Сколько литров масла в мотор каменс

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом.
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.
Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Видео:Замена масла и фильтра Газель Некст (Next ) Cummins 2.8Скачать

Замена масла и фильтра Газель Некст (Next ) Cummins 2.8

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,781
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Степень сжатия16,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питанияс непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 500 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250

Видео:Газель NEXT. Замена моторного масла в двигателе CUMMINS isf 2.8. Особенности, нюансы!!!Скачать

Газель NEXT. Замена моторного масла в двигателе CUMMINS isf 2.8.  Особенности, нюансы!!!

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Видео:Выбор моторного масла для CUMMINS isf 2.8 Рекомендации дилера и руководства по эксплуатации.Скачать

Выбор моторного масла для CUMMINS isf 2.8  Рекомендации дилера и руководства по эксплуатации.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).

ПараметрЗначение
МатериалСерый чугун
Диаметр цилиндра, мм94,0

Видео:Замена масла Двигатель Cummins. Перевозчик РФСкачать

Замена масла Двигатель Cummins. Перевозчик РФ

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.

Видео:Моторное масло которое я заливаю в Газель Некст с двигателем Cummins Euro4 и Euro5Скачать

Моторное масло которое я заливаю в Газель Некст с двигателем Cummins Euro4 и Euro5

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм74,0
Диаметр шатунных шеек, мм59,0

Видео:Газель Камминз, инструкция по эксплуатации двигателя Cummins isf 2,8Скачать

Газель Камминз, инструкция по эксплуатации двигателя Cummins isf 2,8

Впускной и выпускной клапаны

Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Видео:Замена масла на Cummins ISX 15Скачать

Замена масла на Cummins ISX 15

Обслуживание

Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода.
Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.
Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.
Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.

Видео:Замена масла в двигателе Камминз, какие лучше поставить фильтра, сколько обходится ТО с ДВС Сummins.Скачать

Замена масла в двигателе Камминз, какие лучше поставить фильтра, сколько обходится ТО с ДВС Сummins.

Объем масла в двигателе каменс. Объем масла в двигателе камаз Сколько литров надо масло на камаз двс

Видео:Торум 785. Какое масло лить в Cummins X12.Скачать

Торум 785. Какое масло лить в Cummins X12.

Назначение автомобильного двигателя

Основным источником обеспечения автомобиля энергией служит двигатель. Именно силовой агрегат формирует большинство технических характеристик автомобиля, среди которых необходимо выделить:

  1. Грузоподъемность.
  2. Скорость.
  3. Тяговые показатели.
  4. Динамические параметры.
  5. Периодичность технического обслуживания.
  6. Величину пробега до полной замены мотора.

В современных автомобилях наиболее распространены два варианта двигателя, различных по рабочему процессу:

Несмотря на то, что обе версии моторов обладают определенными недостатками (главный — экологический вред) силовые агрегаты с применением электроэнергии или газового топлива массового распространения пока не получили.

Производством двигателей занимаются два типа компаний:

1. Автомобилестроительные фирмы полного цикла, которые выпускают моторы для своего модельного ряда и частично для продажи другим потребителям.

2. Самостоятельные фирмы, осуществляющие разработку и выпуск двигателей для различных автомобильных компаний.

Мировым лидером среди самостоятельных производителей силовых агрегатов для автомашин является .

Видео:Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.Скачать

Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.

Развитие

Становление фирмы напрямую связано с развитием дизельных двигателей. Созданная в 1919 году компания изначально выбрала специализацию на производство дизелей. Если первый небольшой мотор мощностью в 6 л. с. выпускался по лицензии, то большинство дальнейших силовых агрегатов являлись самостоятельной разработкой.

По мере увеличения объема производства компания развивала собственные производственные мощности, улучшала кадровый потенциал, занималась новыми разработками. Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов.

В настоящее время продукция, в том числе двигатели «Камминз», продается почти в двухстах странах мира. Разработкой, модернизацией, изготовлением и продажей силовых агрегатов занимаются практически 40 тыс. сотрудников компании.

Видео:Какое масло заливаю в двигатель CUMMINS 2.8Скачать

Какое масло заливаю в двигатель CUMMINS 2.8

9.9. Замена колес

9.9.1. Замена колеса с применением механического домкрата

Замену колеса производить в следующем порядке:

  • установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку;
  • затормозить автомобиль стояночным тормозом;
  • поставить упоры под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
  • ослабить затяжку шести гаек снимаемого колеса;
  • поставить домкрат под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса и, вращая вороток домкрата, поднять автомобиль настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги на 4–5 см. При подъеме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
  • отвернуть шесть гаек крепления колеса, сменить колесо и завернуть гайки;
  • опустить автомобиль с домкрата;
  • затянуть шесть гаек крепления колеса и убрать клинья;
  • довести до нормы давление воздуха в шине.

При пользовании домкратом соблюдать следующие правила:

  1. Для устойчивости автомобиля под колеса противоположной стороны следует подкладывать упоры и затормаживать стояночным тормозом.
  2. Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятым на домкрате. Для выполнения регулировочных и монтажно-демонтажных работ следует поднять автомобиль домкратом и опустить его на подставки.
  3. Избегать засорения резьбовых поверхностей винтов и периодически смазывать их графитной смазкой.

9.9.2. Замена колеса с применением гидравлического домкрата

Замену колеса производить в следующем порядке:

  • установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку;
  • затормозить автомобиль стояночным тормозом;
  • поставить упоры под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
  • ослабить затяжку шести гаек снимаемого колеса;
  • поставить домкрат (рис. 9.9) под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса и вывернуть винт 2 рукой до упора в указанные детали. При подъеме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
  • завернуть запорную иглу 7 до отказа вправо (по часовой стрелке), вставить вороток в рычаг 5 и качанием воротка производить подъем автомобиля настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги на 4–5 мм.

Читайте также: Как поставить мотор в буханку

В случае отказа домкрата в подъеме сделать несколько качаний воротком при открытой запорной игле 7 для удаления воздуха, который мог попасть в рабочую полость домкрата.

1 — головка; 2 — винт; 3 и 4 — рабочие плунжеры; 5 — рычаг; 6 — нагнетательный плунжер; 7 — запорная игла; 8 — пробка

Ограничение подъема плунжеров механическое, при возрастании усилия на рычаге в конце подъема — подъем прекратить;

  • отвернуть шесть гаек крепления колеса, сменить колесо и завернуть гайки;
  • опустить автомобиль с домкрата, медленно открывая запорную иглу 7, поворачивая ее влево (против часовой стрелки);
  • затянуть шесть гаек крепления колеса и убрать клинья;
  • довести до нормы давление воздуха в шипах.

При пользовании домкратом и его хранении соблюдать следующие правила:

  1. Для устойчивости автомобиля под колеса противоположной стороны следует подкладывать упоры и затормаживать стояночным тормозом.
  2. Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятым на домкрате. Для выполнения регулировочных и монтажно-демонтажных работ следует поднять автомобиль домкратом и опустить его на подставки.
  3. При хранении домкрата винт должен быть ввернут, рабочий и нагнетательные плунжеры опущены, а запорная игла отвернута на 1 -2 оборота.
  4. Заполнять домкрат чистым профильтрованным маслом ВМГЗ-С или МГЕ-10А до уровня наливного отверстия.

При температуре окружающей среды до минус 40°С допускается применять трансформаторное масло.

Применять другие масла и жидкости, в том числе тормозную, запрещается.

Нужно своевременно устранять неисправности домкрата. Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальников. Подтекание масла в соединения частей корпуса устраняется подтягиванием головки корпуса. При износе сальников их следует заменить.

Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей полости или из-за западания клапанов. Для устранения неисправности необходимо несколько раз легко постучать по рычагу нагнетательного плунжера и продолжить подъем. Чтобы избежать попадания воздуха в рабочую полость домкрата, не следует поднимать рабочий плунжер рукой при закрытой игле.

Неполный подъем рабочего плунжера домкрата происходит из-за недостатка масла. Необходимо периодически проверять количество масла в домкрате и при его низком уровне добавлять. Уровень масла должен доходить до наливного отверстия, закрытого пробкой 8.

Отказ в работе, кроме указанных причин, может быть вызван попаданием грязи внутрь домкрата. Для очистки от грязи надо вместо масла залить чистый керосин и произвести прокачку домкрата при отвернутой запорной игле, после чего удалить керосин и залить масло.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ 2 л МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ ?Скачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ 2 л МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ ?

Выпускаемая продукция

На протяжении многих лет компания специализируется на разработке и выпуске следующей техники:

  • автомобильные – 13 серий (мощностью от 107,0 до 600,0 л. с.);
  • промышленные (внедорожные) – 54 серии (34,5–3500 л. с.);
  • судовые – 13 серий (184,0–2013 л. с.);
  • железнодорожные – 15 серий (250–4000 л. с.).

3. Запасные части к оборудованию и агрегаты.

Среди основных конструкционных особенностей автомобильных двигателей «Камминз» необходимо выделить:

  1. Систему впрыска топлива.
  2. Максимальную унификацию выпускаемых моторов.
  3. Для снижения шума блок цилиндров разработан движок без гильз.

Указанные особенности совместно с другими инновационными решениями обеспечивают силовым агрегатам «Камминз» долговременную и надежную эксплуатацию в соответствии с заложенными техническими параметрами.

Видео:Замена масла и всех фильтров Камаз (Каменс).Скачать

Замена масла и всех фильтров Камаз (Каменс).

Устройство двигателя

Силовые агрегаты «Камминз» обладают традиционной схемой и устройством дизельного двигателя. Высокие характеристики двигателей формируются за счет целого ряда конструкторских улучшений, использования современных технологий и применения высококачественных материалов. Автомобильный дизель «Камминз» состоит из следующих основных элементов:

  • блока цилиндров, выполненного из серого чугуна и с отфрезерованными гильзами цилиндров;
  • головки блока цилиндров в цельнолитом исполнении и четырьмя клапанами для каждого цилиндра;
  • коленчатого вала, изготовленного методом ковки из чугуна и проведенной балансировкой;
  • распределительного вала с цепным приводом;
  • форсунок, управляемых с помощью электромагнитных клапанов;
  • системы турбонаддува с турбинами разных вариантов в зависимости от модификации мотора;
  • замкнутой системы охлаждения, конструкция которой зависит от климатического исполнения двигателя.

В устройстве двигателей «Камминз» независимо от назначения и вариантов исполнения широко применяются современные электронные системы управления и контроля за рабочим процессом.

Видео:Замена масла , фильтров на Газель Некст с камминс 2.8Скачать

Замена масла , фильтров на Газель Некст  с камминс 2.8

Область применения

Двигатели

Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.

Генераторные установки

Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.

Компоненты

Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.

разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и
Fleetguard®
.

Cummins Turbo Technologies

разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и
Holset®
.

Cummins Emission Solutions

разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.

разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.

Дистрибуция

Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]

Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей
Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей ТА — топливная аппаратура

Марка, модельСтранаТип узла или детали
DAFНидерландыдвигатель
АмкодорБеларусьдвигатель
БелАЗБеларусьдвигатель
FotonКитайдвигатель
ГАЗРоссиядвигатель
ЗИЛРоссиядвигатель
КАвЗРоссиядвигатель
КамАЗРоссиядвигатель, ТА
КрАЗУкраинадвигатель
МАЗБеларусьдвигатель
НефАЗРоссиядвигатель
ПАЗРоссиядвигатель
AviaЧехиядвигатель
BombardierКанададвигатель
Dodge RamСШАдвигатель
DongfengКитайТА
FreightlinerСШАдвигатель
HitachiЯпониядвигатель
IkarusВенгрияТА, двигатель
IvecoИталияТА
JCBВеликобританиядвигатель
KenworthСШАдвигатель
MackСШАдвигатель
MAN TGSГерманиядвигатель
Navistar InternationalСШАдвигатель
Orion InternationalКанададвигатель
SisuФинляндиядвигатель
ScaniaШвецияТА
Volvo VN US modelСШАдвигатель
YutongКитайдвигатель

Читайте также: Кабель для мотор колеса 9 pin

Видео:Всё о двигателе Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст. Причины попадания на капитальный ремонтСкачать

Всё о двигателе Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст. Причины попадания на капитальный ремонт

Дизель «Камминз 2.8L»

Двигатель «Камминз 2.8» широко применяется на отечественных малотоннажных автомобилях марки «ГАЗ». Этому предшествовала работа по конструкционной переделке указанных автомашин. Понесенные затраты оправдались за счет увеличения спроса на автомобили с дизелем, кроме того, улучшились эксплуатационные характеристики данных моделей. Например, «ГАЗель» с двигателем «Камминз 2.8» получила улучшенную динамику, увеличенные тяговые параметры и уменьшенный практически на 30% расход топлива. Среди других технических параметров двигателя 2.8 следует выделить:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 2,78 л;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 120,0 л. с.;
  • расход дизельного топлива (на 100 км пути); скорость 60 км/ч – 8,5 л;
  • скорость 80 км/ч — 10,3 л;
    длина – 0,61;

Видео:Замена масла в двигателе\ oil change\ CumminsСкачать

Замена масла в двигателе\\ oil change\\ Cummins

Технические характеристики двигателя Камминз

Каждый производитель, не зависимо, какая техника для него профилирующая, придерживается норм и правил. Технические характеристики продукции Cummins так же объединяются по признакам. Блок цилиндров Cummins ISF 2.8: Двигатель Камминз технические характеристики обобщенно выглядят следующим образом:

ПараметрЗначение
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Цилиндр (диаметр) x Ход поршня:
Агрегат объёмом 3,9 – 5,9 литра (мм)102
Агрегат объёмом 4,5 – 6,7 литра (мм)107
Объём (рабочий):
Агрегат с 4-мя цилиндрами (л)3,9 и 4,5
Агрегат с 6-ю цилиндрами (л)5,9 и 6,7
Работа цилиндров (порядок):
Агрегат на 4 цилиндра1 x 3 x 4 x 2
Агрегат на 6 цилиндров1 x 5 x 3 x 6 x 2 x 4
Вес агрегата Cumins:
Без повторного использования продуктов сгорания:
Вес сухой, агрегат 3,9 литра, килограмм370
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм470
Вес сухой, агрегат 4,5 литра, килограмм375
Вес сухой, агрегат 6,7 литра, килограмм475
С повторным использованием продуктов сгорания:
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм519
Расстояние между клапаном и седлом:
Впуск, миллиметр0,254
Выпуск, миллиметр0,508
Минимальные обороты вала коленчатого (мин-1)150
Обороты мотора на холостом ходе (мин-1)600
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Давление в трубке подачи топлива:
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар)250-1400
Агрегат объёмом 5,9 литра, с повторным использованием газов, (бар)250-1600
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар)250-1600
Входное давление в фильтрующем элементе при работе установки
Установки с шестерёнчатой помпой, кило Паскаль503-1303
Установки с электрической помпой, кило Паскаль0-80
СМАЗЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, двигатель Сummins
Напор масла:
Минимальный напор, холостой ход, кило Паскаль69
Номинальный напор, кило Паскаль207
Напор срабатывания дросселя, кило Паскаль448-517
Разность напора на фильтрующем элементе для открытия дросселя, кило Паскаль345
Масляный фильтрующий элемент, вместимость, литр0,95
МЕХАНИЗМ ОТВОДА ТЕПЛА
Ёмкость:
Агрегат 4 цилиндра, литров8,5
Агрегат 6 цилиндров без повторного использования газов, литров10
Агрегат 6 цилиндров с повторным использованием газов, литров11
Регулятор температуры, рабочий интервал:
Агрегаты без повторного использования газов (°С)82-92
Агрегаты с повторным использованием газов (°С)88-97
Температура работы:
Агрегаты без повторного использования газов (°С)100
Агрегаты с повторным использованием газов (°С)107
Габариты:
Агрегат на 4 цилиндра Д-Ш-В (мм)777-632-958
Агрегат на 6 цилиндров Д-Ш-В (мм)1016-683-957

Видео:САПУНИТ CUMMINS ISF 2.8 | 1 ЛИТР МАСЛА НА 1 ТЫСЯЧУ КМ.Скачать

САПУНИТ CUMMINS ISF 2.8 | 1 ЛИТР МАСЛА НА 1 ТЫСЯЧУ КМ.

Дизель «Камминз 3.8L»

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 3,76 л;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 152,5 л. с.;
  • нормативный пробег – 500 тыс. км;
  • длина – 0,81;
  • ширина – 0,69;
  • высота – 0,81;
  • масса – 335 кг.

Технические характеристики двигателя Камминз серии Signature ISX/QSX

Общие технические характеристики

Ниже приведены общие технические характеристики двигателя.

Мощность………………………………………………………………………………………….См. паспортную табличку двигателя

Частота вращения двигателя……………………………………………………………..См. паспортную табличку двигателя

Диаметр и ход поршня…………………………………………………………….137 мм [5.40 дюйма] х 169 мм [6.65 дюйма]

Масса незаправленного двигателя

Генераторная установка……………………………………………………………………………………. 1370 кг [3020 фунтов]

Промышленный двигатель………………………………………………………………………………… 1524 кг [3360 фунтов]

Масса заправленного двигателя

Генераторная установка……………………………………………………………………………………. 1475 кг [3250 фунтов]

Промышленный двигатель………………………………………………………………………………… 1628 кг [3590 фунтов]

Вращение коленчатого вала (если смотреть со стороны передней части двигателя) …. По часовой стрелке

Уставки для регулировки зазоров клапанов и форсунок:

Номинальная величина зазора впускного клапана……………………………………………. 0,36 мм [0.014 дюйма]

Номинальная величина зазора выпускного клапана………………………………………….. 0,69 мм [0.027 дюйма]

Момент затяжки при регулировке зазора форсунки………………………………………… 8 Нм [70 дюймо-фунтов]

Номинальная величина зазора тормоза двигателя……………………………………………… 7,0 мм [0.276 дюйма]

Максимально допустимое сопротивление подающего топливопровода насоса (с охладителем топлива или без него):

Чистый фильтр……………………………………………………………………………………… 203 мм рт.ст. [8 дюймов рт.ст.]

Загрязненный фильтр…………………………………………………………………………. 305 мм рт.ст. [12 дюймов рт.ст.]

Максимально допустимое сопротивление в сливном топливопроводе………. 229 мм рт.ст. [9.0 дюймов рт.ст.]

Минимально допустимая пропускная способность

пароотводной трубки топливного бака………………………………………………………………… 2,0 м3/ч [70 футов3/ч]

Максимально допустимая температура топлива на впуске……………………………………………………. 71 °С [160°F]

Сопротивление соленоидных клапанов отключения подачи топлива……………………………………………. 7 — 8 Ом

Давление масла на холостых оборотах

(минимально допустимое при температуре масла 93°С [200°F])…………………….. 103 кПа [15 фунт/дюйм2]

Давление масла при регулируемой частоте вращения двигателя без нагрузки

(только для промышленных двигателей)……………………………………….. 241 — 276 кПа [35 — 40 фунт/дюйм2]

Емкость масляной системы двигателя в стандартной комплектации:

Емкость комбинированного полнопоточного фильтра/перепускного фильтра………………. 3,78 л [1 галлон]

Емкость масляного поддона:

Генераторная установка (ОР 1493)

Емкость для замены масла (с учетом полной заправки масляного поддона

Емкость масляного поддона:

Емкость для замены масла (с учетом масляного поддона и фильтра)……………… 45,4 л [12 галлонов]

Общая емкость системы смазки, включая фильтр:

Генераторная установка (ОР 1493)………………………………………………………………………. 98,4 л [26 галлонов]

Промышленный двигатель………………………………………………………………………………….. 45,4 л [12 галлонов]

При холодном двигателе………………………………………………………………………… до 900 кПа [130 фунт/дюйм2]

При прогретом двигателе……………………………………………………………….. 241 — 276 кПа [35 — 40 фунт/дюйм2]

Читайте также: Самый современный лодочный мотор

Заправочный объем охлаждающей жидкости (только двигатель): 24 л [25 кварт]

Рабочий диапазон модулирующего термостата 82 — 93°С [180 — 200°F]

Максимальное давление охлаждающей жидкости

(не регулируемое крышкой наливной горловины — термостат закрыт

при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки) 227 кПа [33 фунт/дюйм2]

Температура срабатывания аварийной сигнализации охлаждающей жидкости

(только для промышленных двигателей) 110°С [230°F]

Максимально допустимая температура в верхнем бачке:

Промышленный двигатель 102°С [215°F]

Генераторная установка (питание от генератора/питание от сети) 110°С [230°F]/104°C [220°F]

Минимальная рекомендуемая температура в верхнем бачке 70°С [158°F]

Минимально допустимое уменьшение объема охлаждающей жидкости

или 11% от емкости системы (в зависимости от того, что больше) 2,6 л [2,75 кварты]

Минимальное рекомендуемое рабочее давление, поддерживаемое крышкой наливной горловины

Промышленный двигатель 50 кПа [7 фунт/дюйм2]

Генераторная установка 70 кПа [10 фунт/дюйм2]

Минимальная скорость заполнения

(без аварийной сигнализации низкого уровня) 19 л/мин [5 галлонов в минуту]

Максимально допустимое время выпуска воздуха 25 минут

Температура охлаждающей жидкости при работающем вентиляторе

(только для промышленных двигателей) 95°С [203°F]

Температура воздуха на впуске при работающем вентиляторе

(только для промышленных двигателей) 66°С [150°F]

Температура открытия жалюзи (только для промышленных двигателей):

Охлаждающая жидкость 85°С [185°F]

Воздух на впуске 60°С [140°F]

Впускной воздух двигателя необходимо пропускать через фильтр для предотвращения попадания загрязнений и посторонних частиц в двигатель. Если трубопровод впускного воздуха поврежден или ослабли его соединения, то в двигатель попадет нефильтрованный воздух, что приводит к преждев­ременному износу двигателя.

Максимальная разница между температурой окружающего воздуха и температуры воздуха на впуске двигателя (при температуре окружающего воздуха выше 0°С [32°F]):

Промышленный двигатель -1°С [30°F]

Генераторная установка 6°С [43°F]

Максимально допустимое сопротивление на впуске (чистый фильтр)

элемент для нормального режима 381 мм вод.ст. [15 дюймов вод.ст.]

Максимально допустимое сопротивление на впуске

(загрязненный фильтр) 635 мм вод.ст. [25 дюймов вод.ст.]

Максимально допустимое падение давления в воздушном вторичном охладителе:

фунт/дюйм2 14 кПа [2 фунт/дюйм2]

рт. ст. 102 мм рт.ст. [4 дюйма рт.ст.]

Максимально допустимое падение давления между выпускным отверстием турбонагнетателя и впускным коллектором:

фунт/дюйм2 14 кПа [2 фунт/дюйм2]

рт. ст. 102 мм рт.ст. [4 дюйма рт.ст.]

Сопротивление соленоида 4-ступенчатого контроллера сбрасывающей заслонки

(только для промышленных двигателей) 7 — 8 Ом

Система выпуска отработавших газов

Максимально допустимое противодавление на выпуске, создаваемое выхлопным трубопроводом и глушителем:

Размер выхлопной трубы (приемлемый в нормальных условиях внутренний диаметр):

Промышленный двигатель……………………………………………………………………………………. 127 мм [5 дюймов]

Минимальная рекомендованная емкость аккумуляторной батареи

* Резервная емкость определяется количеством пластин в аккумуляторной батарее данного размера. Величина резервной емкости определяет продолжительность времени, в течение которого обеспечивается непрерывное проворачивание коленвала.

** Значения токов холодной прокрутки приведены для двух 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно.

Минимальное напряжение в разъеме OEM для функционирования электронного модуля управления — 6 В постоянного тока.

Аккумуляторные батареи (плотность электролита)

Степень заряженности аккумуляторной батареиПлотность электролита при 27°C [80°F]
100%1,26-1,28
75%1,23-1,25
50%1,20-1,22
25%1,17-1,19
РАЗРЯЖЕНА1,11 -1,13

Максимальное сопротивление в цепи стартера

12 В стартер (Ом) 0,00075 24 В стартер (Ом) 0,002

Значения сопротивления проводов можно найти в “Таблице значений сопротивления проводов аккумуляторной батареи”. Если рама является частью цепи заземления, то длину этой части следует рассматривать в качестве провода того же калибра, что и провода, являющегося оставшейся частью цепи. Пункт

Дополнительный контактор (последовательный — параллельный переключатель, реле и т.д.)

Видео:Замена масла газ Валдай Cummins isf 3.8Скачать

Замена масла газ Валдай Cummins isf 3.8

Двигатели «Камминз» на отечественных автомашинах

Кроме автомобилей нижегородского производства, дизельные силовые агрегаты «Камминз» устанавливаются и на другие отечественные машины, среди которых следует выделить большое количество моделей грузовиков «КамАЗ». Этому способствует созданная в России совместная (г. Набережные Челны). Предприятие специализируется на производстве дизелей серии ISB мощностью 140-300 л. с. Для «КамАЗов» двигатели «Камминз» устанавливается на следующие модели:

Кроме указанных базовых моделей, дизели устанавливаются также на различные модификации, выполненные на их основе.

В настоящее время двигателями «Камминз» комплектуются некоторые версии автобусов «ПАЗ», «ЛиАЗ», «КАВЗ».

Видео:Двигатель Камминс Газель Замена маслаСкачать

Двигатель Камминс Газель Замена масла

Двигатель на «ГАЗель Камминз»

На «Газели» устанавливали китайский «Камминз». Давайте поближе с ним познакомимся. Это силовой агрегат в 120 л. с. с крутящим моментом в 297 Нм.

Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели были когда-то у бензинового мотора с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонн, а целых 4.

Австрийские моторы, которыми комплектовались автомобили раньше, существенно проигрывают «Камминзу». Даже мощные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда и лучшая динамика на разгоне, более легкое трогание загруженного автомобиля.

Видео:Какое Масло не стоит заливать в Cummins Газель Некст ???Скачать

Какое Масло не стоит заливать в Cummins Газель Некст ???

Особенности ТО двигателей марки «Камминз»

Силовые агрегаты выделяются высокой надежностью и долговечностью, но чтобы поддержать указанные свойства и избежать незапланированного ремонта двигателя Камминз, необходимо выполнять регламентный технический сервис, установленный компанией-производителем.

Основными операциями ТО являются:

  1. Ежедневное обслуживание – выполняется осмотр мотора на предмет утечки рабочих жидкостей, надежности крепления элементов, отсутствия повреждения ремней и других дефектов. Выполняется слив воды и осадка из отделителя.
  2. ТО-1 – происходит смена моторного масла совместно с фильтром, осматривается и очищается воздушная система, производится проверка и затяжка крепежных соединений.
  3. ТО-2 – выполняются операции ТО-1, меняется топливный фильтр с одновременной прокачкой всей всего оборудования топливного комплекса.
  4. ТО-3 – осуществляются работы ранее проведенных ТО, дополнительно регулируются клапана, проверяется натяжение ремней привода всех агрегатов, при необходимости выполняется регулировка.
  5. ТО-4 – осуществление всех операций предыдущих сервисов, кроме этого, происходит промывка элементов охлаждения, осмотр и регулировка воздушного компрессора.

Выполнение всех указанных операций при проведении регламентных сервисов, а также соблюдение периодичности выполнения (10 тыс., 19 тыс., 38 тыс. и 77 тыс. км пробега) служат основой надежной эксплуатации дизельного силового агрегата.

Отзывы об использовании двигателей

Автомобили, укомплектованные силовыми агрегатами Cummins, получили широкое распространение в отечественных перевозках. Эксплуатация автомашин с двигателями «Камминз», по отзывам водителей и автовладельцев, характеризуется следующими положительными моментами:

  • снижение эксплуатационных расходов на горюче-смазочные материалы;
  • уменьшение финансовых затрат за счет сокращения числа проведение плановых технических обслуживаний мотора;
  • сокращение времени доставки грузов;
  • снижение затрат на выполнение возможных ремонтов в связи с надежностью;
  • улучшенный запуск особенно в зимний период;
  • доступность запчастей при необходимости проведения ремонтных работ.

Использование автомобилей с двигателем «Камминз» приносит немало преимуществ. Для этого необходимо выполнять правила эксплуатации дизеля, соблюдать полноту и периодичность технического обслуживания, применять расходные и эксплуатационные материалы, рекомендованные компанией-производителем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток