Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

УКАЗАНИЕ: Масло остается при измерении его объема (объем А), но при снятии компрессора оно полностью сливается. Для восстановления утерянного объема следует заливать на 20 мм3 больше.

Содержание
  1. При замене компрессора
  2. «Комментарии»
  3. Нормы заправки масла
  4. Возрастающая важность использования правильного количества и качества смазки и хладагента в автомобильных кондиционерах
  5. Как и зачем правильно заправлять маслом компрессор кондиционера
  6. Варианты заправки масла в компрессор
  7. Сколько масла в компрессоре кондиционера санден
  8. Превосходный контроль качества
  9. SANDEN — имя, которому вы можете доверять
  10. Оригинальный компрессор Sanden в Aftermarket
  11. Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля
  12. Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:
  13. Специальное масло для компрессоров автокондиционеров
  14. Совсем коротко о работе автокондиционера:
  15. Справочник объемов заправки хладагента и масла
  16. Дополнительная информация здесь
  17. Указания по технике безопасности и примечания
  18. Сравнительные характеристики масел
  19. ПАО-масло и другие масла
  20. 💡 Видео

Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

При замене компрессора

  • Измерьте объем масла в снятом кондиционере (объем A).
  • Проверьте объем в новом компрессоре, сверившись с Руководством по ремонту.
  • Слейте масло. Объем сливаемого масла = объем в новом компрессоре кондиционера – объем A.

УКАЗАНИЕ: Доведите объем масла в новом компрессоре кондиционера до величины объема (объем А) в снятом компрессоре.

«Комментарии»

Никто никак не сможет определить сколько масла конкретно у тебя вылетело. И как следствие подсчитать сколько его осталось в системе, и сколько надо добавить. Причем что самое подлое переизбыток масла череват клином и заменой компрессора. Так что для безопасности лучше не долить чем перелить. Но доливать ведь что то надо?! Так что я бы при замене компрессора (а они разные) долил бы гр 100 масла. И не в компрессор, а в магистраль высокого давления. Что бы система сама ее распределила куда надо. (это происходит довольно быстро).

А по уму, после замены компрессора систему промывают. А после промывки вы заправляете рекомендованное производителем количество масла и нет проблем!

Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Нормы заправки масла

Видео:Компрессор Sanden SD5S14. Последствия самостоятельного обслуживания системы кондиционирования.Скачать

Компрессор Sanden SD5S14. Последствия самостоятельного обслуживания системы кондиционирования.

Возрастающая важность использования правильного количества и качества смазки и хладагента в автомобильных кондиционерах

Стратегия «грамм» — это то, как производители автомобилей урезают вес новых автомобилей грамм за граммом, компонент за компонентом, чтобы повысить энергоэффективность и сократить выбросы CO2. Кондиционер не может избежать этого процесса. Нынешнее поколение автомобилей уже оснащается меньшими объемами хладагента и смазки, чем раньше. Очень высокая стоимость R1234yf — это еще одна веская причина, чтобы заставить меньшее количество газа работать с прежней эффективностью.

Большинство новых автомобилей обычно содержат менее 500 граммов хладагентаи 120 граммов или менее масла — меньше половины того, что было 15 или 20 лет назад. В некоторых системах всего 75 грамм масла. Ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку усиливается давление, направленное на снижение веса автомобиля.

В будущем, специалисты по системам кондиционирования должны будут более точно определять количество и качество хладагента и масла в системе, поскольку слишком большое количество масла снижает производительность, а слишком малое количество масла может привести к повреждению компонентов. Кроме того, при меньшем количестве смазки в системе качество и смазывающая способность масла становятся более важными для эффективности охлаждения.

Поэтому в современных системах рекомендуется каждый раз, когда кондиционер обслуживается, полностью удалять весь хладагент и все масло. Правильное количество и пропорции хладагента и масла (в соответствии с рекомендациями автопроизводителей) могут быть затем повторно заправлены в систему. Это имеет огромное значение для систем, эксплуатирующихся в жарких регионах.

Видео:Замена масла в компрессоре кондиционераСкачать

Замена масла в компрессоре кондиционера

Как и зачем правильно заправлять маслом компрессор кондиционера

Один из наиболее важных аспектов, который позволит избежать проблем с компрессорами кондиционеров — это использование специального компрессорного масла.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана (ТРВ). Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации. Выбор правильного масла для системы кондиционирования имеет критическое значение.

Второй, но не менее важный аспект, влияющий на срок службы и качество работы компрессора кондиционера,- это количество масла в системе:

  • Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора.
  • Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.

В ситуации с ремонтом компрессора кондиционера, полной его переборкой и удаления всего масла из системы, заправка масла осуществляется по нормативу и заправляется полный объём регламентируемый производителем.

Читайте также: Двойной компрессор в холодильнике

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Варианты заправки масла в компрессор

Существуют различные процедуры заправки масла в компрессор в зависимости от его модели, наличия или отсутствия заливной горловины для масла.

При наличии заливной горловины, масло заправляется в объеме 80% от полного объема системы в заливную горловину, оставшиеся 20% добавляют в канал всасывания (широкий канал) и производят несколько оборотов вала компрессора для всасывания и распределения масла в компрессоре, что при первом запуске компрессора позволит избежать гидроудар.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Для входа в систему введите адрес электронной почты и пароль:

Поля, обведенные красной рамкой являются обязательными для заполнения:

Вы произвели вход в систему под именем ().

Sanden является японской корпорацией, основанной в 1943 году. В начале 70-х годов 20 века компания приступила к разработке компрессоров и теплообменников, в то время в Японии начиналась эпоха полномасштабной моторизации, с уверенностью, что системы кондиционирования воздуха станут абсолютно необходимыми для автомобилей.

Компания создала мощнейшую структуру по разработке, производству и поставке на конвейеры автомобильных производителей систем кондиционирования на глобальном уровне. В настоящее время мировая доля компрессоров Sanden для автомобильных кондиционеров составляет 25%. В Европе данная доля составляет более 37%.

Компрессоры SANDEN устанавливаются серийно и на автомобили отечественного производства УАЗ «Патриот», ВАЗ, RENAULT Logan, Sandero, Duster российской сборки. Кроме этого компрессоры Санден широко применяются в постзаводской установке на коммерческий транспорт. В основном это универсальные компрессоры первых серий, они имеют обозначения SD5, SD7 и на данном сайте в продаже не представлены.

Превосходный контроль качества

Используя детали компрессоров только самого высокого качества, компания Sanden применяет строгие системы контроля качества, которые в точности соответствуют приведенным ниже стандартам качества автомобильной промышленности:
• ISO9001:2002
• ISO14001
• IATF16949

SANDEN — имя, которому вы можете доверять

Тем, кто выбирает компрессоры Sanden производитель гарантирует выбор долговечных оригинальных компрессоров, которые рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Компания является поставщиком, которого выбирают многие крупные OEM-производители по всему миру. Тот факт, что на премиальном отечественном автомобиле AURUS установлен компрессор кондиционера производства SANDEN говорит сам за себя.

Оригинальный компрессор Sanden в Aftermarket

Руководствуясь постановлением MVBER Европейской комиссии, Sanden поставляет своим дистрибьюторам вторичного рынка автокомпонентов только оригинальные детали первого уровня качества.

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

  • Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля

Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:

  • Микроутечки хладагента (R134) из-за плохих соединений
  • Утечки не обнаружены во время предыдущего ремонта кондиционера автомобиля
  • Не очистили систему кондиционирования от грязи во время предыдущего ремонта системы кондиционирования
  • Не заменили ресивер-осушитель при предыдущем ремонте
  • Наличие влаги (конденсата) в системе
  • Не правильная полярность при подключении к бортовой сети автомобиля
  • Неверное количество масла или масло не того типа при добавлении фреона
  • Неверное количество хладагента

Ремонт системы заключается не просто в замене самого дорого элемента системы — компрессора, но и в тщательном соблюдении технологии этой процедуры при наличии опыта у механиков и качественного специального оборудования на сервисной станции.

Помните, что перед заменой компрессора обязательной является процедура промывки системы.

В процессе промывки из контура удаляются посторонние частицы, влага, масло и остатки хладагента. Полный цикл промывки контура системы кондиционирования занимает около 1 часа.

Промывка проходит в два этапа:

— промывание системы хладагентом при помощи специальной сервисной станции, которая поддерживает такой режим работы;

— промывка специальным составом R141 (он отлично растворяет масла и прочие примеси в системе) и последующая сушка азотом. Нельзя заменять этот состав спиртом, бензином, ацетоном или керосином. Можно с их помощью только повредить уплотнения соединений и шланги.

Промывку следует производить в обоих направлениях.

Необходимо отметить, что вместе с промывкой системы обязательно нужно поменять и ресивер-осушитель/аккумулятор (Receiver Dryer). На современных автомобилях осушитель конструктивно выполнен в сборе с конденсатором — радиатором кондиционера, если его конструкцией не предусмотрена смена картриджа осушителя, то придется менять и сам радиатор кондиционера. Помимо это механики должны проверить исправность расширительных клапанов (Expansion Valves) и других деталей контура системы кондиционирования.

Читайте также: Загорелся компрессор у холодильника

Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Специальное масло для компрессоров автокондиционеров

Масло ПАО (PAO) (полиальфаолефиновое)

Масло ПАГ (PAG) (полиалкиленгликолевое)

Масла ПАГ и ПАО не смешиваются, их ошибочное смешивание приводит к образованию парафинообразной субстанции и выходу из строя компрессора и распылителей.

В компрессорах SANDEN применяются следующие масла этих типов:

SANDEN OIL SP-10 (фасовка 18 и 1 литр)

SANDEN OIL SP-20 (фасовка 18 и 1 литр)

Видео:Почему нельзя смешивать масло для компрессора кондиционера. Хладагент R1234yf и R134a.Скачать

Почему нельзя смешивать масло для компрессора кондиционера. Хладагент R1234yf и R134a.

Совсем коротко о работе автокондиционера:

На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он обычно расположен в моторном отсеке на двигателе с правой стороны и служит для сжатия под давлением хладагента (полный объем системы около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент через специальные распылители испаряется с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя (evaporator — англ.) воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор. Для его лучшей конденсации перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения автокондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры, а так же от количества пассажиров в машине.

Видео:Разборка компрессора кондиционера и как залить масло в компрессирСкачать

Разборка компрессора кондиционера и как залить масло в компрессир

Справочник объемов заправки хладагента и масла

Видео:Как правильно ввести масло в автокондиционерСкачать

Как правильно ввести масло в автокондиционер

Дополнительная информация здесь

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Сколько масла в компрессоре кондиционера санден

Какие объемы заправки рабочей жидкости необходимы для каких автомобилей? В нашем новом справочнике объемов заправки хладагента и масла, в котором приведены все основные типы транспортных средств, вы найдете точные ответы на этот вопрос.

Видео:Заправка кондиционера холодильным масломСкачать

Заправка кондиционера холодильным маслом

Указания по технике безопасности и примечания

Приведенная в следующих таблицах информация была собрана, в частности, на основании данных производителей автомобилей и распространяется только на кондиционеры в оригинальном исполнении. Все работы с кондиционерами должен выполнять только имеющий соответствующее образование персонал, соблюдая указания по технике безопасности и законодательные требования, действующие в вашей стране.

Все права, включая права на перевод оригинала, сохраняются за нами. Без нашего письменного согласия запрещается копировать и распространять приведенную в таблицах информацию, равно как и ее части, в какой-либо форме (механической, электронной, с помощью фотокопирования, путем записи на микрофильм или иным способом). Все приведенные данные были собраны с особой тщательностью. Учитывая большой объем материала, мы не можем гарантировать отсутствие пропусков и ошибок. После выпуска данного информационного материала все прежние версии теряют свою силу.

1Конденсатор с круглыми трубками
2Конденсатор с плоскими трубками
3Конденсатор 16 мм
4Конденсатор 23 мм
5Задний двигатель
6Передний двигатель
7Расширительный клапан, старый тип
8Расширительный клапан, новый тип
9См. наклейку в моторном отсеке
отсутств.Общее кол-во для системы неизвестно или не указано производителем — см. наклейку (если имеется) в моторном отсеке или на компрессоре
qКол-во зависит от исполнения — см. наклейку в моторном отсеке или на компрессоре
wКонденсатор 18 мм
eКонденсатор 20 ммv
fТолщина плоской трубки конденсатора
gБез масляного радиатора
hМодуль с конденсатором, осушитель интегрирован в конденсаторе
iORGA №/идент. №/см. информацию в области передней/средней стойки кузова
VIN=Идентификационный номер автомобиля
(1)OEBEHR
КомпрессорUnicla: МАСЛО ПАГ UNIDAPПАО 68 или ПАГ ISO 46
КомпрессорZexel: МАСЛО ПАГ ZEXEL ZXL 100PGПАО 68 или ПАГ ISO 46
КомпрессорSanden: МАСЛО ПАГ SANDEN SP 20ПАО 68 или ПАГ ISO 100
КомпрессорNippondenso: МАСЛО ПАГ Denso Oil ND8ПАО 68 или ПАГ ISO 46
КомпрессорKiki: FUCHS RENISO PAG 46”ПАО 68 или ПАГ ISO 46
Кол-во масла «отсутств.» = Кол-во неизвестно или не указано производителем

Видео:Масло для кондиционера автомобиляСкачать

Масло для кондиционера автомобиля

Сравнительные характеристики масел

Тип маслаОбласть примененияПримечание
ПАГ-масла
для хладагента R134a
Существуют различные ПАГ-масла для использования с хладагентом R134a, обладающие разными характеристиками текучести (вязкости). ПАГ-масла обладают гигроскопичностью. В связи с этим вскрытая тара не предназначена для долгого хранения.Стандартные ПАГ-масла не подходят для использования с хладагентом R1234yf и компрессором кондиционера с электроприводом.
ПАГ-масло YF
для хладагентов R1234yf и R134a
Существуют различные ПАГ-масла для использования с хладагентом R1234yf, отличающиеся различными характеристиками текучести (вязкости).
Особенность таких ПАГ-масел бренда BEHR заключается в том, что они могут использоваться с двумя типами хладагента: R1234yf и R134a. ПАГ-масла гигроскопичны, поэтому вскрытая тара не предназначена для долгого хранения.
ПАГ-масло YF подходит для работы с хладагентами R1234yf и R134a
ПАГ-масло SP-A2
для хладагентов R1234yf и R134a
Для использования в электрических компрессорах кондиционера, например, производителей Sanden и Hanon.
ПАО-масло 68
для хладагента R134a, частично для хладагента R1234yf и других хладагентов
В качестве альтернативы к различным ПАГ-маслам, имеющим допуск для работы с хладагентом R134a (преимущество заключается в том, что это масло не обладает гигроскопическими свойствами, т. е. оно не поглощает влагу из окружающего воздуха в отличие от других масел). Два различных типа ПАО-масел 68 (AA1 и AA3),
которые предлагает компания MAHLE под брендом BEHR, можно использовать вместе с рядом других хладагентов (см. «Сведения о продуктах»).
Прозрачное ПАО-масло 68 АА1 Clear Version (без контрастного вещества для поиска утечек) можно использовать также и с новым хладагентом R1234yf, в том числе и в компрессорах кондиционера с электроприводом гибридных и электромобилей.

Читайте также: Кондиционер ballu не запускается компрессор

Видео:Какое масло заливать в компрессор? Категории - Компрессорное масло | Холодильное масло | МАРКОНСкачать

Какое масло заливать в компрессор? Категории - Компрессорное масло | Холодильное масло | МАРКОН

ПАО-масло и другие масла

ПродуктИспользуется вТип компрессора
кондиционера
ХладагентКласс
вязкости
СодержаниеАртикул
MAHLE
Прежний артикул
Behr Hella Service
ПАГ-маслоКондиционеры*Все типы**R134aПАГ-масло I (ISO 46)240 млACPL 1 000P8FX 351 213-031
Кондиционеры*Все типы**R134aПАГ-масло II (ISO 100240 млACPL 3 000P8FX 351 213-051
Кондиционеры*Все типы**R134aПАГ-масло III (ISO 150)240 млACPL 2 000P8FX 351 213-041
ПАГ-масло YFКондиционеры*Все типы**R1234yf,
R134a
ПАГ-масло I (ISO 46)240 млACPL 7 000P8FX 351 213-121
Кондиционеры*Все типы**R1234yf,
R134a
ПАГ-масло II (ISO 100240 млACPL 8 000P8FX 351 213-131
ПАГ-масло SP-A2Кондиционеры
гибридных и
электромобилей
Компрессоры с электроприводом, например, производителей sanden и hanonR1234yf,
R134a
ПАГ-масло I (ISO 46)250 млACPL 9 000P8FX 351 213-141
ПАО-масло 68Кондиционеры*Все типы (кроме роторнопластинчатых)R1234yf,
R134a,
R413a,
R22,
R513a
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
500 мл
1.0 л
5.0 л
ACPL 11 000P
ACPL 10 000P
ACPL 14 000P
8FX 351 214-031
8FX 351 214-021
8FX 351 214-101
Кондиционеры
гибридных и
электромобилей
Электрические компрессорыR1234yf,
R134a,
R513a
Авторефрижераторы
(доставка
скоропортящихся
продуктов)
Поршневые компрессоры**R1234yf,
R134a,
R507a,
R500,
R513a
Авторефрижераторы (авторефрижераторыморозильники)Поршневые компрессоры**R507a,
R502,
R513a,
R22
Кондиционеры*Роторно-пластинчатые компрессоры**R134a,
R413a,
R513a
AA3 (ISO 100)1.0 лACPL 13 000P8FX 351 214-081
ПАО-масло 68
Plus UV
Кондиционеры*Все типы** (кроме роторнопластинчатых)R134a,
R413a,
R22
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
AA1 (ISO 68)
500 мл
1.0 л
5.0 л
ACPL 15 000P
ACPL 16 000P
ACPL 17 000P
8FX 351 214-201
8FX 351 214-211
8FX 351 214-221
Авторефрижераторы
(доставка
скоропортящихся
продуктов)
Поршневые компрессоры**R134a,
R507a,
R500
Авторефрижераторы
(авторефрижераторыморозильники)
Поршневые компрессоры**R507a,
R502,
R22
Кондиционеры*Роторно-пластинчатые компрессоры**R134a,
R413a
AA3 (ISO 100)1.0 лACPL 18 000P8FX 351 214-281

* легковые, коммерческие, сельскохозяйственные и строительные а/м
** за исключением электрических компрессоров

Показание к применению компрессорного масла определяется на основании выбранного типа компрессора кондиционера и используемого типа хладагента. Неправильный выбор масла чреват повреждениями системы.
Отдельно следует соблюдать указания производителя автомобиля.

ООО «МАЛЕ РУС»
249020 Калужская область
Боровский район, д. Добрино
3-й Восточный пр-д, влад.1

Отдел закупок:
+7 48438 29 361
+7 48438 29 314

© by MAHLE Aftermarket GmbH, Stuttgart 2001 — 2021

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.Скачать

    Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

    Какое лить масло в систему автомобильного кондиционера. Как правильно выбрать масло. Масло PAG46.Скачать

    Какое лить масло в систему автомобильного кондиционера. Как правильно выбрать масло. Масло PAG46.

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?

    Добавление масла в контур кондиционера Santa FeСкачать

    Добавление масла в контур кондиционера Santa Fe

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Замена масла в спиральном компрессореСкачать

    Замена масла в спиральном компрессоре
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток