Сколько качать шины ваз 2112

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ 2112: рекомендации

Оптимальное давление в скатах ВАЗ 2112 производитель рекомендует поддерживать предельно точно. Если воздуха в колесах автомобиля нужное количество, это обеспечит правильную работу подвески, рулевого управления, оптимизирует расход топлива и позволяет уберечь покрышки от интенсивного износа.

В принципе проблемы здесь никакой нет, но многие водители все равно некорректно поддерживают давление, руководствуясь слухами и домыслами.

Далее рассмотрим, какую нужно держать накачку резины 12 модели разных комплектаций.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в резине Лада 2112 R14 зимой и летом

Сколько качать шины ваз 2112

В серийных колесах на R14 рекомендуемая подкачка составляет 2,0 и 2,1 БАР для передней/задней оси соответственно. При полной загрузке авто, показатель следует поднять на 0,1 кг.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Скаты R15

Сколько качать шины ваз 2112

На низкопрофильной резине качать колеса необходимо еще сильнее. Это аргументировано тем, что объем баллона здесь меньше, и чтобы компенсировать проседание, следует поддерживать накачку, равную 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси.

Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать

!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020

Таблица норм давления в колесах

Наиболее оптимальный показатель можно найти на кузове автомобиля. Здесь производитель монтирует специальный шильдик или наклейку с указателями. Если же подобная информация на авто отсутствует, далее приведена полная таблица с нормальными параметрами колес.

Размер колесДавление, Атм
Передняя осьВедомая
Без нагрузкиПод нагрузкойБезС
175/70R131.92.01.92.0
175/65R142.02.12.02,1
185/60R152.02.22.02,2

Сколько качать шины ваз 2112

Для зимних условий увеличенная подкачка колес рекомендуется только в случае, когда машина выезжает из теплого бокса на мороз. Аналогично и летом, дополнительный контроль нужен, при активной езде в сильную жару.

Проверять давление в скатах ВАЗ 2112 рекомендуется через каждые 500-600 километров пробега, если нет видимого стравливания воздуха. Поддерживая требуемый показатель, можно экономить топливо и предотвратить чрезмерный износ покрышек.

Сколько качать шины ваз 2112

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ

Сколько качать шины ваз 2112

Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099. Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Это говорит о том, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок машины Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автолюбителей.

Сколько качать шины ваз 2112

Важно всегда знать давление в шинах автомобиля

Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо чётко придерживаться всех условий правильной эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих грамотное пользование машиной, очень важным и значимым является давление в шинах.

Видео:Обзор колес р15 на ваз 2112Скачать

Обзор колес р15 на ваз 2112

Давление в шинах автомобиля, насколько оно важно?

Производитель всегда даёт рекомендации насчет давления в шинах автомобиля. Есть специальная таблица, где в зависимости от модели и типа шин указывается, какое должно быть значение для разных типов машин.

Однако не следует забывать, что оно также зависит от распределения нагрузки, температуры окружающей среды и прочих факторов.

Сколько качать шины ваз 2112

Контрольный замер давления в шине автомобиля ВАЗ 2106

При перекачанных колёсах наблюдаем следующее:

  • снижение коэффициента сопротивления;
  • более низкую степень деформации;
  • меньший размер пятна контакта с дорогой;
  • уменьшение поглощения ударов;
  • повышение управляемости.

При недокачанных колёсах наблюдаются такие явления:

  • увеличение размера пятна контакта с дорогой;
  • повышение коэффициента сопротивления;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение плавности хода;
  • ухудшение управляемости транспортным средством.

Сколько качать шины ваз 2112

Автомобильный манометр – стрелочный и электронный с ЖКД экраном

И в первом, и во втором случаях увеличивается изнашиваемость протекторов. В первом случае портится середина протектора, во втором — боковины.

Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

На что влияет размер колес?What affects wheel size?

Как влияет тип резины на величину давления?

Следует знать, что диаметр шины не влияет на показатели давления — для резины r13, r14 и r15 оно будет одинаковым. Здесь играет роль степень нагрузки на колёса.

Следует учитывать, что при температурном перепаде, например, если вы выезжаете из тепла на холод, давление в шинах может стать меньше. Летом в них должно быть около 1,9 атмосфер при средней загруженности. Если же машина загружена полностью, резину следует накачать до 2,1 атмосферы.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Таблица давления в шинах для разных моделей автомобиля ВАЗ

Нижеприведённая таблица демонстрирует, какое должно быть давление в шинах для различных моделей машин марки ВАЗ. Мы приводим неполный список, более старые виды, вроде ВАЗ-21099, и машины поновее: ВАЗ-2110, 21111 и 21112.

Читайте также: Информационная шина что это

Сколько качать шины ваз 2112

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ВАЗ

Зимой колёса принято немного приспускать, хотя официально утверждается, что степень их накачки не зависит от сезона. Однако приспущенные колёса дают следующие преимущества:

  • лучшую устойчивость на скользкой дороге;
  • плавность хода автомобиля;
  • уменьшение тормозного пути и снижение вероятности аварийной ситуации.

Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

Проверяйте давление в шинах автомобиля регулярно

Владельцам автомобилей ВАЗ, как и любых других марок, рекомендуется регулярно проверять степень накачки колёс — не реже одного раза в месяц. Практика показывает, что на протяжении месяца давление снижается на 0,4 атмосферы. В таком случае необходимо подкачать колёса.

Для измерения необязательно постоянно ездить на станцию технического обслуживания — вы можете делать это самостоятельно при помощи манометра. Выполняем это таким образом:

  1. Обнуляем показания прибора.
  2. Снимаем с золотника крышку.
  3. Надеваем штуцер прибора на ниппель и нажимаем.
  4. Снимаем показания прибора.

Сколько качать шины ваз 2112

Регулярно проверяйте уровень давления в шинах автомобиля

Поскольку температура ощутимо может влиять на показания, необходимо их снимать перед выездом из гаража на «холодной» резине. Помните, что регулярный контроль — залог вашей безопасности и долгого срока службы транспортного средства.

Видео:Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!Скачать

Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!

Заключение

Машины марки ВАЗ на протяжении многих лет остаются самой известной и популярной среди потребителей разновидностью продукции отечественного автопрома. Они не считаются такими престижными, как в прежние времена, однако честно служат верой и правдой нескольким поколениям автолюбителей.

Одним из важных факторов, который определяет грамотность эксплуатации авто, является давление в шинах. Производитель настаивает на том, что владелец авто обязан обеспечить его величину, рекомендованную в специальных таблицах. Это влияет на такие факторы, как управляемость авто, расход топлива, плавность хода и безопасность водителя и пассажиров.

Сколько качать шины ваз 2112

Насос ножной с манометром ННУ-500

Давление в шинах зависит от модели машины, типа резины и индекса нагрузки. Сверяясь с табличными данными, каждый водитель может определить оптимальное значение для своей машины.

Регулярный контроль показателей также является обязательным условием правильной эксплуатации авто, долгого срока его службы, а также вашей безопасности на дороге.

Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать

СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\\65 и 175\\70

Сколько качать шины ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сколько качать шины ваз 2112

Собственно вопрос — просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат — грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела — тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 — езжу — «привыкаю». Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была.
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно «правильное» давление для наших колес?

ЗЫ Желающим посоветовать мне отправиться в «поиск», в свою очередь могу посоветовать отправиться в эротическое путешествие, ибо легендарный поиск хоть и выдал на гора несколько туманных ссылок, но тема в них раскрыта не была.

SlavaP
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.

Читайте также: Как снять датчик давления шин с диска крета

SlavaP
Как ведет себя дверь задка при таком давлении? Я как-то с монтажа ехал с 2,2 — ужос! Вся машина начала грохотатькак телега.
Кстати, заметил, что сверить манометртрудно из-за того что на разных монтажах манометры тоже разные показания дают.

Да нормально она себя ведет. Упоры чуть больше выкрути и вперед. По-крайней мере я дискомфорта особого не замечал. У меня еще сзади усилитель кузова стоит. Ксати, вещь полезная. Я как-то пол-города проехал и заметил что дверь багажника открыта когда вышел из машины и обратил внимание на увеличенный зазор между задними фонарями . Как оказалось я в начале поездки не закрыл багажник (клал туда большую сумку).

Собственно вопрос — просьба отписаться, кто сколько качает в колеса матрехи, в какую резину, как это сказывается на эксплуатации, в частности на равномерности износа. Сам я 13 лет ездил на разных моделях жигулей, и всегда качал вкруг 2,0. И на разных моделях резины, попадая в приличные ямки имел один и тот же результат — грыжи. Собственно, сомнения на счет давления у меня закрались после вчерашнего разговора с диллером Амтела — тот с пеной у рта доказывал, что мы все качаем колеса неправильно. Он утверждал, что правильное давление, это на 0,5-0,7 атм меньше, чем указаное на самой покрышке максимальное давление. Получается, на моей летней Yokohame надо качать 2,3-2,5 атм., а на зимней Nokia 2,5-2,7 атм. По его словам, даже Таганка не шла бы шишками, если бы ее правильно качали. На мой аргумент, что при давлении 2,5 атм машина будет как кол он ответил что это вопрос привычки, не более. Зато не будет проблем с ямами. Короче, накачал я щас 2,2 — езжу — «привыкаю». Машина жесткая стала.. Жаль на зимней не успел попробовать, так с 2-мя атм и отъездил всю зиму. Там бы жесткость наверное не помешала, очень уж хакка мягкая по асфальту была.
Короче, давайте обсудим эту тему, каково же действительно «правильное» давление для наших колес?
.

на мой взгляд надо еще учитывать массу машины, которая непосредственно влияет на деформацию шины. Может быть шина и рассчитана на 2,5 атм, но если при этом шина нормально не плющится под весом авто, то у неё будет сильнее изнашиваться середина протектора, а это наверное плохо. Опять же, чем меньше пятно контакта, тем хуже сцепление с дорогой — это уже безопасность.

Может при большой загрузке стоит поднять давление, но на полупустом вазике 2,5 атм — это костотряс и погремушка, греметь начинает буквально всё.

Видео:R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать

R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?

Сколько качать шины ваз 2112

давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.

давление ниже нормы просто недопустимо — вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может «взорваться» на трассе — лопнет боковина.

на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм — такой шине место на помойке.

износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.

а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13″ и давления 2 атм просто смехотворно!

а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, «берегущий» шины от лишних 0,2 атм.

Хм. Спорить не буду, но Авторевюшники говорят, что давление должно быть норма, а не в плюс или в минус. И что отклонения и в ту, и в другую сторону одинаково вредны. Я им привык доверять, как правило, просто так они ничего не проповедуют.

[quote=»Falcon[SD] я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.[/quote]

Читайте также: Шины для вид 201

В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.

В спорте одна цель — победить ЛЮБОЙ ценой. Он отгонял и ему пофиг, что после гонки половину деталей под замену.
А у автолюбителя несколько иная задача. По возможности ездить, так, чтобы не убивать машину, как можно дольше сохранять детали от поломок и износа.
А по сему, если не хочется дополнительного гемора с ходовой и проч. Лучше выполнять рекомендации производителя. Желательно, чтобы на наших направлениях именуемых дорогами было удобно не только водителю, но и машине )). Избыток как и недостаток давления считаю насилием над автомобилем.

В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.

В спорте одна цель — победить ЛЮБОЙ ценой.

речь шла о поведении авто на трассе, приводился пример лопнувшего колеса и что делать если это произошло чтобы не перевернуться — для обычного водителя, а не спортсмена, в автоспорте действительно много специфики.

смысл же моего высказывания в том, что давление ни в коем случае не должно быть НИЖЕ нормы. выше нормы, в принципе, не нужно, но т.к. ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите, то лучше подстраховаться и накачать чуть больше. не много. 3 атм это конечно перебор, но 2,2-2,3 атм шине никак не повредят, зато будут для вас гарантией что шина не лопнет на скорости «за 120» или во время переезда трамвайных рельс.

ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите

Поддерживаю на 200%. Как показывает личный опыт, подкачка колес до 2 атм. на разных шиномонтажках дает совершенно разное давление в колесах ?

К сожалению, очень часто разговор сводится к «одна бабка (пардон, мастер вождения) сказала. А также к совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа «надо 3 атм».
А также к ссылкам на какие-то сайты каких-то производителей.
В машине все сбалансировано: конструкция подвески, загрузка осей, размер шин и давление в них. Причем давление зависит именно от размера шин для данной модели автомобиля, а не от производителя шин.
Требуемое давление также зависит от загрузки автомобиля и условий езды. Обычно все мануалы рекомендуют при полной загрузке и предстоящем длительном движении по трассе поднять давление на 0,1-0,2 атм. НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм!
Производитель, проектируя шину, рассчитывает пятно контакта с дорогой и конструкцию шины, а подняв давление сверх меры, вы просто все это убиваете!
В мануале к моей 21103 приведена таблица давления для шин разной размерности и я следую именно этим данным.

Кстати, за давлением вообще-то надо следить: оно сильно меняется в зависимости от температуры воздуха. Колебания могут достигать 0,4 атм. Так что накачав зимой до 2,0 летом может быть и 2,4. И наоборот.

К сожалению, очень часто разговор сводится к . совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа «надо 3 атм».
. НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм! .

Повторюсь: 3.0 атм — по китайскому компрессору. Я это сразу прямо специально сказал. Но знаю, что батя по этому же компрессору свою десятку качал до 2.0 атм. Катался я на его десятке, машина хуже управляется в скоростных режимах, особенно при перестроениях и в поворотах. При маневрировании более сильная поперечная раскачка.
Я для себя опытным путем нашел оптимальное давление в шинах, при этом передние накачаны посильнее, чем задние на 0.15-0.2 атм. Потом замерил его по китайскому компрессору, оно оказалось на уровне 3.0 атм. Запомнил, поддерживаю. По этому же компрессору качал прошлую десятку, Опель и Ниву. Всегда это было оправданно.

Очевидно, что при более сильной накачке нагрузка равномернее распределяется по всей поверхности шины. Меньше деформация боковин и нагрузка на них. На асфальте меньше поперечное и продольное скольжение.

Все выводы основаны только на личном опыте и могут быть оспорены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать

    Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать

    Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!

    Автосоветы. Давление в шинахСкачать

    Автосоветы. Давление в шинах

    НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать

    НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .

    ЛЁГКИЕ ДИСКИ R13 ПРОТИВ ТЯЖЕЛЫХ R16. КАК влияет ВЕС и РАЗМЕР колёс НА динамику авто на слабых автоСкачать

    ЛЁГКИЕ ДИСКИ R13  ПРОТИВ ТЯЖЕЛЫХ R16. КАК влияет ВЕС и РАЗМЕР колёс НА динамику авто на слабых авто

    R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать

    R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток