Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар , в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.
Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?
Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.
Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:
Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)
Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)
Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)
Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.
Сколько масла лить в коробку передач?
С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)
Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:
Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.
Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860
Сколько входит охлаждающей жидкости?
Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.
До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.
Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)
Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.
Масло в мост погрузчика Balkancar
На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.
Количество тормозной жидкости
Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.
- Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
- Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой
- V. Заправка маслом и водой
- Меры предосторожности
- Порядок заправки
- Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
- Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
- Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
- Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
- Масло для трансмиссии погрузчика
- Какое масло лить в гидравлику погрузчика
- 📸 Видео
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | ТО КИТАЙСКОГО ПОГРУЗЧИКАСкачать
Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
Замена масла – каждые 250-300 м/ч
Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч
Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч
Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч
Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч
Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше
Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.
Видео:ТО на фронтальном погрузчике SDLG LG933L. Тест моторного масла KATANAСкачать
Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой
Видео:замена моторного масла погрузчик xcmg zl50fvСкачать
V. Заправка маслом и водой
Меры предосторожности
• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.
Читайте также: Дизельный мотор мерседес 612
• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.
• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.
• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.
• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.
• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.
Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.
Порядок заправки
1. Заливка масла в бак для гидравлического масла
Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.
Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.
* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.
* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.
* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.
* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.
* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.
Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.
2. Заливка топлива в топливный бак
• Проверьте уровень топлива:
На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.
Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.
3. Заливка тормозного масла
Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).
Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.
Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.
Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:
* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.
* Залейте масло в чашки для тормозного масла.
* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.
* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.
* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.
Читайте также: Глохнет мотор у бензопилы
* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.
Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.
4. Заливка масла в коробку передач
Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.
5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси
Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.
* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.
* Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.
6. Заливка масла в двигатель
Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.
* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.
* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.
* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.
* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.
* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.
* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.
* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.
7. Заливка охлаждающей жидкости
Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.
* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.
Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.
Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.
* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.
* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода
* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.
* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.
* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.
Видео:Как заменить масла на фронтальным погрузчике | Замена масла + бракованный масленый фильтрСкачать
Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.
Читайте также: Завод лодочных моторов хайди в китае
Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.
В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:
- двигатель внутреннего сгорания;
- трансмиссии;
- гидравлической системе рабочего оборудования;
- в мостах.
Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.
Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:
- синтетические;
- полусинтетические;
- минеральные.
Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.
Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.
Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.
Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.
Масло для трансмиссии погрузчика
Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.
Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.
Какое масло лить в гидравлику погрузчика
Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:
- стойкостные;
- противоизносные;
- антикоррозийные.
Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.
Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКАСкачать
Замена масла в двигателе на мини погрузчике LONKINGСкачать
Минипогрузчик locust, замена масла в двигателеСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА LW300F двигатель ЮЧАЙСкачать
BOBCAT. Замена масла в двигателе .Скачать
Заменить! Масло с Мостов и коробки,Погрузчик Xcmg 300knСкачать
🛠️ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ и ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ 🚜JCB3CX/4CX. ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР!!!Скачать
Замена масла в АКПП Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835HСкачать
Фронтальный погрузчик. Техническое обслуживание: масла в двигателе и гидравлической системеСкачать
Нужно ли менять масло сразу после покупки погрузчика?Скачать
Сколько масла требуется для погрузчика SHANTUI SL30WN и SL50WN?Скачать
замена гидравлического масла terexСкачать
Масло в погрузчик. Тест. Лаборатория. ИтогСкачать
Manitou Замена масла в двигателе PerkinsСкачать
Как я в МКСМ-800 масло менял...Скачать
Замена масла на коробку SDLG 956LСкачать