У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
Посмотрите видео обзор BikeRadar для того, чтобы гарантировать, что оборудование работает на вас, а не против вас. Так же ниже вы можете прочесть инструкцию.
- Настройка заднего амортизатора
- Предварительная нагрузка
- Демпфирование сжатия
- Демпфирование отдачи
- Локаут (Блокировка)
- Как настроить заднюю подвеску
- Настройка заднего амортизатора велосипеда
- Настройка заднего амортизатора
- Предварительная нагрузка
- Демпфирование сжатия
- Демпфирование отдачи
- Локаут (Блокировка)
- Как настроить заднюю подвеску
- Задний амортизатор на велосипед какое давление
- Настройка заднего амортизатора велосипеда
- Настройка заднего амортизатора
- Предварительная нагрузка
- Демпфирование сжатия
- Демпфирование отдачи
- Локаут (Блокировка)
- Как настроить заднюю подвеску
- 13 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или войдите для комментирования
- Помогите определить необходимое давление в заднем амортизаторе. [Архив]
- 🌟 Видео
Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
Для оптимальной работы вам нужно 25-процентное проседание
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Видео:Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать
Настройка заднего амортизатора велосипеда
У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
Видео:Чем качать воздушную вилку? Насос высокого давления Обзор GIYO GS02DСкачать
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Читайте также: Стук стойки амортизатора пассат б3
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Видео:Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать
Задний амортизатор на велосипед какое давление
Видео:Как накачать воздушную вилку велосипеда без специального насоса высокого давления под свой вес!!!Скачать
Настройка заднего амортизатора велосипеда
У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯСкачать
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Видео:Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯСкачать
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Читайте также: Амортизаторы для легковых автомобилей рейтинг
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
сколько можно закачать в зад и перед амморты под вес 120
Видео:Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать
13 сообщений в этой теме
перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало
зад fox rp2 — досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса
на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий
как раз именно с этими опыта нет, магуровские вилки и под 130 кг идут, маниту свингер накачивать по 12 атмосфер в обе камеры.
Задняя подвеска зачастую может накачиваться и не по давлению в аморте, а по сэгу.
Например, подвеска «маэстро» на Джаэнте Анфеме качается по сэгу…
то есть, аморт под весом райдера должен проседать на определённое количество мм (смотрите в мануале к Вашей раме, в % или мм от общего хода).
В моём случае это 6 мм от полного хода аморта (15 % от хода, вроде, точно не помню уже).
Давление на разных рамах может сильно отличаться не от веса райдера, а от рычажности.
У меня на двух сосисах (на обоих стоят Фоксы одного размера) в один забивается 150 PSI, в другой 250 PSI под 70 кг веса.
Удачи!
Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем MagistR
taimael писал(а) Sat, 28 September 2013 21:48
перед маниту tower pro 29
сейчас закачана на максимальный по таблице вес 90 вроде кг
но по ощущениям это мало
зад fox rp2 — досталась б/у вместе с рамой, тоже явно нужно подкачивать, и не думаю что найду в мануале значения для своего веса
на днях куплю насос
и собственно хочу выяснить, насколько реально можно накачать амморты сверх максимальных мануальных табличных значений, чтоб не сломать и не испортить ничего
катают же куча здорового народу
и всяка уже есть какой-то опыт значит соответствующий
В фокс можно качать до 300 пси.
И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54
И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5
Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.
Эти 300 пси в фокс наверно можно вкачать максимумом по инструкции?
Но, думаю, выяснится, как обычно, что мне этого мало. И реально нужно, например 400. Вот можно туда эти 400 вкачать или он сломается? Но я не конкретно эту цифру спрашиваю, а именно опыт людей. Может, многие тяжелые и большие без проблем ездят с накачаными 350 пси, а на 400 кто-то пробовал и что-то сломалось. Вот такого плана информацию я и хочу узнать. Тогда я на 350 накачаю и буду катать без опаски.
Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем taimael
Я над своей маниту (Tower Expert 29) как-то поиздевался, убрав пружину нафег и накачав что-то под 100 псей. Уплотнения выдержали, вилка не спускала, но прогрессии ей катастрофически не хватало. В нормальном режиме я качаю 10-20 пси (стрелка манометра еле дёргается).
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22
Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.
повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.
Резиновое кольцо на штоке аморта есть?
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22
Nodens писал(а) Sat, 28 September 2013 22:54
И сколько раз можно повторять: подвеска накачивается не по таблице а по сэгу! Для амортов вообще не может быть никакой таблицы из-за разной рычажности рам. Где-то 1 кг на маятнике даёт 3кг нагрузки на аморте а где-то 1.5
Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.
Можешь мануал на раму не искать, отталкивайся от сэга в 15 % от мах хода штока.
Тупо, аккуратно садишься на вел без рывков/толчков (ноги на педали, рукой держишься за что-нить чтоб не завалиться), смотришь на сколько просел аморт (по резинке, если она ещё есть) и докачиваешь 10 — 20 PSI, садишься и смотришь достаточно/недостаточно для обеспечения тех самых 15 % от мах хода.
Мах ход штока смотри к модели своего аморта в сети (зависит от расстояния между его осями).
Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22
Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.
повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.
я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок
судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется
последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует
https://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf
остался вопрос с вилкой
повторюсь, меня интересует — не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике.
кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса
Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем taimael
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 18:22
Nodens писал(а) Sun, 29 September 2013 11:54
taimael писал(а) Sun, 29 September 2013 00:22
Спасибо! Про сег я понял. Буду искать мануал для рамы.
повторяю в 100500й раз: нету и не может быть никакого мануала сколько качать в аморт под определённый вес. В мануале написан рекомендованный сэг. Качать до достижения этого сэга. Больше 300пси всё равно вкачать проблематично. И шкала у насоса только до 300пси.
Читайте также: Отбойник амортизатора солярис замена
я уже нашел мануал именно с таблицей вес/пси/отскок
судя по нему, до 300 накачивать действительно не прийдется
последнее значение в таблице моему весу вполне соответствует
https://www.trekbikes.com/pdf/2011/suspension/hifi_2011_june9.pdf
остался вопрос с вилкой
повторюсь, меня интересует — не развалится ли вилка (в перспективе, при длительной эксплуатации), если ее накачать на 20-30% больше максимально обозначенного в мануале к вилке давления для 90 килограммового тела, и делает ли народ такое на практике.
кстати, видится еще вариант поискать аналогичную таблицу для какого-либо велосипеда с такой же вилкой и с раскладками для бОльшего веса
Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы.
Вот для каких случаев Autosag придумали.
Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59
Вот для каких случаев Autosag придумали.
наверное autorebound было бы полезнее придумать
А то у каждого кто на подвесе катался больше одного раза в жизни появляются свои идеи настройки отскока. После особо удачных уборок эти идеи могут меняться.
Chunia писал(а) Mon, 30 September 2013 00:59
Человек! Ты зачем вопрос задавал? Чукча не читатель, чукча писатель? Тебе описали универсальную методику определения давления по сэгу. Ты опять за таблицы и мануалы.
Вот для каких случаев Autosag придумали.
Чукча — просто чукча. И читатель, и писатель. Но, не хочется, чтоб чукча стал амортоломатель. xD
Сейчас изучаю тему про Manitou Tower Pro Fork на MTBR.
Там народ не накачкой увлекается, а пружинки меняет — на очень жесткие и оченьпреочень жесткие. И радуется вобщем…
На сколько реально это в наших условиях — пружинки где-то брать и как-то менять?
Видео:Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипедаСкачать
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
Видео:Качаем амортизатор A5 rr1, насос giyo gs02dСкачать
Помогите определить необходимое давление в заднем амортизаторе. [Архив]
Просмотр полной версии : Помогите определить необходимое давление в заднем амортизаторе.
Такой вопрос. Есть 2 почти одинаковых велосипеда с амортизаторами FOX Float CTD размером 190×51. У обоих ввиду конструкции рамы тяжело выявить резинкой какой СЭГ настроен.
Поэтому прошу помочь определиться с давлением. Стиль катания — трамплины, прыжки, дропы. Т.е. нужно чтобы аморты не пробивались.
Параметры 1 велика
1. Вес райдера — 105кг. (с учетом рюкзака)
2. Вес велосипеда — 15кг.
3. Ход подвески — 150мм.
Параметры 2 велика
1. Вес райдера — 65кг. (с учетом рюкзака)
2. Вес велосипеда — 14кг.
3. Ход подвески — 130мм.
Заранее благодарен вразумительным ответам.
Попробуйте для начала:
1. вариант — 231 пси
2 вариант — 143 пси
С такими параметрами сейчас ездим. Мало давления. Нужно больше. Но на сколько — пока не выяснили. Есть еще предложения?
Накачал 280 psi или 19 атмосфер. При прыжках задний аморт все равно до конца прожимается. Пробовал разные настройки аморта, но ничего не помогает. Что делать?
Накачал 280 psi или 19 атмосфер. При прыжках задний аморт все равно до конца прожимается.
Пробой аморта до упора , это нормальное явление , хотя и не желательное.
Может быть нужны иные тюны?
Cann0n,
может хотел сказать другая банка ?
Cann0n,
может хотел сказать другая банка ?
У меня вот такой амморт Scott DT Nude 2, 3 Modes Lockout-Traction-Descent, Rebound Adjust на кк велике в полном снаряжении без вела вешу 110 кг вел 9,5 кг качаю в амморт 10,5 атмосфер в вилку 9 ничего не продавливается до конца, а 19 это вообще жесть.
Так я прыгаю. Вот и прожимается. Но почему полностью прожимается не понятно.
Но почему полностью прожимается не понятно.
Может слишком линеен, прогрессии не хватает, увеличивают прогрессию уменьшением объема банки, добавляют туда густой смазки. У бустового FOX Float CTD при повышении давления границы регулировок сглаживаются и становятся малоразличимыми. Может рычажность рамы не соответствует амортизатору. А лучше с точной маркой амортизатора и проблемой обратись к Наливаичу, он профессиональнее ответит.
Теоретически определить, не зная зависимость давления от хода амортизатора, сложно.
Тут наверно легче экспериментально подбирать давление. Накачать до 10 атм. Прыгнуть на седло с 10 см высоты. Замерять ход, прыгнуть с 20 см высоты, замерять ход. Прыгнуть с 30 см высоты на седло, замерять ход. Провести апроксимацию потенциальной энергии (M*G*H) от хода амортизатора; лучше обратно зависящей функцией . Так как зависиморсть энергия будет зависеть линейно от начального давления, то произвести пересчеты в формуле с начального давления на искомое. А искомое давление найти уже перерасчетом от заданного хода.
Но и этот прием будет сложен. Легче просто подбором давления подобрать нужное.
Так или иначе с какой высоты прыгать. Чтобы кривую сделать более прогрессивнее, воздушную камеру можно заполнить определенным количеством масла. Чтобы «математически» избежать пробоя до удара деталей амортимзатора — нужно объем части камеры на участке этих выступов заполнить маслом. При сжатии поршня до элементов удара объем воздуха будет 0 — т.е. теоретически просто не сжать.
Полностью прожимается (до удара деталей) потому что дно под поршнем не плоское, сжимаемый объем не цилиндрический. В цилинлрическом объеме при нулевой (сжатой полностью) точке объем равен 0. Сжать воздух до 0 невозможно — давление по зависимости просто бесконечное, чтот не даст соприкоснуться поршную о дно. В амортизаторе же сжимаемый объем не цилиндрический. При нулевом (полностью сжатом) положении сжимаемый объем больше 0. Я разбирал амортизатор, там выступ есть высотой с милиметров 10. Вот когда этим выступом поршеь прикасается к дну камеры, то объхем камеры остается ненулевым — объем камеры между дном. поршнем на расстоянии этого выступа. Раз объем остается, то давление далеко не бесконечное и при превышени энергим (или просто веса) поршень доходит это этой точки. Но это не обязательно соприкосновение выступом на поршне, а может соприкосновение наружного корпуса с кольцом на демпфере в негативной камере.
Так я прыгаю. Вот и прожимается. Но почему полностью прожимается не понятно.
проверь манометр насоса.
Все проверено. Вел у меня в профиле указан. Большее давление качать опасно, т.к. аморты более 300 psi нельзя накачивать. А у меня и так уже 280 psi.
смени вел, твой аморт для кк подвесов , а не дх выкрутасов.
смени вел, твой аморт для кк подвесов , а не дх выкрутасов.
Пожалуй да, для хода подвески 150 и хода амора 51 (слишком большая рычажность получается) при весе в 100+ кг нужен хотя бы Float X или Х2.
Bulldog86,
Что не тема, то шедевр.
Пожалуй да, для хода подвески 150 и хода амора 51 (слишком большая рычажность получается) при весе в 100+ кг нужен хотя бы Float X или Х2.
А подешевле что посоветуешь? 500 евро не готов платить за такие аморты. А мой аморт никак настроить нельзя чтобы не пробивался?
В начале проконсультируйся с Наливаичем. И найди спеки на раму, посмотри, какой амортизатор советует производитель рамы.
🌟 Видео
Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать
Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать
Настройка жесткости воздушной вилки, SAGСкачать
Как отрегулировать вилку и подвеску велосипеда.Скачать
Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно бытьСкачать
Отскок — как он работает и как его настроитьСкачать
Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать
Для новичков: Можно ли накачать воздушную вилку обычным насосом.Скачать