Доброго времени суток. Так получилось, что брал компрессор у друга для покраски дисков и понял, что мне в гараже такая вещь точно не помешает. Это мой первый компрессор и опыт работы с ним пока небольшой, поэтому никакой уникальной информации о нем я не напишу, но возможно кому то обзор пригодится. Надеюсь, что хотя бы информацией за сколько секунд ресивер накачивается до рабочего давления, он будет полезен)
Брал у друга такой же компрессор, только с ресивером на 50 литров. Понравился. Но захотел взять себе поменьше. Может я и не прав, но подумал, что для себя и ресивера на 24 литра хватит, а вот если понадобится перевести его, то это сделать будет легче, чем с 50 литровым.
Fubag фирма вроде известная. Даже судя по их сайту, рядом с моим домом есть сервис. Так что с маркой можно сказать определился. Соотношение «производительность — цена» у данной модели вроде неплохая, так что выбирал только где дешевле купить. На данный момент цена в Онлайн трейд даже дешевле, чем я брал пол года назад. И еще хочу сказать, что они не привозит компрессоры в пункты выдачи, так что надо или самостоятельно забирать с центрального склада или оформлять доставку.
Поставляется вот в такой коробке:
Перечислять характеристики не стану, это есть в описании товара. Лучше размещу фотографию где они указанны на ресивере.
На этой фотографии видно, что в двигатель залито масло и можно сразу при покупке проверить как работает. Отверстие для заливки масла сверху закручено транспортировочной пробкой, которую потом надо будет поменять на сопун. Он шел в комплекте, но как водится, куда то положил в гараже и до сих пор не найду.
Вот блок автоматики, два манометра, ручка редуктора. Если автоматика отключает двигатель на другом показании давления, то открутив черную крышку, можно отрегулировать нужное давление.
Не знаю, должно ли так быть у всех, это мой первый компрессор, но когда автоматика отключает двигатель на 8 барах, через какое то время стрелка манометра опускается до 7 бар. Дальше не идет, на этом останавливается.
Ручка редуктора вроде удобна в регулировки. Крутишь ее до нужного давления, потом снизу затягиваешь контргайкой. После этого, можно достаточно точно подкорректировать давление, еще раз покрутив ручку редуктора.
Меньше 320 литров в минуту компрессоры не рассматривал. Для такого мелкого ресивера, думаю это будет плохой вариант.
Каких то явных недостатков не обнаружил, обычный компрессор. Ресивер конечно опустошается быстро, но и ждать пока накачивает тоже долго не надо. Засекал время, компрессор накачивает 8 бар до срабатывания автоматики за 58 секунд. А вот включается мой компрессор на 5 бар, хотя вроде должен на 6. Судя по ютубу это можно отрегулировать, но пока не понял насколько это мне надо.
Я пока пробовал только менять колеса. Болты были затянуты сильно и гайковерт их не сдернул. Но это вопросы к гайковерту, а не к компрессору. После того как сдернул болты руками, гайковерт без проблем их вывернул. Какой то сильной нехватки воздуха в ресивере я не почувствовал. По документам расход воздуха у гайковерта 142.5 л/мин. Для работ в гараже думаю компрессор пойдет. Меня немного подождать не напрягает. Хотя смотря какие у Вас задачи.
Читайте также: Самодельный вакуумный упаковщик из компрессора холодильника
Отдельно хочется сказать про колеса. Они так сделаны , что резьба на болте заканчивается рано и у колеса есть большой свободный ход на этом болте. Это неудобно. Как дойдут руки, обязательно раскручу колеса и подложу что нибудь. Несколько шайб например.
И еще такой момент. Как купил компрессор включал его, все было нормально. Но уже потом случайно увидел что болт для слива конденсата снизу ресивера закручен совсем неглубоко. Решил посмотреть и открутил его. Он был закручен на герметике и видно поэтому при первом пуске все было нормально. И все, вкрутить его обратно уже не получилось. Закручивался только на 1 оборот. Дальше заминалась резьба. Как ни пытался почистить резьбу, ничего не помогало, а включать компрессор с таким болтом было страшно. Позвонил в два ближайших сервиса. Это оказалась очень редкая вещь, даже посоветовали обратиться в центральный сервис Fubag в нагинском районе). Хотя в магазинах автозапчастей и прочих инструментов это лежит свободно по цене до 100 руб. Но решил купить краник с резьбой 1/4 дюйма и теперь если понадобится, сливать конденсат одно удовольствие. Быстро и удобно. Надеюсь если, что проблем с гарантией не будет) Не повторяйте мою ошибку и смотрите все внимательно.
Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Компрессор Fubag DC 320/24 CM2.5
- Мощность: 1.8 кВт
- Давление: 8 бар
- Привод: коаксиальный
- Тип смазки: масляный
- Тип двигателя: электрический
- Вес: 25.5 кг
* Условия скидки уточняйте у менеджера
Коаксиальный компрессор Fubag DC 320/24 CM2.5 является надежным, безопасным и легким в эксплуатации устройством, которое отлично подходит как для выполнения периодических работ в мастерской или гараже, так и для ремонтных и отделочных работ. Высокое качество изготовления и сборки всех основных узлов обеспечивает долгий срок службы. Головки цилиндров собираются на автоматических линиях и проходят 100%-е тестирование. Применение самых современных технологий и материалов гарантирует максимальный КПД и низкий износ трущихся деталей.
- однофазный электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
- большой масляный картер для улучшения смазки;
- динамически сбалансированный вал из литого чугуна;
- горизонтальный ресивер объемом 24 литров;
- относительно компактные габаритные размеры – 28x60x61 см.
Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера мазда трибьют
Подробное описание товара
Мощность: 1.8 кВт Тип двигателя: электрический Напряжение: 220 В Ресивер: горизонтальный Тип соединения: рапид (евро) Количество ступеней сжатия: 1 Количество цилиндров компрессора: 1 Объем ресивера: 24 л Максимальное число оборотов: 2850 Привод: коаксиальный Производительность на выходе: 320 л/мин л/мин Давление: 8 бар Тип смазки: масляный Тип компрессора: поршневой
Вес: 25.5 кг Габаритные размеры: 28x60x61 см мм Манометр: есть Ручка для переноски: есть Транспортировка: два колеса
Видео:Компрессор Fubag DC 320/24Скачать
Преимущества компрессора Fubag DC 320/24 CM2.5
- Динамически сбалансированный вал из литого чугуна – гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и высокий КПД.
- Встроенный воздушный фильтр – Воздушный всасывающий фильтр закрыт кожухом, что исключает его повреждение при перевозке.
- Регулировка рабочего давления — Возможность регулировки рабочего давления позволяет настраивать выходной показатель в зависимости от используемого пневмоинструмента, но не более 8 бар.
- горизонтальный ресивер объемом 24 литров позволяет сглаживать перепады давления.
- Увеличенный ресурс поршневой группы – Алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими ребрами охлаждения гарантируют надежность и долговечность использования.
- Малое потребление энергии – Высокая экономичность за счет низкого уровня электропотребления.
- Удобная транспортировка – для удобной транспортировки у DC 320/24 CM2.5 есть ручка и два колеса.
Видео:Компрессор Fubag DC 320-50L.Плохо запускается.Ищем проблему и устраняемСкачать
Пуск и эксплуатация Fubag DC 320/24 CM2.5
- Установите колеса и ножку DC 320/24 CM2.5 в нужное положение.
- Проверьте состояние электросети: его параметры должны соответствовать тем, что указаны на заводской табличке. Допустимое отклонение напряжения составляет 10% от номинального значения.
- Для плавности пуска двигателя переключатель реле давления нужно сначала перевести в положение «ВЫКЛ» (1), затем снова в положение «ВКЛ» (2).
- Вставьте вилку питающего кабеля в розетку (3). Переключатель реле давления при этом должен находиться в положении «ВЫКЛ».
- По контрольному глазку (4) или с помощью щупа (5-6-7) проверьте уровень масла, при необходимости отвинтите крышку маслоналивного отверстия и долейте масла.
- Теперь компрессор DC 320/24 CM2.5 готов к работе. При переводе выключателя реле давления в положение «ПУСК» (2), компрессор начинает работать, подавая воздух через нагнетательный патрубок в ресивер.
- После того, как достигнуто максимальное рабочее давление 8 бар, компрессор останавливается, излишек воздуха в головке и напорном патрубке спускается чрез клапан под реле давления. По мере расходования воздуха давление в ресивере падает. Как только оно достигает нижнего предела, электродвигатель автоматически включается в работу. Фактическое давление в компрессоре показывается на манометре (8).
Читайте также: Воздушный компрессор sturm 50л
- При работе давление можно регулировать, поворачивая ручку редукционного клапана при открытом кране: поднять вверх и повернуть почасовой стрелки для повышения давления, против – для его уменьшения (9). Получив оптимальное для работы давление, заблокируйте клапан в нужном положении, опустив ручку вниз (10) или вращая стопорное кольцо под регулировочной ручкой до полной ее блокировки (11-12).
- По окончании работы выключите компрессор DC 320/24 CM2.5, отключите его от сети питания и сбросьте давление из ресивера (13-14).
Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Техническое обслуживание компрессора DC 320/24 CM2.5
Срок службы компрессора Fubag DC 320/24 CM2.5 во многом зависит от правильного технического обслуживания.
- До начала любых работ по техобслуживанию переведите переключатель реле давления в положение «выкл.», отключите кабель от сети электропитания и стравите воздух из ресивера.
- Проверяйте чистоту воздушного фильтра каждые 100 часов, при загрязненном воздухе помещения чаще. Своевременно заменяйте его: загрязненный фильтр приводит к снижению КПД компрессора и преждевременному износу его частей (1-2).
Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Компрессор FUBAG DС 320/50 CM2.5
Вес нетто: | 30,62 кг |
Напряжение: | 220 В |
Рабочее давление: | 8 бар |
Габариты без упаковки: | 740х320х660 мм |
Число оборотов: | 2850 об/мин |
Объем масляной ванны: | 0.27 л |
Диаметр соединения: | 1/4 |
Частота: | 50 Гц |
Производительность на входе: | 320 л/мин |
Объем ресивера: | 50 л |
Тип компрессора: | поршневой коаксиальный (прямой привод) |
Мощность (кВт): | 1,8 |
Транспортировочные колеса: | да |
Тип смазки: | масляный |
Тип соединения: | рапид (EURO) |
Частотный преобразователь: | нет |
Тип двигателя: | электрический |
Кабель питания в комплекте: | есть |
Цилиндры: | 1 |
Ступени: | 1 |
Компрессор FUBAG DС 320/50 CM2.5 позволяет регулировать рабочее давление для уверенного использования различных типов пневмоинструмента. Увеличенный ресурс поршневой группы гарантирует долгий срок службы оборудования. Тепловая защита обеспечивает отключение компрессора в случае перегрева. При достижении оптимальной температуры внутренних узлов агрегат запускается автоматически. Модель используется в ходе строительных работ, отделки помещений, ремонта автомобилей. Головка компрессора — DС 320.
Удобная транспортировка Для удобства транспортировки агрегата на верхней части корпуса предусматривается рукоять. | |
Визуальный контроль Манометры позволяют оператору визуально контролировать уровень давления в системе. | |
Устойчивость к вибрации Конструкция опорной ножки компрессора FUBAG DС 320/50 CM2.5 обеспечивает эффективное гашение вибраций. |
- Динамически сбалансированный вал из литого чугуна;
- Увеличенный масляный картер;
- Антикоррозийное покрытие;
- Прочная конструкция.
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Замена масла в компрессоре FubagСкачать
fubag dc 320/50 воздушный компрессор.обзор и первый запускСкачать
про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать
Обзор компрессора FUBAG DC 320/50 CM2.5Скачать
Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать
Компрессор Fubag замена маслаСкачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Смена масла в компрессоре без сливной пробки и какое масло литьСкачать
Обзор Поршневой масляный компрессор FUBAG DС 320/50 CM2.5Скачать
Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. СтанкомашСкачать
Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать
Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать
Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Скачать
Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать
Сколько необходимо заливать масла в компрессор MIKKELE AC-50Скачать