Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 140–160 см 3 .

  1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д.
  2. Не смешивайте масла различных типов.
  3. Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Возврат масла в компрессор

Проверьте уровень масла и при работе двигателя на холостом ходу в течение 20–30 минут в режиме работы системы кондиционирования с максимальным охлаждением и максимальной частотой вращения вентилятора, масло должно возвратиться в компрессор.

Проверка уровня и доливка масла

Перед добавлением масла в компрессор кондиционера, проверьте компрессорное масло следующим образом.

  1. Выполните операцию возврата масла в компрессор, затем разрядите систему кондиционирования воздуха от хладагента и снимите компрессор с автомобиля.
  1. Измерьте количество вытекшего масла. Если вытекло масла менее 70 см 3 , значит, имеется небольшая утечка масла. Проверьте герметичность соединений системы кондиционирования воздуха и отремонтируйте или замените поврежденные элементы.

b. Если масло загрязнено металлическими частицами или другими материалами, перед зарядкой хладагента в систему кондиционирования воздуха очистите сушилку приемник.

Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Как вручную заменить масло в кондиционере?

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

«Хочу заменить масло в компрессоре кондиционера, поэтому возникло несколько вопросов. Как масло меняется вручную — есть сливное отверстие или его лучше выгонять через входное или выходное отверстие компрессора, вращая вал компрессора? Масло, которое смазывает цилиндр и поршень, где происходит непосредственное сжатие фреона, и масло для смазки узла, которым приводится в движение поршень, это то же самое масло? Или это другая система смазки и другое масло? Если там другое масло, то как его заменить? Какое масло предпочтительно для кондиционера? При поиске утечек используется ультрафиолетовый краситель — это то же самое масло или что-то иное, оно увеличивает объем масла в системе или оно никак не оказывает влияние на смазку? С какой периодичностью необходимо производить замену осушителя кондиционера?»

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

Для смазки компрессора кондиционера используется то же самое масло, которым заправлена вся климатическая установка, никаких отдельных систем смазки не предусмотрено. При этом в кондиционерах, в которых в качестве хладагента применяется фреон R134a, используется специальное полиалкиленгликолевое масло, способное смешиваться с фреоном и не оказывать на него и материалы, из которых изготовлены компоненты кондиционера, агрессивного воздействия.

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.

Однако из присланного письма неясно, чем вызвана необходимость этой процедуры. Смысл в замене появляется, например, когда система кондиционирования разгерметизировалась, что является одной из самых распространенных причин ее неисправностей, и некоторое время в таком состоянии находилась либо систему разбирали для устранения этой или других проблем. Но если желание заменить масло обусловлено лишь аналогией с обслуживанием двигателя или других агрегатов автомобиля, то кондиционер как раз тот случай, когда лучше не мешать машине работать.

Дело в том, что кондиционер — это замкнутая, не сообщающаяся с окружающей средой система, внутри которой циркулирует фреон, превращаясь из газа в жидкость и обратно. Вместе с фреоном и именно благодаря его циркуляции масло перемещается и распределяется по системе.

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

По разным оценкам от 20 до 40 процентов масла находится в смеси с жидким фреоном. Кроме того, на долю компрессора приходится лишь половина всего масла — остальное распределено по другим элементам системы кондиционирования. Это означает, что заменить все старое масло на свежее, слив лишь ту часть, которая находится в компрессоре, не получится. Зато фреон наверняка будет потерян, по окончании работ его придется дозаправлять.

К тому же масло залито в кондиционер на весь срок службы до ремонта, который предполагает разборку системы. Пока система не разгерметизировалась, масло не контактирует с атмосферным кислородом и влагой, его свойства существенно не ухудшаются. Только если в системе появилась прореха, масло, будучи гигроскопичным, впитывает влагу из проникшего внутрь воздуха, после чего может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот.

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

Что касается замены осушителя, то этот элемент встроен внутрь ресивера, который выполняет функцию демпферного резервуара, сглаживающего колебания потока жидкого хладагента во время работы кондиционера, а также улавливает продукты износа и благодаря наличию осушителя удаляет из фреона и масла влагу.

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

Сам осушитель представляет собой упаковку с силикагелем, поглощающую влагу, которая попала в контур хладагента при монтаже системы. Повторимся для ясности: при монтаже, но пока система после монтажа остается герметичной, необходимости в замене осушителя нет. Она появляется только в случаях разгерметизации системы, поэтому осушитель требуется менять после любого ремонта кондиционера, связанного с отсоединением трубопроводов от того или иного узла. Наличие в кондиционере осушителя еще раз показывает, насколько важно отсутствие в системе влаги и почему от замены масла путем его слива из компрессора вреда может быть больше, чем пользы.

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

В некоторых моделях предусмотрена возможность замены не всего ресивера, а лишь картриджа с силикагелем, что дешевле, однако нередко осушитель иначе как в сборе с ресивером не заменишь. Так как грязеемкость ресивера достаточна, чтобы не менять его, пока компрессору, являющемуся основным источником продуктов износа, не понадобится ремонт, то только коррозия корпуса ресивера, а также мест соединения с трубками может вызвать необходимость его досрочной замены.

Сколько масла в компрессоре кондиционера опель астра

Ультрафиолетовый краситель, как правильно сказано, добавляют в систему для поиска утечек фреона. Поиск производят при слишком быстрой убыли фреона из кондиционера, причиной чего может быть только разгерметизация. Если кондиционер функционирует нормально, краситель добавлять необязательно. Негативного влияния на смазку он не оказывает, объем масла в системе увеличивает на объем емкости упаковки, в которой краситель находится в смеси с тем же полиалкиленгликолевым маслом.

Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ OPEL

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ OPEL

Видео:НЕ ЗАПРАВЛЯЙ АВТОКОНДИЦИОНЕР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО АстраханьСкачать

НЕ ЗАПРАВЛЯЙ АВТОКОНДИЦИОНЕР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО Астрахань

Автокондиционер в Opel Antara I 2006-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Автокондиционер в Opel Astra-H 2004-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Компрессор кондиционера ОпельСкачать

Компрессор кондиционера Опель

Автокондиционер в Opel Astra-J 2009-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

Автокондиционер в Opel Combo -C 2001-2011гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Ремонт кондиционера Opel Astra HСкачать

Ремонт кондиционера Opel Astra H

Автокондиционер в Opel Combo -D 2012-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?

Автокондиционер в Opel Corsa-C 2000-2006гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Замена масла в компрессоре кондиционераСкачать

Замена масла в компрессоре кондиционера

Автокондиционер в Opel Corsa-D 2006-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Какое лить масло в систему автомобильного кондиционера. Как правильно выбрать масло. Масло PAG46.Скачать

Какое лить масло в систему автомобильного кондиционера. Как правильно выбрать масло. Масло PAG46.

Автокондиционер в Opel Insigma 2008-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Автокондиционер в Opel Meriva -B 2010-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Масло для кондиционера автомобиляСкачать

Масло для кондиционера автомобиля

Автокондиционер в Opel Meriva A 2003-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Замена масла в компрессоре кондиционера.Скачать

Замена масла в компрессоре кондиционера.

Автокондиционер в Opel Mokka 2013-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Как правильно ввести масло в автокондиционерСкачать

Как правильно ввести масло в автокондиционер

Автокондиционер в Opel Vectra-C/Signum 2002-2009гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra hСкачать

Ремонт и диагностика кондиционера опель астра н, opel astra h

Автокондиционер в Opel Zafira -B 2005-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Опель астра. Почему заклинил компрессор кондиционера.Скачать

Опель астра. Почему заклинил компрессор кондиционера.

Автокондиционер в Opel Zafira -C 2012-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Автокондиционер в Opel Vivaro 2001-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Автокондиционер в Opel Movano -A 1999-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Видео:Разборка компрессора кондея Opel Astra GСкачать

Разборка компрессора кондея Opel Astra G

Автокондиционер в Opel Movano -B 2010-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными расходными
.

Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

Замена авто компрессора кондиционера.

Тема: заправка кондиционера

заправка кондиционера

хочу заправить систему, сколько грамм хладогента нужно заправить, и сколько масла в компрессор нужно заливать? двигатель z13dtn

Там на этикетке под капотом написано.

там только про хладогент написано, а про масло напасано см. инструкцию вроде

могу сказать следующее, недавно разбирал весь компресоор, потому что он у меня заклинил! при сборке ,масло заливал 40 грамм , (заливал шприцом 20 гр) масло белого цвета, а не зеленого как в компрессоре, потому что при взаимодействии с фреоном оно меняет цвет. Если нужно название масла, отпиши я посмотрю (точно не помню) ,да и под капотом на этикетке написано хладоген-450г и марка масла.
по поводу заправки фреона- заправлял тоже сам, по манометру. на работающем двигателе у меня получилось 6 атмосфер. климат работает нормально. жалко что фотоотчет не делал!! В сервисе мне предлогали вообще замену компрессора!! Сделал все сам за 4 часа.

да если не сложно посмотри что за масло

Под 134a применяются полиэфирные масла.При дозаправке системы добавлять масло не стоит

да все правильно R- 134а , лично я что бы не покупать, слил масло со старого холодильника, там тоже в компрессоре точно такое масло =134а .

Вязкость масла в холодильнике другая. При заправке есть несколько нюансов, важных. Если заправлять через низкое давление, то заправлять надо газом, т.е. балон держать так чтоб испаряющийся газ шел в шланги, а не жидкий фреон, иначе возможен гидроудар в компрессоре. Масло добавляют 30-50 грамм при замене радиатора кондиционера или если была утечка с выходом масла, если дозаправить то масла доливать не нужно. Если система долго была без фриона, то надо сначала отвакуумировать ее, потом заправлять, т.к. воздух с водяными парами не хорошо для системы. В интернете полно статей по заправке, сначала лучше почитать, понять малеха, а то попасть на замену компрессора можно. Перелив как и недолив фреона приводит к неработоспособности системы. И хорошо бы еще понять куда фреон делся, а то можно каждую неделю заправлять его по новой.

сегодня решил обновить заправку. За 8 лет никакой утечки, слилось 450 фреона и 19 масла, залили 450 и 24 станцией. Холодит так же как и было, короче выбросил 1400 руб.

Васильич. А установка сама отделяет масло от фреона?

сама установка делает всё автоматически и пишет что делает и результат, откачивает фреон — пишет скоко откачала, затем вакуумирует и пишет скоко откачала масла, потом подаёт давление в систему и смотрит падение давления, потом по программе на определённый автомобиль заливает необходимое количество фреона и масла и пишет скоко залито. Всё, отсоединяем шланг, заворачиваем колпачок и готово, косяк мастера исключён, как кто-то писал что залили стакан масла. Проверяем результат, запускаем, смотрим давление в системе, пишет норма и смотрим манометры. У меня холоднее не стало, и до этого было всё путём, лишнее доказательство- работает механизм — не мешай ему , думал перед крымом улучшить

Кто что говорит про эти заправочные автоматы. Что фреон не до конца очищается и в этих установках нужно часто фильтра менять, а они не дешевые. А ты можешь температуру из воздуховода измерить?
Кондер на максимальный холод, вторую скорость и в салон направить.

вот это не уточнял, думаю для проверки герметичности по скорости падения давления и воздух подойдёт, он из азота

Всего лишь на 70%

Жду измерений, потому как думаю заправлять кондер или нет. Вроде и холодит норм, но в +30 не замерзаешь.

Ты морозилку хочешь из салона авто сделать?

Два кавказца в куртках и кепках едут летом в дикую жару по городу на убитой копейке, все окна закрыты, сидят, потеют. Один другому говорит — слушай, а давай окно откроем, а? Второй отвечает — Ты щто, пусть все думают, что у нас кандыцыонэр!

Ты морозилку хочешь из салона авто сделать?

Два кавказца в куртках и кепках едут летом в дикую жару по городу на убитой копейке, все окна закрыты, сидят, потеют. Один другому говорит — слушай, а давай окно откроем, а? Второй отвечает — Ты щто, пусть все думают, что у нас кандыцыонэр!

Нравится прохлада) Вот когда в серверную захожу в жару кайф)

когда запас по холоду есть — это всё лучше когда из +30 на побережье попадаешь в +40 в степном крыму и из машины выходишь как в кипяток прыгаешь

Это и не дает покоя) Люблю когда есть запас)

Купи пару мобильных холодильников, кинь в салон, вруби в прикуриватель, открой крышки и будет тебе щастье )))

Хотя выхлоп тепловой от них надо в окно выводить. Это проблема блин

Не получилось температуру измерить?)

Всем привет!
Сегодня заезжал к другу на заправку кондея, сначала проверили манометрами давление в системе и оно было выше нормы. Температура на выходе из воздуховода была 15-16 градусов. Фреон не успевал остывать, напомню радиаторы чистые отмытые мойкой.
После стравили весь фреон, состояние выходящего с фреоном масла было хорошим, чистое мало без вкраплений. Добавили масла и закачали новые фреон с баллона, ровно 450 грамм. После этого давления снизились почти до нормы, температура из воздуховода стала гдето 11-12 градусов.
Ниже значений не видел. Температура окружающей среды была 30,5 градусов, максимальный холод, первая скорость вентилятора и включенная рециркуляция.

Помогите разобраться!
Значит в прошлом году всё работало в штатном режиме, всё лето ездил не часто, холодил по ощущению средний. уже намекал мне что скоро надо будет заниматься. Вчера жара — дай думаю включу = хрен там! крестик выставил он обороты дёрнул немного и ноль эмоций. предохранитель на 20 квадратный переставил в другой слот(есть похожий поменял местами) — вроде всё целое. реакции на это никакой компрессор муфту не включал и всё.
Далее понял что нужно заправлять ехать на приборе автоматическом решил найти — нашёл сервис опелей. действия следующие ( хотелось бы ответа, кто разбирается правильно ли делали по действиям) значит заглушил машину — вставили оба шланга красный вниз синий вверх. нажали на автомате заправка и поехало. откачка — походу пустой был! пишет 0. хотя давление в клапане было — должен же был показать то хоть чё то. далее 4-5минут вакум писал на табло и далее типа заправил 450. по манометрам картина на фотках — далее говорят заводи машину включай обдув максимум и кондиционер принудительно вперёд чтобы дул. газуй 2 тыщи. делаем, проходит несколько минут под оборотами парни смотрят на прибор. говорят типа чёт не срабатывает сброс давления обратки компрессора. типа входящее манометр 125(8Бар) показывал, исходящий тоже 118(7Бар) типа походу. только я не понял шкалы — скажите как должно быть? менегер говорит давление должно было холодное опускаться и выравниваться а по факту так и осталось, ну может чуток снизилось ещё. перекрыли винтеля сказали заправил! в чеке масло 0гр написано — спрашиваю с хера ли 0. отвечают типа если он был пустой то и не заливается,, типа масло если слил бы то и долил бы сколько слил а так масло там есть внутри, раз не отсосал значит внутри есть и не отсасывается автоматом. говорю им надо ж хоть 15-20 долить или как. спрашиваю масло то есть в аппарате — показали сзади ёмкости -+ грязное чистое всё есть. вопрос по давлению — чё дальше то. сказали типа если будешь кондиционером пользоваться, то давление пойдёт до 12Бар(крупные единицы на манометре) и типа может лопнуть где нить — я говорю быть не может система сама себя не должна уничтожать, либо компрессор должен перестать качать либо клапан сброса должен быть предусмотрен. Сказали, что клапан сброса есть но через клапан уходить будет и хладогент который заправили. типа сам компрессор должен обратку опустить был ниже по уровню как бы. а синий манометр застрял вверху стрелкой и не пошёл влево.
Вопросы — правильно ли по действиям и можно ли кондиционер включать то? чё они гнали на компрессор когда он сходу начал холод выдавать в салон, как только после заправки завёл и чё с давлением то как быть? какого хрена масло не доливается и нужно ли парится насчёт масла то? Может заправочный автомат у них сломан или чё?

Последний раз редактировалось creativ; 04.05.2017 в 11:30 .


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток