Сколько масла в моторе м62

Сколько масла в моторе м62

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ М62 от 3.5 до 4.6 литра собиралась с 1996 по 2005 год и ставилась на популярные модели концерна, типа 5-Series в кузове E39 и 7-Series в кузове E38. Фирма Alpina создала на базе этого мотора ряд силовых агрегатов объема до 5.0 литра 400 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, N62 и N63.

Видео:Замена масла в двигателе. Когда менять масло в двигателе. Проведение Т.О. bmw М60 М62 М50 М54.Скачать

Замена масла в двигателе. Когда менять масло в двигателе. Проведение Т.О. bmw М60  М62  М50  М54.

Технические характеристики моторов серии BMW M62

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс238 — 245 л.с.
Крутящий момент345 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем4619 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Сколько масла в моторе м62

Сколько масла в моторе м62

Скачать мануал для этого мотора на русском языке вы можете на сайте BMWguide.ru

Сколько масла в моторе м62

BLOG

Коротко обо всех проблемах этого силового агрегата рассказано в блоге BMW-service

Сколько масла в моторе м62

FORUM

Очень активная ветка по таким двигателям находится на известном форуме BMWclub

Видео:😲 Много ли проблем у 4,4-литрового V8 для BMW X5, "семёрки" и "пятёрки"? M62TUB44Скачать

😲 Много ли проблем у 4,4-литрового V8 для BMW X5, "семёрки" и "пятёрки"? M62TUB44

Расход топлива двс БМВ М62

На примере BMW 740i 2000 года с автоматической коробкой передач:

Сколько масла в моторе м62

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Проблема с давлением масла в двигателе M62B44TU #1Скачать

Проблема с давлением масла в двигателе M62B44TU #1

На какие автомобили ставили двигатель М 62 3.5 — 4.6 l

Видео:КАКОЕ МАСЛО Я ЛЬЮ В СВОЮ BMW E39 540 4.4 M62?!Скачать

КАКОЕ МАСЛО Я ЛЬЮ В СВОЮ BMW E39 540 4.4 M62?!

Недостатки, поломки и проблемы М62

На этих двс также встречается никасиловое покрытие, которое боится серы в топливе

Читайте также: Ланос мотор работает не ровно

Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс в 150 000 км, VANOS служит столько же

Причина плавающих оборотов мотора часто в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Низкой надежностью и ремпригодностью обладает генератор с водяным охлаждением

Еще агрегат страдает течами охлаждающей жидкости и масла из-под крышки клапанов

Сколько масла в моторе м62

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.Скачать

Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.

Двигатель M62B44

Основное о двигателе

Двигатель M62B44 пришел на смену привычным силовым агрегатам M60B40 в 1996 году. Все моторы линейки M60 заменялись доработанными версиями двигателей серии M62.В качестве основы для создания этого мотора был использован его предшественник – двигатель M60B40. Этот силовой агрегат имел 4.4 литра рабочего объема, благодаря установке блока цилиндров под увеличенные диаметры камеры сгорания. В первых версиях мотора устанавливались никасиловые гильзы, а после 1998 года они были заменены на алюсил. На мотор был установлен новый коленчатый вал, который отличался увеличенной длиной хода и наличием шести противовесов. Шатуны устанавливались от предшествующего мотора. Были заменены и поршни, которые отличались новым диаметром в 92 миллиметра. Мотор M62B44 имел схожие головки цилиндров с моторами линейки M60. Отличия заключались только в изменении характеристик распределительных валов. Клапана, применяемые на этом моторе не получили изменений. Отличия также заключались в установке крышки головки блока цилиндров из магния, облегченных пружин и тарелок. M62B44, характеристики которого были довольно внушительными, отличался установкой однорядной цепи привода газораспределительного механизма. В отличие от предыдущего двигателя, на который устанавливалась двойная цепь, ресурс этого варианта нередко превышал 200 тысяч километров пробега. Мотор M62b44, тюнинг которого описан ниже, также отличался установкой новых дроссельных заслонок. Впускной коллектор также получил изменения. Применяемые катушки зажигания практически не имели отличий от устанавливаемых на двигателях M52. Инновацией стало применение термостата с возможностью программирования. Блок управления двигателем использовался Bosch DME M5.2. Технические характеристики силового агрегата M62B44, отзывы о котором предоставлены ниже, были немного изменены в 1998 году. До этого момента выпускался M62B44 без ваноса, а теперь моторы сопровождались системой VANOS. С дополнений также стоит отметить установку электронной дроссельной заслонки, впускного коллектора с уменьшенным диаметров каналов, и заменой старого электронного блока управления на новый — Bosch DME M7.2. Доработанный двигатель получил маркировку M62TUB44. Этот мотор устанавливался на автомобили немецкого концерна, имеющие индекс 40i. Отличия от M62B44TU и отзывы стандартного двигателя описаны здесь. M62B44 с мкпп послужил базовой моделью для создания менее мощного силового агрегата M62B35 с рабочим объемом в 3.5 литра, а также более объемного мотора M62B46, который предусматривал 4.6 литров объема.

Читайте также: Как мыть мотор весты

В 2001 году стартовало производство 8 цилиндровых двигателей с конфигурацией V, которые стали вытеснять предыдущие линейки. Мотор N62B44 стал постепенно выдавливать из автомобильного рынка силовой агрегат M62B44.

Характеристики двигателя M62B44

Мощность, л.с.286
Тип топливаБензин Premium АИ-98
Объем, см*34398
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.420 (43) / 3900; 440 (45) / 3600
Расход топлива, л/100 км9.6 — 18.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км293 — 298
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.286 (210) / 5400; 286 (210) / 5700
НагнетательНет
Степень сжатия10
Ход поршня, мм82.7

Недостатки

В моторе могут возникнуть посторонние стуки. Такие неприятности могут быть вызваны тем, что оборвало натяжитель цепи либо она сама растянулась, так как её ресурс не превышает 200 тысяч километров. Подобные неприятности могут быть вызваны и системой Vanos, которая отличается таким же ресурсом работы. В случае возникновения подобных неприятностей их нужно срочно устранить, так как это может привести к более серьезным поломкам. Нередкими проблемами на таких силовых агрегатах являются и течи. Прокладка клапанной крышки может износиться, поэтому её стоит заменить. Ванна с антифризом или другой охлаждающей жидкостью также может выйти из строя. В таком случае замене подлежат прокладки впускного коллектора, помпы и сама ванна. Двигатель может неровно работать и расстраивать своих владельцев плавающими оборотами. В основном, эти проблемы вызваны тем, что работа квкг осуществляется неправильно, поэтому большое количество автолюбителей интересуются можно ли на мотор M62B44 вместо квкг поставить маслоуловитель. Также эта неисправность может быть вызвана загрязнением дроссельных заслонок, датчиком их положения или выходом из строя расходомера воздуха. Отличия в навесном M62B44 и M62B46 практически отсутствуют, поэтому эти силовые агрегаты имеют схожие поломки, связанные с повышенным расходом масла после 250 тысяч километров пробега. Устранить эту проблему можно с помощью замены маслосъемных колпачков. После 200 тысяч километров из строя могут выйти и подушки двигателя, а также приехать генератор. Проблемы довольно внушительные, но они все появляются после большого пробега, поэтому весьма приемлемы. Многих интересует длинна масляного щупа BMW X5 2000г M62B44, так как он расположен в неоднозначном месте и может вылететь по дороге. BMW E39 M62B44 суппорт также разыскивается большим количеством водителей. Для заливки в силовой агрегат нужно использовать только качественное масла, которое предписано производителем. Регулярное обслуживание, грамотный уход и качественные заливные жидкости могут гарантировать внушительный ресурс и бесперебойную работу двигателя. В любом случае, если поломка серьезная, всегда можно заказать контрактный мотор из японии BMW M62B44 за небольшую плату.

Видео:Масло в двигатель BMW X5 E53, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель BMW X5 E53, критерии подбора и ТОП-5 масел

Тюнинг

Если ваш автомобиль оснащен силовым агрегатом M62TU с ваносом, то стоит первым делом заменить выпускной коллектор. Устанавливается стандартная деталь от базового силового агрегата, которая отличается большим диаметром каналов. Без замены распределительных валов на более злые также не обойтись. Остается только добавить спортивную систему впуска и установить новое программное обеспечение. После этих действий удается получить порядка 330 сил. Классической замены программного обеспечения на стандартном моторе недостаточно, да и не целесообразно.

Читайте также: Редукторное мотор колесо с фривил

Часто производиться свап двигателя БМВ е46 M62B44, так как установка на мотор компрессора позволяет увеличить его мощность до 400 лошадиных сил, а иногда и больше. На автомобильном рынке присутствует огромное количество специализированных китов, которые можно устанавливать без замены поршневой. Но их стоимость довольно большая, поэтому придется приготовить деньги. После покупки кита остается только установить насос Bosch 044, настроить давление в пол бара, и можно смело снять мощность в 400 с лишним сил. Строить турбированный двигатель очень сложно и дорого, поэтому легче просто поменять свою машину на BMW M5. Источник

Видео:Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...Скачать

Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...

Двигатель BMW M62B44

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.

Технические характеристики

Распространенные неисправности и эксплуатация

Сколько масла в моторе м62

У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи. При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении. Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора. Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров. При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMWСкачать

    ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMW

    😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?Скачать

    😕 На этом моторе N62 закончились надёжные V8 от BMW?

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

    КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Обозначения и Метки на Масляном Щупе BMW Oil DipstickСкачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Обозначения и Метки на Масляном Щупе BMW Oil Dipstick

    Замена масла и фильтров BMW E38 7-series 740i M62 V8 1996.Скачать

    Замена масла и фильтров BMW E38 7-series 740i M62 V8 1996.

    Как устранить МАСЛОЖОР на BMW? /Литр на тысячу? [4K] | Соколов Никита |Скачать

    Как устранить МАСЛОЖОР на BMW? /Литр на  тысячу? [4K] | Соколов Никита  |

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMW | Сброс сервисного интервала | Oil Service Interval Reset BMWСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMW | Сброс сервисного интервала | Oil Service Interval Reset BMW

    ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать

    ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.

    Замер давления масла м62Скачать

    Замер давления масла м62

    BMW X5 E53 4 4l 2003 Замена моторного масло --- BMW X5 E53 4 4l 2003 Engine Oil ChangeСкачать

    BMW X5 E53 4 4l 2003 Замена моторного масло --- BMW X5 E53 4 4l 2003 Engine Oil Change

    Правильный интервал до замены масла в двигателеСкачать

    Правильный интервал до замены масла в двигателе

    BMW двигатель B58 / Правильная замена масла в моторе / подводные камни при заменеСкачать

    BMW двигатель B58 / Правильная замена масла в моторе / подводные камни при замене

    Подбор моторного масло в свой BMW x5 E70Скачать

    Подбор моторного масло в свой BMW x5 E70
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток