Пришло время заменить старый компрессор на что-то хорошее.
После изучения отзывов о брендах компрессоров, выбор остановил на компрессоре FUBAG FС 230/50 CM2. Это немецкий бренд, но производство поднебесного. Мне необходим для моих работ большой ресивер 50 литров и хорошая производительность 230 литров в минуту. И конечно цена. На момент покупке в онлайн трейд компрессор стоил на две тысячи дешевле, чем у конкурентов. За год работ, но правда не очень интенсивных все также работает нормально.
Компрессор поставляется в большой цветной коробке, на которой написаны все характеристики: напряжение 220 вольт, мощность 1,5 кВт, производительность 230 литров в минуту, давление 8 бар, объём ресивера 50 литров, длина 830 мм, ширина 330 мм, высота 650 мм, вес 35,8 кг.
В коробке кроме компрессора пакет с комплектующими деталями: два колеса, болты крепления колес, воздушный фильтр, две резинки на передние опоры, болты крепления опор и инструкция.
В ней все прекрасно описано и есть весь перечень необходимых работ для безотказной и долгой работы компрессора. После сборки компрессор выглядит как на первой фотографии.
Корпус фильтра разбирается, внутри пористый поролон, который легко чистится или моется и сушится, что гарантирует долгую работу компрессора.
Перед запуском необходимо проверить наличие масла в двигателе, через смотровое окно и при необходимости долить.
Аварийный клапан сброса давления установлен на реле давления.
Включается компрессор кнопкой, расположенной на реле давления. В опущенном положении – выключен. В поднятом – включен.
Регулируется давление красной ручкой, по часовой стрелке больше — против меньше.
Здесь находятся два манометра: первый показывает давление в ресивере, второй — на выходе.
На компрессоре есть быстросъемное соединение для подключения шланга к пневмоинструментам.
При включении компрессора электродвигатель работает до давления 8 бар в ресивере и автоматически отключается. По мере того как снижается давление воздуха до 6 бар, компрессор автоматически включается и накачивает давления до 8 бар.
Компрессор действительно легко перемещается благодаря удобной ручке и его широким колесам.
В соответствии с инструкцией необходимо каждый час сливать конденсат из ресивера, чтобы избежать коррозии и не увеличивать вес компрессора. Для этого надо сливать конденсат через сливное отверстие в нижней части ресивера.
По подключению по электрической части вопросов не возникало, необходимо учитывать мощность электродвигателя 1,5кВт и подбирать электрическую переноску с соответствующим сечением провода.
Необходимо следить за маслом, за чистотой воздушного фильтра и за температурой компрессора и выполнять весь регламент из инструкции по эксплуатации.
На пример, когда компрессором красили железный гараж без меня, оставили его на прямых солнечных лучах (на улице +25 в тени, а на солнце все + 40) и красят как будто, так и надо, а до компрессора уже не возможно рукой дотронуться и звук при работе изменился на звенящий. Для хорошего теплоотвода здесь есть аллюминевая головка с большими ребрам . Однако самозащита по перегреву не сработала, что это значит, не знаю, но после получаса отдыха компрессор работает вроде бы также. Хотелось бы, чтобы компрессор был потише, но это смотря с чем сравнивать. По сравнению со старым он явно тише раза в два. Но при работе в помещении все равно очень шумно, хотя для снижения шума производитель сделал динамически сбалансированный вал из литого чугуна.
За два года работы можно оценить работу компрессора на четверку.
При выборе компрессора главным является его производительность здесь она 230 литров в минуту. А ресивер 50 литров обеспечивает хороший запас давления при длительной работе. Электрический двигатель мощностью 1,5 кВт полностью справляется с поставленной задачей. В комплекте к компрессору идет всего один шланг, а это значит, то весь пневмоинструмент ВЫ можете подобрать себе сами. Какой фирмы, комплектами или по одному выбирайте сами.
Читайте также: Регулировка датчика давления компрессора
Покупку данной модели компрессора FUBAG FС 230/50 CM2 в онлайн трейд рекомендую.
Видео:Ответ по поводу Утечки масла из Компрессора FubagСкачать
Сколько масла в компрессоре фубаг 50
В зависимости от типа воздушного компрессора: бытовой, профессиональный или промышленный, его обслуживание может занимать от нескольких минут, до нескольких часов.
Обслуживание любого бытового (масляного или безмасляного) компрессора Fubag сводится к замене воздушного фильтра. Зачастую, даже эта простая процедура требует не замены, а продувки тем же компрессором, на который он устанавливается. Унос масла в бытовых масляных компрессорах очень низок, поэтому осуществлять его замену или производить долив стоит не чаще 1 раза в год. О состоянии масла можно судить по его цвету. Если масло слишком светлое, значит в нём много воды, если слишком тёмное, значит нахваталось пыли. Выход один, полная замена масла (300-350 грамм).
Обслуживание профессиональных воздушных компрессоров Fubag сводится к стандартному набору процедур, которые стоит проводить после каждых 300 часов работы (раз в полгода). В регламентные работы входит замена масла ( от 0,7 до 2 л), замена/продувка воздушного фильтра, контроль натяжения ремня. Первая замена масла проводится после 100 часов работы (обкаточный период). Есть ещё одна настоятельная рекомендация, к которой стоит прислушаться. После первых двух часов работы воздушного компрессора Fubag необходимо провести протяжку всех болтовых соединений поршневой головы. После первого запуска компрессора в результате термоусадки могут образоваться зазоры больших размеров, которые необходимо компенсировать дополнительной протяжкой. Несоблюдение этой рекомендации приведёт в выбиву прокладки и выходу компрессора из строя.
Обслуживание винтовых компрессоров Fubag настоятельно рекомендуется доверить лицензированной сервисной службе. Список процедур здесь немного больше, но производимые работы требуют определённой квалификации. Если коротко, то к стандартному набору действий добавляется замена масляного фильтра, продувка радиатора, проверка на утечку фреона, если компрессор оснащён осушителем. Каждый этап обслуживания винтовых компрессоров Fubag невозможен без применения специального инструмента и оригинальных расходных материалов. Использование неправильно подобранных расходников зачастую приводит к нестабильной работе установки или её поломке, что, как правило, влечёт за собой проблемы с гарантийным ремонтом.
Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Замена масла в поршневом компрессоре.
В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость «долива», или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, содержание воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс 100 (вязкость масла 100 мм 2 /с при 40 ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, VСL, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.
Читайте также: Мерседес бенц с180 компрессор 2003
Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.
Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию «Выкл» или в положение «О» или «OFF», в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.
2. Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.
3. После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.
4. Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
5. Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.
6. Закрутите сливную пробку.
7. Залейте в заливное отверстие новое масло, предназначенное для поршневых компрессоров до необходимого уровня.
8. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла.
Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.
9. Далее закрутите пробку заливного отверстия.
Всё, все необходимые процедуры выполнены, теперь, вы снова можете включать компрессор в Сеть и начинать работу. При включении вы можете услышать, что поршневой блок стал работать чуть тише и размереннее. Значит, замена масла пошла ему на пользу и была проведена своевременно.
Для заправки компрессора маслом Пневмомагазин.ру рекомендует использовать только проверенные масла. Поэтому необходимо обратиться либо к паспорту производителя, либо выбирать из тех масел, которые себя зарекомендовали, например, масло MANNOL ISO 100 или FUBOG VDL 100.
Видео:Сколько необходимо заливать масла в компрессор MIKKELE AC-50Скачать
Компрессор Fubag F1-241/50 CM2
- Мощность: 1.5 кВт
- Давление: 8 бар
- Привод: коаксиальный
- Тип смазки: масляный
- Тип двигателя: электрический
- Вес: 34 кг
* Условия скидки уточняйте у менеджера
Инструкция по эксплуатации F1-24124 CM3
Компрессор Fubag F1-241/50 CM2 является оптимальным решением для обеспечения работы пневмоинструмента при проведении строительных и отделочных работ. Значение мощности в кВт и головка цилиндра с высоким КПД обеспечивают очень высокий уровень производительности. Компрессор оснащён вместительным ресивером на 50 литров, который обеспечивает значительный запас сжатого воздуха в любое время. В своем классе это одна из самых надежных и высокопроизводительных моделей.
- В конструкции масляной коаксиальной головки компрессора F1-241/50 CM2 применены запатентованные графито-тефлоновые поршневые кольца, обладающие низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью. Это значительно повышает ресурс компрессора, особенно в условиях холодного запуска.
- Динамически сбалансированный вал из литого чугуна способствует снижению уровня шума и вибрации. Большой объём масляного картера улучшает качество смазки и тем самым минимизирует износ трущихся деталей.
- Электрический двигатель оборудован тепловой защитой от перегрева и системой автоматического повторного запуска для интенсивной продолжительной работы.
- Воздушный всасывающий фильтр вмонтирован в головку во избежание повреждений во время транспортировки.
- Наличие удобной ручки и больших устойчивых колес делает транспортировку компрессора легкой и комфортной.
Читайте также: Компрессор avs ks 600 характеристики
Подробное описание товара
Мощность: 1.5 кВт Тип двигателя: электрический Напряжение: 220 В Ресивер: горизонтальный Количество ступеней сжатия: 1 Количество цилиндров компрессора: 2 Объем ресивера: 50 л Привод: коаксиальный Производительность на выходе: 240 л/мин л/мин Давление: 8 бар Тип смазки: масляный Тип компрессора: поршневой
Вес: 34 кг Габаритные размеры: 32.5×65.5×83 см мм Манометр: есть Ручка для переноски: есть Транспортировка: два колеса
Видео:Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. СтанкомашСкачать
Преимущества компрессора Fubag F1-241/50 CM2
- Динамически сбалансированный вал из литого чугуна – гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и высокий КПД.
- Встроенный воздушный фильтр – Воздушный всасывающий фильтр закрыт кожухом, что исключает его повреждение при перевозке.
- Регулировка рабочего давления — Возможность регулировки рабочего давления позволяет настраивать выходной показатель в зависимости от используемого пневмоинструмента, но не более 8 бар.
- горизонтальный ресивер объемом 50 литров позволяет сглаживать перепады давления.
- Увеличенный ресурс поршневой группы – Алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими ребрами охлаждения гарантируют надежность и долговечность использования.
- Малое потребление энергии – Высокая экономичность за счет низкого уровня электропотребления.
- Удобная транспортировка – для удобной транспортировки у F1-241/50 CM2 есть ручка и два колеса.
Видео:Компрессор Fubag FC 230\50Скачать
Пуск и эксплуатация Fubag F1-241/50 CM2
- Установите колеса и ножку F1-241/50 CM2 в нужное положение.
- Проверьте состояние электросети: его параметры должны соответствовать тем, что указаны на заводской табличке. Допустимое отклонение напряжения составляет 10% от номинального значения.
- Для плавности пуска двигателя переключатель реле давления нужно сначала перевести в положение «ВЫКЛ» (1), затем снова в положение «ВКЛ» (2).
- Вставьте вилку питающего кабеля в розетку (3). Переключатель реле давления при этом должен находиться в положении «ВЫКЛ».
- По контрольному глазку (4) или с помощью щупа (5-6-7) проверьте уровень масла, при необходимости отвинтите крышку маслоналивного отверстия и долейте масла.
- Теперь компрессор F1-241/50 CM2 готов к работе. При переводе выключателя реле давления в положение «ПУСК» (2), компрессор начинает работать, подавая воздух через нагнетательный патрубок в ресивер.
- После того, как достигнуто максимальное рабочее давление 8 бар, компрессор останавливается, излишек воздуха в головке и напорном патрубке спускается чрез клапан под реле давления. По мере расходования воздуха давление в ресивере падает. Как только оно достигает нижнего предела, электродвигатель автоматически включается в работу. Фактическое давление в компрессоре показывается на манометре (8).
- При работе давление можно регулировать, поворачивая ручку редукционного клапана при открытом кране: поднять вверх и повернуть почасовой стрелки для повышения давления, против – для его уменьшения (9). Получив оптимальное для работы давление, заблокируйте клапан в нужном положении, опустив ручку вниз (10) или вращая стопорное кольцо под регулировочной ручкой до полной ее блокировки (11-12).
- По окончании работы выключите компрессор F1-241/50 CM2, отключите его от сети питания и сбросьте давление из ресивера (13-14).
Видео:Компрессор Fubag DC 320-50L.Плохо запускается.Ищем проблему и устраняемСкачать
Техническое обслуживание компрессора F1-241/50 CM2
Срок службы компрессора Fubag F1-241/50 CM2 во многом зависит от правильного технического обслуживания.
- До начала любых работ по техобслуживанию переведите переключатель реле давления в положение «выкл.», отключите кабель от сети электропитания и стравите воздух из ресивера.
- Проверяйте чистоту воздушного фильтра каждые 100 часов, при загрязненном воздухе помещения чаще. Своевременно заменяйте его: загрязненный фильтр приводит к снижению КПД компрессора и преждевременному износу его частей (1-2).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Замена масла в компрессоре FubagСкачать
Смена масла в компрессоре без сливной пробки и какое масло литьСкачать
Как заменить масло в воздушном компрессоре своими рукамиСкачать
Замена масла в компрессоре Forte FL-50Скачать
Обслуживание компрессора и замена масла.Скачать
Компрессор Fubag замена маслаСкачать
Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать
Ставмаш С-300/50. Замена масла в компрессоре.Скачать
fubag dc 320/50 воздушный компрессор.обзор и первый запускСкачать
Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать
Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать
Компрессор Fubag DC 320/24Скачать
Какое масло лить в компрессор | Как поменять масло в компрессоре.Скачать