Сколько масла в 156 моторе

Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.

Видео:Моторное масло ARAL и Alfa Romeo 156 проехали 100 тыс. км.Скачать

Моторное масло ARAL и Alfa Romeo 156 проехали 100 тыс. км.

Описание M156

Сколько масла в 156 моторе

Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.

Мотор M156 имел следующие параметры:

  • 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
  • схема блока тоже полностью уникальная;
  • окружность цилиндров равна 102,2 мм;
  • мощность равна 375 кВт;
  • компрессия — 11,3.

Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:

  • наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
  • клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
  • наличие магниевого ВК;
  • наличие двух дроссель-заслонок.

Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.

В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.

В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.

156.985/C63 AMG156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм102,2 × 94,6
Рабочий объём, см36208
Степень сжатия11,3 : 1
Мощность336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент, Н·м600 при 5000 об/мин630 при 5200 об/мин620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин
Объем двигателя, куб.см6208
Максимальная мощность, л.с.510
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.630 (64) / 5200
Используемое топливоБензин
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм102.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.510 (375) / 6800
НагнетательНет
Степень сжатия11.3
Ход поршня, мм94.6

Видео:Замена масла двигатель мерседес М273Скачать

Замена масла двигатель мерседес М273

На какие авто устанавливался

Сколько масла в 156 моторе

Двигатель M156 ставился на следующие модели.

Видео:Замена масла в двс мерседес benz gla 200 1,6 turbo 156 л.с.Скачать

Замена масла в двс мерседес benz gla 200 1,6 turbo 156 л.с.

Первый двигатель от AMG: технические подробности модели M 156

Видео:Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...Скачать

Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...

Устройство, особенности, технологии, проблемы

В компании AMG разработали свой собственный двигатель: атмосферный V8 объемом 6,2 литра без турбокомпрессора. M 156 – полностью оригинальная разработка, которая не пересекается ни с одним силовым агрегатом Mercedes.

Видео:Увеличенный расход масла в двигателе Mercedes CL63 AMGСкачать

Увеличенный расход масла в двигателе Mercedes CL63 AMG

Конструкция M 156

Сколько масла в 156 моторе

Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.

Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.

Видео:Осторожно! Подделка — Замена масла в двигателе Мерседес GLAСкачать

Осторожно! Подделка — Замена масла в двигателе Мерседес GLA

Впускная система: технологии автоспорта

Сколько масла в 156 моторе

При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.

Видео:Mercedes Benz CL63 (С216) ///AMG M156.984 (Осмотр и замена гидротолкателей левого ряда)Скачать

Mercedes Benz CL63 (С216) ///AMG M156.984 (Осмотр и замена гидротолкателей левого ряда)

Один человек – один двигатель

Сколько масла в 156 моторе

M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.

Видео:КАК Я МЕНЯЮ МАСЛО НА СВОЕЙ АЛЬФЕСкачать

КАК Я МЕНЯЮ МАСЛО НА СВОЕЙ АЛЬФЕ

M 159: модифицированный V8 для «топа»

Сколько масла в 156 моторе

Этой разработкой агрегатируется ряд спортивных люкс-каров Mercedes-AMG. С тем уточнением, что штатный M 156 был модифицирован и усилен до M 159. Теперь он выдает 571 л. с. в SLS-классе, 591 л. с. в GT, а в Black Series все 631 л. с. Также в топовых версиях были улучшены картер и впускная система. Кроме того, влажная смазка картера была заменена на сухую. Это гарантирует достаточную подачу масла в двигатель даже при высоком боковом ускорении.

Видео:Моторное масло в Мерседес — такого Вы точно не знали!Скачать

Моторное масло в Мерседес — такого Вы точно не знали!

Проблемы с M 156

Несмотря на свою производительность, двигатель V8 AMG имеет несколько слабых мест. Хотя он считается чрезвычайно прочным, поначалу возникали проблемы с болтами головки блока цилиндров. Позже были установлены более надежные болты, и вопрос был снят. Другим недостатком могут быть чашечные толкатели на клапанах. Случается, они застревают в головке блока цилиндров, что может привести к повреждению распредвала.

Видео:Замена масла в акпп Mercedes-Benz ml 164 722.9Скачать

Замена масла в акпп Mercedes-Benz ml 164 722.9

Автомобили AMG с М 156

C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм

C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм

CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм

CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм

C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм

ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм

CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм

C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм

CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с.,
крутящий момент 630 Нм

Видео:Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).Скачать

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин).

Автомобили AMG с М 159

SLS AMG (C/R 197): мощность: 571 л. с., крутящий момент 650 Нм

SLS AMG GT (C/R 197): мощность: 591 л. с., крутящий момент 650 Нм

SLS AMG Black Series, (C 197): мощность: 631 л. с., крутящий момент 635 Нм

Видео:Замена масла в роботе Mercedes-Benz Cla C117 Getrag 7g-dctСкачать

Замена масла в роботе Mercedes-Benz Cla C117 Getrag 7g-dct

Mercedes M274 и M270 D16

Видео:Какое масло залить в мотор и не убить его? // Правильная замена масла в двигателе МерседесСкачать

Какое масло залить в мотор и не убить его? // Правильная замена масла в двигателе Мерседес

Характеристики M274 DE16

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.7
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия10.3
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин180/1200-3500
200/1250-4000
210/1200-4000
250/1250-4000
(см. модификации)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для A180)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Видео:Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Сколько масла в 156 моторе

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

Видео:Почему на двигателях Mercedes OM651 давление масла всегда ровно 2кгСкачать

Почему на двигателях Mercedes OM651 давление масла всегда ровно 2кг

Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Сколько масла в 156 моторе

Планируете ТО мотора Ямаха? В статье вы найдете объёмы моторного и трансмиссионного масел, необходимые для вашего двигателя.

Сколько масла в 156 моторе

Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.

Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.

Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.

Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.

Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA

Объемы масел в двигателе и редукторе четырехтактных моторов YAMAHA

Модель двигателяОбъем масла в двигателе, млОбъем масла в редукторе, мл
F4B, F5A, F6C600100
F8С, F9.9J800150
F15C, F20B1800250
F25D1600320
F40F1700430
F50D2200430
F50H, F60F2100430
F70A2100670
F90B, F80B, F100D3500670
F115B3000760
F115A3500760
F175A, F200F, FL200F, F150A4300980
FL200C45001000
F200C45001150
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B60001040
F350A56001520
FL350A6300

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».


🎬 Видео

Мерседес бенц ML320 . Замена масла в двигателе.Скачать

Мерседес бенц  ML320 . Замена масла  в двигателе.

Замена масла в двигателе МерседесСкачать

Замена масла в двигателе Мерседес

Alfa Romeo 147 замена масла и уплотнение поддона. ЧАСТЬ-6Скачать

Alfa Romeo 147 замена масла и уплотнение поддона. ЧАСТЬ-6

Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1Скачать

Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток