Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Видео:Как правильно ввести масло в автокондиционерСкачать
Как вручную заменить масло в кондиционере?
«Хочу заменить масло в компрессоре кондиционера, поэтому возникло несколько вопросов. Как масло меняется вручную — есть сливное отверстие или его лучше выгонять через входное или выходное отверстие компрессора, вращая вал компрессора? Масло, которое смазывает цилиндр и поршень, где происходит непосредственное сжатие фреона, и масло для смазки узла, которым приводится в движение поршень, это то же самое масло? Или это другая система смазки и другое масло? Если там другое масло, то как его заменить? Какое масло предпочтительно для кондиционера? При поиске утечек используется ультрафиолетовый краситель — это то же самое масло или что-то иное, оно увеличивает объем масла в системе или оно никак не оказывает влияние на смазку? С какой периодичностью необходимо производить замену осушителя кондиционера?»
Для смазки компрессора кондиционера используется то же самое масло, которым заправлена вся климатическая установка, никаких отдельных систем смазки не предусмотрено. При этом в кондиционерах, в которых в качестве хладагента применяется фреон R134a, используется специальное полиалкиленгликолевое масло, способное смешиваться с фреоном и не оказывать на него и материалы, из которых изготовлены компоненты кондиционера, агрессивного воздействия.
Читайте также: Ремонт компрессоров хас 97
Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.
Однако из присланного письма неясно, чем вызвана необходимость этой процедуры. Смысл в замене появляется, например, когда система кондиционирования разгерметизировалась, что является одной из самых распространенных причин ее неисправностей, и некоторое время в таком состоянии находилась либо систему разбирали для устранения этой или других проблем. Но если желание заменить масло обусловлено лишь аналогией с обслуживанием двигателя или других агрегатов автомобиля, то кондиционер как раз тот случай, когда лучше не мешать машине работать.
Дело в том, что кондиционер — это замкнутая, не сообщающаяся с окружающей средой система, внутри которой циркулирует фреон, превращаясь из газа в жидкость и обратно. Вместе с фреоном и именно благодаря его циркуляции масло перемещается и распределяется по системе.
По разным оценкам от 20 до 40 процентов масла находится в смеси с жидким фреоном. Кроме того, на долю компрессора приходится лишь половина всего масла — остальное распределено по другим элементам системы кондиционирования. Это означает, что заменить все старое масло на свежее, слив лишь ту часть, которая находится в компрессоре, не получится. Зато фреон наверняка будет потерян, по окончании работ его придется дозаправлять.
К тому же масло залито в кондиционер на весь срок службы до ремонта, который предполагает разборку системы. Пока система не разгерметизировалась, масло не контактирует с атмосферным кислородом и влагой, его свойства существенно не ухудшаются. Только если в системе появилась прореха, масло, будучи гигроскопичным, впитывает влагу из проникшего внутрь воздуха, после чего может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот.
Что касается замены осушителя, то этот элемент встроен внутрь ресивера, который выполняет функцию демпферного резервуара, сглаживающего колебания потока жидкого хладагента во время работы кондиционера, а также улавливает продукты износа и благодаря наличию осушителя удаляет из фреона и масла влагу.
Читайте также: Обозначение атмосфер у компрессоров
Сам осушитель представляет собой упаковку с силикагелем, поглощающую влагу, которая попала в контур хладагента при монтаже системы. Повторимся для ясности: при монтаже, но пока система после монтажа остается герметичной, необходимости в замене осушителя нет. Она появляется только в случаях разгерметизации системы, поэтому осушитель требуется менять после любого ремонта кондиционера, связанного с отсоединением трубопроводов от того или иного узла. Наличие в кондиционере осушителя еще раз показывает, насколько важно отсутствие в системе влаги и почему от замены масла путем его слива из компрессора вреда может быть больше, чем пользы.
В некоторых моделях предусмотрена возможность замены не всего ресивера, а лишь картриджа с силикагелем, что дешевле, однако нередко осушитель иначе как в сборе с ресивером не заменишь. Так как грязеемкость ресивера достаточна, чтобы не менять его, пока компрессору, являющемуся основным источником продуктов износа, не понадобится ремонт, то только коррозия корпуса ресивера, а также мест соединения с трубками может вызвать необходимость его досрочной замены.
Ультрафиолетовый краситель, как правильно сказано, добавляют в систему для поиска утечек фреона. Поиск производят при слишком быстрой убыли фреона из кондиционера, причиной чего может быть только разгерметизация. Если кондиционер функционирует нормально, краситель добавлять необязательно. Негативного влияния на смазку он не оказывает, объем масла в системе увеличивает на объем емкости упаковки, в которой краситель находится в смеси с тем же полиалкиленгликолевым маслом.
Видео:НЕ ЗАПРАВЛЯЙ АВТОКОНДИЦИОНЕР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО АстраханьСкачать
Заправка кондиционера Хонда СРВ по таблице норм и объёма.
Нужна диагностика и заправка кондиционера Хонда СРВ 3 — 4 или 5 поколения, по таблице норм до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, после ремонта — замены деталей?
Сервис Авто Эйркон по обслуживанию автокондиционеров Hoda CR—V, готов предоставить эту услугу по цене 1500 рублей.
Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Диагностика и заправка кондиционера Хонда СРВ.
Как выполняется процесс заправки фреоном системы кондиционера в автомобиле Хонда СРВ 3 — 4 и 5 модели .
- Подключается оборудование с манометрами для измерения давления и вакуумным насосом.
- При включении насоса внутри составных создаётся вакуум удаляется влага и возможные загрязнения.
- Долее выполняется диагностика автокондиционера на определение герметичности установки.
- Если всё в норме происходит сам процесс заправки автокондиционера фреоном до необходимого объёма.
- Также при заправке в компрессор добавляется специальное масло.
Марка и количество фреона R—134a в граммах
Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип и вязкость PAO или PAG ISO 46 — 68
Дополнительные услуги при заправке кондиционеров автомобилей Хонда СРВ и цены.
- В момент заливки фреона мастера предложат добавить uv — уф ультрафиолетовую присадку на масляной основе для поиска утечек хладагента стоимость которой — 500 рублей.
- Сделать полностью диагностику всех составляющих кондиционера на общую работоспособность стоит — 500 рублей.
- Цена на выполнение диагностики и заправки системы кондиционера в автомобиле Хонда СРВ 3, 4 и 5 поколения по таблице норм, в комплексе с маслом в компрессор стоит — 2000 рублей.
- Нужно сделать обслуживание, проверку и заправку системы кондиционера в вашем автомобиле Honda CR—V 3, 4 или 5 поколения, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, с маслом для компрессора, под гарантию на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Читайте также: Luzar lcac2112 компрессор кондиционера
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Заправка кондиционера Хонда Цивик по таблице норм и объёма.
Был ремонт — замена деталей после которой нужна диагностика и заправка кондиционера Хонда Цивик 4д или 5д фреоном с добавлением масла для компрессора, по таблице норм до полного объёма?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон по обслуживанию автокондиционеров Hoda Civic, готов выполнить этот процесс по цене 1500 рублей.
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Диагностика и заправка кондиционера Хонда Цивик.
Как выполняется процесс заправки фреоном системы кондиционера в автомобиле марки Хонда Цивик 4 и 5 д .
- Первым делом подключается оборудование с манометрами для измерения давления и вакуумным насосом.
- При включении насоса внутри составных создаётся вакуум удаляется влага и возможные загрязнения.
- Долее выполняется диагностика автокондиционера на определение герметичности установки.
- Если всё в норме происходит сам процесс заправки автокондиционера фреоном до необходимого объёма.
- Также при заправке в компрессор добавляется специальное масло.
Марка и количество фреона R—134a в граммах
Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип и вязкость PAO или PAG ISO 46 — 68
Дополнительные услуги при заправке кондиционеров автомобилей Хонда Цивик и цены.
- В момент заливки фреона мастера предложат добавить uv — уф ультрафиолетовую присадку на масляной основе для поиска утечек хладагента стоимость которой — 500 рублей.
- Сделать полностью диагностику всех составляющих кондиционера на общую работоспособность стоит — 500 рублей.
- Цена на выполнение диагностики и заправки системы кондиционера автомобиля Хонда Цивик 4 и 5 д по таблице норм, в комплексе с маслом в компрессор стоит — 2000 рублей.
- Нужно сделать обслуживание, проверку и заправку систем кондиционера в вашем автомобиле Honda Civic 4 d — 5 d поколения, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, под гарантию на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
КАК ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ МЕНЯЮТ МАСЛО В КОНДИЦИОНЕРЕСкачать
Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
Добавление масла в контур кондиционера Santa FeСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Максимально полное видео по заправке и откачке автокондиционераСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Как Правильно Заправлять Кондиционер Автомобиля? Делайте Как Профи! | АВТОМОЁСкачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Масло для кондиционера автомобиляСкачать
Зачем менять ресивер осушитель при разгерметизации кондиционера.Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать