В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.
тут про расход топлива, писать НЕ надо
Флудить — во Флудилку.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22 .
Заедте в любой сервис (подъемник, смотровую яму, эстакаду), снимите зашиту, и внимательно все осмотрите. Причин может быть много. Лично я склоняюсь к сальнику коленчатого вала, течь через который приводит к попаданию масла на шкив и приводной ремень, а тет в свое время его раскидывают при вращении по всему моторному отсеку. У меня это было недавно, правда при пробеге 230 ккм и усранил 2 недели назад. Подкапотное простраство и утплетель капота вычистил влажными салфетками. Все отлично. Удачи Вам.
Вряд ли дилер узнает,что вы сами меняли масло.Только если вы сами ему об этом не скажете
именно так , дело то явно не в масле , если действительно сальник колена потёк , будет первым на форуме .
Не правильно. Компрессор кондея у нас всегда работает и зимой то же. Вернее его вал и трибуха всегда работает. Фреон при минусе не качается за счет работы регулировочного клапана компрессора. И скорее всего проблема именно в нкомпрессоре (я дам 99.9%). Т.к больше маслу неоткуда взяться на ремне навесного. А масла в компрессоре прилично (не смотрите что всего ничего грамм, не помню сколько) и разбрызгивается он ппц как. Кажется, что ведро ухнули. Определить можно только на подъемнике. Отпишись по результатам, Важно знать какой компрессор стоит у тебя и какой ставят (если окажется все как я сказал)
Сомневаюсь, что это сальники колена и распредвалов. Это крайне редкая фигня. Да они к тому же и под кожухом. Моторное масло можно определить по запаху. У него характерный запах. Ну и если окажется что это оно . то и этот вариант возможен. Второй вариант (резервный) сальник колена. Но ооочень сомневаюсь.
Заводил вчера в -20 градусов. Из шкива компрессора (прямо по центру) поднялось масляное облако и далее на ремень и все подкапотное. Через минуту течь прекратилась. Съездил сегодня к оф. дилеру, но за 4 часа так и не нашли откуда течь, точнее я думаю не хотели искать. Ремень ГРМ сухой под всеми сальниками сухо. Все оттерли, и отпустили до ТО-1.
P.S. Нашел на Драйве братьев по несчастью, оказывается проблема не единственная. Но компрессор по гарантии никому не поменяли, с потеплением течь прекратилась, кондей вроде холодит. Буду пробовать снимать на видео, если течь конечно повторится.
Последний раз редактировалось andu; 26.02.2018 в 21:49 .
Заводил вчера в -20 градусов. Из шкива компрессора (прямо по центру) поднялось масляное облако и далее на ремень и все подкапотное. Через минуту течь прекратилась. Съездил сегодня к оф. дилеру, но за 4 часа так и не нашли откуда течь, точнее я думаю не хотели искать. Ремень ГРМ сухой под всеми сальниками сухо. Все оттерли, и отпустили до ТО-1.
P.S. Нашел на Драйве братьев по несчастью, оказывается проблема не единственная. Но компрессор по гарантии никому не поменяли, с потеплением течь прекратилась, кондей вроде холодит. Буду пробовать снимать на видео, если течь конечно повторится.
есть версия,это кидает смазку с обгонной муфты генератора,пока не заклинит и не будет ошибки по зарядке аккумулятора,можно ездить,но это первый признак.
пример,правда на другом авто https://www.drive2.ru/l/487928351986548803/
https://www.drive2.ru/l/493079289084772913/
там нет столько смазки , чтобы прям усё забрызгало , или просто чел преувеличивает .
фотки посмотреть бы. а то гадаем тут. там может капля со щупа на защите.. а мы тут раскачали тему.
Отпишусь и я.
Те же симптомы.Включил Вебасто, через некоторое время пошел едкий вонючий пар из под переднего бампера и левого крыла, температура 21-23 градуса мороза, двигатель не работает. Подумал, что ветерок разгоняет выхлоп от ППП. Завел машину, пар не исчез. Заглянул под капот, капли влаги на приводном ремне и разбрызганные по защите и подкапотному пространству. Думал, что антифриз подкапывает и попадает на ремни, через некоторое время проверил уровень. Не оно. Проверил масло в двигателе. Не оно, да и запах не моторного масла. Остался кондиционер с маслом. Записался на диагностику к дилеру на сегодня. Всё дилером сфотографировано и снято на видео.
Результат диагностики: под замену — Компрессор кондиционера+ осушитель+перепускной клапан+навесной ремень. Вроде ничего не перепутал. Данные отправлены в Шкоду. Ждем одобрения для замены по гарантии.
Компрессор фирмы Манле будут менять на компрессор другой фирмы. Пока только помыли под капотом, ну и машинку сверху.
Читайте также: Ставмаш компрессор 24л масляный 24
P.S. Кстати я был не первый с этой проблемой у этого дилера. Ещё не видя машины, мастер-приемщик сразу показал картинку с приводными ремнями и спросил там или нет разбрызгивается масло и высказал предположение о компрессоре кондиционера. На мой вопрос откуда он знает, сказал, что уже была машинка с подобным. На вопрос с каким двигателем, он уклонился от ответа.
Последний раз редактировалось Дмитрий 740; 28.02.2018 в 00:02 .
- Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7
- Re: кондиционер
- Масло из компрессора кондиционера
- Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 17
- Заправка кондиционера Шкода
- Как часто нужна заправка кондиционера Шкода
- Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода
- Как производится заправка кондиционера Skoda
- Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной
- Почему именно «АвтоКондей»
- 🎦 Видео
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7
ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 17:56
Re: кондиционер
Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 19:04
Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:28
Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 21:48
saw » Вт, 26 май 2009, 21:49
ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 21:50
Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:58
предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе. Гема Моторс Калуга
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
saw » Вт, 26 май 2009, 22:22
На 90% — только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может «добежать» из точки А в точку В.
Успехов
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом
Klevo » Ср, 27 май 2009, 14:51
ох уж ента гема калуга.
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше . У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал «Не работает. Надо, чтобы работал». Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил «Сколько?», морально готовясь к худшему, тот ответил «Ну я не знаю. я же поченить не смог». 100 руб. по чеку.
А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не «диагносты», а «механики», обнаружилась совсем другая причина — блок управления вентиляторами.
Искандер-М » Ср, 27 май 2009, 20:03
снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне — а я аккуратно. ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:
три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю
Ytr » Ср, 27 май 2009, 20:11
Искандер-М » Чт, 28 май 2009, 18:15
Serj-77 » Чт, 28 май 2009, 18:21
Искандер-М » Сб, 30 май 2009, 21:53
Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Масло из компрессора кондиционера
Добрый день
Случилось…
Вытекло масло с компрессора кондиционера по шкиву, может кто сталкивался с такой проблемой, что это, как лечится?
Видео:Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .Скачать
Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 17
Почти тоже самое на рапиде у меня.
Напишите, решилась ли ваша проблема и что сказал дилер. Поменяли ли вам компрессор, а то мой не хочет менять. Если опять на капает поеду добиваться уже с боем.
Тоже было такое, заменили по гарантии, запчасти ждал 3 недели, пока ждал всё это время ездил, всё норм.
Было такое, по гарантии поменяли компрессор. Езжай к диллеру
Если это масло от компрессора кондиционера, то срочно к ОД и ни в коем случае не включай компрессор. Может образоваться стружка, которая пойдет по всей системе, а это замена всего, так как нормально не промыть.
Читайте также: Клапан компрессора кондиционера тойота ярис
У меня было, по гарантии поменяли на другой www.drive2.ru/l/504255000147394599/
Не заметил главного-пробега, конечно к ОД и нечего голову ломать…
Авто на гарантии приезжаешь к оф дилеру показал на проблему пусть решают
Если это из системы, цвет должен быть зеленым (компрессорное масло), можно уф фонариком посветить, в масло добавляют присадку для поиска утечек, если в уф свете засветится-о подшипнике можно забыть, хотя не понимаю, откуда даже в закрытом подшипнике такое количество смазки… У кондейщиков еще должен быть прибор «нюхач», определяющий утечку фреона. У меня при сопливящем сальнике вала вакуумирование системы проходило на ура…
Масло вытекло через три месяца после начала эксплуатации — ОД поменял компрессор по гарантии.
Было такое года 3 назад, после замены компрессора на новый по гарантии.Выдавило смазку, походу лишнюю так как 3 года все норм
Это не из системы, а из подшипника в шкиве. Так же в жаркую погоду при продолжительном использовании кондея. Во время гарантии обращался, вежливо послали. ОД делал опресовку системы, все норм. Сколько слили, столько и залили. 6й год, вроде норм.
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Заправка кондиционера Шкода
Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.
У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.
И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:
- В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
- У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.
Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как часто нужна заправка кондиционера Шкода
По сути, принцип действия кондиционера можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?
Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.
Пугаться не стоит – это нормальное явление, когда кондиционеру периодически требуется дозаправка. В среднем нормальная утечка составляет до восьми процентов в год (свыше – говорит о неполадках элементов системы). Кондиционер новой Шкоды необходимо будет заправить примерно через три-четыре года после начала его эксплуатации.
Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год. Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода
Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.
Первое. Стоит поразмыслить – а не слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?
Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.
Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода. Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.
Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.
Читайте также: Соединение двигателя с компрессором
Хладагент при контакте с кожей может вызвать термический ожог, а при попадании на глаза — серьёзные проблемы со зрением. Поэтому первое, чем стоит обзавестись – защитные очки и перчатки. Не стоит курить во время заправки или пытаться понюхать хладагент – испарения могут сильно затруднить дыхание и даже привести к остановке сердца.
Видео:ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать
Как производится заправка кондиционера Skoda
Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.
Полная заправка кондиционера производится следующим образом:
- Необходимо осмотреть систему кондиционирования на предмет утечек.
- Производится слив масла и фреона.
- Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
- Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
- Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
- Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
- Изначально идёт заправка маслом.
- После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
- Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
- Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
- Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.
Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной
Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:
- Если человек лишь приблизительно представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
- Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
- Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?
На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.
А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.
- Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
- Зачастую в автосервисах с фреоном в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
- Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
- Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.
- Долгое ожидание. Маленькие автосервисы не смогут оперативно, а главное – качественно справиться с большим потоком заказов. Печально наблюдать картину, когда у таких полугаражного вида точек копится большое количество машин, владельцы которых погнались за низкими ценами в надежде сэкономить. Они могут быть уверены – на времени и, вполне возможно, качестве заправки они вряд ли сэкономят.
- Высокие цены. Не секрет, что некоторые мастера, взявшись только заправить кондиционер, находят уйму других неполадок в системе, лишь бы содрать с клиента как можно больше денег. И это при том, что неполадками там и не пахнет. Цена, и так порой завышенная за простую процедуру, умножается многократно. О чем клиенту сообщается уже постфактум.
- Отсутствие гарантии. Если за дело возьмётся новичок, он может не только произвести некачественную заправку, но и нанести ещё больший ущерб всей системе кондиционирования. Некоторые автосервисы гарантии на свои работы не дают. Поэтому автолюбитель будет проклинать себя за то, что связался с горе-мастерами, менее чем через месяц после обращения в такие точки.
Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Почему именно «АвтоКондей»
Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.
- Все работы, в том числе заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
- Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
- На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.
Вы сохраните время, деньги и нервы, если обратитесь к нам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Шум подшипника шкива компрессора и утечка масла. Skoda octavia - ремонт компрессора кондиционераСкачать
Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
.Ремонт компрессора Шкода .Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)Скачать