Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.

тут про расход топлива, писать НЕ надо

Флудить — во Флудилку.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22 .

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Заедте в любой сервис (подъемник, смотровую яму, эстакаду), снимите зашиту, и внимательно все осмотрите. Причин может быть много. Лично я склоняюсь к сальнику коленчатого вала, течь через который приводит к попаданию масла на шкив и приводной ремень, а тет в свое время его раскидывают при вращении по всему моторному отсеку. У меня это было недавно, правда при пробеге 230 ккм и усранил 2 недели назад. Подкапотное простраство и утплетель капота вычистил влажными салфетками. Все отлично. Удачи Вам.

Вряд ли дилер узнает,что вы сами меняли масло.Только если вы сами ему об этом не скажете

именно так , дело то явно не в масле , если действительно сальник колена потёк , будет первым на форуме .

Не правильно. Компрессор кондея у нас всегда работает и зимой то же. Вернее его вал и трибуха всегда работает. Фреон при минусе не качается за счет работы регулировочного клапана компрессора. И скорее всего проблема именно в нкомпрессоре (я дам 99.9%). Т.к больше маслу неоткуда взяться на ремне навесного. А масла в компрессоре прилично (не смотрите что всего ничего грамм, не помню сколько) и разбрызгивается он ппц как. Кажется, что ведро ухнули. Определить можно только на подъемнике. Отпишись по результатам, Важно знать какой компрессор стоит у тебя и какой ставят (если окажется все как я сказал)

Сомневаюсь, что это сальники колена и распредвалов. Это крайне редкая фигня. Да они к тому же и под кожухом. Моторное масло можно определить по запаху. У него характерный запах. Ну и если окажется что это оно . то и этот вариант возможен. Второй вариант (резервный) сальник колена. Но ооочень сомневаюсь.

Заводил вчера в -20 градусов. Из шкива компрессора (прямо по центру) поднялось масляное облако и далее на ремень и все подкапотное. Через минуту течь прекратилась. Съездил сегодня к оф. дилеру, но за 4 часа так и не нашли откуда течь, точнее я думаю не хотели искать. Ремень ГРМ сухой под всеми сальниками сухо. Все оттерли, и отпустили до ТО-1.

P.S. Нашел на Драйве братьев по несчастью, оказывается проблема не единственная. Но компрессор по гарантии никому не поменяли, с потеплением течь прекратилась, кондей вроде холодит. Буду пробовать снимать на видео, если течь конечно повторится.

Последний раз редактировалось andu; 26.02.2018 в 21:49 .

Заводил вчера в -20 градусов. Из шкива компрессора (прямо по центру) поднялось масляное облако и далее на ремень и все подкапотное. Через минуту течь прекратилась. Съездил сегодня к оф. дилеру, но за 4 часа так и не нашли откуда течь, точнее я думаю не хотели искать. Ремень ГРМ сухой под всеми сальниками сухо. Все оттерли, и отпустили до ТО-1.

P.S. Нашел на Драйве братьев по несчастью, оказывается проблема не единственная. Но компрессор по гарантии никому не поменяли, с потеплением течь прекратилась, кондей вроде холодит. Буду пробовать снимать на видео, если течь конечно повторится.

есть версия,это кидает смазку с обгонной муфты генератора,пока не заклинит и не будет ошибки по зарядке аккумулятора,можно ездить,но это первый признак.
пример,правда на другом авто https://www.drive2.ru/l/487928351986548803/
https://www.drive2.ru/l/493079289084772913/

там нет столько смазки , чтобы прям усё забрызгало , или просто чел преувеличивает .

фотки посмотреть бы. а то гадаем тут. там может капля со щупа на защите.. а мы тут раскачали тему.

Отпишусь и я.
Те же симптомы.Включил Вебасто, через некоторое время пошел едкий вонючий пар из под переднего бампера и левого крыла, температура 21-23 градуса мороза, двигатель не работает. Подумал, что ветерок разгоняет выхлоп от ППП. Завел машину, пар не исчез. Заглянул под капот, капли влаги на приводном ремне и разбрызганные по защите и подкапотному пространству. Думал, что антифриз подкапывает и попадает на ремни, через некоторое время проверил уровень. Не оно. Проверил масло в двигателе. Не оно, да и запах не моторного масла. Остался кондиционер с маслом. Записался на диагностику к дилеру на сегодня. Всё дилером сфотографировано и снято на видео.
Результат диагностики: под замену — Компрессор кондиционера+ осушитель+перепускной клапан+навесной ремень. Вроде ничего не перепутал. Данные отправлены в Шкоду. Ждем одобрения для замены по гарантии.
Компрессор фирмы Манле будут менять на компрессор другой фирмы. Пока только помыли под капотом, ну и машинку сверху.

Читайте также: Ставмаш компрессор 24л масляный 24

P.S. Кстати я был не первый с этой проблемой у этого дилера. Ещё не видя машины, мастер-приемщик сразу показал картинку с приводными ремнями и спросил там или нет разбрызгивается масло и высказал предположение о компрессоре кондиционера. На мой вопрос откуда он знает, сказал, что уже была машинка с подобным. На вопрос с каким двигателем, он уклонился от ответа.

Последний раз редактировалось Дмитрий 740; 28.02.2018 в 00:02 .

Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 17:56

Re: кондиционер

Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 19:04

Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:28

Serj-77 » Вт, 26 май 2009, 21:48

saw » Вт, 26 май 2009, 21:49

ДЕНИС » Вт, 26 май 2009, 21:50

Искандер-М » Вт, 26 май 2009, 21:58

предохранитель норма, хлпдогент давление норма, муфта норма яж был на диагностике типа диагносты сказали что надо искать от ентой точки вправо ноенто другая диагностика и другие деньги хехе. Гема Моторс Калуга

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

saw » Вт, 26 май 2009, 22:22

На 90% — только визуально: посмотреть, чтоб контакты не были окисленными, не пригорели, папа-мама разъемы не болтались, а сидели плотно. Я бы советовал эти разъемы при осмотре разъединять и заглядывать в них, т.к. на моей практики были случаи, когда внешне элетроколодки в норме, а когда я их разъединял, оказывалось. что внутри они оказывались оплавленными.
Еще можно пройтись по проводам от источника (АКБ) до исполнительных элементов. Я делал так, когда хотел удостовериться в исправности провода между точками А и В. В точки А и В втыкал по иголке, а затем ставил вольтметр на прозвонку и соединял его с обеими иголками. Если звук ( в моем тестере) есть, то с проводом между точками А и В (в том числе и с колдками, которые могли быть на этом отрезке) все впорядке.
П.С. Способ с иголками хорош лишь в том случае, если Вы уверены, что нет паралелльных алтернативных контуров (путей), по которым ток тестера может «добежать» из точки А в точку В.
Успехов

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я речь вел о разъемах, а не о блоке, как таковом

Klevo » Ср, 27 май 2009, 14:51

ох уж ента гема калуга.
Сгоняй в Еврошину. Если с диагностикой всё в норме, то их спец там быстро тебе всё найдет. Метод он использует как раз как описано постом выше . У меня тоже не включался, только я без диагностики сразу к ним поехал и сказал «Не работает. Надо, чтобы работал». Их спец 2,5 часа с тестером по всей машине пролазил. Когда в итоге спросил «Сколько?», морально готовясь к худшему, тот ответил «Ну я не знаю. я же поченить не смог». 100 руб. по чеку.

А в Геме даже простую диагностику мне 2 часа делали. Приговорили датчик давления. Купил, решил менять у них. В итоге, когда за дело взялись не «диагносты», а «механики», обнаружилась совсем другая причина — блок управления вентиляторами.

Искандер-М » Ср, 27 май 2009, 20:03

снял блок 1J0919506H так как он не разборный то пошел в екзист заказывать новый, а енто 5 тыщ минимум. менегер мне горит, слух у мну такая же хрень была, я горит снял и зачистил там все. а я говорю. он не разборный а он мне — а я аккуратно. ну я терь снял и аккуратно разберу посмотрю чего там есть. хехе.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 2 секунды:

три катушки 2 на вентиляторы 1 на муфту почему не работает не наю

Ytr » Ср, 27 май 2009, 20:11

Искандер-М » Чт, 28 май 2009, 18:15

Serj-77 » Чт, 28 май 2009, 18:21

Искандер-М » Сб, 30 май 2009, 21:53

Видео:Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .Скачать

Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .

Масло из компрессора кондиционера

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Добрый день
Случилось…
Вытекло масло с компрессора кондиционера по шкиву, может кто сталкивался с такой проблемой, что это, как лечится?

Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Почти тоже самое на рапиде у меня.
Напишите, решилась ли ваша проблема и что сказал дилер. Поменяли ли вам компрессор, а то мой не хочет менять. Если опять на капает поеду добиваться уже с боем.

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Тоже было такое, заменили по гарантии, запчасти ждал 3 недели, пока ждал всё это время ездил, всё норм.

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Было такое, по гарантии поменяли компрессор. Езжай к диллеру

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Если это масло от компрессора кондиционера, то срочно к ОД и ни в коем случае не включай компрессор. Может образоваться стружка, которая пойдет по всей системе, а это замена всего, так как нормально не промыть.

Читайте также: Клапан компрессора кондиционера тойота ярис

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

У меня было, по гарантии поменяли на другой www.drive2.ru/l/504255000147394599/

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Не заметил главного-пробега, конечно к ОД и нечего голову ломать…

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Авто на гарантии приезжаешь к оф дилеру показал на проблему пусть решают

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Если это из системы, цвет должен быть зеленым (компрессорное масло), можно уф фонариком посветить, в масло добавляют присадку для поиска утечек, если в уф свете засветится-о подшипнике можно забыть, хотя не понимаю, откуда даже в закрытом подшипнике такое количество смазки… У кондейщиков еще должен быть прибор «нюхач», определяющий утечку фреона. У меня при сопливящем сальнике вала вакуумирование системы проходило на ура…

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Масло вытекло через три месяца после начала эксплуатации — ОД поменял компрессор по гарантии.

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Было такое года 3 назад, после замены компрессора на новый по гарантии.Выдавило смазку, походу лишнюю так как 3 года все норм

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Это не из системы, а из подшипника в шкиве. Так же в жаркую погоду при продолжительном использовании кондея. Во время гарантии обращался, вежливо послали. ОД делал опресовку системы, все норм. Сколько слили, столько и залили. 6й год, вроде норм.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Заправка кондиционера Шкода

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

  1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
  2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

Видео:ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать

ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТ

Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

По сути, принцип действия кондиционера можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

Пугаться не стоит – это нормальное явление, когда кондиционеру периодически требуется дозаправка. В среднем нормальная утечка составляет до восьми процентов в год (свыше – говорит о неполадках элементов системы). Кондиционер новой Шкоды необходимо будет заправить примерно через три-четыре года после начала его эксплуатации.

Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год. Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

Первое. Стоит поразмыслить – а не слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода. Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

Читайте также: Соединение двигателя с компрессором

Хладагент при контакте с кожей может вызвать термический ожог, а при попадании на глаза — серьёзные проблемы со зрением. Поэтому первое, чем стоит обзавестись – защитные очки и перчатки. Не стоит курить во время заправки или пытаться понюхать хладагент – испарения могут сильно затруднить дыхание и даже привести к остановке сердца.

Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Как производится заправка кондиционера Skoda

Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

  1. Необходимо осмотреть систему кондиционирования на предмет утечек.
  2. Производится слив масла и фреона.
  3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
  4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
  5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
  6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
  7. Изначально идёт заправка маслом.
  8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
  9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
  10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
  11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

  1. Если человек лишь приблизительно представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
  2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
  3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

  1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
  2. Зачастую в автосервисах с фреоном в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
  3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
  4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.

Сколько масла в компрессоре кондиционера шкода октавия а7

  1. Долгое ожидание. Маленькие автосервисы не смогут оперативно, а главное – качественно справиться с большим потоком заказов. Печально наблюдать картину, когда у таких полугаражного вида точек копится большое количество машин, владельцы которых погнались за низкими ценами в надежде сэкономить. Они могут быть уверены – на времени и, вполне возможно, качестве заправки они вряд ли сэкономят.
  2. Высокие цены. Не секрет, что некоторые мастера, взявшись только заправить кондиционер, находят уйму других неполадок в системе, лишь бы содрать с клиента как можно больше денег. И это при том, что неполадками там и не пахнет. Цена, и так порой завышенная за простую процедуру, умножается многократно. О чем клиенту сообщается уже постфактум.
  3. Отсутствие гарантии. Если за дело возьмётся новичок, он может не только произвести некачественную заправку, но и нанести ещё больший ущерб всей системе кондиционирования. Некоторые автосервисы гарантии на свои работы не дают. Поэтому автолюбитель будет проклинать себя за то, что связался с горе-мастерами, менее чем через месяц после обращения в такие точки.

Видео:Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

Почему именно «АвтоКондей»

Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

  1. Все работы, в том числе заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
  2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
  3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

Вы сохраните время, деньги и нервы, если обратитесь к нам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

    Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

    Шум подшипника шкива компрессора и утечка масла. Skoda octavia - ремонт компрессора кондиционераСкачать

    Шум подшипника шкива компрессора и утечка масла. Skoda octavia - ремонт компрессора кондиционера

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

    .Ремонт компрессора Шкода .Скачать

    .Ремонт компрессора Шкода .

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

    Замена авто компрессора кондиционера.

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать

    Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

    Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)Скачать

    Skoda: Меняем Подшипник Компрессора Кондиционера (2020)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток