в заводской книге написанно 75 куб см(задний) и 180(передний) в каждое перо
в книге С Афонин издательства сверчек пишется что 33(задний) и 140 (передний) куб см веретенного масла в каж перо
кому верить?
и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими
- Поделиться22010-04-29 18:55:20
- Сколько нужно заливать масла в вилку восхода?
- Сколько нужно лить масла в коробку передач Восход 3м?
- Как снять переднюю вилку на Минске?
- Какое масло залить в вилку Ява?
- Как поменять масло в вилке на мотоцикле?
- Сколько масла нужно заливать в двигатель Восход 3м?
- Сколько масла в вилке Восход 3м?
- Как снять вилку на мотоцикле?
- Сколько заливать масла в вилку Явы?
- Какое масло в вилку Ява 634?
- Сколько масла заливается в вилку Ява 634?
- Как часто меняется масло в вилке мотоцикла?
- Как часто нужно менять масло в вилке?
- Как часто менять Вилочное масло?
- ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕГО КОЛЕСА
- dr_freemann
- Мотоблог
- Обо всем понемногу
- 🎦 Видео
Поделиться22010-04-29 18:55:20
- Автор: Gon175cc
- Модератор
- Откуда: МО Кашира
- Зарегистрирован : 2008-04-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1365
- Уважение: +16
- Позитив: +13
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-09-26]
- Провел на форуме:
7 дней 18 часов - Последний визит:
2011-11-15 23:05:55
и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими
ну ты додумался трансмисионное масло в амморты залить. конечно они будут жесткие, не вздумай ездить так, а то сальники выдавит, и придется менять.
в амморты надо лить веретеное масло! в автомагазинах оно есть. вязкость SAE 10 или SAE 15. заливай как в заводской книге сказано. удачи
Видео:#156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Скачать
Сколько нужно заливать масла в вилку восхода?
Сколько надо лить масло на переднюю вилку Восхода? по 200 грамм.
Видео:Переборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м#Часть12Скачать
Сколько нужно лить масла в коробку передач Восход 3м?
В коробку передач мотоцикла Восход лучше всего заливать трансмиссионное масло минеральное 80W90 GL-5, а не моторное масло. Это такие масла, как ТАД-17 или ТМ-5-18 — как раз у них вязкость 80W90. Для замены потребуется 0,5 литра жидкости. Менять с периодичностью — каждые 10 000 км пробега.
Видео:Разборка заднего амортизатора мотоцикла Восход.Скачать
Как снять переднюю вилку на Минске?
Снятие и разборка передней вилки производится следующим образом:
- Снять колесо и крыло.
- Отвернуть гайку крепления пера и вынуть пружину (при необходимости отсоединив руль).
- Отпустить стяжной болт нижнего мостика.
- Взявшись руками за скользящую трубу, вынуть перо из мостиков.
Видео:Полная сборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м #Часть17Скачать
Какое масло залить в вилку Ява?
В вилку 638 явы идет густое масло — 10в30. А в задние амортизаторы и переднюю вилку более старых Яв (634 и старушки) идет более жидкое масло, как мгп-10.
Видео:Замена масла. Амортизатор ИЖ.Скачать
Как поменять масло в вилке на мотоцикле?
Общая схема замены масла очень простая, следует раскрутить сливные пробки, подождать пока масло сольется, промыть вилку керосином при необходимости и затем залить новое масло и поставить пробки на место. Но увы, практика показывает, что эта процедура прежде всего зависит от конструкции перьев.
Видео:Ремонт задних амортизаторов Восход ,Сова-200.Скачать
Сколько масла нужно заливать в двигатель Восход 3м?
Заливать масло нужно вместе с бензином в пропорции 1 к 20 или к 1 к 30. То есть 1 литр масла на 20 литров бензина или по-другому 40-50 грамов масла на 1 литр топлива. Также можно поэкспериментировать, если из глушителя начнет дыметь, то уменьшаем количество масла, заливаемое в бензин.
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Сколько масла в вилке Восход 3м?
В каждое перо необходимо от 180-190 мл (информация из документации по эксплуатации).
Читайте также: Как вынуть амортизатор из стойки
Видео:Восход 3М - Правильная работа амортизаторов (5 серия)Скачать
Как снять вилку на мотоцикле?
отвернуть винты и снять замок зажигания с кожуха вилки; снять фару, отсоединив провода, и отвернуть болты ее крепления к кронштейнам кожухов; отвернуть гайку подшипника, снять защитную шайбу (при отвертывании гайки поддерживать переднюю вилку) и верхнее колесо упорного подшипника; вынуть переднюю вилку.
Видео:НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать
Сколько заливать масла в вилку Явы?
Видео:Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать
Какое масло в вилку Ява 634?
Жидкие масла Форк, АТФ, ГЖ-10- годятся для 634-х вилок, там где мануал как раз советовал мешать веретёнку с моторным.
Видео:Масла в советские мотоциклы.Скачать
Сколько масла заливается в вилку Ява 634?
Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Как часто меняется масло в вилке мотоцикла?
Создатели советуют заменять масло через очередные 12 000 — 15 000 км пробега. Это гарантирует нормальную управляемость мотоциклом. Однако некоторые мотолюбители считают целесообразным делать смену масла в мотоциклетной вилке совместно с плановым техобслуживанием по установке свежих сальников.
Видео:Как правильно залить масло в амортизаторСкачать
Как часто нужно менять масло в вилке?
Как часто проводить замену? Периодичность данной манипуляции для каждой модели транспортного средства прописана в пользовательском руководстве. В среднем этот интервал составляет 12-15 тысяч километров пробега для «дорожников», и 5-10 тысяч – для эндуро.
Видео:Ремонт и доработка вилки мотоцикла Восход.Скачать
Как часто менять Вилочное масло?
Для дорожных мотоциклов «БутовоТим» рекомендует интервал замены вилочного масла раз в 12 месяцев, или раз в 15-20 тысяч километров пробега. Для кроссовых мотоциклов достаточно производить замену каждые 40-60 часов не очень интенсивной эксплуатации.
Видео:Восход-2 . Задние амортизаторы . Обслуживание . Установка маятникаСкачать
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕГО КОЛЕСА
На мотоцикле установлены гидравлические амортизаторы с пружинными элементами. Ход амортизатора мотоцикла «Восход-3» 85 мм, расстояние между точками его крепления 328 мм (ход амортизатора подвески заднего колеса мотоциклов «Восход», «Восход-2», «Восход-2М» -55 мм, расстояние между точками его крепления 241 мм).
Устройство пружинно-гидравлического амортизатора мотоцикла «Восход-3» показано на рис. 6.15.
Принцип работы гидроамортизатора заключается в следующем. При наезде на препятствие заднее колесо вместе с нижним наконечником поднимается вверх, сжимая пружину. При этом обратный клапан закрывает отверстия, соединяющие верхнюю полость трубы гидроамортизатора с наружной полостью. Масло под давлением проходит через отверстия поршня, приподнимает верхний клапан и перетекает и надпоршневое пространство. При очень сильных ударах в работу вступает резиновый буфер, ограничивая ход амортизатора и смягчая удар.
При обратном ходе колесо под действием пружины перемещается вниз, масло перетекает из надпоршневого пространства через верхнее калиброванное отверстие трубы гидроамортизатора в наружную полость. Верхний клапан в этот момент закрыт. Одновременно с этим масло перетекает из наружной полости во внутреннюю, проходит через отверстия основания обратного клапана и приподнимает клапан.
Эксплуатационные качества заднего амортизатора зависят от точности количества залитого масла, (в амортизаторах мотоциклов «Восход», «Восход-2», «Восход-2М» и »Восход-3″ количество залитого веретенного масла должно быть 33 см 3 ), и исправности элементов уплотнении. Заливать масла больше нормы не рекомендуется, так как это может привести к разрыву резервуара и выходу из строя амортизатора. В качестве заменителя можно применять трансформаторное или турбинное масла и амортизаторную жидкость МГП-10.
Дата добавления: 2015-09-14 ; просмотров: 10 ; Нарушение авторских прав
Видео:Какое масло лить в вилку мотоцикла МинскСкачать
dr_freemann
Видео:Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла ВосходСкачать
Мотоблог
Обо всем понемногу
Ну вот, я и докатился до постов с пошаговыми инструкциями. Так как у меня появилась вилка, которую надо разобрать, да еще и один товарищ задает вопросы по ее разборке, я решил ему помочь таким образом. Все равно вилку разбирать буду, а камерой пощелкать в процессе мне не сложно.
Короме того, к этой статье есть небольшое видеодополнение. Если что-то в статье непонятно, ознакомьтесь с ним.
Итак. Вот вилка, что будет темой страницы, которая в темном боксе хранится, на мотоцикле, который построил «ЗиД».
Читайте также: Амортизаторы с пружиной в сборе для авто
1.
Ставим мотоцикл на центральную подставку. Для начала сольем масло с перьев вилки. У Восхода это делается через болты крепления трубки гидроамортизатора в нижней части перьев вилки. Болты изнутри фиксируют трубку, так что если целью было просто сменить масло, вилку лучше не шевелить — трубка внутри с радостью «уйдет» и поймать ее обратно будет не простой задачей.
2.
Как и ожидалось, вместо масла вытекла какая-то непонятная жижа, с большим содержанием воды. Видно, что вилка если и обслуживалась, то очень давно. Чтоб густое нечто бодрее вытекало из пера, открутил пробку. Проделав это с одним пером, переходим к другому. «Сливной» болт надо вернуть на место, он закрепляет подвижную трубу вилки, ограничивая ее ход, иначе она повиснет на сальниках. Впрочем, если вы намерены вилку перебирать полностью, на это замечание можно и забить.
3.
Если целью было просто сменить масло, то залив через пробку грамм 200 бензина в каждое перо, «прокачаем» вилку, зажав передний тормоз, сольем вымытую грязь и при необходимости повторим операцию. Посадим болты крепления трубки гидроамортизатора на герметик (ведь не хочется, чтобы оттуда подтекало масло?), зальем в каждое перо по 180 мл жидкого масла (например масло для акпп или гидравлическое, для гидроусилителя руля, их найти проще, чем мифическое веретеное или трансформаторное масло). Резьбу пробок, перед закручиванием, полезно слегка смазать герметиком.
Но в случае с текущей вилкой просто заменой масла не обойтись. Дальше надо решить, стоит ли снимать перья вилки, нужен ли им ремонт. Сальники, направляющие втулки и гофры вилки можно поменять не вынимая неподвижных труб из траверс. Сами неподвижные трубы должны быть идеально гладкими, даже зеркальными, без крупных царапин, раковин и ржавчины. По крайней мере та их часть, по которой работает сальник. Если это не так, мои соболезнования, трубы надо снимать, шлифовать и полировать, иначе замена сальников станет пустой тратой денег и времени, неровная поверхность быстро их сожрет и вилка будет «радовать» вас ручейками масла. Если раковины глубокие и при шлифовке придется снять много металла, лучше их вообще заменить. На фото ниже все плохо.
4.
Мне с вилкой в этом плане повезло. Но снимать все равно придется — мотоцикл разбирается на запчасти.
5.
Итак, допустим, с неподвижными трубами порядок.
Меняем изношенные гофры, направляющие втулки и сальники. Для начала надо снять крыло и переднее колесо. Ослабляем стяжной болт и откручиваем ось (резьба левая, не потеряйте гайку), вынимаем, снимаем колесо. Так как центральной подставки на этом мотоцикле нет, пришлось сунуть под него какой-то деревянный ящик.
6.
7.
Перед снятием колеса желательно ослабить, а то и вовсе открутить корпуса сальников, так называемые «стаканы», ибо потом подвижные трубы будут прокручиваться вместе с ними и сделать это будет проблематично. Я этот момент прослоупочил, пришлось вставить ось колеса обратно.
8.
Открутив стакан и «сливной» болт, снимаем подвижную трубу. Мне пришлось подергать ее хорошенько, она нехило закисла в верхней направляющей втулке.
Читайте также: Амортизатор каяба для газ 3110
9.
Направляющие втулки удерживаются стопорными колечками. Поддеваем их чем-нибудь и снимаем, а вслед за ними и втулки. Стакан с сальниками безжалостно сдираем с неподвижной трубы. Все равно сальники менять.
10.
Сальники лучше покупать набором, так-как в наборе присутствует и пыльник, отдельно его хрен найдешь, а заменить его тоже желательно. Если новый пыльник достать не удалось, можно заменить его старым сальником.
Выковыриваем пыльник из «стакана». Вслед за ним первый сальник. Его можно выбить, уперев отвертку с обратной стороны. Аккуратно, не деформируйте стальное кольцо. Вслед за первым сальником вынимаем это кольцо и второй сальник. В «стакане» присутствует капроновое плоское кольцо. Оно уплотняет место соединения «стакана» с подвижной трубой вилки. В любом случае запоминаем последовательность, что где и как стояло, вам еще собирать)
11.
12.
13.
14.
15.
Если гофра вилки подлежит замене, самое время этим озадачиться. Пока вилка полуразобрана, полезно промыть бензином все детали, после можно ее собирать.
Вставляем в «стакан» новые сальники и пыльник. Кстати, размер сальника, если кому интересно: 34х45х11,5 мм (Внутренний диаметр х Внешний диаметр х Ширина). Смазав маслом неподвижную трубу, аккуратно проходя канавки под стопорные кольца направляющих втулок, чтоб не повредить сальники, одеваем «стакан» на нее. Ставим новые направляющие втулки. Втулка с закраиной стоит сверху. Если поставить изношенные старые, то подвижная труба скорее всего будет иметь люфт, а сальники люфтов не терпят и вилка, несмотря на новые уплотнения и отличное состояние поверхности неподвижной трубы, все равно начнет течь. Дальнейшая сборка, думаю трудностей не предоставит. Надо только сориентировать отверстие в трубке гидроамортизатора так, чтоб попасть в нее «сливным» болтом. Резьбу в верхней части подвижной трубы можно смазать герметиком, бывает по ней отпотевает масло, что не красиво.
Теперь вариант номер два: неподвижные трубы «убиты», перья надо снимать. Снимаем колесо с крылом, откручиваем пробки вилки, вынимаем пружины, чтоб не мешались. Ослабляем стяжные болты нижних траверс.
16.
В прорезь траверсы забиваем распорку, например отвертку. Только без фанатизма, а то траверсу и сломать можно.
17.
На треть закручиваем пробку, и ударяя по ней киянкой, осаживаем перо вилки, пока пробка не упрется в верхнюю траверсу. Откручиваем ее и покачивая вынимаем перо из траверс. Если перо «не идет» (так бывает, когда неподвижная труба сверху сильно заржавела), придется найти оправку или трубу, подходящую по диаметру пера вилки, и продолжить выбивать ее. Не повредите резьбу!
Разборка пера уже описана выше, добавлю только один нюанс. Чтобы снять трубку гидроамортизатора надо выбить пластиковую втулочку из пластикового же наконечника трубки, после чего трубка вытряхивается через верх неподвижной трубы вилки.
18.
Снятую неподвижную трубу отдаем на шлифовку и полировку знакомому токарю, после чего собираем. Такая восстановленная вилка у меня уже прошла 5000 км без единого следа подтеков масла. Добавлю еще, что время от времени (после дождей, мойки) полезно заглядывать под гофры вилки и удалять невесть как появившуюся там воду. На зиму трубы под гофрами надо смазать силиконовой смазкой или маслом и прокачать вилку, после чего обработку повторить. Теперь можно быть уверенным, что труба не поржавеет и труды не пропадут даром.
И в дополнение вот такое видео:
Вот собственно и все. Как видно, перебрать вилку — дело совершенно нехитрое.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид СоваСкачать
Передняя вилка Восход-2 . Разборка , сборка . Замена масла . Замена сальников .Скачать
Ремонт амортизаторов задних восхода 3МСкачать