Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.
Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.
В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).
Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.
Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?
После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.
Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.
Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.
Читайте также: Замена сальника заднего редуктора фрилендер 2
По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.
- Вопрос про вязкость масла в редукторе E34 с блокир.
- Что наливать в МКПП и редуктор Е36 и Е34
- Моторное масло для двигателя BMW E34
- Период замены масла в двигателе БМВ E34
- Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34
- Третье поколение Е34, 1987-1996
- Бензиновые двигатели 1987-1996
- Какое масло использовать для двигателя БМВ E34
- Оригинальное
- Неоригинальное
- 📺 Видео
Видео:БМВ Е34 Проверка масла в заднем редукторе BMW E34Скачать
Вопрос про вязкость масла в редукторе E34 с блокир.
Несколько дней назад полностью заменил масло в заднем редукторе. Помню, что лили кастрол SAF.. из такой зеленоватой бутылки. При этом, с блокировкой редуктор или нет — не спросили, а оказывается
нужно лить:
Castrol SAF-XO (75w90) в редуктор без блокировки
Castrol SAF-XJ (75w140) в редуктор с блокировкой
Только я вот не помню, Xj или XO мне в конечном итоге залили. Допустим, что залили XO (ведь блокировка — как говорят не такая частая фишка).. это криминал? Хотя, вроде заливали XJ.
И что. теперь опять за 1500 руб ехать менять маслице?
вам полностью разбирали автомобиль. слабО было попросить составить дефектовочную ведемость? список деталей подлежащих замене.
потом неспешно, за неделю-две, заказать все это, приготовить и потом все сразу поменять(например при сборке авто). Вы же, упорно все делаете по своему и не слушаете ничьих советов, за которыми изначально и обращаетесь к конфе. например меняли переднюю подвеску несколько дней назад, а теперь собираетесь менять амортизаторы и опоры. слабо было сделать все сразу? теперь за снятие и установку только что менявшихся деталей будете платить еще раз.
ЗЫ. Дефку жалко, голодная. зато можете удивить счетами по обслуге БеЭмВе.
насколько мне известно, известные поставщики этой конфы — дают гарантию. но любая гарантия не означает безболезненной езды по люкам и ямам. если брак изготовления — меняют. если поиском по конфе порыться — найдете, были случаи. и я на 100% уверен, что сервис пожелает вам счастливого пути, после того как прокатившись по ямам, приедете к ним с предъявой на гарантию. ага, щаз.
Но дело в целом ваше, жизнь ваша и вы живете ее как знаете. просите советов — их дают, и многие дают эти самые советы из собственного опыта.
я вам про Фому, вы мне про Ерему. что мешало сразу поменять опоры и амортизаторы, когда меняли все остальное на прошлой неделе? теперь опять откручивать рычаги, стабилизатор, непомню что еще. а за это сервис денег тоже попросит.
зато на чем то другом наверное «съэкономили».
обижать и в планах небыло. по поводу ситуации — вероятно да, не в курсе. сбит с толку тем, что с утра вы выясняли про амортизаторы и опоры.
не принимайте близко к сердцу — я поделился своим опытом ремонта и покупки запчастей, ваше дело принимать или нет мой опыт к сведению, равно как и чей либо другой.
Видео:Замена масла в редукторе БМВ Е34Скачать
Что наливать в МКПП и редуктор Е36 и Е34
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 8.6.2004
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 1535
Регистрация: 11.3.2004
Из: Москва, юг
У меня и там и там залита трансмиссионная синтетика castrol. Полет нормальный.
ps: Если редуктор с блокировкой, тогда гипоидное масло лить нельзя. Фрикционы редуктора угробишь.
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Дык Декстроны вроде как в АКПП льют. ?
Я у себя в коробке менял, залил Castrol трансмиссионное, ни каких нареканий нет.
Кста, есть какой-ньть ресурс по маслам и смазкам, т.е. чем отличаются и где какие применяются, или статейки мож у кого заволялись?
Читайте также: Масло в редуктор квадроцикла cfmoto
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург
эт ты зря. в МКПП тоже льют ATF
что лить конкретно в твою коробку — определяется наклейкой. скорее всего наклейка будет оранжевая, и лить надо ATF.
заливая трансмиссионку можно погубить синхронизаторы.
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Недавно скидывал коробку, ни какой наклейки не обнаружил. Какое масло в этом случае лить ?
P.S. Масло по кастроловскому каталогу подбирал.
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург
посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.
я про синхронихаторы не шутил. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
нагруженным шестерням трансмиссионка, конечно, понравится. но всему остальному — нет..
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Недавно скидывал коробку, ни какой наклейки не обнаружил. Какое масло в этом случае лить ?
посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.
я про синхронихаторы не шутил.
нагруженным шестерням трансмиссионка, конечно, понравится. но всему остальному — нет..
Fuck. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Недавно гакнулаь 2-я передача, но это скорее из-за сцепления чем из-за масла.
Кста, редуктор гудит под нагрузкой, становится заметно после 100 км/ч примерно. Более густым маслом это можно исправить или тока замена самого редуктора.
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Я проехал на одной машине 30тыщ, но когда его до меня меняли ХЗ
а на другой 120тыщ — меняли в Артексе и че залили вопрос.
У меня редуктор простой без блокировки и МКПП но разные в 36 и 34.
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Про ATF в коробку — ваще это правильно лить ATF в МКПП — на многих японках тоже льют и я много-много лет назад лил в ВАЗ-2108 — коробка 270тыщ прошла на нем! Но тут не ТАЗик, не хочется угробить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)
Про 36 написано — лить ATF 1литр
А вот 34 — и так и так можно, а маркировку на коробке я не нашел пока, вод буду на днях менять сцепление, определюсь по ETK попробую.
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Я проехал на одной машине 30тыщ, но когда его до меня меняли ХЗ
а на другой 120тыщ — меняли в Артексе и че залили вопрос.
У меня редуктор простой без блокировки и МКПП но разные в 36 и 34.
Видео:Замена масла в заднем редукторе BMW 5 E34 M50 B25Скачать
Моторное масло для двигателя BMW E34
БМВ Е34 – третье поколение автомобиля БМВ 5-й серии, выпускаемое с 1987 по 1996 год. Модель пришла на замену устаревшему семейству БМВ Е28. Автомобиль имел брутальный дизайн с угловатыми формами в стиле 80-х, что навевало ассоциации с предыдущими поколениями «пятерки». При этом машина получила инновационные технологии, среди которых были системы автоматического контроля устойчивости (ASC) и тяги (ASC+Т). БМВ 5 серии в кузове Е34 конкурировал с Мерседес W124 и Ауди 100. Модель оказалась успешной в плане продаж. Всего было произведено свыше 1,3 млн экземпляров Е34.
Читайте также: Повышающий редуктор с 1500 до 3000
Видео:МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ BMW E34Скачать
Период замены масла в двигателе БМВ E34
Владельцы автомобиля БМВ Е34 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Основными признаками снижения его эффективности являются падение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение из-за осадка с продуктами износа, запах горелого и т. д. В этом случае рекомендуемый интервал замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. Жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках или во время езды по бездорожью.
Видео:Замена масла. Редуктор BMW.Скачать
Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34
Третье поколение Е34, 1987-1996
БМВ Е34 – совершенно новый автомобиль в сравнении с предшественником: более комфортный, стильный и технологичный. Разработчики существенно улучшили безопасность модели и оснастили ее самыми современными опциями на тот момент времени. В 1991-м начались продажи полноприводного универсала BMW 525iX, а остальные модификации, включая седан, имели задний привод. Двигатели – бензиновые объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (от 113 до 211 л. с.), а также 3.0-4.0 (от 218 до 286 л. с.). Линейка дизелей состояла из моторов объемом 2.4-2.5 л (115-143 л. с).
Бензиновые двигатели 1987-1996
- 1.8 М40, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.0 M20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.0 M50, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.5 M20B25, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.5 M50B25, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.0 M30B30 188 л. с., объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.0 M60B30 218 л. с., объем масла – 7.5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.5 M30B35 211 л. с., объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 4.0 M60B40 286 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Видео:Замена масла БМВ е34. Какое лучше 10w40 или 10w60 ?Скачать
Какое масло использовать для двигателя БМВ E34
Оригинальное
Владельцы поддержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с допуском LongLife 01, который в 2001 году пришел на смену устаревшему LongLife 98. Текучесть смазочного материала надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно в жаркую погоду надо использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль используется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя автомобиля BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д.), но и характеристики продукта – например, подходящий допуск API. Подберем его на примере бензинового автомобиля BMW E34 1988 года выпуска. Так, в данном случае оптимальным выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонное минеральное с вязкостью 10W-30. Для машин поздних лет, например 1996 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SG. Ниже представлены варианты лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Как заменить масло в редукторе бмв е34 188Скачать
BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)Скачать
БМВ Е34 - Замена масла и фильтра, ремонт BMW E34Скачать
Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ БМВ е36 .КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРСкачать
Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Редуктор BMW e34Скачать
Замена масла в коробке Bmw 5 e34 m50 b25Скачать
БМВ Е34 Доливаем масло в двигатель, ремонт BMW E34Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
Редуктор САМОБЛОК против ЗАВАРКИ. BMW 525i E34Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать