Сколько масла в камазовском редукторе

В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

В задний редуктор КАМАЗ соответственно — 7. Основной признак нехватки масла — появление гула. Не доводите до этого.

Сколько масла в камазовском редукторе

Масла подходящие в редуктор КАМАЗ и главную передачу

Очень часто, водители эксплуатирующие автомобили КАМАЗ задают вопрос о том, какой тип масла подходит для нормального функционирования редуктора КАМАЗа. Рассуждать на эту тему можно долго, но в общем можно посоветовать проверенные марки масел по цене соответствующие имеющимся средствам.

Наиболее оптимальным будет отдать предпочтение трансмиссионному маслу 75W-90, либо 80W-90 любого известного бренда, главное чтобы масло было оригинальным. Цены на импортные автомасла несколько выше, чем на отечественные, но мы посоветуем следующие:

— Castrol Syntrax Long Life (75W-90) — данный продукт является абсолютно синтетическим маслом для редукторов грузовиков, наиболее подходит в качестве смазки главной трансмиссии машин с большой массой нагрузки. Обладает отличными технологическими параметрами и большим временем его использования.

— Shell Spirax S6 AXME (75W-90) — универсальное, абсолютно синтетическое масло обладающее топливосберегающими свойствами и предназначено для заливки в мосты, обладает большим сроком службы и способно обеспечить наилучшую протекцию новейших тяжелогружёных осей. Благодаря специальным антифрикционным свойствам и отличной стекаемости значительно снижает мощностные потери и температуру агрегатов, повышая при этом КПД автомобиля.

— MOTUL Motylgear-75W-90 подходит, как масло для большегрузных механизмов переключения скоростей, мостов с механизмами гипоидного типа без автоматической блокировки и механизма невысокого скольжения. Выпускается по стандарту: API/GL-4 и GL-5, MIL L-2105D

— Mobilube-HD80W-90 — известно, как масло выработанное из аналогичных высококачественных продуктов и усиленное рядом добавок, придающих максимальный эффект и предназначено для узлов работающих с высокими нагрузками. Модель этого масла рассчитано для использования в грузовом автомобильном хозяйстве, узлы эксплуатируемых машин которого подвергаются усиленному давлению и нагрузкам ударного типа. Способствует отличной работе узлов требующих уровень API и GL-5.

— Наиболее распространенная трансмиссионная жидкость ТАД 17 — является универсальным трансмиссионным маслом минерального типа для любого сезона, применяемого для смазки узлов грузовых машин и прочего транспорта работающего при экстремальных нагрузках. Данный аналог отлично подойдёт в редуктор моста КАМАЗ .

— Снабжено рядом высокоэффективных многофункциональных добавок. Данное масло применяется для смазки трансмиссий всех видов. В составе данной жидкости присутствуют остаточные масляные продукты, получившиеся при переработке мазута. ТАД — 17 способно создать прочное масляное покрытие, которое создает идеальные условия эксплуатации в тяжелых режимах и сохраняет работоспособность и свойства в температурных пределах от минус-25 градусов цельсия до плюс-130 градусов цельсия.

— EssoGear Oil GX-75W-90 — данное масло отчасти синтетика, предназначено для любого сезона и применяется для смазки трансмиссий в тяжелогружёных новейших узлах, в частности, для передач гипоидного типа и специализированных коробок передач сконструированных по ступенчатому типу.

Читайте также: Сколько масла в редукторе мото урал

Большинство водителей КАМАЗ используют ТАД-17, ввиду его дешевизны и хороших эксплуатационных свойств, единственным недостатком является сильное загустение масла при температуре — 30.. -35 градусов, так как обладает высокой вязкостью — 80W-90.

Выбирайте правильное масло в редуктор КАМАЗ.

Сколько масла в камазовском редукторе

Сколько масла в камазовском редукторе

Вы хотите купить редуктор КАМАЗ? Тогда Вам сюда:

Сколько масла в камазовском редукторе

Сколько масла в камазовском редукторе

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Видео:Куда заливать масло в мосты и КПП. Камаз для начинающихСкачать

Куда заливать масло в мосты и КПП. Камаз для начинающих

Мосты

Мост задний

1 — шестерня ведущая колесной передачи;
2 — крышка водила;
3 -кольцо упорное;
4 — контргайка;
5 — гайка подшипников;
6 -подшипник роликовый;
7 — ступица заднего колеса;
8 — барабантормозной;
9 — тормоз задний левый;
10 — картер заднего моста;
11 — полуось левая;
12 — передача главная;
13 — полуосьправая;
14 — вилка механизма блокировки;
15 — стержень механизмаблокировки;
16 — поршень механизма блокировки;
17 — шток механизмаблокировки;
18 — ступица ведомой шестерни;
19 — водило с кожухом исателлитами.

Мост средний

1 — шестерня ведущая колесной передачи;
2 — крышка водила;
3 -кольцо упорное;
4 — контргайка;
5 — гайка подшипников;
6 -подшипник роликовый;
7 — ступица заднего колеса;
8 — барабантормозной;
9 — тормоз задний левый;
10 — муфта блокировки;
11 — полуось правая;
12 — вал задний;
13 — фланец ведущий;
14 — полуось левая;
15 — картер среднего моста;
16 — ступицаведомой шестерни;
17 — водило с кожухом и сателлитами;
18–межосевой дифференциал;

Ведущие мосты — задний (см. рис. Мост задний) и средний (для автомобилей КамАЗ моделей 6460, 6520) (см. рис. Мост средний) с центральной главной конической и планетарными колесными передачами, с блокировкой межколесного и межосевого (для автомобилей КамАЗ моделей 6460, 6520) дифференциалов. Различие в устройстве мостов заключается в том, что в главной передаче среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, находящемся на панели приборов.

На автомобилях возможна также установка мостов “RABA”, имеющих аналогичную конструкцию.

Передаточное число моста для моделей 5360, 6460—5,11; для модели 6520—6,33.

Для мостов “RABA” передаточное число —5,648 для всех моделей.

Проверка уровня масла

Уровень масла в картерах колесных передач проверяйте при вывешенных колёсах так, чтобы они могли свободно вращаться. При этом установите подставки под заднюю тележку (задний мост для модели 5360) и противооткатные клинья под передние колёса.

При горизонтальном положении надписи товарного знака завода-изготовителя уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи). Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку.

Читайте также: Стучит редуктор при переключении

Не допускайте попадания масла на шины.

Сколько масла в камазовском редукторе

Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см. рис. Пробки слива масла в картере моста).

Замена масла

Сливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку (см. рис. Пробки слива масла в картере моста) сливного отверстия картера главной передачи.

Предохраняйте шины от попадания на них сливаемого масла. Для этого можно, например, вставить в сливное отверстие лоток, согнутый из листовой стали. Очистите от грязи магнит сливной пробки картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.

После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Возможные неисправности мостов, причины и методы их устранения

НеисправностьВозможная причинаМетод устранения
Повышенный шум главной передачиИздишнее или недостаточное количество масла в картерах главной иколесной передачПроверьте и доведите до нормального уровень масла в картере
течь маслаЗагрязнение салунаОчистите салун

Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала(см. рис. Механизм блокировки межколесного дифференциала) проводите в следующем порядке:

  • снимите главную передачу;
  • снимите крышку механизма блокировки;
  • выньте поршень со стержнем;
  • установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние отплоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0,215 мм в картеремоста составляет 168 мм;
  • замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланцакартера;
  • соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой иустановите в картер моста. Затяжку болтов крепления крышки и диафрагмыпроводите равномерно.

Усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;

  • проверьте ход муфты блокировки при подаче воздуха на диафрагму, которыйдолжен составлять 14 мм.

Видео:Камаз замена масла в мостахСкачать

Камаз замена масла в мостах

Масло в редуктор КАМАЗ

Какое масло залить в редуктор КамАЗ? Основные марки и производители, техника замены и проверки уровня. В картерах ведущих мостов располагаются шестерни главной передачи и межколёсного дифференциала. Средний мост оснащён также межосевым дифференциалом. Все эти детали испытывают динамические нагрузки и нуждаются в правильной смазке.

Какое масло лить в редуктор КамАЗ? Традиционно для подобных целей использовалось трансмиссионное масло ТАД-17и. Сегодня многие владельцы КамАЗов пользуются им из-за относительно низкой стоимости. Данный смазочный материал действительно хорошо подходит для этих целей. Однако, в условиях сильных морозов, это масло загустевает, что затрудняет работу механизмов.

Читайте также: Макита hr2450 запчасти редуктор

Поэтому для эксплуатации в северных регионах лучше использовать масло в редуктор КамАЗ марки 75W-90. Оно предназначено для работы в температурном диапазоне от +35 до -40ºС. В умеренном климате, где столбик термометра не опускается ниже -25, можно применять марку 80W-90. В жарких странах, при температуре от +45 до -12 градусов подойдёт марка 85W-90.

Для содержания своей машины в хорошем состоянии и увеличения моторесурса, лучше использовать трансмиссионные масла известных мировых фирм. Это потребует дополнительных затрат, поскольку их продукция заметно дороже отечественной. Однако их характеристики позволяют производить замену с большим интервалом и оптимизируют работу ходовой части.

Среди импортных марок стоит выделить Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life – синтетические масла марки 75W-90 с увеличенным сроком службы. Mobilube HD имеет марку 80W-90, эффективно для защиты механизмов, работающих под большими нагрузками. Из полусинтетических масел 80W-90 хорошо подойдёт Esso Gear Oil GX. Однако, следует выбрать надёжного поставщика, поскольку рынок изобилует подделками продукции известных брендов.

В тяжёлых дорожных и климатических условиях, механизмы главных передач испытывают повышенные нагрузки. Качественное трансмиссионное масло защищает эти системы от преждевременного выхода из строя. Поэтому к выбору, поддержанию уровня и своевременной замене масла нужно отнестись со всей серьёзностью.

Куда заливать масло в редуктор КамАЗ? Для этой цели в картере моста расположены три отверстия, через которые осуществляется замена масла в редукторе КамАЗ, а также контроль его уровня. Вверху размещается заливное отверстие, закрываемое пробкой, через него производится пополнение масла. Вывернув пробку контрольного отверстия, можно проверить уровень масла в редукторе КамАЗ. Если при вывернутой пробке масло не течёт из отверстия, необходимо долить его до необходимого уровня. Проверку нужно проводить не реже каждых 8000 километров пробега, а для новых машин, в период обкатки – через первые 1000 и 4000 километров.

Через 50 000 километров пробега требуется полная замена масла. Сколько литров заливается в редуктор заднего моста КамАЗ? Для стандартных моделей этот показатель равняется 7-ми литрам. Замена производится на ровной горизонтальной площадке. Масло должно быть хорошо прогретым, для этого автомобиль должен поработать некоторое время. Нижняя, сливная, пробка выкручивается, и с картера моста сливают всё содержимое. Затем его промывают дизельным топливом. Завернув обратно сливную пробку, картер наполняется до контрольного отверстия, затем все пробки закручиваются.

Наличие межосевого дифференциала определяет, сколько литров заливается в редуктор среднего моста КамАЗ. Сам редуктор вмещает те же 7 литров, плюс 750 грамм для смазки дифференциала.

Сколько литров масла в редукторе КамАЗ 6520 тоже легко определить, добавляя его до нужного уровня по отметкам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Замена масла в мостах камаз 6520Скачать

    Замена масла в мостах камаз 6520

    Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?Скачать

    Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?

    Залил масло в редуктора, поставил резину на зад, выставляем кузов и шабашка!Скачать

    Залил масло в редуктора, поставил резину на зад, выставляем кузов и шабашка!

    Заливка МАСЛА в редуктора Камаз , устанавливаю ком , развели на заправке ОККО .Скачать

    Заливка МАСЛА в редуктора Камаз , устанавливаю ком , развели на заправке ОККО .

    Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать

    Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!

    камаз 65225, заливаю масло в бортовыеСкачать

    камаз 65225, заливаю масло в бортовые

    Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?Скачать

    Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать

    Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлять

    Замена масла в редукторах 6520 Камаз, точим барабан и покупка Яна!Скачать

    Замена масла в редукторах 6520 Камаз, точим барабан и покупка Яна!

    На каких редукторах КамАЗ будет летать. Ремзона Наизнанку. РЕмонт КамазСкачать

    На каких редукторах КамАЗ будет летать. Ремзона Наизнанку. РЕмонт Камаз

    Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

    Уровень масла в редукторе заднего моста.

    так удобней залить масло в любую бортовую грузовика☝️Скачать

    так удобней залить масло в любую бортовую грузовика☝️

    ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.  КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

    Замена масла на камазеСкачать

    Замена масла на камазе

    КАМАЗ 6520 МОСТЫ МАДАРА Доливка масла!Скачать

    КАМАЗ 6520 МОСТЫ МАДАРА Доливка масла!

    Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

    Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

    капает масло с хвостовика переднего редуктора камаз4310Скачать

    капает масло с хвостовика переднего редуктора камаз4310
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток