Периодически каждый владелец своего автомобиля сталкивается с необходимостью знать заправочный объем агрегата или системы. Ведь это необходимо знать, как в повседневной эксплуатации (объем системы охлаждения или топливного бака), так в процессе проведения самостоятельного технического обслуживания. Поэтому в помощь владельцам Тойота Авенсис ниже приведена таблица заправочных объемов систем и агрегатов, а также классификация жидкостей и масел.
- Емкости жидкостей и масел заливаемых в Toyota Avensis
- Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?
- Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис
- Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8
- Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка
- Расход масла в двигателе
- Какой интервал замены?
- Замена масла в двигателе Тойота Авенсис
- Замена компрессора кондиционера и промывка системы сольвентом.
- 💥 Видео
Видео:Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Скачать
Емкости жидкостей и масел заливаемых в Toyota Avensis
Агрегат/система
Объем заправки, л.
Классификация материалов
Сорт масла для бензиновых двигателей: 20W-50 и 15W-40 – универсальное моторное масло SJ или SL класса API.
10W – 30 и 5W-30 – универсальное моторное масло SJ «Energy — Conserving», SL — «Energy — Conserving», класса API или универсальное моторное масло ILSAC
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?
В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.
Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.
Бензиновые двигатели:
- 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE
Дизельные двигатели:
Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.
Оригинальное масло
Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.
Toyota Engine Oil SN 0W-30
5 литров Артикул: 08880-80365
1 литр Артикул: 08880-80366
Toyota Motor Oil SN 0 W-20
4 литра Артикул: 08880-10505
1 литр Артикул: 08880-10506
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
4 литра Артикул: 08880-10705
1 литр Артикул: 08880-10706
4 литра Артикул: 08880-09205
1 литр Артикул: 08880-09206
Видео:Замена масла в двигателе TOYOTA AVENSIS IIСкачать
Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис
Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:
- двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
- двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
- двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8
Вся изложенная выше информация одинаково подходит в рамках рекомендации по выбору масла в Toyota Avensis 1.8 и 2.0, поэтому Вы можете воспользоваться как оригинальными продуктами масел, так и аналогами, выбирая их по допуску. Можем лишь еще раз повториться, что для автомобилей с небольшим пробегом отлично применимы продукты с вязкостью 0W20, 0W30, а как более универсальный аналог — 5W30.
Видео:ВАЖНО! Как НЕ УБИТЬ мотор TOYOTA при замене маслаСкачать
Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка
Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.
Расход масла в двигателе
Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Какой интервал замены?
Самое главное – выдерживать интервал смены. Моторы Тойота Авенсис склонны «убивать» масло зимой. Производитель рекомендует придерживаться следующего правила – замена каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год. Но на практике, если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Avensis , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Замена масла в двигателе Тойота Авенсис
Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:
Проведение замены масла в Toyota Avensis
Видео:Замена масла в мкпп Тойота авенсис2Скачать
Замена компрессора кондиционера и промывка системы сольвентом.
Краткая история:
Когда машина была офисная, где-то на 100000км перестал работать кондиционер. Официалы сказали, что срезало предохранительную пластину и заменили компрессор. Далее где-то на 170000 км ситуация повторилась. На сей раз заменили радиатор кондиционера ( он действительно был весь забит грязью снаружи). Холодный воздух шёл недолго. Кондиционер включался, отрабатывал цикл и начинал гнать тёплый воздух. Потом включался с кнопки только на холостых (при повышении оборотов отключался) . Далее и на холостых стал включаться с десятого раза, а на оборотах по-прежнему отключался.
Официалы опять приговорили компрессор. На тот момент денег у организации уже не было и на это дело забили.
После перехода машины в частную собственность, решил реанимировать кондиционер. Изучил теорию.
Оказывается, у меня установлен компрессор постоянного привода (Denso 5SE12C (88310-05090 по каталогу Тойоты) ) У него нет никакой электромагнитной муфты. Вал со шкивом вращаются постоянно. Но есть электромагнитный клапан, который управляет производительностью компрессора от 5 до 100% (меняется угол наклона диска, который двигает поршни).
На тот момент у меня на руках был только приговор официалов о замене компрессора ( они его меняют только в сборе). Чтобы уточнить диагноз, поехал к знакомым на сервис в Котельники. Заправили, запустили- холодит замечательно, но как только даёшь газу- отрубается. Подозрение на этот самый управляющий клапан ( он находится в нижней части компрессора, удерживается стопорным кольцом). На разборках их не было, в Existe- 5000 р. и ждать месяц. Новый компрессор порядка 25т.р.
Позвонил в «Автоматику» на Краснобогатырской, у них ремонт нашего компрессора- 17т.р., + снять, поставить, и того 25 т. р. Решил раскошелиться, приехал — диагностика 100 р., приговор — компрессор не активен, замена. Смутило, что даже не проверяли работу электрической части. Думаю, ладно, пусть делают. При оформлении выяснилось, что 25ю т.р. не обойдёшься. Говорю, посчитайте максимально возможные затраты. Посчитали -80т.р. ! В эту сумму входит ремонт компрессора, замена радиатора, терморегулирующего клапана (в салоне который ), испарителя, промывка трубок и заправка. А чтобы выяснить реально, насколько ты попал, нужно отдать 5т.р. за дефектовку компрессора. Соглашаюсь. Оставляю машину, еду на трамвае домой, а сам судорожно соображаю — сейчас разберут, найдут грязь и будут разводить на 80т.р., а при отказе я всё равно попадаю на 5000 за дефектовку. Бегом возвращаюсь, говорю, что ничего мне дефектовать не надо и забираю машину.
( К слову сказать, в «Гросс-климате» на Оленьем валу всё то же самое делают за 50т.р. но для меня всё равно дорого).
Решил купить на разборке б/у компрессор за 8000р. Понимая, что эксперимент может закончиться неудачно, захватил приводной ремень 7pk1605 в обход компрессора (спасибо кому-то с «Драйва» за инфу) . Устанавливаем б/у компрессор, заправляем. Завожу, включаю кондей – мотор глохнет. Снова завожу, работает тяжело, холодный воздух пошёл, но ненадолго. Компрессор издаёт подозрительные звуки и срывается предохранительная пластина (шкив крутится, вал – нет). Снимаем компрессор. Выясняется, что компрессор загадил чёрной грязью систему. С грехом пополам сдал его обратно и попал на промывку системы (которую никто не делает, либо на замену всего, что и хотели в «Автоматике») . Знакомый слесарь пообещал промыть за 5000р + 5 литров сольвента с меня. Соглашаюсь и попутно везу в «Автоматику» (они официальный сервис по ремонту Denso) свой компрессор на переборку за 17т.р. ( В «Гросс-климате» в ремонт просто так не берут – только вместе с машиной.)
Компрессор перебрали за один день. На вскрытии я не присутствовал – времени не было ждать, хотя в этом плане они молодцы – можно за всем наблюдать. Показали поршни с износом и лужу грязного масла ( я так понимаю – поршни с износом у любого б/у компрессора). Со слов мастера, меняют все внутренности на новые, подшипники и управляющий клапан. Оставляют отпескоструенный, покрашенный корпус. Гарантия год, но подвох вот в чём – гарантия не будет действовать, если при вскрытии компрессора, внутри будет грязное масло – обвинят грязную систему. Т.е. про гарантию можно забыть (система в разной степени грязная у всех. Чистая только у новых машин). При вручении компрессора дают рекомендацию – менять всё! Вопреки советам решил повременить с заменой всего. Мой знакомый слесарь всё время откладывал промывку. Оно и понятно – времени потратит много, а заработает мало. Решил заняться сам на даче. Снизу снял пластиковую защиту, радиатор вынимал кверху, сняв верхнюю поперечную балку. (Новый компрессор ещё не ставил). Балка держится на четырёх болтиках по краям.
Ещё нужно открутить сигналы ( они мешаются), три болтика замка капота и клипсу тросика.
Крепежи водяного радиатора можно не трогать. Расширительный бачок можно снять вместе с трубкой.
Далее откручиваем штуцера сверху и снизу, кронштейн заправочного штуцера и вынимаем радиатор кверху. Пробую дунуть во входной резиновый шланг компрессора, чтобы удостовериться, что терморегулирующий клапан испарителя не забит – Ура, продувается! (Клапан представляет собой запорную иглу, связанную с термостатом и нужен (помимо распыления фреона) для того, чтобы испаритель снаружи не забивался снегом при сильном охлаждении). По умолчанию — игла должна быть немного приоткрыта. Испаритель (в салоне) состоит из толстых трубок ( в отличии от радиатора) и должен промываться легко, а чтобы его снять – нужно всю торпеду разобрать . Решил попробовать промыть не снимая. Под нижний штуцер трубки, входящий в радиатор подставил банку (сам радиатор уже снят), входной резиновый шланг компрессора задрал кверху, в него вставил воронку (из 20 мл шприца) и стал потихоньку заливать сольвент (т.е. против движения фреона) (мастера говорят, что при промывке можно использовать только его). За раз самотёком входит примерно стакан. Далее нужно потихоньку дунуть воздуха (у меня есть покрасочный компрессор, но можно и обычным автомобильным)(просто прижимал шланг к штуцеру, чтобы прогнать воздушную пробку). Снизу вытекала грязная жижа. Нужно промывать до тех пор, пока не польётся чистый сольвент. Чем больше, тем лучше. У меня ушло 2,5 литра. Далее также промыл снятый резиновый шланг от компрессора к радиатору.
Наступила очередь радиатора. У него сбоку есть стакан, куда вставляется мешок с капсулами, впитывающими влагу (осушитель) и сетчатый фильтр. Снаружи радиатор у меня был чистый – не так давно меняли. В «Автоматике» пугали, что он забивается полностью внутри. На всякий случай подготовился – купил новый радиатор Denso за 7т.р. и «ремкомплект» для старого – осушитель с фильтром за 1т.р.
Осмотрел старый радиатор, пластмассовая пробка стакана выкручивается шестигранником на 14. У меня его не было. Использовал болт м10 с головкой на 14 и двумя контргайками. Вынул сетчатый фильтр – он был весь забит и тонкими пассатижами вытащил мешок осушителя. Дунул – вход и выход отлично продуваются! ( С распаковкой нового радиатора можно повременить). Радиатор расположил горизонтально, немного приподняв со стороны стакана осушителя, в него заливал сольвент — та же картина (из входного штуцера течёт грязь, выходной более менее чистый. Ушло ещё 2,5 литра. Всё продул воздухом . Прикрутил на место компрессор (два болта снизу и два сверху).
💥 Видео
Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Подержанный Тойота Авенсис Т250 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Быстрая замена масла в двигателе тойота авенсисСкачать
Скрытые функции Toyota AvensisСкачать
TOYOTA AVENSIS 2012 - Сброс информационного сообщения о необходимости замены масла в двигателеСкачать
ТОП проблем Тойота Авенсис Т250 | Самые частые неисправности и недостатки Toyota Avensis T250Скачать
Замена масла на ТОЙОТЕ АВЕНСИС 1.8 #toyota #toyotaavensis2 #авторемонтСкачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать