Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Читайте также: Что это задвижка с ручным редуктором

Видео:Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать

Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлять

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Видео:Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Видео:Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18Скачать

Замена масло в редукторе лодочного мотора TOHATSU 18

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора Tohatsu MFS 9,8 BSСкачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора Tohatsu MFS 9,8 BS

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

  • Сколько лить масла в редуктор тохатсу
  • Сколько лить масла в редуктор тохатсу
  • Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор Kolya152 , 23 Августа 2018

Видео:Замена масла в двигателе и редукторе Mercury ( Tohatsu ) 4-6 л.с. 4 тактаСкачать

Замена масла в двигателе и редукторе Mercury ( Tohatsu ) 4-6 л.с. 4 такта

21 сообщение в этой теме

Видео:Hidea 9.8 какое масло заливать в редукторСкачать

Hidea 9.8 какое масло заливать в редуктор

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Tohatsu 25-30 2т какое масло заливать в редукторСкачать

Tohatsu 25-30 2т какое масло заливать в редуктор

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Замена масла в редукторе ПЛМ Tohatsu 9.8🤟😏Скачать

Замена масла в редукторе ПЛМ Tohatsu 9.8🤟😏

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: bier71
Создана 5 минут назад

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: GOTFRID
Создана 6 часов назад

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21

Читайте также: Ваз 2107 звон в редукторе

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: Dima_Sarov
Создана Tuesday в 16:53

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

Автор: василий9111
Создана Вчера в 04:21

Видео:Замена масла в редукторе Tohatsu 9.8 BS после обкаткиСкачать

Замена масла в редукторе Tohatsu 9.8 BS после обкатки

Помогите с заменой масла в ноге

Народ подскажите! Решил я тут масло заменить в ноге своего Тохатсу 9.8! Заехал на рынок Садовод, спрашиваю масло, предложили Quicksilver с синей полосой. Спрашиваю, мне тюбика хватит? Говорят да конечно! В итоге купил, дома смарю инструкцию — 320 мл, а в тюбике 270! Я так понимаю, масло нада докупать? И второй вопрос, где вообще продают в Москве эти масла кроме Экстрима и Садовода? А то я на этом садоводе только минут 40 место для парковки искал, а Экстрим вообще на другом конце города от меня!

Там разве консистентная смазка?! В ноги разве не жидкое льют?! Или я туплю?

Если все же консистентное — то продается в любом магазине садовой техники. У меня тюбик AEG — смазка для высоконагруженных редукторных передач с молибденом — для редукторов болгарок, косилок, мотобуров и т.д.

а мне тоже подскажите с подобным вопросом чтобы лишних тем не плодить? я на свою 2т сузуку 15 трансмиссионное масло залил по самое горло (пока из верхнего отверстия масло не полилось, хотя в инструкции написано всего 170 мл. надо заливать. создается ли там в редукторе давление масла? не выдавит ли чего?

Там разве консистентная смазка?! В ноги разве не жидкое льют?! Или я туплю?

Нифига себе. Не знал..
Дорогое, наверное — мож, имеет смысл покупать трансмиссионе в автомагазине?
И, думаю, ничто не помешает заливать его сверху. Проконтролировать объем несложно — опять-таки, пока из верхнего не потечет.

Заливать только снизу вверх.

Странно. Попробуй. 200 грамм должно по идее быть. Мерк15-сипро-таже тоха 18, туда 200грамм. 290 грамм в 30ку надо.

А с чем связана необходимость заливать именно снизу вверх?

А с чем связана необходимость заливать именно снизу вверх?

я кстати тоже цимеса не понимаю в заливке снизу вверх.

в принципе, для замены масла есть небольшие помпы накручивающиеся на бутылку. оч. удобно, а зная объем по бутылке можно смотреть сколько влил. но почему нужно менять снизу вверх я так понять и не могу.

масло менять приходилось, как-то даже доливать масло в ногу с помощью масленки для шприцевания консистентной смазкой узлов техники предварительно выдавив смазку в футболку. при этом пробки откручивали ржавым колуном. на%бались от души. но почему это нужно делать снизу я все равно не понял.

особенно если вдумчиво к процессу подходить и если есть время ждать пока оно сверху вниз протечет или допустим есть возможность двигатель на бок положить.

Maksim V
Лодочный мотор . лодка . плавать . думай голова . думай .

вода в масле не всплывает а тонет.)))Конструкция редуктора предполагаетзамену (если не совокупляться с ним в течении часа) с открытой второй пробкой. Так проще и быстрей, тем более при наличии масла в тюбике. 20 секунд занимает вся процедура. Написано в инструкции снизу вверх, значит снизу вверх.)))

Я лазил по форумам и где то наткнулся что это для того чтобы вроде бы воздух выдавить. Типа когда масло залито закручиваем верхнее контрольное и снизу не польется потому что вакуум будет держать его и не даст вытечь, поэтому вынимаем тюбик и спокойно без спешки закручиваем нижнее. Вообщем какая то заморочка с воздухом поэтому снизу.

Странно. Попробуй. 200 грамм должно по идее быть. Мерк15-сипро-таже тоха 18, туда 200грамм. 290 грамм в 30ку надо.

нету. подозреваю что такой объём оттого, что корпус стандартный а сами потроха редуктора уменьшили, откуда и появилось свободное пространство.

Читайте также: Крышка редуктор для блендера braun 7050135

Ладно понял, буду докупать тюбик! Спасибо!

снизу, чтоб воздух вытеснить. Можно и сверху, но тогда процесс будет несколько дольше, придется делать перерывы, чтобы могли подняться пузырьки воздуха. Может возникнуть ложное ощущение полной заправки редуктора в то время как он еще наполнен только на половину. Я заправляю обычной автомобильной трансмиссионкой, через нижнее отверстие с помощью детского насоса для накачки воздушных шариков.

именно это и хотел написать, но лениво было)))

ну вот, а Maksim V тут интригу адскую создал. голова, думай. а тут как в анекдоте не думать нужно, а трясти))

вот у нас такая хрень продается повсеместно для замены масла. фактически
можно от любого мыла подобную помпу использовать

В магазине, где торгуют маслом, мне сказали что специальная такая хрень стоит 25 американских рублей, и я как то сразу стал смотреть в сторону тюбиков)))

я пробовал менять масло сверху. итог — облитый пол в гараже, руки по локоть в масле и куча матюков. Плюс полчаса убитого зря времени. Снизу — полминуты максимум. по поводу количества масла никогда не задумывался — всё, что осталось в пресс-масленке от замены в Ниве, заливаю в снегоход, что осталось от снегохода — в лодочные моторы ?

Спортист
что осталось в пресс-масленке от замены в Ниве, заливаю в снегоход, что осталось от снегохода — в лодочные моторы

Нееее так не надо.Я однажды залил ВР80W90 в коробку и раздатку УАЗа, так пена по рычагу коробки в салон заползала.Как в сказке про горшочек с кашей.
Ни один сальник не удержит.

Abar
В магазине, где торгуют маслом, мне сказали что специальная такая хрень стоит 25 американских рублей, и я как то сразу стал смотреть в сторону тюбиков)))

удобно когда моторов несколько, а масло в канистре

Я заливаю сверху.Большим шприцом 200 кубовым не спеша давая выходить воздуху
Мотор лежит на боку ногой вниз.

Сколько лить масла в редуктор тохатсу

кстати API GL-5

менял масло в мосту, решил почитать что там еще понаписали. ? налью и в лодочник ?)))

Олрайт — уж больно дешманская марка. Трагедии, конечно, этом нет, но, думаю, даже Лукойл получше будет, и ненамного дороже.

Так. заливать масло неправильно научились. А давайте теперь свечи без ключа выкручивать учиться))

а что, кто-то не в курсе. на мелких 2 тактниках вообще никакой проблемы — берем плоскогубцы и вперед))

Может кому полезно будет.
Для маленьких моторов удобно заливать шприцем медицинским одноразовым. Есть в аптеках самый большой на 150 мл., если набирать до ограничителя, то влезает 200. У этих шприцов носик не под иглу, а значительно толще, конусный. Как раз плотно вставляется. На некоторых моторах носик упирается в детали редуктора, можно его немного отрезать. Стоит 36 рублей.

А штука, под названием «клизма» перекрывает все модели, вплоть до 250ти сил.

RTDS
Олрайт — уж больно дешманская марка. Трагедии, конечно, этом нет, но, думаю, даже Лукойл получше будет, и ненамного дороже.

а я не говорил что имеено это и налью в лодочник, жалко ведь малявку, куплю ченить из лукошек ил «брендовее»..

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Тохатсу MFS30B. Замена масла в редукторе.Скачать

    Тохатсу MFS30B. Замена масла в редукторе.

    Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?Скачать

    Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

    Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

    Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.

    Уровень масла в редукторе лодочного мотора Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)Скачать

    Уровень масла в редукторе лодочного мотора Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)

    Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.Скачать

    Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток