Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.
Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.
Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.
При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.
Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.
Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.
Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.
- Как разбавить бензин для лодочного мотора
- Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?
- Сколько масла на 10 литров?
- Сколько нужно масла на лодочный мотор?
- Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора?
- Сколько масла на 24 литра бензина?
- Сколько масла на литр бензина таблица?
- Сколько масла 1 40?
- Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
- Сколько по времени обкатывать лодочный мотор?
- Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор?
- Сколько масла в 2 тактный двигатель?
- Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
- Сколько можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора?
- Как развести бензин с маслом 1 к 25?
- Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы?
- Сколько масла лить в бензин на Минске?
- Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
- Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
- Как разбавить бензин для лодочного мотора
- Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?
- alex1963
- alex1963
- Бешенный
- Zlaya borodA
- Sergey78
- alex1963
- ilyich
- zavitay
- lednic606
- alex1963
- Zlaya borodA
- Sergey78
- alex1963
- Sergey78
- Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?
- Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Как разбавить бензин для лодочного мотора
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
- ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
- ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
- ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
- ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.
Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.
Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.
Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.
Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.
Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.
Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.
В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?
На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Сколько масла на 10 литров?
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] | |
1:50 | 10 л. | 200 мл. |
1:50 | 25 л. | 500 мл. |
1:50 | 50 л. | 1000 мл. |
Видео:Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать
Сколько нужно масла на лодочный мотор?
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
- для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
- для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора?
Смешивание масла с бензином
на 5 л топлива приходится 100 мл масла.
Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать
Сколько масла на 24 литра бензина?
Пропорция топливной смеси
Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Сколько масла на литр бензина таблица?
Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси
Пропорция | Масла на 1 л бензина (мл) |
---|---|
1:20 | 50 мл |
1:25 | 40 мл |
1:30 | 33 мл |
1:35 | 28 мл |
Видео:95 или 92 какой бензин выбрать для лодочного мотораСкачать
Сколько масла 1 40?
Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.
Читайте также: Philips triathlon 1400 мотор
Видео:Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать
Сколько по времени обкатывать лодочный мотор?
Покупая новый лодочный мотор, сразу настройте себя на то, что первые часы его работы вам придется подавлять в себе желание ездить так, как вам того хочется, и полностью посвятить это время обкатке. Полный процесс займет 60-100 часов, но самыми важными окажутся первые 10.
Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать
Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор?
Кроме того, мотор быстрее засоряется продуктами сгорания изнутри. 2) Для смазки редуктора 2-тактного или 4-тактного мотора мощностью до 75 л. с. применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90.
Видео:Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать
Сколько масла в 2 тактный двигатель?
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Видео:Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать
Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
Если инструкция к автомобилю предписывает только 92-й бензин, то практически во всех случаях можно и 95-й! Ничего страшного не случится. Если инструкция дает разброс от 92 до 95, то выбор еще проще: заливайте, что хотите. На 92-м вы чуть сэкономите при заправке, зато на 95-м сможете поехать чуть веселее.
Видео:2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать
Сколько можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора?
Топливную смесь хранить можно не более 1 месяца и это максимально, хотя в инструкции к бензопиле может быть и другой срок — 3 месяца, но это только для европейского бензина! Для бензина же отечественного — не более 1 месяца, хотя будет лучше, если не более 15 дней.
Видео:Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.Скачать
Как развести бензин с маслом 1 к 25?
Как правило, соотношение 1:25 и 1:50. К примеру, для подсчета количества масла при соотношении 1:25, нужно кол-во бензина поделить на 25. Пример: 1л бензина / 25 = 0,04 л. (40 мл) масла.
Видео:Срок хранения топливной смеси для двухтактной техникиСкачать
Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы?
Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла.
Видео:Опять тесты масла, часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , MannolСкачать
Сколько масла лить в бензин на Минске?
Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.
Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.
Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.
При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.
Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.
Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.
Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.
Видео:КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Как разбавить бензин для лодочного мотора
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
- ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
- ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
- ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
- ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.
Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.
Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.
Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.
Читайте также: Все датчики мотора бсе
Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.
Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.
Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.
В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.
Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?
alex1963
старшина 2ст.
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50
Бешенный
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Zlaya borodA
мичман
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.
ilyich
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..
zavitay
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
в 4-т масло не добавляется в бензин.
lednic606
вице-адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol
Zlaya borodA
мичман
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО
Читайте также: Как это сделано автомобильный мотор
Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО
Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.
К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.
Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.
Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?
Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.
Бензин и масло для лодочных моторв
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.
Какой выбрать бензин для лодочного мотора?
Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:
- вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
- но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;
Бензин для лодочного мотора
- в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
- Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.