Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».
Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.
При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.
В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.
В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.
В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.
Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только на указанные в рекомендациях сроки и километраж, но и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.
- Какое масло и сколько жидкости заливать в УАЗ-2206 Буханка
- Заправочные объемы масел и количество жидкостей в УАЗ-2206 «Буханка»
- Двигатель УМЗ-417
- Технические характеристики
- Модификации УМЗ-417
- Обслуживание и ремонт 417-го мотора
- Отзывы для “Двигатель УМЗ-417”
- УАЗ Буханка масло для двигателя
- Моторное масло для двигателя УАЗ Буханка
- Когда менять масло в Буханке
- Сколько масла заливать в двигатель
- Третье поколение 452, с 1965
- Бензиновые двигатели 1966-2020
- Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Сколько масла в двигателе 417
- Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с
- Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания УМЗ 417
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Сколько масла в двигателе уаз буханка — Авто-ремонт
- Заправочные объёмы
- Сколько Масла В Коробке Уаз 469
- Основные характеристики кузова и двигателя
- Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в
- УАЗ Замена масла в мосту
- Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
- Замена масла в коробке передач уаз
- Двигатель
- 💡 Видео
Видео:ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать
Какое масло и сколько жидкости заливать в УАЗ-2206 Буханка
УАЗ Буханка – авто с большой историей. О нем знает практически каждый отечественный водитель. Многие приобретают и сегодня. Это и не удивительно. С преимуществами автомобиля сложно спорить:
- Хорошая маневренность, как на городских дорогах, так и на бездорожье;
- Отличная проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Невысокая цена.
Новая версия микроавтобуса была представлена в прошлом году. Она значительно преобразилась и усовершенствована. Авто воплотило в себе последние технические инновации, которые были разработаны на Ульяновском заводе. Отличается отличными эксплуатационными характеристиками. Установленные агрегаты надежные и долговечные. Проблем с микроавтобусом не возникнет у водителей, которые правильно его обслуживают. Первое, что самое важное в этом процессе, — своевременная замена масла в узлах и агрегах машины. Для двигателя она предусмотрена каждые 10 тысяч км. Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр. Сколько необходимо лить жидкости в другие системы поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Видео:Двигатель УМЗ 417. Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!Скачать
Заправочные объемы масел и количество жидкостей в УАЗ-2206 «Буханка»
Место заправки/смазки Наименование масла/жидкости Источник
Видео:Замена масла в УАЗ Буханка. Какое масло заливать в двигатель УАЗ Буханка 421 инжекторСкачать
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Технические характеристики
Модификации УМЗ-417
- УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
- УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л.с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
- УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
- УМЗ-4178.10.10 — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.
Обслуживание и ремонт 417-го мотора
Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:
- Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000 км пробега;
- Регулировка клапанов на УАЗ 417: 15000 км пробега;
- Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: 1 раз в 2 года;
- Коллектор выпуска мотора: 1 раз в 2 года;
- Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000 км пробега;
- Свечи и аккумулятор мотора: 60000 км;
- Вентиляция поддона мотора: 1 раз в 3 года;
- Замена жидкости охлаждения мотора: 40000 км пробега.
Видео:Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.Скачать
Отзывы для “Двигатель УМЗ-417”
По увеличению моторесура УМЗ 421 имею рациональное предложение. Применение мной на практике показало хороший результат. Если Вам интересно — сообщите. Всё опишу. Это касается системы смазки.
Думаю многим пользователям будет это интересно, опишите конечно!
Здравствуйте. И где описание усовершенствования увеличивающего мощность?Ждём.
Видео:Меняем масло на УАЗ 469 2.4 л.с 1986 года.Скачать
УАЗ Буханка масло для двигателя
Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.
За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями – УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.
Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.
Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Моторное масло для двигателя УАЗ Буханка
УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.
Видео:Замена масла УАЗ-469Скачать
Когда менять масло в Буханке
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации. В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.
Видео:Давление масло двигателя УАЗСкачать
Сколько масла заливать в двигатель
Третье поколение 452, с 1965
УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л. с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.
Бензиновые двигатели 1966-2020
- 2.4 70 л. с. (ЗМЗ-21А), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 75 л. с. (УМЗ-451М), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 76 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6.0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 92 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-409.1), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 117 л. с. (ЗМЗ-409), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 84-98 л. с. (УМЗ-4218), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.9 99 л. с. (УМЗ-4213), объем масла – 6 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Видео:УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать
Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка
Оригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:
- MoS2 Leichtlauf 10W-40
- Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
- Shell Helix 10W-40.
Видео:УАЗ Патриот какое масло буду лить в ДВС.Скачать
Сколько масла в двигателе 417
Видео:УМЗ 417 большое давление масла , масляный насос и клапан. УАЗ 469 , УАЗ 3151Скачать
Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с
Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.
Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
ЗМЗ 402 послужил образцом для мотора УМЗ 417
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель | УМЗ |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 кмсмешанный цикл 10,6 л/100 кмгород – 14,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 417 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 кмреальный 250000 км |
Регулировка клапанов | регулировочные винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на УМЗ 417 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Привод ГРМ | зубчатым колесом |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | универсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлыевыпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нммаховик – 80 – 90 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90° |
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Особенности конструкции
В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:
- посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
- маховик больше в диаметре;
- нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
- маслофильтр съемный вместо стаканного;
- схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
- слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
- уменьшен диаметр тарелок клапанов.
И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.
Особенностями конструкции являются:
- рядная схема двигателя и его продольное расположение относительно траектории движения транспортного средства;
- камера сгорания небольшого размера, купольной конфигурации;
- улучшенная очистка смазочного материала (полнопоточная схема со сменным фильтром);
- высокий эксплуатационный ресурс от 150000 км пробега;
- короткий ход поршня и верхняя компоновка клапанов.
Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.
Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.
Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.
Перечень модификаций ДВС
Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:
- 417.10 – считается базовым вариантом, степень сжатия 7, эксплуатируется на бензине А-76, удовлетворяет нормам Евро-1, характеристики 172 Нм и 92 л. с.;
- 4175.10 – адаптирован под сцепление ГАЗ Газель, степень сжатия 8,2, поэтому используется топливо АИ-92, соответствует Евро-3, характеристики 182,5 Нм и 98 л. с.;
- 4178.10-03 – установка движков только на старый модельный ряд УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., ГУР;
- 4178.10-01 – только для старого модельного ряда УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., 254 мм рычажное сцепление;
- 4178.10-52 – исключительно для ранних моделей УАЗ, степень сжатия 8,2, Евро-1, характеристики 180 Нм и 98 л. с., 240 мм диафрагменное сцепление;
- 4178.10-10 – после выхода версии УМЗ 421 используется ГБЦ от этого мотора, в которой увеличен диаметр клапанов до 39 мм, помпа смещена на блок, вместо набивки в ней стоит нормальный сальник;
- 4179.10 – рекомендовано для спецмашин Минобороны, Евро-1, степень сжатия 7,0, характеристики 171,6 Нм и 92 л. с., пусковой подогреватель, диафрагменное или рычажное сцепление.
В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.
Плюсы и минусы
К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.
Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.
С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:
- надежная, хоть и морально устаревшая, система газораспределения;
- высокая надежность и эксплуатационный ресурс;
- снижение расходов владельца при использовании бензина с низким октановым числом;
- самостоятельный капремонт и механическая форсировка.
К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:
- 3151 – внедорожник;
- 3303 – грузовик полноприводный;
- 3741 – фургон цельнометаллический 4х4;
- 2206 – 8 – 11 местный микроавтобус;
- 3962 – санитарный и реанимационный автомобиль;
- 3909 – Фермер вагонного типа;
- 39094 – Фермер грузовик;
- ДИСА-1912 Заслон – бронемобиль для инкассаторов.
Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.
Регламент обслуживания УМЗ 417
Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:
- масло и маслофильтр – 7,5 – 10 тысяч пробега;
- регулировка зазоров клапанов – 15 тысяч км;
- воздушный фильтр – примерно через 2 года;
- выпускной коллектор – 2 года;
- фильтр топливный – 30 тысяч пробега;
- свечи и АКБ – 60 тысяч км;
- картерная вентиляция – 3 года;
- охлаждающая жидкость – 40 тысяч пробега.
Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:
Вода в цилиндрах | порвана прокладка ГБЦ | замена прокладки |
Протечка масла | ослаблена затяжка ГБЦ | протягивание гаек периодически |
Уход масла, повышенное давление в картере | потеря герметичности заднего уплотнения коленвала | замена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой |
Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:
- расточка седел на выпуске до 39 мм и использование клапанов от 412 ДВС;
- установка 51 мм выпускной трубы;
- замена штатного распредвала городским для увеличения крутящего момента на низких оборотах.
Распредвал с узкими фазами для тюнинга УМЗ 417
Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.
Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Видео:Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ БуханкаСкачать
Сколько масла в двигателе уаз буханка — Авто-ремонт
» Статьи » Объем масла в уаз коробке
Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».
Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.
При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.
В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.
В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.
В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.
Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только на указанные в рекомендациях сроки и километраж, но и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.
Заправочные объёмы
Параметр | Модель автомобиля | |||||||||
31512 | 3741 | 3962 | 2206 | 3303 | 3909 | 3153 | 33036 | 39094 | 39095 | |
Топливные баки | ||||||||||
левый (основной) | 39 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 39 | 56 | 56 | 56 |
правый (дополнительный) | 39 | 30 | 30 | 30 | 56 | 30 | 39 | 56 | 30 | 56 |
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) | 12,5- 12,7 | 13,2- 13,4 | 14,4- 14,6 | 14,4- 14,6 | 13,2- 13,4 | 14,4- 14,6 | 12,5- 12,7 | 13,2- 13,4 | 13,3- 13,4 | 13,2- 13,4 |
Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор) | 5,8 | |||||||||
Картер коробки передач | 1,0 | |||||||||
Картер раздаточной коробки | 0,7 | |||||||||
Картер рулевого механизма | 0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор — 0,5) | |||||||||
Система гидроусилителя рулевого механизма | 1,1 | |||||||||
Картеры мостов (каждый) | 0,85 | |||||||||
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый) | 1,0 | |||||||||
Картеры бортовых передач (каждый) | 0,3 | |||||||||
Амортизаторы (каждый) | 0,320 (0,345; 0,295 — в зависимости от конструкции) | |||||||||
Система гидравлического привода тормозной системы | 0,52 | |||||||||
Система гидравлического привода сцепления | 0,18 | |||||||||
Бачок насоса омывателя ветрового стекла | 2 |
Сколько Масла В Коробке Уаз 469
Технические свойства автомобиля УАЗ 469
Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник
Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.
Основные характеристики кузова и двигателя
Короткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- кузов — металлической, открытый;
- тип — рамный кабриолет-универсал;
- количество мест — 7;
- количество дверей — 5;
- длина — 4025 мм;
- ширина — 1805 (1785) мм;
- высота — 2050 (2015) мм;
- база — 2380 мм;
- клиренс — 300 (220) мм;
- масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
- масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
- объем топливных баков — 78 л.;
- наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
- глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
- наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
- наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.
На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.
- тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- количество цилиндров — 4;
- размещение — рядное, вертикальное;
- порядок работы — 1-2-4-3;
- поперечник цилиндра — 92 мм;
- ход поршней — 92 мм;
- рабочий объем мотора — 2,5 л;
- степень сжатия — 6,7;
- мощность — 75 л. с.;
- наибольший вращающий момент — 167 Нм;
- средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
- наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
- масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
- масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
- объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
- рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
- объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
- обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
- обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.
Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в
Решил поменять масло. Уаз 469, 31512, замена масла в кпп и раздатке уаз patriot; замена масла в кпп и раздатке уаз patriot. Сколько масла в коробке ваз- 2112 16 клапанов объём в кпп. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ваз/lada 2110. Замена масла в коробке передач уаз | автолюбители. Новое залил ТАД 17.
УАЗ Замена масла в мосту
Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго .
Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.
Технические характеристики КПП:
- тип — 4-ступенчатая, механическая;
- синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
- 1 передача — 4,12;
- 2 передача — 2,64;
- 3 передача — 1,58;
- 4 передача — 1,00;
- задняя передача — 5,22;
- масса КПП без смазки — 33,5 кг;
- объем масла в КПП — 1 л.
Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.
- прямая передача — 1,00;
- пониженная передача — 1,94;
- отбор мощности — до 40%;
- масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
- объем заливаемого масла — 0,7 л.
Карданная передача — 2-вальная, открытая.
- передний — 2-шарнирный, комбинированный;
- масса переднего вала — 6,9 кг;
- задний — 2-шарнирный, трубчатый;
- масса заднего вала — 8,25 кг.
- тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
- передаточное число — 5,38;
- передаточное число главной передачи — 2,77;
- передаточное число колесных редукторов — 1,94;
- масса переднего моста — 140 кг;
- масса заднего моста — 121,5 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
- объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
- тип — разъемные;
- передаточное число главной передачи — 5,13;
- масса переднего моста — 120 кг;
- масса заднего моста — 100 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
- подвеска — жесткая, рессорная;
- рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
- амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
- колеса — стальные, штампованные;
- шины — камерные;
- рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
- механизм — червячного типа;
- передаточное число — 20-21;
- объем заливаемого масла — 0,25 л.
- тип — гидравлическая, барабанная;
- стояночный тормоз — трансмиссионный;
- объем жидкости — 0,52 л.
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
Замена масла в коробке передач уаз
Замена масла ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло. Рекомендуем совместить эту операцию с заменой масла в раздаточной коробке .
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.
Если отработавшее масло темного цвета* или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего заворачиваем пробку, очистив ее магнит от стальной стружки. Затем
шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия (для наглядности передний карданный вал снят).
Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.
Включив первую передачу, пускаем двигатель на 2–3 мин. Полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очищаем еще раз пробку сливного отверстия и заворачиваем ее.
Масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом в объеме 1 л (1,3 л для пятиступенчатой коробки). Заворачиваем пробку заливного отверстия.
В процессе эксплуатации возможно забрасывание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При этом уровень масла в коробке передач может понизиться (до 8 мм) относительно нижней кромки заливного отверстия. Доливать масло в этом случае не обязательно.
Видео:УАЗ 469 меняем масло. Чуть не угробил двигатель.Скачать
Двигатель
Одноцилиндровый бензиновый двигатель «Forza» FZ-415E — это однопоршневой четырехтактный верхнеклапанный двигатель, мощностью 15 л.с., с горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов двигателя. Двигатель Forza применяется для импортных и отечественных мотоблоков, мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов.
💡 Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать
УАЗ Буханка, не такая, как у многих!Скачать
Замена масла в двигателе УАЗ БуханкаСкачать
Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать
Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать
Уаз зимой давление масла двигатель 417.Скачать
417 й двигатель и 35 ые колеса на УАЗЕСкачать