Газель Некст – российский малотоннажный автомобиль класса LCV, являющийся более дорогой и современной альтернативой классической Газели. Семейство Next производится с 2013 года и включает различные варианты: это двухдверный трехместный грузовик и двухдверный автобус, а также четрыехдверные фургон и микроавтобус с 14-местным салоном. Все модификации имеют задний привод. Некст можно заказать с бензиновым мотором УМЗ 2.7 Evotech или 2,8-литровым дизелем Cummins ISF от Газели Бизнес. Похожими моделями на российском рынке являются VW Crafter, Mercedes Sprinter и Iveco Daily, которые значительно дороже Next.
- Когда менять масло
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько масла заливать
- Первое поколение с 2013
- Какое масло заливать
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
- Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
- Дублирующие трансмиссионные масла:
- При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
- Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
- Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.
- 🌟 Видео
Видео:Замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕССкачать
Когда менять масло
Масло в редукторе автомобиля Газель Некст меняют каждые 60 тыс. км. В более тяжелых условиях возникает необходимость в более ранней замене, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя деталей трансмиссии. Отработанное масло несет больше вреда, чем пользы.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Замена масла в МОСТУ , КПП на Газель НекстСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Несвоевременная замена масла является одной из причин перегрева трансмиссии, возникновения вибраций, гулов и других посторонних шумов. Испорченное масло, как правило, имеет характерные признаки: это недостаточный уровень, следы продуктов износа в виде осадка, помутневший или потемневший окрас, запах гари. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что частая эксплуатация на бездорожье или перевозка тяжелых грузов требует более ранней замены масла.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста Газель НекстСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение с 2013
Масло в задний мост: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Какое масло залить в коробку газели. Как залить 2 литра масло в коробку газели некст с джостикомСкачать
Какое масло заливать
Редуктор автомобиля Газель Некст заправляют всесезонным маслом с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является универсальной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3, 4 или 5) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для редуктора Газель Некст.
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90
- Yoko 75W-90
- Total Trans SYN FE 75W-90
- Liqui Moly GL-4/GL-5 75W-90
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗельСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.
Видео:Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Читайте также: Ремонт нижнего редуктора триммера чемпион
Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.
Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.
Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие трансмиссионные масла:
— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.
Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.
Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
Для проверки уровня масла и его доливки:
— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.
Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.
— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.
Для замены масла в редукторе заднего моста:
— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.
🌟 Видео
ГАЗель Некст РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА СПАЙСЕР 3.5 ТОННЫ НА СКОРОЮ РУКУСкачать
Проверка уровня масла в картере заднего моста ГАЗельСкачать
Замена масло в КПП Газель некстСкачать
Меняем масло в коробке ГазельСкачать
Газель Некст: Изучаем новый Мост Спайсер - что стоит знатьСкачать
Какое масло заливать в коробку передач Газель Некст, GL-4 или GL-5?Скачать
замена масла в коробке газель некстСкачать
Замена масла и фильтра Газель Некст (Next ) Cummins 2.8Скачать
Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать
Замена БЕЗ ШПРИЦА масла в редукторе заднего моста ГазельСкачать
Замена масла в КПП ГАЗельСкачать
Трансмиссионное масло в коробку и мост газели.Скачать
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ЦМФ заливаю масло в коробку.Скачать
Замена масла на газели некст.Скачать