- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
- Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
- Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
- Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
- Недостатки двигателя
- масло
- Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]
- 1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34
- Тема: Масло в Днепр МТ — 11
- 2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29
- Re: Масло в Днепр МТ — 11
- 🔍 Видео
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и кудаСкачать
Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.
В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ замена масла на мотоцикле ДНЕПР мт-11Скачать
Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
Пока затели двига телей мото цик лов | К -750 | К -650 | МТ 9 | МТ 10 | МТ 10 -36 | Дне пр -11 | Дне пр -12 | Дне пр -16 | ||||||||
Рабо чий объем, см З | 750 | 650 | 750 | 650 | ||||||||||||
Диа метр цилин дра, мм | 78 | |||||||||||||||
Ход пор шня, мм | 78 | 68 | ||||||||||||||
Сте пень сжа тия | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | ||||||||||
Макс. мощ ность, л. с | 26 | 32 | 36 | 32 | 26 | 32 | ||||||||||
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин. | 4600 — 4800 | 4800 — 5200 | 5600 — 5800 | 4800 — 5200 | 5600 - 5800 | |||||||||||
Макс. крутя щий момент, Н-м | 39,2 | 41,8 | 46 | 44,1 | ||||||||||||
Марка карбю ратора | К -37 А | К-301 | К -301 Б | К -301 В | К- 301 Д | К- 302 | К- 63 Т | |||||||||
Тип во здухо очисти теля | Комбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой | |||||||||||||||
Тип сцепле ния | Сухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон | |||||||||||||||
Тип ко робки пере дач | 4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3. | |||||||||||||||
Элек трообо рудова ние | ||||||||||||||||
Система, за жигания | Бата рейная | |||||||||||||||
Напря жение, В | 6 | 12 | 6 | 12 | ||||||||||||
Марка гене ратора | Г-414 | Г-424 | ||||||||||||||
Марка реле-ре гуля тора | РР-302 | РР-330 | ||||||||||||||
Катушка за жигания | Б2Б (Б201) | Б204 | Б2Б (Б201) | |||||||||||||
Запра воч ные объ емы масла, л: | ||||||||||||||||
в картере дви гателя | 2 | 2,2 | ||||||||||||||
в КПП | 0,8 | 1,3 | 1,5 | |||||||||||||
в воздуш ном филь тре | 0,175 | |||||||||||||||
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км | 25 000 — 30 000 |
Видео:Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5Скачать
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
- Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
- Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
- Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.
Читайте также: 4 тактный лодочный мотор hidea hd f5hl
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
- Система подачи топлива засорена;
- Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
- Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
- Блок питания работает с перебоями;
- Неравномерная подача топлива;
- Вода в двигателе или топливо;
- Забиты жиклеры;
- Неисправные свечи зажигания;
- Целостность проводки нарушена;
- Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
- Требуется отрегулировать зажигание;
- Перегрев;
- Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).
Видео:Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?Скачать
Недостатки двигателя
У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
- Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
- Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
- По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
- Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
- Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
- Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
- Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
- Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
- Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
- Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
- Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.
Читайте также: Лодочный мотор четырех тактные моторы
Видео:Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)Скачать
масло
подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
скорее всего минеральное , литра 4, и погуще.
а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?
типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.
спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров
Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: «покажите масла вязкозтью 20W50» и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.
MLADSHOI ,
ездел я на масле 20W50 манол(минеральное)
и на кастроле 10W40 (полусинтетик)
нак вот н кастроле давление масла держитьсфя выше при длительной работе. мот мт8
Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом
Artegro , на то она и п/с ибо температура всеж для масла превышает расчетную, а п/с и с более стабильны при перегреве. но по личному опыту 20W50 — нормально.
А самое супер 10W60 синтетика (практически не важно марку) но стоимость.
подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11
Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.
И вообще для таких вопросов есть FAQ!
Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.
Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.
Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.
Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.
Видео:Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?Скачать
Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.Скачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]
1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34
Тема: Масло в Днепр МТ — 11
Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.
Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.
Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?
Читайте также: Размер ремня генератора уаз 402 мотор
до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.
2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10
Re: Масло в Днепр МТ — 11
Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее
3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57
Re: Масло в Днепр МТ — 11
масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?
Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).
Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).
4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08
Re: Масло в Днепр МТ — 11
Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты
5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29
Re: Масло в Днепр МТ — 11
Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты
год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).
так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?
кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
какое масло лучше всего лить в мотоцик днепрСкачать
Замена масла мт днепр!! Жизнь боль!Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать
Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30Скачать
Мотоцикл Урал в отличном состоянии за 15 тыс. рублей . Замена масла .Скачать
Замена масла в двигателе Мт Днепр 10Скачать
Сколько масла лить в редуктор MT 16Скачать
Давление масла ДнепрСкачать
Контроль давления масла в двигателе Днепра.Скачать
Днепр МТ, Замена масляного фильтраСкачать
Куда пропало давление масла днепр МТСкачать
Мост Днепр МТ-16 (ч.8): Сколько масла лить?Скачать