включения компрессора.

Компрессоры пневмоподвески, ремкомплекты компрессора пневмоподвески, электродвигатели, датчики температуры, пневмобаллоны и многое другое Вы можете приобрести в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by

160 комментариев в “Компрессор пневмоподвески Wabco для Mercedes и Audi”

Добрый, день, это может быть больше не коментарий а вопрос, но все же если вам не трудно, то ответьте. Вот я вижу там есть такая белая крышечька на компрессоре, с отверстием под шести гранник,это крышка клапана сброса давления и отключения компрессора? (Я так думаю). Так вот она путем надавливания пружинами зажимает клапан,у этой самой крышки два положения.В лево- сильней задавить крышку ( и тем саммым увеличить усилие на клапан, повысить давление) повернуть ее против часовой, и В право- надавить слабее (и тем самым ослабить усилие на клапан, понизить давление) повернуть по часовой. Как правильно выбрать положение Крышки клапана сброса , По часовой или против? Машина Ауди АлроудС5. Или можно и так и так?, для чего два положения?Или это для машин разного веса? Мне на алроуд какое положение выбрать? За ранее спасибо , буду признателен любой инфе

Читайте также: Декомпрессия компрессора холодильника что такое

Это клапан для проверки работоспособности компрессора. Первое положение для проверки (должен накачать за 40 сек. 14 bar), второе положение аварийное. Не забивайте себе голову. Вам этот клапан лучше не трогать.

В реальности накачивает 15 bar за 10 сек. и на 20-ой секунде начинается сброс.

Видео:Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать

Пневмоподвеска, варианты подключения

Сколько качает компрессор пневмоподвески

Если Вы решили самостоятельно произвести ремонт автомобильного компрессора пневмоподвески, либо Вам просто интересно, как же этот агрегат работает, предлагаю заглянуть внутрь и разобраться с его внутренним устройством.

Для начала определимся, что общее назначение компрессора — сжимать, и тем самым создавать давление газа. Автомобильный компрессор пневмоподвески служит для создания давления воздуха, используемого для наполнения баллонов пневмоподвески автомобиля.

Как же это происходит? Если посмотреть на компрессор в разрезе, то можно определить его основные элементы:

1. Фильтр на впуске — предназначен для очистки всасываемого воздуха для защиты компрессора и других элементов системы пневмоподвески от повреждения твердыми частицами, то есть, пылью и грязью. На различных компрессорах этот фильтр может быть встроенным в компрессор или внешним.

2.Поршневое кольцо из ПТФЭ — предназначено для уплотнения пространства между поршнем и стенками рабочего цилиндра для создания необходимой компрессии. Во время работы компрессора поршневое кольцо постоянно трется о стенки цилиндра и поэтому является самым уязвимым элементом компрессора, наряду с самим цилиндром. Поршневое кольцо изготавливается из особого материала политетрафторэтилена, что обеспечивает ему долгий срок службы.

3 Обратный клапан 1 — предназначен для того, чтобы сжатый воздух проходил из цилиндра в блок осушителя, но не выходил обратно при движении поршня в обратную сторону.

4. Осушитель воздуха — предназначен для удаления влаги из закачанного воздуха и предотвращения ее дальнейшего замерзания в пневмосистеме. Обратный клапан 2 — предназначен для того, чтобы накачиваемый воздух выходил в основную напорную магистраль, но не возвращался обратно в компрессор.

5. Обратный клапан 3 — предназначен для пропускания воздуха из основной напорной магистрали в магистраль сброса при выпуске воздуха из пневмосистемы (при опускании автомобиля) и препятствия его попадания в магистраль сброса при закачке воздуха.

6. Пневматический выпускной клапан с клапаном ограничения давления — предназначен для выпуска воздуха из системы пневмоподвески. Клапан ограничения давления препятствует полному выпуску воздуха из пневмосистемы. Остаточное давление пневмосистемы обычно составляет 2-3 атм.

7 Выпускной клапан №111 — электропневматический клапан, предназначенный для запуска процесса сброса воздуха из пневмосистемы.

На многих компрессорах магистраль притока воздуха замкнута с системой сброса воздуха. В этом случае эти системы имеют общий фильтр. Что же происходит в компрессоре во время его работы? Во время работы компрессора поршень движется попеременно вверх и вниз. При движении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается, поступает через обратный клапан 1 в блок осушителя, а после осушения через обратный клапан 2 в основную напорную магистраль. Таким образом создается давление воздуха. На рисунке направления движения воздуха обозначены стрелками.

При движении поршня вниз сжатый воздух из блока осушителя не может вернуться обратно в цилиндр, так как этому препятствует обратный клапан 1 и в цилиндре создается разрежённость (обратное давление). Для того чтобы в цилиндр попала новая порция воздуха, на поршне расположен мембранный клапан, который при создании разрежённости в цилиндре открывается и перепускает воздух.

Для сброса воздуха из пневмосистемы на выпускной клапан №111 подается напряжение. В этом случае движение воздуха происходит согласно схеме, приведенной на следующем рисунке.

Общая пневматическая схема автомобильного компрессора пневмоподвески выглядит следующим образом:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Причина поломки КОМПРЕССОРА пневмоподвески на Mercedes-Benz ML?!Скачать

    Причина поломки КОМПРЕССОРА пневмоподвески на Mercedes-Benz ML?!

    тест компрессора Wabco от пневмоподвески BMW X5Скачать

    тест компрессора Wabco от пневмоподвески BMW X5

    Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

    Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

    MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать

    MERCEDES GL\\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

    Компрессор пневмоподвески. Мучения и итогСкачать

    Компрессор пневмоподвески. Мучения и итог

    Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORTСкачать

    Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORT

    Как отремонтировать компрессор пневмо подвески Ауди Аллролд Самостоятельно!Скачать

    Как отремонтировать компрессор пневмо подвески Ауди Аллролд Самостоятельно!

    Mercedes GL164 как проверить насос пневмоподвескиСкачать

    Mercedes GL164 как проверить насос пневмоподвески

    W221mercedes ремонт пневмокомпрессора звук компрессора громкий звук в салоне стук компрессорСкачать

    W221mercedes ремонт пневмокомпрессора звук компрессора громкий звук в салоне  стук компрессор

    Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать

    Теперь Компрессор качает лучше чем новый.

    1-2. Пневмо подвеска Prado 120. Снятие и проверка компрессора.Скачать

    1-2. Пневмо подвеска Prado 120. Снятие и проверка компрессора.

    Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать

    Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМК
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток