Сколько масла в моторе b48

Турбированная рядная четвёрка B48B20 производства концерна BMW была представлена специалистам параллельно с презентацией BMW Ф-30 третьей серии в мае 2015 года. Кроме этого, в последствии мотор устанавливался на автомобили:

  1. BMW 2-Series.
  2. BMW 3-Series.
  3. BMW 4-Series.
  4. BMW 5-Series.
  5. BMW 6-Series Gran Turismo.
  6. BMW 7-Series.
  7. BMW X1.
  8. BMW X3.

Начиная с июня 2016 года, «двадцатку» ставили на немецкие машины:

Сколько масла в моторе b48

Использование бензинового агрегата в столь широкой линейке автомобилей БМВ свидетельствует о его надёжности и высоким техническим показателям.

Видео:BMW F30 (B48B20) Замена масла.А врет ли нам дилер?! Вся правда.Скачать

BMW F30 (B48B20) Замена масла.А врет ли нам дилер?! Вся правда.

Технически характеристики

Для полноценного восприятия материала технические характеристики бензиновой установки B48B20 лучше рассматривать в виде сведенной таблицы представленной ниже.

номер по порядкухарактеристикипоказатели
1ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
2Марка мотора№ 20
3Дата выпуска2011 год
4Материал блока цилиндровалюминий
5Тип агрегатаБензиновый
6Конфигурациярядный
7Количество цилиндров4
8Клапанов на цилиндр4
9Ход поршня, мм.84-94,6
10Диаметр цилиндра, мм.84
11Степень сжатия10,5-11 (подробности в описании)
12Объем двигателя, см 3 .1998
13Мощность двигателя, л.с./об мин.184 (135) / 5000
184 (135) / 6500
231 (170) / 6000
249 (183) / 5200
249 (183) / 6500
(смотреть описание)
14Крутящий момент, Нм/об мин.270 (28)/4600
290 (30)/4250
290 (30)/4600
350 (36)/4500
350 (36)/4800
(смотреть описание)

Видео:Зачем менять масло чаще? Система охлаждения BMW B48. @EnginesViewСкачать

Зачем менять масло чаще? Система охлаждения BMW B48. @EnginesView

Расход топлива и экологические нормы

На сто километров пути автомобилю с бензиновой установкой В48В20 требуется:

  1. В городе 8,8 литра бензина.
  2. На трассе 5,6 литров топлива.
  3. В смешанном цикле расход составлял не более 6,8 литра топлива марки А95/98.

Мотор укладывается в экологические рамки Европейского Союза и соответствует стандартам Евро-6.

Видео:Обзор/Болячки двигателя BMW B48/B46 2л бензин. Сравнение B48 и N20. Что выбрать B48 vs N20?Скачать

Обзор/Болячки двигателя BMW B48/B46 2л бензин. Сравнение B48 и N20. Что выбрать  B48 vs N20?

Расход масла

По данным завода-изготовителя расход масла на 100 километров пути составляет менее 700 грамм. Многие специалисты рекомендуют, а пользователи подтверждают, что нужно пользоваться рекомендованным маслом:

Замена масла в бензиновой силовой установке происходит через каждые 10 тыс. км пробега. Это показатели для качественных дорог. Для наших «шикарных» трасс можно проводить замену масла после 8 тыс. км пробега. В бензиновый движок заливают 5 литров.

Мотор имеет дополнительный запас прочности и мощности. Этим можно воспользоваться, проведя тюнинг установки. Заводских данных, к сожалению, нет, но как показывает практика, потенциал, без потери ресурса, составляет 300 лошадиных сил. Для этого необходимо выполнить прошивку:

  • с холодным впуском;
  • инеркулером;
  • даунпайпом;
  • выхлопом.

Сколько масла в моторе b48

Многие не знают, в каком месте располагается информация о номере двигателя. Это связно с тем, что производитель определяет для каждой серии моторов своё расположение. В нашем случае найти информацию о двигателе можно здесь.

Видео:Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...Скачать

Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...

Обслуживание и неисправности

Техническое обслуживание моторов BMW В48В20 аналогично стандартам других двигателей этого класса. Производители рекомендуют проверять бензиновую установку с интервалом в 10 тыс. км пробега.

К проблемам с двигателем, можно отнести:

  1. Посторонние шумы и стуки. Они могут появляться при не стабильной работе коленчатого вала.
  2. Часто силовая установка теряет свою мощность, на которую влияет выпускной коллектор.

Считается, что обслуживать мотор можно самостоятельно, а проводить его ремонт частичный и/или капитальный – это прерогатива специалистов сервисных центров. «Техническое лечение» двигателей сопровождается диагностикой.

Скорее всего, своим силами, владелец немецкого автомобиля, к примеру, не сможет заменить прокладку ГБК, дать лад маслосъёмным колпачкам и заменить, при необходимости, клапана выполняя частичный ремонт.

Тем более, у него нет технических возможностей снять блок двигателя, выполнить расточку, гильзовку и шлифовку. Поэтому, только мотористы СТО, обладая знаниями и определёнными навыками, с использованием современных инструментов, могут гарантировать качественный ремонт В48В20.

Видео:BMW двигатель B58 / Правильная замена масла в моторе / подводные камни при заменеСкачать

BMW двигатель B58 / Правильная замена масла в моторе / подводные камни при замене

В заключении

Бензиновые силовые агрегаты BMW В48В20 – это надёжность и высокое немецкое качество, о чём свидетельствует рейтинг доверия со стороны специалистов и пользователей. Кроме этого, данные моторы имеют высокий эксплуатационный срок.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ BMW X3 2021, правильная замена масла BMW X3 G01 c B48 в условия санкций.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ BMW X3 2021, правильная замена масла BMW X3 G01 c B48 в условия санкций.

BMW B48

Видео:Правильное обслуживание BMW! Промывки, присадки, масла, фильтра!Скачать

Правильное  обслуживание   BMW!  Промывки, присадки, масла,  фильтра!

Характеристики двигателя B48

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяB48
Годы выпуска2014-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.2
11
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо98
Экологические нормыЕвро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.25
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяBMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW X5 G05
BMW X6 G06
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Видео:Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.Скачать

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Сколько масла в моторе b48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см 3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отме тить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Сколько масла в моторе b48

Видео:Как выбрать масло для автомобилей BMW?Скачать

Как выбрать масло для автомобилей BMW?

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Видео:Расход масла 1л на 1000 км и другие народные мифы о моторном масле (опыт и практика)Скачать

Расход масла 1л на 1000 км и другие народные мифы о моторном масле (опыт и практика)

Двигатель B48B20

Основное о двигателе

BMW AG (Баварский моторный завод) является одним из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует немецкую большую тройку вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время Мюнхенская компания владеет другими популярными автомобильными брендами, которые включают Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью главных двигателей BMW является то, что они очень надежны, новаторские и долговечные. Такие характеристики привели к многочисленным престижным наградам, включая «Двигатель года». Вот почему двигатели BMW получили отличную репутацию и высокую оценку потребителей со всего мира.

Бавария Моторс представила рядный 4х цилиндровый движок. Главной особенностью выступала технология турбонадува Twin Scroll, которая имеет 2 канала, разделяющие камеру турбины. Использование этой технологии позволяет существенно повысить скорость отклика тяги на педаль газа. Если сравнивать этот движок с предшественниками, то он выигрывает за счет высоких оборотов. Чем быстрее силовой агрегат «крутиться» тем больше тяги и лошадиных сил он выдаст.

Характеристики двигателя B48B20

Мощность, л.с.184 — 258
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.270 (28) / 4600; 290 (30) / 4250; 290 (30) / 4600; 350 (36) / 4500; 350 (36) / 4800
Расход топлива, л/100 км2.5 — 7.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км56 — 178
Диаметр цилиндра, мм82
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.184 (135) / 5000; 184 (135) / 6500; 231 (170) / 6000; 249 (183) / 5200; 249 (183) / 6500
НагнетательТурбина
Система старт-стопда
Степень сжатия10.2 — 11
Ход поршня, мм94.6

Преимущества

Впервые, этот вариант силового агрегата был представлен широкой общественности в 2015 году. Первый автомобиль, на который ставился этот двигатель, был рестайлинговая версия BMW F30.

BMW B48 — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменил BMW N20. Запущен в производство с 2014 года. Он является частью модульного семейства двигателей BMW 3-цилиндрового (B38 / B37), 4-цилиндрового (B48 / B47 ) и 6-цилиндрового (B58)

BMW продемонстрировал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следующего поколения объемом 2,0 литра в дни инноваций BMW EfficientDynamics. Удивительно то, что MINI и 330i теперь будут иметь один и тот же стоковый двигатель!

Нагнетателя — это блок с двойной спиралью. Эта было невозможно реализовать на B38, поскольку у него было неравномерное количество цилиндров. У этого блока есть собственный специальный насос охлаждающей жидкости. Впускной коллектор также служит в качестве промежуточного охладителя воды и воздуха для автомобилей с задним приводом, в передних приводах используется обычный интеркулер.

В современных двигателях BMW, цепь синхронизации находится в задней части двигателя, будем надеяться, что она более надежна, чем N47. Масляный насос приводится в движение цепью, которая находится также сзади двигателя. Он имеет собственный натяжитель цепи и направляющие. Топливный насос высокого давления приводится в движение от распределительного вала, а не с помощью цепи синхронизации, как в предыдущих моделях.

В дополнение к верхней крышке есть четыре акустических чехла, что существенно снижают уровень шума. Они также обеспечивают теплоизоляцию, которая помогает двигателю прогреться быстрее.

Видео:BMW F30 328I - проверяем уровень и расход масла!Скачать

BMW F30 328I - проверяем уровень и расход масла!

Модификации

  • B48B20T На начало мая 2014 года, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
  • B48A20 Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive. С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i

Видео:Масло BMW TwinPower TURBO LL-04 5W-30 - анализ на Ойл Клубе.Скачать

Масло BMW TwinPower TURBO LL-04 5W-30 - анализ на Ойл Клубе.

Технические характеристики

Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.

Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.

Видео:Какое масло по вязкости лучше лить в ДВС (не реклама - только личное мнение, опыт, практика)Скачать

Какое масло по вязкости лучше лить в ДВС (не реклама - только личное мнение, опыт, практика)

Масла

Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40. Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.

Видео:BMW, какое масло с какими допусками использовать в двс longlife-04 , longlife-01Скачать

BMW, какое масло с какими допусками использовать в двс longlife-04 , longlife-01

ЧИП — тюнинг

Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата — порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.

Видео:15 минут и вы больше никогда не будете МЕНЯТЬ МАСЛОСкачать

15 минут и вы больше никогда не будете МЕНЯТЬ МАСЛО

Надежность

Поговорим о надежности. Официалы на СТО говорят о том, что ресурс двигателя этой модели, сравнима со стандартами обслуживания других автомобилей этого же класса. Немецкие инженеры, в инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуют проверять бензиновую установку каждые 10 000 км пробега. И мы не говорим об обязательности проведения

плановых технических осмотров на каждые 5 000 км. И не используйте услуги гаражных С.Т.О. Но про это будет другая статья, а мы продолжаем говорить о распространенных проблемах с двигателем. Как и в других силовых агрегатах, при длительной эксплуатации могут появляться посторонние шумы и стуки. Виной всему нестабильная и расшатанная работа коленчатого вала. Также необходимо обращать внимание на выпускной коллектор, который может засоряется сажей и другими продуктами отхода, что напрямую влияет на серьезную потерю мощности двигателя.

Проводить плановое обслуживание двигателя, немецкие инженеры разрешают самостоятельно в гараже. Мы имеем в виду пополнение уровня масла, замену прокладки главного блока цилиндров, маслосъемных колпачков и так далее. Однако проводить капитальный ремонт необходимо исключительно в боксах официальных сервисных центров.

Для того чтобы определить проблему в этом двигателе, обязательно рекомендуется выполнить плановую диагностику на С.Т.О. Качественный капитальный ремонт в гаражных условиях произвести абсолютно невозможно, также это может привести к более серьезным повреждениям, и существенно увеличит чек за обслуживание.

Подводя итоги, скажем, что силовые агрегаты серии В48В20 — это высокий показатель немецкого качества и надежности. Миллионниками назвать эти двигатели нельзя, но они способны подарить водителю 700-800 тысяч км приятной езды, с учетом правильного обслуживания силового агрегата, качественного масла и горючего топлива. Средние показатели расхода, и возможность протюнинговать двигатель практически до 300 лошадиных сил. При этом получить от 270 до 350 Ньютон метров крутящего момента. Если к этой смеси добавить задний привод к примеру BMW 5 серии, вы получите невероятное удовольствие. До новых встреч.


🎦 Видео

КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ BMW, правильная замена маслаСкачать

КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ BMW, правильная замена масла

BMW F30 320i xDrive. Замена масла и ремонт подвески в период санкций. Официалы BMW прощайте =(Скачать

BMW F30 320i xDrive. Замена масла и ремонт подвески в период санкций. Официалы BMW прощайте =(

Ты менял масло неправильно! Смотри, как часто это нужно делать.Скачать

Ты менял масло неправильно! Смотри, как часто это нужно делать.

КАК УБИВАЮТ МОТОРЫ BMW ! АНТИФРИЗ В МАСЛЕ и РЕМОНТ ЗА 20 ЕВРОСкачать

КАК УБИВАЮТ МОТОРЫ BMW ! АНТИФРИЗ В МАСЛЕ и РЕМОНТ ЗА 20 ЕВРО

ОБСЛУЖИЛ BMW // Стоимость ТО и расходников // Сильно дороже Японцев??? // F30 320i xDrive B48Скачать

ОБСЛУЖИЛ BMW // Стоимость ТО и расходников // Сильно дороже Японцев??? // F30 320i xDrive B48
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток