Сколько масла нужно в редуктор заднего моста ваз 2107

Сколько масла нужно в редуктор заднего моста ваз 2107

Сколько масла нужно в редуктор заднего моста ваз 2107

Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Сколько заливать (объем)

Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Замена

Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось:

— открутить пробку заливного отверстия

— подставить под сливное отверстие емкость для отработанного масла

— открутить пробку сливного отверстия

— после того, как масло полностью стечет, закрутить пробку сливного отверстия

— заливать масло в заливное отверстие пока из него не потечет масло

— закрутить пробку заливного отверстия

Какое лить

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5.

По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости. Меняйте с интервалом 30-40 000 км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Масло для редуктора, раздатки и мостов ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – заднеприводный седан малого класса, выпускаемый с 1982 по 2012 год. В годы СССР этот автомобиль считался преемником устаревшего семейства моделей ВАЗ-2101, 2102 и 2103, на базе которых он и был построен. Помимо седана 2107, обновленная линейка состояла из универсала 2104 и седана 2105, который в сравнении с «топовым» 2107 имел базовый уровень оснащения. Иными словами, 2107 является модифицированной версией 2105. Седан конкурировал с автомобилями марки Москвич и ИЖ. В постсоветской России ВАЗ-2107 возглавлял «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, на смену которому в 2012 году пришла Лада Гранта.

Видео:Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать

Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107

Когда менять масло в редукторе и мостах ВАЗ 2107

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля ВАЗ-2107 составляет от 30 до 40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Так, ранняя замена масла может потребоваться при сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Сколько масла заливать в редуктор и мост

Первое поколение 2107, 1982-2012

По сравнению с предшественником 2105 модель 2107 отличалась оригинальным оформлением решетки радиатора и задних фонарей. Также были установлены новые передние сиденья и улучшенная приборная панель с тахометром. Немного повысилось качество отделки салона, в результате чего стало комфортнее. В разное время моторная гамма ВАЗ-2107 состояла из бензиновых карбюраторных ДВС объемом 1.3 и 1.5 л, а также более современного впрыскового мотора объемом 1,5 литра. Еще некоторое время предлагали версию с роторно-поршневым двигателем. В 2008 году появилась модификация с 73-сильным мотором объемом 1.6 л, оборудованным распределенным впрыском. Производство «семерки» осуществлялось на заводе ИЖ до 2012 года. Общий объем выпуска ВАЗ-2107 составил 3,1 млн экземпляров, включая машины египетской сборки (до 2013 г.).

Читайте также: Муфта для редуктора ц2у

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ ЖИГУЛИСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ ЖИГУЛИ

Какое масло использовать для редуктора и мостов

Оригинальное

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 заливают трансмиссионное масло на минеральной или полусинтетической основе. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с ВАЗ-2107 с большим пробегом можно ограничиться допуском API-GL-4, а владельцы машин последних лет выпуска могут использовать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор седана ВАЗ-2107.

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API-GL-4
  • Lukoil Transmission TM-5 GL-5 75W-90.

Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Краткое содержание:

Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Читайте также: Масло в редуктор honda hgo

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Видео:Какое масло заливать в коробку ваз 2107 зимойСкачать

Какое масло заливать в коробку ваз 2107 зимой

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.

Читайте также: Замена дифференциала в редукторе

2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.

Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!

3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.

Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.

Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🔥 Видео

Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.Скачать

Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАСкачать

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА

замена масла в редукторе -задний мост ваз 2106 07 01Скачать

замена масла в редукторе -задний мост ваз 2106 07 01

Какое масло залить в мостСкачать

Какое масло залить в мост

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика)Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика)

Какое масло заливать в коробку передач ваз 2105Скачать

Какое масло заливать в коробку передач ваз 2105

сколько масла лить в коробку передач ваз 2101-07Скачать

сколько масла лить в коробку передач ваз 2101-07

ВАЗ 2101-07 замена масла КПП и задний мост.Скачать

ВАЗ 2101-07 замена масла КПП и задний мост.

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Как поменять масло в коробке и редукторе ВАЗ 2101-07Скачать

Как поменять масло в коробке и редукторе ВАЗ 2101-07

Какое масло лить в мостСкачать

Какое масло лить в мост
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток