Сколько масла в коробке мотор сич

Видео:Замена масла в трансмиссии мотоблока Мотор Сич МБ-6Скачать

Замена масла в трансмиссии мотоблока Мотор Сич МБ-6

Мотоблоки Мотор Сич — МБ- 8, 6 — производитель, инструкции

Видео:Уровень масла в трансмиссии мотоблок Мотор Сич видеоСкачать

Уровень масла в трансмиссии мотоблок Мотор Сич видео

Мотоблок Мотор Сич МБ-8 — инструкции, технические характеристики

Производитель мотоблоков АО Мотор Сич (г. Запорожье, Украина). Мотоблок Мотр Сич МБ-8 предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.

Особенности мотоблока Мотор Сич МБ-8

В конструкции мотоблока предусмотрены:
– большой дорожный просвет;
– большое число передач;
– фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
– наличие вала отбора мощности;
– блокируемый дифференциал;
– возможность присоединения навесного оборудования: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, косилочный агрегат, картофелекопатель, плуг, рама навесная универсальная,картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптер «Мотор Сич АД-2В», адаптер «Мотор Сич АД-3В»

Технические характеристики мотоблока Мотор Сич МБ-8

ПараметрМБ-8МБ-8Е
Страна производительУкраина
ДвигательБензиновый МС-10П-02Бензиновый МС-10П-04
Применяемое топливобензин А-80
Рабочий объем цилиндра, см 3304
Мощность, кВт (л.с.)5,88 (8)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -13800 ± 300
Тип запускаручнойэлектростартер
масса
а) без топлива и масла, кг
217 ± 5230 ± 5
б) буксируемого прицепа с грузом и оператором, кг, не более600
в) орудия, навешиваемого на мотоблок, кг, не более45
Объем масла в трансмиссии, см 3 (л)4300 (4,3)
Габаритные размеры, мм, не более
а) длина
1700
б) высота1150
б) ширина:
1) при колее 600 мм
2) при колее 700 мм
3) при колее 800 мм
835
875
975
Ширина колеи (по осям колес), ммРегулируемая (600, 700, 800) ± 10
Дорожный просвет при колесах 6L — 12, мм240
Максимальный подъем, преодолеваемый при буксировке прицепа с грузом весом 600 кг, %, не менее20
Работа при боковом уклоне, град, не более30
Трансмиссия: — муфта сцепленияФрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, в масляной ванне
— коробка передачМеханическая трехвальная с прямозубыми шестернями
— число передач:
а) вперед
б) назад
4
2
— главная передачаПара коническая с круговым зубом
— дифференциалШестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой
— конечные передачиРедукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления
Система смазки коробки передач:Разбрызгиванием масла
— масло для смазкиТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К,ТСл-14 по ГОСТ 23652
ВОМ (вал отбора мощности):
— частота вращения, об/мин
1000
— шлицевое соединение эвольвентное22 х 1,5 х 9H/9h ГОСТ 6033
Скорость движения, км/ч: — вперед
— назад
2-16
2-4
Тяговое усилие, развиваемое мотоблоком на твердом покрытии с полной нагрузкой, кгс, не менее140
Максимальная ширина обработки80 см
Максимальная глубина обработки20 см
Рекомендуемая площадь обработкидо 3Га

Масло в коробку передач для мотоблока Мотор Сич МБ-8 согласно инструкции по эксплуатации: ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К,ТСл-14 по ГОСТ 23652

Мотоблок Мотор Сич — официальный сайт производителя — http://www.motorsich.com/rus

Инструкция по эксплуатации мотоблока Мотор Сич МБ-8

Руководство пользователя мотоблока Мотор Сич МБ-8Е

Скачать инструкцию по эксплуатации к двигателю МС-10П-02, МС-10П-04 для мотоблоков Мотор Сич МБ-8

Видео:Промывка и замена масла КПП мотор СичСкачать

Промывка и замена масла КПП мотор Сич

Масла для мотоблоков: какие подойдут и сколько нужно лить

Наличие качественных элементов в любой технике – залог благополучной и бесперебойной ее работы долгое время. Но также значение имеет и наличие масла для смазывания деталей. Без него двигатель не будет долго служить, и вскоре придется менять весь мотоблок целиком или ремонтировать его. Масло необходимо, чтобы все системы и узлы работали не перетираясь. Это позволяет улучшить работоспособность и повысить эксплуатационный срок.

Масло нужно подбирать согласно назначению. Для мотора, трансмиссии, а также для редуктора выпускают различные смазочные жидкости. Плюс необходимо учитывать, на каком топливе ездит движок (бензин или дизель). Также некоторые производители сразу указывают, какое масло человек должен лить в мотоблок. Если не следовать их рекомендациям, то можно значительно сократить срок службы своей техники.

Чтобы понять, какое масло лить в мотоблок, необходимо разобраться в их видах. Первое деление масел осуществляется по виду двигателя – двух или четырехтактный. Дальше идет отличие по составу – полусинтетическое или синтетическое. А еще отличают масла по тому, в какое время года они будут использоваться – летнее, зимнее и всесезонное. Только учтя все факторы, можно подобрать смазочную жидкость, которая подойдет мотоблоку.

Видео:РЫЧИТ и ВСЁ !!!! Решаем проблемку Мотор Сич ! Какое лить масло в коробку !!???Скачать

РЫЧИТ и ВСЁ !!!! Решаем проблемку Мотор Сич ! Какое лить масло в коробку !!???

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

В редуктор можно залить трансмиссионное масло, указанное производителем техники или выбрано из доступного перечня. Если производитель не указывает, что нельзя применять, то масло выбирают соответственно параметрам прибора. Для подбора нужно смотреть на буквенные и цифирные обозначения. Что можно найти на бутылке с маслом:

  • SAE – вязкость масла. На упаковке стоит буква W, слева от нее минусовые температуры, а справа – плюсовые. Так можно понять, в какое время года и при каких температурных условиях смазка будет хорошо работать.
  • API – вид топлива двигателя. Есть рядом буква S – это для бензиновых, а если С, то для дизельных 4-тактных.
  • ACEA – показатель энергосбережения. Если нагрузка мотоблока высокая, то лучше брать масло с максимальным показателем. Чем цифры выше, тем более защищенной будет техника от износа.

Читайте также: Разборка мотора ваз 2110 8 клапанов

Есть несколько наиболее распространенных видов масел:

  • 10w30, 10w40 – всесезонные, отличаются высоким антикоррозийным свойством.
  • 0w30, 0w40 – подходят для использования зимой.
  • 15w40, 20w40 – применяются при высоких температурах.
  • 5w30, 5w40 – всесезонные, могут использоваться, если на улице не ниже -25 градусов.

Есть также «беспроигрышные» варианты. Если упаковка промаркирована парными буквами – SG/CD или SF/CC, то смазка подойдет для любого мотоблока с любым топливом.

Учитывая, что мотоблоки используются чаще летом, то более востребованы масла всесезонные или антикоррозийные, которые продлевают срок службы техники. Фирма-производитель масла, может быть любой, но зачастую на прилавках стоят бренды ZIC, Mobil, Shell Helix и Castrol, которые показали хорошее соотношение цена и качество.

Видео:Замена масла в КПП с промывкой/ Мотоблок Мотор Сич/ ЭКСПЕРИМЕНТ.Скачать

Замена масла в КПП  с промывкой/ Мотоблок Мотор Сич/ ЭКСПЕРИМЕНТ.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Сколько масла в коробке мотор сич

Чтобы двигатель не перегревался, а его детали не терлись друг о друга, необходимо использовать смазочную жидкость. Какое масло заливать в двигатель мотоблока, зависит от вида топлива, на котором он работает. Для дизельной техники следует выбирать смазку из таких соображений:

  • Категория СА подходит для мотоблоков с малыми нагрузками.
  • СВ – используются смазки, если у топлива высокое содержание серы.
  • Смазка с пометкой СС подходит мотоблокам, у которых нет турбонадува и работающим с повышенным уровнем нагрузки.

Если использовать грамотно выбранное масло для двигателя мотоблока, то можно сократить расход топлива, и повысить продуктивность работы (ресурс техники).

Для мотоблоков с бензином в качестве топлива, нужно выбирать масло по другой маркировке:

  • SA – не сильно нагружается техника.
  • SB – выдерживает прибор средний уровень нагрузок.
  • SC – если у двигателя отсутствуют клапана PCV.
  • SD – если установлены клапаны PCV.
  • SE – масло для мотоблоков, у которых двигатели от 1980 года выпуска.
  • SF – аналог предыдущей смазки, но качество лучше (меньше агара).
  • SH – универсальный для разных систем.

Вне зависимости от того, какое топливо используется мотоблоком, перед покупкой жидкости следует вначале прочесть предписания производителя. Многие фирмы даже выпускают собственные масла, проходящие тест на заводе и действительно хорошо подходят для техники. Не обязательно отдавать предпочтение рекомендованным товарам, но тогда лучше не экономить на масле и выбирать качественную смазку от проверенной фирмы. Иначе есть вероятность быстро «убить» движок мотоблока и потратить больше денег на ремонт техники.

Видео:Мотоблок Мотор Сич, устранение течи масла из коробки.Скачать

Мотоблок Мотор Сич, устранение течи масла из коробки.

Какое масло заливать в трансмиссию мотоблока?

Трансмиссия сложна по устройству, и имеет много деталей. Поэтому для нее также обязательно наличие смазки для предотвращения частых поломок. Какое масло заливать в коробку мотоблока, в основном выбирается исходя из того, при каких градусах на улице планируется использовать мотоблок. Если на упаковке с маслом стоит только цифра, то это показатель плюсовой температуры по верхней границе. У зимнего масла всегда есть пометка в виде буквы W, а если к этой букве добавляются цифры по бокам, то это всесезонное масло с указанием допустимых температур. Примеры того, как маркируется масло в трансмиссию мотоблока:

Выбирая, какое масло в трансмиссию мотоблока заливать, нужно посмотреть, есть ли на этикетке буквы «ТМ». Если они отсутствуют, то смазочная жидкость не подходит для трансмиссии.

Лучше всего предпочтение отдавать маслам, которые защищают технику от коррозии – это главный враг. Чем быстрее будет появляться налет и ржавчина, тем меньше прослужит мотоблок. Поэтому лучше заплатить за качественное масло по сезону, но с антикоррозийными свойствами. А вот покупка всесезонки может оказаться менее экономной, если техника быстро испортится.

Читайте также: Как определить что антифриз уходит в мотор

Немного частных примеров о том, какое масло брать исходя из фирмы мотоблока:

  • МТЗ -05 – масла М-8Г1, М-8В1 и М-8Б1.
  • Нева МБ-1 – ТАП-15В, ТАД-17И.
  • Нева МБ-2 – ТМ-5, SAE90 API GI-5, ТЭП-15, SAE90 API GI-2.
  • Агат – МС-20 и ТАД-17И.
  • Зубр – ТАП-15.
  • Угра НМБ-1 – TCn-10.

Все эти масла постоянно в продаже, и найти нужную смазку не составит труда.

Видео:Замена масла в двигателе Мотор Сич Д 250-04 с промывкой диз. топливом.Скачать

Замена масла в двигателе Мотор Сич Д 250-04 с промывкой диз. топливом.

Масло для дизельных мотоблоков

Сколько масла в коробке мотор сич

Мотоблоки на основе дизельного топлива очень распространены и часто применяются в сельском хозяйстве. В зависимости от вида техники подбирают масло. И здесь все достаточно просто, встретить 2-тактные мотоблоки не представляется возможным, это чаще всего культиваторы. Все мотоблоки четырехтактные, и брать масло нужно согласно этой функциональной особенности.

Существуют три типа масел – синтетика, полусинтетика и минеральное – так скажут все автовладельцы. Но если масло выбирается для мотоблока или другой садово-парковой техники, то здесь всего два варианта:

  • Полусинтетика. Принадлежит к бюджетному сегменту. Отлично подходит для лета и теплой осени и весны. В зимнее время мотоблоки используются редко, но если планируется выводить технику на мороз, то заливать полусинтетику нельзя, она загустеет.
  • Синтетика, она же минеральное масло. Такие смазочные материалы универсальны и могут использоваться круглогодично. Если на бутылке с маслом стоит W (Winter – зима), то использовать такое средство можно при минусовых температурах. Есть и всесезонные варианты, только нужно смотреть на цифры с двух сторон от буквы W – это диапазон температуры.

Моторное масло выпускают многие производители. Большой популярностью пользуются смазочные материалы от брендов Mannol, Silver, Diamond, Mobil, Motul. Они доступны по цене, подходят для любых мотоблоков и чаще всего встречаются в продаже всесезонки. Есть и масла с антикоррозийными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало масло с пометкой 0w30, которое выдерживает и -35 и +25 градусов. Еще популярны 10w30 и 10w40, у которых несколько иные диапазоны.

Видео:Замена масла в кпп и моторе (двигателе) в мотоблоке Грассхоппер Grasshopper мотор сич, обслуживаниеСкачать

Замена масла в кпп и моторе (двигателе) в мотоблоке Грассхоппер Grasshopper мотор сич, обслуживание

Какое масло заливать в мотоблоки Shtenli?

Сколько масла в коробке мотор сич

Производитель мотоблоков Shtenli в инструкции к каждой технике дает рекомендации по типу используемых масел, правилах замены и ее частоте. Большинство аппаратов являются четырехтактными, поэтому запрещается наполнять емкость маслом для 2-тактных движков.

Лучше подходят масла SE и SF (классификация API), превосходно работают – SAE 30 и SAE 40. Но также нужно смотреть, при каких градусах на улице будет использоваться мототехника. От этого зависит вязкость смазывающей жидкости. Нельзя допускать загустевания масла при минусе, это приведет к поломке мотоблока. Так SAE 30 будет работать от -5 до +35 градусов, а SAE 40 от +10 до +40 градусов Цельсия.

Важно знать не только, какое масло заливать в мотоблок, но и как часто это делать. После покупки нужно сразу налить масло в двигатель, так как производитель Shtenli не делает этого на заводе. Далее следует полностью поменять смазку на новую через 5 часов как проработает движок. Последующая замена масла осуществляется через 25 часов активных действий. Все дальнейшие замены обязательно осуществлять каждые 50 часов работы устройств Shtenli.

Также производитель дает указания и по смене смазки в редуктор любого из мотоблоков Shtenli. Требования к виду смазочной жидкости те же самые. Каждые 150 часов работы стоит полностью менять (заливать новую) смазку в редуктор. Если не следовать инструкции, велик риск выхода из строя двигателя. В таком случае по гарантийному обслуживанию мотоблок не отремонтируют, ведь были нарушены рекомендованные правила по его эксплуатации.

Видео:Какое масло лить в мотоблок. масло в КПП мотоблока. bСкачать

Какое масло лить в мотоблок. масло в КПП мотоблока. b

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Двигатели мотоблоков бывают двух видов: двухтактные и четырёхтактные. На чем работает движок устройства тоже важно – дизель или бензин. Вопрос о том, стоит ли заливать масло в бензин, у владельцев дизельных мотоблоков и не стоит. Плюс все четырехтактные мотоблоки дизельные, так что их откладываем, здесь масло в топливо не добавляется.

Для техники на бензине с двухтактным двигателем добавлять масло в бензин нужно. Делается это в следующих пропорциях – 1 часть масла и 4 части бензина. Так если движок рассчитан на объем 1000 л, то в него льют 200 мл масла и 800 мл бензина. Какое масло заливать, указывает производитель мотоблока в инструкции. Поэтому здесь нет четких ограничений, нужно лишь смотреть на погоду. Ведь есть масла трех типов – лето, зима и общее на все сезоны.

Видео:осмотр КПП мотор сичСкачать

осмотр КПП мотор сич

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Сколько масла в коробке мотор сич

Утвердительно ответить на этот вопрос можно, если у владельца техника с 4-тактным двигателем. Для нее с легкостью подойдет обычное автомобильное масло. Только подбирать его все равно следует, исходя из климатических условий. Если планируется использовать мотоблок летом, то лучше отдать предпочтение маслам SAE. Они предназначены для плюсовых температур, а некоторые варианты могут даже выдерживать экстремальное тепло – +40+45°С. Если нужно использовать мотоблок только зимой (что большая редкость), то подойдут смазочные автомобильные жидкости с пометками 30w, 20w, 10w, 0w и другие. А если нужен всесезонный вариант для широких колебаний температуры, то нужно покупать автомобильное масло, на котором слева и справа от буквы «w» стоят цифры.

Читайте также: Мотор 402 волга 3110

Владельцам двухтактных мотоблоков автомобильное масло не подойдет. Их двигатель рассчитан только на хорошо очищенную жидкость. Не правильно подобранное масло приведет к порче двигателя.

Видео:-10..замена масла ! Мотор СИЧ !Скачать

-10..замена масла ! Мотор СИЧ !

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Здесь все зависит от его объема. Для садово-парковой техники, у которой движок до 8 лошадиных сил достаточно 0.6 литра смазочной жидкости. Если у мотоблока 9-10 л.с., то здесь будет достаточно 1 литра масла. Заливать 1.1 литра масла можно во все остальные мотоблоки, у которых 11, 13, 14, 16 лошадиных сил. Ведь разница в объеме двигателя у них небольшая.

Зная, какой мотор у мотоблока, можно с легкостью выбрать вид масла и его количество. Всегда следует читать инструкцию производителя мотоблока, и тогда не будет трудностей с эксплуатацией техники.

И не следует путать редуктор и движок, ведь для них нужно разное количество смазки. Для коробки трансмиссионного масла потребуется больше – от 1,5 до 2 литров в среднем, а иногда и 2,5 литра. Чем меньше лошадок у мототехники, тем меньше смазки потребуется для ее редуктора. Наибольшее количество масла заливается, если у мотоблока 16 лошадей (как у Profi 1900 Pro или Кентавр 2016Б).

Видео:Уровень масла в двигателе мотоблок Мотор Сич видеоСкачать

Уровень масла в двигателе мотоблок Мотор Сич видео

Как проверить уровень масла?

Сколько масла в коробке мотор сич

Для проверки уровня масла можно воспользоваться обычным человеческим глазом. Если при заливке видно, что жидкость подбирается к верху, то пора остановиться. Но этот метод крайне ненадежный и подходит только для экстренных ситуаций. Чтобы точно убедиться, что масла достаточно, оно посередине между «минимум» и «максимум», стоит воспользоваться щупом.

Пробка-щуп – специальное устройство, которое ввинчивается в горловину двигателя мотоблока. Перед применением щуп нужно вытереть насухо, после чего вкрутить до упора. После его извлекают и судят об остатке масляной жидкости. На устройстве есть четко обозначенные границы. Если уровень жидкости в норме, то можно продолжать работу.

Одно важное правило – нельзя измерять уровень масла сразу после выключения мотоблока. Нужно подождать 2-3 минуты, чтобы жидкость остыла и спустилась на дно картера мотора. Только такое измерение будет правильным. Иначе можно получить завышенный показатель. А использование техники с недостаточным уровнем смазки грозит быстрым выходом из строя.

Видео:Замена масла, на мотоблоке мотор сич (Grasshopper)Скачать

Замена масла, на мотоблоке мотор сич (Grasshopper)

Еще несколько простых советов

Вопрос покупки масла ставит новичков – владельцев мотоблоков – в тупик. Нет ничего зазорного в том, чтобы обратиться к консультанту в магазине. Но лучше всего все-таки смотреть на рекомендации завода. Попытка сэкономить на масле может привести к дорогостоящему ремонту мотоблока. Какие еще советы можно дать на эту тему:

  • Менять масло важно регулярно, глядя на отработанное мотоблоком время. Поэтому лучше завести блокнот, в который записывать часы работы техники.
  • Масло для редуктора и трансмиссии может быть одинаковым, здесь переплачивать за разные жидкости не обязательно.
  • Если непонятно, какой двигатель, то стоит посмотреть в его техпаспорт. У 2-тактных двигателей один поршень, а у 4-тактных – два поршня и более.
  • Маркировка на бутылке масла всегда показывает температуру работы. Не стоит искать значков «+» и «-», их не будет. Если число слева от буквы W, то это минус, а справа – плюс.

Провести замену масла не сложно. Сейчас в сети и даже в инструкции к технике полностью прописывается порядок действий. Только обязательно стоит отыскать вариант конкретно под модель мотоблока.

Видео:Коробка и ДВС, какие масла я использую. Мотоблок МТЗ Сморгонь с двигателем Weima WM188F 13л/с.Скачать

Коробка и ДВС, какие масла я использую. Мотоблок МТЗ Сморгонь с двигателем Weima WM188F 13л/с.

Итоги

Понять, сколько масла и когда нужно заливать в мотоблок, может каждый владелец техники. Прежде всего в этом помогает сопроводительная документация к прибору. Поэтому нужно вначале прочесть ее, а потом делать покупку. Выбор моторных масел велик, здесь нет плохих или хороших вариантов. Да, они отличаются по цене, но это не всегда показатель качества. Нужно просто подобрать масло, которое подойдет для температуры, в которой будет работать мотоблок. А если оно еще и уберегает технику от коррозии, то это вообще идеально. А вот бренд – это уже дело вкуса. И в бюджетном, и в более дорогом сегменте можно найти качественные моторные масла для мотоблоков.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Мотоблок Мотор Сич замена масла в двигателеСкачать

    Мотоблок Мотор Сич замена масла в двигателе

    Замена масла в трансмисии моторсича.Скачать

    Замена масла в трансмисии моторсича.

    Замена масла в коробке мотоблока МТЗ Беларус.Скачать

    Замена масла в коробке мотоблока МТЗ Беларус.

    Мотоблок Мотор Сич, проверка уровня масла и закрытие сезона.Скачать

    Мотоблок Мотор Сич, проверка уровня масла  и закрытие сезона.

    Мотоблок Мотор Сич замена масла в двигателе.Скачать

    Мотоблок Мотор Сич замена масла в двигателе.

    Замена масла на мотоблоке Мотор Сич (Д250) Закрытие влаги мотоблоком !!!Скачать

    Замена масла на мотоблоке  Мотор Сич (Д250) Закрытие влаги мотоблоком !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток