Сколько качать атмосфер в задний амортизатор

У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.

Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать

Что и как накачивать в амортизаторе

Настройка заднего амортизатора

Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.

Предварительная нагрузка

Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.

Демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.

Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.

Демпфирование отдачи

Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.

Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.

Локаут (Блокировка)

Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.

Читайте также: Амортизатор стелс 500 хайсан

Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.

Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.

Видео:Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать

Пару слов о заднем воздушном амортизаторе

Как настроить заднюю подвеску

Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.

Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.

1. Настройка предварительной нагрузки

Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.

Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.

Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.

У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.

Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.

Читайте также: Как усилить стойки амортизаторов

Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.

Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.

2.Настройка сжатия и демпфирования

В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:

Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.

Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.

Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.

Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.

Видео:Накачка амортизатораСкачать

Накачка амортизатора

Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Как накачать амортизатор на питбайкеСкачать

Как накачать амортизатор на питбайке

Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает.

После зимы решил подкачать подвеску, а мануала, как на передней вилке(для какого веса-сколько качать)нету.
До этого качал нравиться-ненравиться, колхозил одним словом.
А есть ли какие то рекомендации от завода производителя.
или от бывалых.
Заранее благодарен

Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

Читайте также: Стойка амортизатора передняя бмв x3 f25

Регулировка отскока по вкусу .

это очень сложно. для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт.

Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

Регулировка отскока по вкусу .

Спасибо.
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал

———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-

Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

    Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

    Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)Скачать

    Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)

    BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.Скачать

    BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.

    Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать

    Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.

    Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать

    Делаем амортизатор Motoland мягче

    Как накачать воздушную вилку велосипеда без специального насоса высокого давления под свой вес!!!Скачать

    Как накачать воздушную вилку велосипеда без специального насоса высокого давления под свой вес!!!

    Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать

    Эндуро. Настройка заднего амортизатора

    Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать

    Газовые амортизаторы с подкачкой

    КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯСкачать

    КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯ

    Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

    Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

    Чем качать воздушную вилку? Насос высокого давления Обзор GIYO GS02DСкачать

    Чем качать воздушную вилку? Насос высокого давления Обзор GIYO GS02D

    В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать

    В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

    МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток