Сколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Видео:ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?Скачать

ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?

Двигатель 4т для питбайков 140 см3 YX-140 (1P56FMJ) (маслян охл., МКПП4, все вверх, эл+кик) НИЖ.ЭЛ. в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Сколько лошадиных сил в 140 кубовом мотореСколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Сколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Описание

При покупке питбайка или при покупке двигателя на питбайк, стоит обращать внимание на фирму-изготовителя установленного на нем двигателя.

Как и в других транспортных средствах для питбайков лучшим выбором будет фирменный двигатель. Фирменные двигатели изготовлены в условиях массового производства, с учетом всех необходимых стадий технологического маршрута (промежуточный и окончательный контроль, испытания). Таким образом, качество такого двигателя на порядок превышает качество не фирменных двигателей, изготовленных в других условиях.

Что означает фирменный двигатель для покупателя? Такой мотор надежен и работает без поломок больший срок, период эксплуатации без ремонта намного дольше, чем у схожих нефирменных двигателей. Также такой мотор отличают низкая вибрация, низкий уровень шума и комфортная работа. У него прекрасно переключаются передачи, мягко работает сцепление. На такой двигатель можно рассчитывать, т.к. при эксплуатации он не доставляет хлопот своему владельцу.

Чаще всего при изготовлении питбайков применяются фирменные двигатели Yinxiang (Инксианг), шифр такого двигателя – YX. Топовые китайские производители питбайков, например, такие как Kayo сделали выбор в пользу двигателей YX. Поэтому в нашем ассортименте есть самые часто устанавливаемые двигатели на питбайки производителя YX. Это двигатели объемом от 125 до 150см3.

Другим известным производителем двигателей для питбайков является компания Zongshen (Зонгшен), шифр такого двигателя – ZS. На российском рынке питбайков используется топовый двигатель Zongshen, особым спросом пользуется один из их самых мощных моторов – ZS190E. Вы также можете приобрести его в нашем интернет-магазине.

#питбайк #двигатель #zongshen #уx #yx125 #yx140 #yx150 #yx160 #zs190E

Видео:ЗАРУБА KAYO 140 VS АЛЬФАСкачать

ЗАРУБА KAYO 140 VS АЛЬФА

Kayo 140: один из легиона китайских питбайков

Вы когда-нибудь катались на питбайке? Если нет, то Kayo 140 может стать отличным “входным билетом” в мир этой кроссовой мототехники. Он обладает умеренной мощностью, доступной ценой и неплохой надёжностью.

Стоит ли среди многочисленных питбайков выбирать именно Kayo 140? Судя по коммерческому успеху модели, многие байкеры ответили на этот вопрос положительно. Недорогой и лёгкий в управлении, Кайо способен подарить владельцу массу адреналина.

Видео:Питбайки KAYO c двигателем 140 куб.см., EVOLUTION и BASIC. ОбзорСкачать

Питбайки KAYO c двигателем 140 куб.см., EVOLUTION и BASIC. Обзор

Дизайн

Какие изыски вы ожидаете увидеть в бюджетном китайском питбайке для внедорожных покатушек? Выглядит питбайк Kayo точно так же, как и сотня других моделей производства КНР, и без наклеек различать их между собой очень сложно.

Видео:Цилиндр 150 кубов на мопед 125 140сс. обзорСкачать

Цилиндр 150 кубов на мопед 125 140сс. обзор

Технические характеристики

Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.

Двигатель

Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие «одностволки», любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.

Трансмиссия

Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.

Ходовая часть и тормоза

Сколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.

Читайте также: Ямаха 150 лодочный мотор 4х тактный характеристики

Электроника

В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.

Вес и габариты

Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.

Управляемость

Сколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится «ловить», чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.

Расход топлива

В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.

Видео:МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ KAYO TT140/Я РАЗОЧАРОВАН/НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ/СТАНТСкачать

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ KAYO TT140/Я РАЗОЧАРОВАН/НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ/СТАНТ

Цена мотоцикла

Новый Кайо 140 стоит у дилеров около 70 тысяч рублей, подержанный экземпляр можно найти по цене от 30-40 тысяч. Но ввиду экстремальных условий эксплуатации с б/у питбайками надо быть осторожнее — несвоевременное обслуживание нерадивым владельцем способно быстро испортить технику.

Видео:ГОНКА 190 vs. 140 - ВЫЖАЛИ МАКСИМАЛКИ!!!Скачать

ГОНКА 190 vs. 140 - ВЫЖАЛИ МАКСИМАЛКИ!!!

Ремонт и тюнинг

Сколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Как и большинство других представителей этого класса мототехники, байк прост в обслуживании ремонте. Доступного тюнинга много, но есть ли в нём смысл?

Ремонт

Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.

Запчасти

В наличии у дилеров есть всё необходимое, стоят запчасти дёшево. Многие детали подходят как от других моделей Kayo, так и от питбайков других производителей.

Тюнинг

В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.

Видео:Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельтаСкачать

Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельта

Модификации мотоцикла

Kayo 140 выпускается в одной версии и не имеет модификаций. Единственное различие между выпущенными в разные годы экземплярами — цветовая гамма.

Видео:МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЕГО ПИТБАЙКА KAYO KRZ 140Скачать

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОЕГО ПИТБАЙКА KAYO KRZ 140

Плюсы и минусы

Сколько лошадиных сил в 140 кубовом моторе

Kayo 140 — хорошо сбалансированный питбайк, лёгкий и умеренно мощный. Но он всё равно относится к бюджетному сегменту.

Преимущества

  • Стоимость покупки и содержания. Кайо 140 не разорит владельца, несмотря на короткие межсервисные интервалы, типичные для питбайков.
  • Крепкий пластик. Он не боится падений, хотя, если неудачно упасть на бок, есть риск сломать переднее крыло.
  • Энергоёмкие подвески. Они успешно справляются с весом даже грузного водителя.
  • Хороший крутящий момент. Питбайк легко встаёт на заднее колесо даже на второй передаче, достаточно резко открыть газ.

Недостатки

  • Посредственная курсовая устойчивость. Из-за укороченной колёсной базы и маленького радиуса самих колёс дорогу Kayo 140 держит не очень хорошо.
  • Частое обслуживание. Смазывать и подтягивать цепь, чистить воздушный фильтр и проделывать другие операции желательно после каждой поездки. Масло меняется в среднем после 2-3 поездок.
  • Вибрации. Их у Кайо 140 много, так как балансирного вала в двигателе нет, и по этой причине болты и гайки регулярно раскручиваются. Их затяжку необходимо время от времени проверять.

Читайте также: Мотор для чайника термоса

Видео:140 кубов на мопед альфа дельтаСкачать

140 кубов на мопед альфа дельта

Отзывы владельцев

Очень бодрая игрушка, едет под 90-килограммовым дядькой весело, при резком открытии газа пытается встать на заднее колесо. Для покатушек по полям за городом — самое то, мопед легкий, легче любого эндуро, уронить сложно. Алексей, Воронеж.

Живучий пит, но нежный и требовательный в плане обслуги. Падений не боится, пластик крепкий, железо тоже, но обслуживать надо по моточасам, не реже, чем рекомендует мануал, а лучше даже чаще. Тогда бегать будет долго и без проблем. Антон, Ярославль.

Не первый питбайк у меня, но по соотношению цены и качества самый лучший. Есть варианты и поинтереснее, но все они стоят 100+к. Если смотреть в сторону не особо злых четырёхтактников, то Кайо 140 подойдёт. Арсений, Москва.

Видео:Лошадиные Силы в Киловатты и Киловатты в Лошадиные СилыСкачать

Лошадиные Силы в Киловатты и Киловатты в Лошадиные Силы

Похожие модели

  • Motoland Apex 140. Похож на героя нашего обзора, как брат близнец. Технические характеристики идентичны.
  • Wels 140. Ещё одна копия, практически неотличимая от Кайо 140.
  • Apollo RFX 140. Выпускается в разных модификациях, стоит несколько дороже.

Видео:Обзор двигателя yx140. Сравнение с двигателем от мопеда альфаСкачать

Обзор двигателя yx140. Сравнение с двигателем от мопеда альфа

Часто задаваемые вопросы

  • На нём можно ездить по Москве?Питбайкам запрещён выезд на дороги общего пользования, так как с точки зрения законодательства они являются спортивным инвентарём, а не транспортным средством.
  • Эта модель подойдёт для ребёнка?Нет, для обучения детей лучше выбрать менее мощный и более компактный питбайк.
  • Его можно перевозить в машине?Разумеется, если в он поместится в ваш автомобиль или прицеп.

Видео:выбор двигателя на питбайк альфу квадроциклСкачать

выбор двигателя на питбайк альфу квадроцикл

Видео тест драйв мотоцикла

Видео:New 🌟 ЗАМЕРИЛ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НА KAYO TT140 🌟 / KAYO ПРЁТ?!Скачать

New 🌟 ЗАМЕРИЛ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НА KAYO TT140 🌟 / KAYO ПРЁТ?!

Вывод

Кайо 140 — один из многих питбайков, доступных сейчас на рынке. У него множество конкурентов, схожих с ним и по цене, и по характеристикам, поэтому выбор широк. Причин выбирать именно этот байк нет, но и причин отказываться от него тоже — решать только вам.

Видео:КАК Я облажался с ростом пры выборе эндурика (не знание мелочей)Скачать

КАК Я облажался с ростом пры выборе эндурика (не знание мелочей)

Почему двигатель для питбайка YX140E самый лучший?

Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Сегодня речь пойдёт о моторе YX140 с электростартером . Это мой любимый мотор для питбайка.

140Е — мотор-сказка, мощный аналог 125сс, но ещё и с электростартером. Для эндуро лучше я не встречал — ломовая тяга с низов, стартер (если вдруг заглох «в тычке»), беспроблемная эксплуатация. Следом за версией на механической КПП, купил себе версию на полуавтомате и в итоге гонял именно на таком моторе большую часть времени. Тюнинг толком ничего не даст, по аналогии с 125сс. Рецепт один — карбюратор VM22 и будет Вам счастье!

Сразу скажу, двигатель YX140E принципиально КОНСТРУКТИВНО отличается от YX140 без стартера . Этот мотор имеет «ломовые» низа из-за первичного типа привода как на 125сс — когда тяжелый генератор и корзина сцепления висят по обе стороны коленвала и за счёт этой инерции мотор очень хорошо тянет на низких оборотах и «долго» раскручивается. Но для эндуро это то, что надо! Эластичный и плавный.
Вдобавок верх ГБЦ и ЦИЛИНДР полностью взят от YX140 , поэтому если мотор раскрутить, то тяга на средних и высоких оборотах будет заметно лучше, чем на 125сс.

Для себя я сделал мой самый главный вывод для китайских моторов — «only stock!» , т.е. сейчас я использую штатные версии моторов и тюнингом больше не занимаюсь — наигрался в своё время). Самым верным считаю подходящий карбюратор к мотору и пожалуй всё.

Читайте также: Мотор дворника задний ларгус

Спасибо за внимание! Всем радости, добра и счастья!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Видео:Переход с 120 на 140 кубиков кабовского ДВС. Замена цилиндро-поршневой группы без убийства двигателяСкачать

Переход с 120 на 140 кубиков кабовского ДВС. Замена цилиндро-поршневой группы без убийства двигателя

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Дефектовка двигателя YX140 (1P56FMJ)Скачать

    Дефектовка двигателя YX140 (1P56FMJ)

    Тюнинг мотора от питбайка 125 до 140 / Как увеличить мощность питбайкаСкачать

    Тюнинг мотора от питбайка 125  до 140 / Как увеличить мощность питбайка

    Первый раз на питбайке. ФиаскоСкачать

    Первый раз на питбайке. Фиаско

    Замеряем максимальную скорость на Питбайке KAYO BASIC YX125 17/14 KRZСкачать

    Замеряем максимальную скорость на Питбайке KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ

    10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯСкачать

    10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток