Сколько масла лить в задний амортизатор мотоцикла

в заводской книге написанно 75 куб см(задний) и 180(передний) в каждое перо
в книге С Афонин издательства сверчек пишется что 33(задний) и 140 (передний) куб см веретенного масла в каж перо
кому верить?
и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими

Поделиться22010-04-29 18:55:20

  • Автор: Gon175cc
  • Модератор
  • Откуда: МО Кашира
  • Зарегистрирован : 2008-04-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1365
  • Уважение: +16
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-09-26]
  • Провел на форуме:
    7 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2011-11-15 23:05:55

и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими

ну ты додумался трансмисионное масло в амморты залить. конечно они будут жесткие, не вздумай ездить так, а то сальники выдавит, и придется менять.
в амморты надо лить веретеное масло! в автомагазинах оно есть. вязкость SAE 10 или SAE 15. заливай как в заводской книге сказано. удачи

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Что лить в амортизаторы?

Амортизаторы перебираю. На моторке проверил, работают правильно. Объемы знаю — 135 в телескопы, 105 в задние.
Имеются 2 жидкости-кандидата — АЖ-12Т и моторка 10w40. Одиночка, зимой эксплуатация не предполагается. Какую предпочесть?

Хочется, чтобы кто нибудь из опытных раскатал — в чем будет разница, и будет ли она?

в 3адние АЖ12
В вилку 10W

В амортизаторы — амортизаторную жидкость однозначно.
Судя по объемам..это Ураловское. значит лить, то, что написано выше!

Всегда пользовался после ремонта маслом для гидравлики (имеется к нему доступ) проблем не было

В перед трансмиссионку, в зад и коляску в стоке 10w, а лью бывает по разному

Вопрос-то больше теоретический. Я так понимаю, что характеристика жидкости для амортизаторов основная — это вязкость. Я так понимаю, что АЖ придумана для того, чтоб вязкость на морозе не была космической и подвеска не превращалась в табуретку.
Не получается ли, что если ездим только при комфортной плюсовой температуре, то можно лить что угодно соответствующей вязкости, лишь бы резинки не жрало, и смазывало как следует?
И почему такая дискриминация — в задние АЖ, а в вилку моторка той же вязкости?

Я не борюсь за права вилки на АЖ) просто на самом деле интересно.

Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно, есть конечно разница по годам и приемке, но на самых массовых моделях все очень печально, поэтому густое масло дает возможность получить хоть какую-то работоспособность, гидравлика в задних амортизаторах справляется со своей задачей хорошо, но требует индивидуального подхода опять же из-за точности изготовления деталей и износа этих самых деталей, подобрать жидкость можно только эмпирическим путем. Что касаемо сезонности то естественно синтетика стабильна в более широком диапазоне, а жидкости для гидравлики отличаются от моторных,в нашем случае, прежде всего наличием антивспенивающих присадок.

О, спасибо, смысл проясняется. В общем, эксперимент спасет пасынка русской гидравлики )

В передке хоть не снимая масло можно заменить, а задние уже не так все просто (

Была конистра тнк синтетики 0-30, в приору застремался лить,оставил для мортеров.В переднюю орионовилку залил и в задни амморты на одиночке,и во все мортеры на колясе.
На одиночке очень дубово пока,особенно спереди,может летом помягче будет,сзади дубово,но терпимо.По одиночке решил,что в орионку лить АЖ и подкачивать по вкусу,в задницу попробовать смешать.
А вот на колясыче во все 5 аммортов залил 0-30,ходовых пока не было,но передняя подвеска от руки нравится как работает.

Читайте также: Задние амортизаторы рено флюенс от нивы

В задние амортизатры давно лью декстрон (машина есть на муфте потому специально покупать не надо), единственно что поменяны там резинки (выполняющие роль сальников) на нормальные сальники (кстати подходят от уралокпп, только они там одноворотниковые, а желательны бы двух). Эксплуотируются летом на ура. Ну а вперёд надо масло подбирать по вязкости как у восьмёрки, по качеству как в нормальном масле ибо у восьмерки есть свойство превращаться в Г со временем.
И как правильно тут написали «Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно», вот уж точнее не придумаешь.
;)))

«Нормальные сальники» — это и есть те гидравлич.манжеты,что там стоят.
(причем — направленные). Для уплотнения штоков/цилиндров при возвратно-поступательных движениях.
А армированные манжеты — для уплотнения валов (вращение).
Главная же проблема — поверхность штоков. Забоины от инструмента, коррозия и т.п.
ПС. Обматываю родные манжеты лентой ФУМ для более плотной посадки в гнездо и обжатия штока. Работает.

Не знаю как у вас там, а вот сколько я тут на этих «нормальных» гидравлических манжетах не ездил, ну текут они и всё. Как только поставиш сальник с КПП, всё — проблема исчезает, причём с тем же самым штоком. Эксплуатируется мотоциклет в основном по очень не ровным дорогам, с тосканием на площадке дров, угля и прочех тяжестей. В деревне короче. Да и сколько автошных амортизаторов попилил, везде стоят «нормальные сальники» :)))

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Сколько масла лить в задний амортизатор мотоцикла

Сколько масла лить в задний амортизатор мотоцикла

Сколько масла лить в задний амортизатор мотоцикла

Выдержки из руководства по эксплуатации ИЖ Планета 5-01.

1. Бензобак — 18 л.
Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 (для мотоциклов с раздельной системой смазки двигателя) или бензин А-76, АИ-93 в смеси с маслами в пропорции 25:1: моторным автомобильным для карбюраторных двигателей М-8В (автол*), моторным для автотракторных дизелей М-10В2 (дизельное*), авиационными МС-14, МС-20 или маслами для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С или с маслом МГД-14М в пропорции 50:1.

2. Коробка передач — 1,0 л.
Масла М-8В, М-10В2 или масла для двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 20W, SAE 15W — нижe минус 5 °C.

3. Двигатель (ёмкость в левой крышке картера) — 0,75 л (крышка РСС)*.
Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.

4. Воздухоочиститель — 0,15 л (как в стандартный, так и в увеличенного объёма)*.
Масла М-8В, М-10В2, МС-14, МС-20, МГД-14М или масла для двухтактных двигателей SAE 30, SAE 40, SAE 50 при температуре воздуха до минус 5 °С и SAE 15W, SAE 20W — ниже минус 5 °С.

5. Амортизатор подвески переднего колеса с дисковым тормозом (в каждый) — 0,3 л (вилка Орион)*.
6. Амортизатор подвески переднего колеса с двухкулачковым тормозом (в каждый) — 0,175 л.
7. Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) — 0,075 л.
Масло для гидравлических амортизаторов МГП-10.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Заливка амортизаторов — ошибка новичка

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья! Вчера обнаружил, что правильно залить амортизатор не так уж и просто, хотя и читал много, и инструкция есть. Изначально .

Опции темы

Видео:Замена масла в заднем амортизаторе BSE Z5 neon . Обслуживание амортизатора.Скачать

Замена масла в заднем амортизаторе  BSE Z5 neon . Обслуживание амортизатора.

Заливка амортизаторов — ошибка новичка

Вчера обнаружил, что правильно залить амортизатор не так уж и просто, хотя и читал много, и инструкция есть. Изначально при сборке кита Саважа залил то, что прилагалось — масло 10 единиц, но оно оказалось не силиконовым, а минеральным — на морозе, даже небольшом, густеет жутко! Перезалил купленным силиконом, окончательно доливая масло ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫТЯНУТОМ ШТОКЕ, т.е. в нижнем положении поршня (типа так больше влезет). После окончания процедуры машина стала как-то подозрительно прыгуча, как будто мячик из прессованой резины. Ну, подумал я, пружины стоковые — самые жесткие в линейке, вот и пружинит. «Любой комок снега под колесо грозит переворотом, и в этом что-то нездоровое» — стало проясняться в голове.

Читайте также: Для чего используется амортизатор в подвесках

После вчерашней покупки набора пружин Integy (40 штук, 5 видов жесткости) снимаю аморы и и тут понимаю, что амор пружинит даже без пружины! Толкаю шток внутрь, а он очень жестко отрабатывает назад, руками до верхней точки поршень не втолкнуть! Да и из-под уплотнения часть масла явно вытолкнута. Полистал инструкцию, вспомнил родную теорию и понял! ДОЛИВАТЬ АМОР НАДО ТОЛЬКО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОРШНЯ!

Тут же у меня в голове завертелись всякие физические хрени, и вот что получается:

Объем цилиндра делят между собой масло (абсолютно несжимаемое, как и любая жидкость), поршень (занимает постоянный объем), шток поршня (занимает переменный объем), мелкие пузырьки воздуха (сжимаемы и «расжимаемы», их мало и их не учитываем).

Если мы заливаем масло при ОПУЩЕННОМ поршне, то масло займет весь объем цилиндра, и при нагрузке штоку некуда «вдвигаться», внутри только несжимаемое масло — получаем типа гидроудара, который выталкивает шток обратно наружу получше супержесткой пружины и масло будет протекать сквозь любое уплотнение. Избыточное давление при таком гидроударе может в пике превышать несколько атмосфер — зависит от количества пузырьков воздуха, которые сожмутся и немного сдемпфируют удар. Никакой устойчивости автомобиль не получит, удары не будут гаситься, просто разрушатся уплотнения, треснет пластик И МОЖЕТ ПОГНУТЬСЯ ШТОК (это к нашей прошлой дискуссии).

Если мы заливаем масло при ПОДНЯТОМ поршне, то масла зальется меньше, т.к. шток занимает макисмум места в цилиндре. Казалось бы, масло одинаково несжимаемо и нерасжимаемо — но гидроудара не будет. Когда мы вытянем шток, вместо его объема образуется пузырь вакуума, как в жидкостном барометре Торричелли (вертикальная трубка в тазу). Хотя реально там не вакуум, а насыщенные пары масла, т.е. небольшое давление есть. Атмосфера пытается затолкать шток обратно, если его отпустить он плавненько въедет обратно — это и есть желаемая цель. При ударах по подвеске масло и пружина их смягчат как и положено, уплонтнение цело и пластик тоже.

Думаю, что с такой проблемой сталкивались все начинающие-одиночки, поэтому и написал. А так развернуто — потому что на работе ничего не хочу делать, пока не заплатят все, что задолжали

Я бы в советское время работал в обществе «Знание» — там самое место любителям порассуждать и потеоретизировать перед публикой, которая не в курсе, что как практик ты стремишься к нулю

Видео:Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 частьСкачать

Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 часть

Сколько масла лить в задний амортизатор мотоцикла

Сообщение Alex_Ch » 09 апр 2015, 17:36

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение wild83 » 09 апр 2015, 17:50

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Pedro » 09 апр 2015, 17:58

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение юррр » 09 апр 2015, 18:19

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Alex_Ch » 09 апр 2015, 18:27

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Docent » 09 апр 2015, 18:56

Ога . такие же, как задний редуктор на Дрыгу
То, что производитель не желает продавать детали для узлов, еще не значит, что эта деталь неремонтопригодна.

Alex_Ch
Вопрос в другом: а надо ли? Они что, ссут?

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Alex_Ch » 09 апр 2015, 19:26

Читайте также: Масло в амортизаторы хонда сб 400

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Alex_Ch » 09 апр 2015, 19:28

Ога . такие же, как задний редуктор на Дрыгу
То, что производитель не желает продавать детали для узлов, еще не значит, что эта деталь неремонтопригодна.

Alex_Ch
Вопрос в другом: а надо ли? Они что, ссут?

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Xafiz_shirazi » 09 апр 2015, 21:10

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Ysher » 09 апр 2015, 22:42

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Pedro » 10 апр 2015, 00:16

не лей 15 на дайну точно ) причем у разных производителей может быть 10-ка более вязкая чем у другого 15, тут как повезет
читаем
переборка — http://xlforum.net/vbportal/forums/show . ?t=1356875
слив масла O_o — http://xlforum.net/vbportal/forums/show . ?t=1038905
слив масла огонь! ) — http://www.v-twinforum.com/forums/harle . hocks.html

если кто переборку делать будет то одолжите два тормозных диска от харлея 2000+ , три шпильки м8 с гайками и шайбами, и кувалду, только перед этим загляните под пыльник, там если с фонариком поглядеть на сальнике маркировка, купите сперва новые, на всех стареньких стопудово такая манжета http://www.motosport.com/cruiser/oem-pa . 57-mg9-671

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Alex_Ch » 10 апр 2015, 00:26

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Old School biker » 17 май 2015, 15:01

Недавно заменил масло и сальники в 12″ амортизаторах с полной разборкой. Проехал на них уже около 1000км, полет нормальный. Попутно заменил отбойники в виду их полной разрушенности. Поставил резинки от мериновского стабилизатора. Масло залил BelRey 3w. Вещают что как раз оно. По 170 мл.в каждый. Сальник оригинальный Голд Винга 1980-83года. Там же есть и гофра , и нижние потроха как запчасть если что.

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Pedro » 17 май 2015, 15:16

А дай парт номера на потроха и гофру
Я тоже на днях заменил масло с полной разборкой на 13 дюймах, только пар намбер манжеты был 91257-MG9-671, пришли с экзиста по 486 руб за шт, ехали больше 2-х недель

Масло залил Айфон 10-ку, лил по полной банке 0,3 из под липтон чая, это как раз почти 11 унций как советуют пиндосы по ссылке выше!
в мистер мото 7-ки не нашлось, ездить искать не стал, мотюль мне вообще категорически запретил лить друг) говорит в вилки два раза пробывал лить — масло превращалось в черную водичку очень быстро
На айфоне еще не ездил, америкосы вон говорят что идеал на белрее 10 (Серег, а ты где советы про 3W прочитал? я все делал по той статье которую выше выложил по ссылке)

Серег а как ты отбойник поменял? я так понимаю надо было открутить со штока гайку М11 которая, я даже пробовать не стал, ибо она очень туго затянута, шток зажимал какими — нибудь латунными пластинами? у меня отбойники более менее были, оставил старые

Re: Замена масла в задних амортизаторах.

Сообщение Old School biker » 17 май 2015, 16:27

По номерам не могу сказать . Сальники заказывал у знакомого. Он искал по Хондовской программе запчастей. Там была картинка с задними амортизаторами в разборе и указанием партнамберов. Что-то в этом роде http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog . 07.1677921

Масло брал у него-же. Он вообще эндуриками в основном занимается и масло это специально для задних амортизаторов с пневмоподкачкой для спорта. Но 3W это именно BelRay. За другие ничего не скажу. http://www.walmart.com/ip/Bel-Ray-99360 . L/29355705

Нижнюю гайку откручивал при помощи «собак».Зажимал шток вплотную к гайке без всяких проставок, место все равно не рабочее. Эта гайка она похоже самозатягивается при откручивании верхней части. Ее главное «сорвать», потом легко.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать

    Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

    Меняю масло в моно амортизаторе с пробегом 7441км, обслуживаю заднюю подвеску Avantis EnduroСкачать

    Меняю масло в моно амортизаторе с пробегом 7441км, обслуживаю заднюю подвеску Avantis Enduro

    Замена масла в амортизаторе GR-2Скачать

    Замена масла в амортизаторе GR-2

    Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.Скачать

    Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.

    Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

    Как правильно залить масло в амортизатор

    Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздухаСкачать

    Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздуха

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Regulmoto zr 250. Замена масла в заднем амортизаторе.Скачать

    Regulmoto zr 250. Замена масла в заднем амортизаторе.

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Jawa350 Амортизаторы, Ремонт, замена Масла ,Реставрация …Скачать

    Jawa350 Амортизаторы, Ремонт, замена Масла ,Реставрация …

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать

    Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.

    Замена масла в амортизаторе WP KTM HusqvarnaСкачать

    Замена масла в амортизаторе WP KTM Husqvarna

    Газомасляные амортизаторы RFY - замена маслаСкачать

    Газомасляные амортизаторы RFY - замена масла

    Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

    Что будет если в амортизатор залить густое масло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток