Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.

Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.

Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.

Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.

Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Видео:Замена масла в лодочном моторе 4 такта Sea Pro 6 л.с. / Yamaha 5 л.с. Ремонт лодочных моторов.Скачать

Замена масла в лодочном моторе 4 такта Sea Pro 6 л.с. / Yamaha 5 л.с. Ремонт лодочных моторов.

О модели

Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.

Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.

Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Видео:Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотора

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.

Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.

Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.

Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.

С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.

Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEWСкачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEW

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.

Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.

Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.

Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.

Конструкция и технические характеристики:

• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.

• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.

• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.

• Мощность двигателя – 5 л. с.

• Модификация для транца лодки – 508 L.

• Система охлаждения – водяная.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).

Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Читайте также: Как собрать спорт мотор

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Преимущества и недостатки мотора

• Высокая мощность работы при больших оборотах.

• Минимальные габариты и вес.

• Возможность установки без посторонней помощи.

• Возможность установки на транцевую часть лодки.

• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.

Видео:Меняем масло в редукторе лодочного мотораСкачать

Меняем масло в редукторе лодочного мотора

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Ustas-Aleks

Этот китайский мотор в принципе будет работать на смеси бензина и любого масла для 2-х тактных двигателей. Вот только вопрос: а сколько проработает и не закоксуются ли кольца? Производители лодочных моторов рекомендуют масло с допуском TC-W3. Этот допуск свидетельствует о быстрорастворимости масла в бензине и его беззольности, т.е. практически об отсутствии нагара при сгорании этого масла. Лично я использовал и минеральный Motul TC-W3 и 2-х тактный минеральный Lukoil с допуском Jaso FB, а сейчас вообще использую полусинтетику Luxoil 2Т API-TC(по описанию масло создано специально для лодочных моторов)и никакой особо разницы в нагаре не заметил. На этом российском масле за 150-200 руб за литр нагара в выхлопе вообще нет, а кольца и подшипники коленвала в смазке. Проверял при разборке «головы» и лепесткового клапана. Кстати сейчас у российского Luxoil уже и масло с допуском TC-W3 появилось.

———- Сообщение добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

Ustas-Aleks

Разве я что-то говорил о трещинах и отслоении резины? Я говорил о «старении» крыльчатки, когда она ещё целая, но частично теряет гибкость.

———- Сообщение добавлено в 18:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-

Серьёзно? Вы пробовали? А я пробовал. Лопасти выворачиваются в обратную сторону, даже если провернуть вал всего на одну лопасть винта. Лопасти выворачиваются даже если помпа мокрая. А уж в сухой помпе лопасти просто прилипают к стенке стакана, они же резиновые.

Не стоит давать бестолковых советов, не разобравшись в сути дела. Свой мотор вы можете вращать в любом направлении, но не советуйте это другим.

Вот что говорит мастер из МОТОРСЕРВИС-MERCURY по этому поводу: «Вращение за винт, в обратную сторону категорически недопустимо, так как Вы, вращая вертикальный вал против направления его нормального вращения, заворачиваете лопасти крыльчатки в обратную сторону».

Ustas-Aleks

Вложения

  • Сколько масла в лодочный мотор sea pro

. Не стоит давать бестолковых советов, не разобравшись в сути дела. Свой мотор вы можете вращать в любом направлении, но не советуйте это другим.

Вот что говорит мастер из МОТОРСЕРВИС-MERCURY по этому поводу: «Вращение за винт, в обратную сторону категорически недопустимо, так как Вы, вращая вертикальный вал против направления его нормального вращения, заворачиваете лопасти крыльчатки в обратную сторону».

Ustas-Aleks

Я реагирую не эмоционально, а как считаю нужным. Вы говорите, что это ерунда, что лопасти не выворачиваются. У девяти человек может ничего и не случится, а у десятого треснет лопасть у основания, которая со временем оторвётся. Вот он и будет думать: то ли крыльчатка бракованная, то ли сам виноват.

Я не говорю, что если вращать мотор за винт в обратную сторону, то обязательно гавкнется крыльчатка. Это просто мера предосторожности.

О маломощных моторах (до 2.5 л.с.) речь и идёт. На более мощных, есть нейтралка. И там по барабану, в какую сторону вращать винт.

Ладно, проехали. Вращайте куда хотите. Остальным я всё же не советую проворачивать мотор за винт, против хода. Особенно если мотору уже несколько лет.

XANTER

лично я развернул крыльчатку когда менял сальники в том сезоне работает до сейх пор.Но тут все зависит от качества материала крыльчатки,бывают они дубеют.И вот тогда при проворачивании в другую сторону они действительно рвуться.
Так что от части Александр тут прав,я бы тоже не советовал проворачивать в другую сторону.
Насчёт масла каждый выбирает сам,мне лично пофиг что есть то и лью.Возможно конечно из-за этого и кольца сносились но не запали точно.Как сказал один механник на крайнем сплаве коренным подшипникам тоже приходит хана (опредилил по звуку на малом и полном газе)
За сезон отходил более 1000км,общий я уже и не считаю мотор отработал пятилетку на ура.Если достану где нибудь запчасти бесплатно возможно устрою капиталку.(постараюсь с фото).
Про высоковольтник если чека не будет выдернута то думаю пробьет катушку без свечи,что гадать сдернете на заведенном моторе,не пробьет тогда уж точно от стартера не пробьёт.
Единственный минус данного мотора на полном газу орёт как 15ка.

Читайте также: Риб 440 мотор 20

Вы занимаетесь ремонтом моторов?подскажите маркировку коренных подшипников коленвалла.(можно размеры)
Интересно кольцо от пилы хускварна 42мм подойдёт?разбирать не зная лень.

———- Сообщение добавлено в 13:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ———-

Да забыл написать сразу,заливал трансмисионку GENUINE PARTS воняет жутко (ТАД-17кончалось) прошёл около 200км,вчера сливал эмульсии нет но масло чуть ли не черное,подозрение сальники расстворяет?!
Куплю ТАД-17 залью потом отпишусь.(с ним всегда сливал белую эмульсию)

XANTER

Вложения

  • Сколько масла в лодочный мотор sea pro

Вот смотрите, у Ямахи 2-ки подшипник верхний(93306-00409) и нижний(93306-30204) имеют разные размеры. У китайцев завод Allpass заявляет, что якобы ставит одинаковые GB/T276-96 или подшипники 6004 и их размеры: 20х42мм и толщина 12мм. Это брехня! Нижний подшипник коленвала на моём моторе имеет внутренний диаметр 15 мм, так же , как и нижний сальник(15х42). Под маховик ещё ни в один подобный мотор не лазил, но судя по размерам верхнего сальника(20х30), у нас верхний подшипник 20х42х12, как на Ямахе.
Теперь по поводу трансмиссионного масла. Не заливайте масла с допуском GL-5. Оно быстро угробит бронзовые втулки в редукторе нашего мотора. Заливайте любое гипоидное с вязкостью 90(да хоть Роснефть 80W-90), только с допуcком GL-4, но лучшее из недорогих — это минеральное Statoil Geаr EP-4. Я лично в свой редуктор(и не только в свой) ещё к такому маслу и добавляю медную пасту Liqui-Molly в пропорции 2-3 мл на литр масла. Здесь каждый по деньгам, я думаю, сам выберет масло, которое будет удовлетворять его амбиции.
А крыльчатки помпы в нашем моторе из надёжной резины установлены. У моей за пять лет, только кусочек края с одной лопасти отрезало(песком наверное). И лопасти никуда не заворачиваются и не отламываются при вращении винта в обратную сторону, т.к. стакан помпы отполирован настолько, что коэффициент трения там ничтожный. Кстати, всем советую на зиму во входные отверстия помпы для воды обязательно силиконовую смазку впрыскивать и провернуть мотор за винт. И крыльчатку сбережёт от морозов и смажет узел до первого весеннего запуска.

———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ———-

Видео:Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать

Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлять

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам. К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора GLADIATOR G9.8FHS.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора GLADIATOR G9.8FHS.

Преимущества и особенности конструкции

Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.

Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.

В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика.
Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.

Читайте также: Обмен лодочных моторов в самаре

Видео:Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!Скачать

Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!

Видео


💥 Видео

Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Sea Pro f5S new первое ТО после обкаткиСкачать

Sea Pro f5S new первое ТО после обкатки

SEA-PRO 2.5 первое ТОСкачать

SEA-PRO 2.5 первое ТО

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать

Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

Редуктор Sea-Pro замена маслаСкачать

Редуктор Sea-Pro замена масла

SeaPro F9.8S "Замена масла после обкатки "(Двигатель, редуктор)Скачать

SeaPro F9.8S "Замена масла после обкатки "(Двигатель, редуктор)

Первая замена масла в моторе sea Pro 3Скачать

Первая замена масла в моторе sea Pro 3

Замена масла в редукторе ПЛМ SEA-PRO oth 9.9 TСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ SEA-PRO oth 9.9 T
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток