4-цилиндровые двигатели Мерседес М271 от 1.6 до 1.8 литра выпускались с 2002 по 2015 годы и устанавливались на все самые популярные модели своего времени, типа W203, W204 и W212. Модернизированные моторы этого семейства с индексом ЭВО были представлены в 2009 году.
Видео:Моторное масло в Мерседес — такого Вы точно не знали!Скачать
Технические характеристики моторов серии Mercedes M271
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 129 — 156 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 122 — 192 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 10.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 156 — 204 л.с. |
Крутящий момент | 250 — 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI Al 0065/0066 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Мануал для агрегатов для MB W203 вы найдете тут
Активнее всего этот двс обсуждается в BenzClub.ru
Видео:m 271 проверка давления маслаСкачать
Расход топлива двс Мерседес М 271
На примере Mercedes C-Class C180 2005 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:масляный стакан, теплообменник мотор 271 W204/W212Скачать
На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l
Видео:Какое масло залить в мотор и не убить его? // Правильная замена масла в двигателе МерседесСкачать
Недостатки, поломки и проблемы М271
Самой известной проблемой двс является зависание выпускных клапанов из-за нагара
На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км
Далее следуют частые течи смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника
Быстро загрязняется система вентиляции картерных газов, да так, что лопаются трубки
Фирменной неисправностью моторов серии EVO считается попадание топлива в масло
Рассказ обо всех слабых местах мотора М271
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Читайте также: Мотор для лодок suzuki
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Моторные масла для автомобилей Mercedes-BenzСкачать
Двигатель Mercedes-Benz M271
Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.
Видео:Почему Мерседес жрет масло / ТОП-5 причинСкачать
Описание M271
Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).
- ГБЦ тоже алюминиевая;
- вакуумный насос получает привод от распредвала;
- маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
- поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
- шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
- настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
- элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
- датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
- обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.
Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.
До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М271 |
Объём | 1.6 литра (1597 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 129-156 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203 |
Видео:W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать
Недостатки моторов M271
Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.
- Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
- Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
- Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
- На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.
Видео:Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать
Модификации, их отличия
Всего у M271 четыре основных модификаций:
Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.
- Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
- DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
- KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
- DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
M271 E16 ML | M271 E16 ML | |
Мощность | 95 кВт (129 л.с.) при 5000 | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 |
Рабочий объём | 1597 см 3 | |
Крутящий момент | 220 Н·м при 2500–3800 | 230 Н·м при 3000–4500 |
Годы производства | 2009–2011 | 2008–2010 |
Код | 271.911 | 271.910 |
Устанавливался в автомобиль | CLC 160 BlueEFFICIENCY | C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY |
M271 E 18 ML red. | M271 E18 ML red. | |
Мощность | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 190 Н·м при 1500–4200 | 220 Н·м при 2500–4200 |
Годы производства | 2005–2006 | 2002–2008 |
Код | 271.921 | 271.946 |
Устанавливался в автомобиль | C 160 | C 180 Kompressor |
M271 E18 ML red. | M271 E18 ML red. | |
Мощность | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 220 Н·м при 2500–4200 | 230 Н·м при 2600–4600 |
Годы производства | 2008–2011 | 2007–2008 |
Код | 271.946 | 271.952 |
Устанавливался в автомобиль | CLC 180 Kompressor | C 180 Kompressor 204 |
M271 E18 ML | M271 E18 ML NGT | |
Мощность | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 240 Н·м при 3000–4000 | |
Годы производства | с 2008 | с 2008 (двухвалентный природный газ) |
Код | 271.951 | 271.951 NGT |
Устанавливался в автомобиль | Sprinter 216, 316, 516 | Sprinter 316 NGT, 516 NGT |
M271 E18 ML | M271 E18 ML | |
Мощность | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 240 Н·м при 3000–4000 | 250 Н·м при 2800–5000 |
Годы производства | 2002–2008 | 2006-2011 |
Коды | 271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT | 271.950, 271.955, 271.954, 271.956 |
Устанавливался в автомобиль | C 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor, E 200 NGT | C 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor |
M271 E18 ML NGT | M271 E18 ML /1 | |
Мощность | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 141 кВт (192 л.с.) при 5800 |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 240 Н·м при 3000–4000 | 260 Н·м при 3500–4000 |
Годы производства | 2006–2009 (двухвалентный природный газ) | 2002–2005 |
Код | 271.956 NGT | 271.948 |
Устанавливался в автомобиль | E 200 NGT BlueEFFICIENCY | C 230 Kompressor |
M271 E18 ML NGT | M271 DE18 ML | |
Мощность | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 240 Н·м при 3000–4000 | 250 Н·м при 3500 |
Годы производства | 2011–2013 (двухвалентный природный газ) | 2003–2005 |
Код | 271.958 NGT | 271.942 |
Устанавливался в автомобиль | E 200 NGT BlueEFFICIENCY | C 200 CGI, CLK 200 CGI |
M271 EVO DE18 AL red. | M271 EVO DE18 AL | |
Мощность | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | 135 кВт (184 л.с.) при 5250 |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 250 Н·м при 1600–4200 | 270 Н·м при 1800–4600 |
Годы производства | 2009–2012 | 2009–2015 |
Код | 271.820 | 271.820, 271.860 |
Устанавливался в автомобиль | C 180 BlueEFFICIENCY | C 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212 |
M271 EVO DE18 AL | ||
Мощность | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | |
Рабочий объём | 1796 см 3 | |
Крутящий момент | 310 Н·м при 2000–4300 | |
Годы производства | 2009–2015 | |
Код | 271.860 | |
Устанавливался в автомобиль | C 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212 |
Видео:Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать
Возможности тюнинга
Благодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей.
Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с.
Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать
Замена цепи ГРМ масляного насоса.Масляный Насос. 271 двигателя. Ремонт и Обслуживание. Замена масла.Скачать
Масло в двигатель — что сейчас залить? / Что РЕАЛЬНО льют дилеры и что будет с двигателем?Скачать
Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать
Экспресс замена масла ДВС Mercedes W204 Сброс сервисаСкачать
Mercedes W204 M271 ТУРБО Бензин в масле убивает ГРМ. Основные причины Gasoline in oilСкачать
M271 TURBO vs KOMPRESSOR Сравнение и анализ. Mercedes АвтошпионСкачать
Mercedes Benz w212 w204 M271 turbo new engine oil dipstick Swag новый щуп уровня масла SwagСкачать
271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать
Это вам не скажут ни в одном сервисе. Серьезная болячка M271 Mercedes Benz W204 W212 АвтошпионСкачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать