Сколько масла в переднем редукторе е70

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Видео:Большое ТО на БМВ Х5 Е70 - замена сальников и масла в редукторе, АКПП, двигателе + 3 лайфхакаСкачать

Большое ТО на БМВ Х5 Е70 - замена сальников и масла в редукторе, АКПП, двигателе + 3 лайфхака

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Видео:BMW X5 E70 - Замена масла в переднем, заднем редукторе и двигателе. Пробег 195 к.Скачать

BMW X5 E70 - Замена масла в переднем, заднем редукторе и двигателе. Пробег 195 к.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

При разработке БМВ Х5 1-го поколения были использованы внедорожные технологии от компании Rover, имевшей колоссальный опыт в создании автомобилей повышенной проходимости (тогда она выпускала флагманский Range Rover). В результате первый кроссовер БМВ позаимствовал у «партнеров» систему 4WD, особенностью которой было распределение крутящего момента в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Кроме того, еще машина имела пневмоподвеску всех колес. Двигатели – бензиновые и дизельные «шестерки», а также топовые бензиновые V8 4.4-4.6 л мощностью 286-247 л. с. После 2003 года стал доступен 4,8-литровый V8 с мощностью 360 л. с. К тому времени БМВ освоила производство своей фирменной трансмиссии xDrive с передней муфтой. В России БМВ Х5 конкурировал с Мерседес МЛ, Лексус RX и Порше Кайен.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

БМВ Х5 3-го поколения спроектирован на модернизированной платформе предшественника, имеет обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается более экологичными и экономичными силовыми установками. В частности, это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» объемом 3.0 л. При этом 8-цилиндровая версия имела объем 4,4 литра и развивала 450 л. с. Кроме того, автомобиль оснащался экономичным двухлитровым дизелем с мощностью 218 или 231 л. с. Во всех комплектациях был доступен восьмиступенчатый «автомат», а базовая версия с дизелем имела задний привод. Все остальные комплектации были доступны с фирменной трансмиссией xDrive. Под капотом «заряженной» версии Х5 М находился 4,4-литровый V8, форсированный до 575 л. с. В 2015 году появилась мелкосерийная гибридная модификация xDrive40e, созданная на основе 2-литрового ДВС и электромотора.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также: Размер регулировочной шайбы редуктора заднего моста

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Замена масла в раздаточной коробке и переднем редукторе BMW X5 E70.Скачать

Замена масла в раздаточной коробке и переднем редукторе BMW X5 E70.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео:КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать

КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетному

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Видео:Ремонт переднего редуктора БМВ F15, замена масла во всех агрегатах трансмиссии и переднего карданаСкачать

Ремонт переднего редуктора БМВ F15, замена масла во всех агрегатах трансмиссии и переднего кардана

Масла в редукторах, раздатке + повторная замена в АКПП

Сколько масла в переднем редукторе е70

Если верить мануалам баварцев, то в BMW разве что в моторе не залито бессмертное(читай на весь срок службы авто) масло. Хотя походу скоро и до движков доберутся.
Тем не менее здравый смысл и общее понимание химико-физических условий и оценка агрессивности условий заставляют сомневаться в сохранении техническими жидкостями своих свойств. Хотя, если считать сроком службы гарантийные 3 года или 100 км, то вполне может быть…
И так меняем все и везде — то есть: передний редуктор, задний редуктор, раздатка. Плюс, раз уж снимать подрамник раздатки — можно повторить частичную смену масла с заменой втулок, которые я, как и большинство меняющих(в том числе и сервисы) изначально в список деталей к замене не включил, а, между прочим, очень зря.

Не став экспериментировать и не найдя никакого негатива на счёт Ravenol’a решил залить его везде. Что понадобилось:
+ масло в коробку RAVENOL 6HP 4014835732711;
+ масло в мосты RAVENOL VSG SAE 75W-90 4014835733916 2 литра на 2 моста;
+ масло в раздатку RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 4014835795419 1 литр;

Сколько масла в переднем редукторе е70

+ втулка уплотнительная АКПП ZF 0734 317 370 2-шт;
+ втулка уплотнительная АКПП ZF 0734 317 371(в силу того, что ZF в продаже не оказалось, а BMW’шные стоят просто по цене золотых украшений, взял две LAND ROVER’ие TZT500010 — кто не в теме у них такой же коробас);
+ втулка уплотнительная АКПП ZF 0734 317 372.

Для замены не обойтись без ямы или подъемника. Так же обязательно необходим шприц для откачки/закачки масел.

Сколько масла в переднем редукторе е70

Передний мост.
Снимаем защиту двигателя и левое переднее колесо. Далее небольшой кусок пластиковой защиты по нижнему краю колесной ниши. Откручиваем сливную пробку и смотрим, что слилось:

Сколько масла в переднем редукторе е70

По потекам видно, что масло хоть и не черное, но очень и очень темное. Необходимость замены очевидно. Порадовало, что ничего кроме цвета не изменилось — то есть нет никаких посторонних взвесей или запаха гари. После того, как все слилось закручиваем сливную и выкручиваем заливную пробку со стороны переднего колеса. Шприцем с удлинителем заливаем свой литр масла. Можно лить прямо из банки удлинив встроенную трубочку. Далее вытираем поддтеки, убеждаемся, что ничего не откуда не потекло и ставим все на место.

Читайте также: Зная передаточное число редуктора

Задний мост.
Хорошая новость — ничего откручивать кроме пробки не нужно. Плохая — заливная пробка, это и есть сливная. Поэтому откручиваем её, и шприцем выкачиваем что получится. Там жижа была слегка темнее чем новая — на задний редуктор нагрузка меньше. Тут, скорее всего нужно понимать не прикладываемый момент), а количество возникающих трений в процессе работы узла. У передних колес разности угловых скоростей зачастую больше.

Раздатка
Снимаем защиту АКПП, левую часть защиты днища, подрамник(предварительно поддомкратив АКПП). Сливная и заливные пробки в наличии. Слили-залили. Цвет масла был промежуточный между передним и задним мостом).

АКПП
Как менять масло у меня написано ранее. Надо сказать, что отъездил после замены больше 2000 км. Спустя какое-то время обратил внимание, что на холодную коробка работает совсем не идеально, хотя после прогрева все приходило в норму. Неидеально заключалась в легких толчка и задержках на между 1-2 и 2-3 передачами(скорее всего это было и до замены — просто после механики и старых японских автоматов внимания не обращал). Масло слилось заметно темнее нового, но все еще более чем прозрачное.
В данной записи БЖ есть фото уплотнительных втулок. Надо отметить, что втулки — резиновые, но старые настолько задубели, что больше походят на пластик.

Сколько масла в переднем редукторе е70

Для того, чтобы вытащить их я использовал болт подходящего диаметра — просто вкручивал примерно на

1 см и вытаскивал. В то время как старые втулки были вровень с поверхностью новые слегка выпирали.

Сколько масла в переднем редукторе е70

Теперь на очереди замена термостата, антифриза, крышечки расширительного бачка и, скорее всего промывка радиатора.

Видео:Замена масла в раздатке BMW X5 E70 Своими руками!Скачать

Замена масла в раздатке BMW X5 E70   Своими руками!

BMW X5 масло в раздатку и мосты

BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.

Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.

Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:

  1. Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
  2. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.

В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:

  1. Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.

В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:

  1. Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.

Читайте также: Затвор дисковый поворотный ду300 ру16 932 в с редуктором

Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.

Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать

Какое масло можно заливать в редуктора БМВ

Сколько масла заливать в раздатку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: – задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 – 1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 – 0.9 л.

BMW X5 F15 2013-…: – задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.

Видео:На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируемСкачать

На 300 тыс.км у БМВ Х5 E70 устал передний редуктор - снимаем, ремонтируем

Информация о видах требуемого масла

Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:

1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозии металлов и окислению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окисления жидкости;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Универсальность применения;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию:
  • Высокая устойчивость к образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:

  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Повышенная стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленная защита от коррозии и окисления.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать

    Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менять

    Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальникаСкачать

    Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальника

    Причины поломок передних редукторов БМВ Е70, E71, F15, F16Скачать

    Причины поломок передних редукторов БМВ Е70, E71, F15, F16

    Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))Скачать

    Слабое место переднего редуктора бмв х5 е70, требующее контроля и внимания. Просчет BMW или нет?)))

    Замена масла переднего редуктора BMW E53Скачать

    Замена масла переднего редуктора BMW E53

    БМВ Х5 Е53-Замена Масла в Раздатке. Масло для редукторов нельзя!!! Какое Масло Надо Лить!!!Скачать

    БМВ Х5 Е53-Замена Масла в Раздатке. Масло для редукторов нельзя!!! Какое Масло Надо Лить!!!

    Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушкиСкачать

    Диагностика переднего редуктора 3.64 БМВ Х5 Е70 (граната привода болтается) и замена пневмоподушки

    Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать

    Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонта

    Легкая Замена масла в переднем редукторе BMW X1 e84Скачать

    Легкая Замена масла в переднем редукторе BMW X1 e84

    Передний редуктор БМВ F15 без замены масла 130 тыс.км - последствия. Можно ли его отремонтировать?Скачать

    Передний редуктор БМВ F15 без замены масла 130 тыс.км - последствия. Можно ли его отремонтировать?

    Замена масла в переднем редукторе Е60 535 XdriveСкачать

    Замена масла в переднем редукторе Е60 535 Xdrive

    замена масла В РАЗДАТКЕ БЕЗ сливной пробкиСкачать

    замена масла В РАЗДАТКЕ БЕЗ сливной пробки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток