Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.
Не, брат, щупы не перепутал, в том то и днло. Вот и думаю, не могло же оно так быстро через сальник убежать?!
Это крайняя степень лени? В предыдущем сообщении:
Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.
вот блин, я вижу сливной болт, а заливной, точнее щуп, я не могу найти, вот хоть тресни- (у меня автомат)
P.S. Там трубки (как у ATF) нет. Грубо говоря, прямо на корпусе коробки колечко (ручка щупа)
брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!
слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.
брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!
слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.
Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки
з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке
в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки
з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке
действительно ошибся слегка, нет у переднего диффа с CVT щупа, наверное глянул картинку от 5АТ
нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять
контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
Читайте также: Как снять редуктор томасетто
замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять
контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место
по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё
по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё
Видео:Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
011: Подготовка к зиме. Часть 2: Замена масла в мостах.
Подготовка к зиме идет медленно, но верно.
Благо, зима наступает еще медленнее)))
В день своего рождения я решил своей полновприводной сделать подарок))))
И так…
На повестке дня замена масла в мостах (перед и зад).
Ну… я как приверженец всего родного и Японского, снова не стал ковыряться в брендах немецкого, американского, корейского и пр.автопрома, а приобрел то, что льют в машины JDM’а.
Выбор был однозначен Mitasu.
Перед данным мероприятием были приобретены все необходимые ништяки:
Читайте также: Протяжка рулевого редуктора ваз 2107
Масло Mitasu 75W-90 (4л): 2200 руб.
Пробки, шайбы: 477 руб.
Работа: 600 руб.
В принципе ничего сложного:
В переднем мосту:
открутил сливную пробку,
слил масло, затем закрутил либо ее обратно, либо новую, с уплотнительным кольцом.
Затем из под капота в отверстие щупа залил нового масла,
1,1 — 1,3л.
При замене масла в переднем мосту встретилась маленькая печалька, мать ее.
С переднего правого шруса, из под регулировочной шайбы (или как ее зовут) слегка «сопливит» масло, расход мал, но все равно не приятно. Фото ниже.
Далее:
Задний мост:
Опять таки…, сложности 0.
Открутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, закрутил сливную пробку, в заливное отверстие залил масла
0,8л. и закрутил заливную пробку. Фото ниже.
Все бы ничего, но снова печалька подкралась незаметно…,
на крышке заднего моста был замечен непонятный клей, типа «холодная сварка», что меня слегка насторожило…
После замены, буквально на следующий день, под машиной маленькая лужица масла…
Сопливила та самая «холодная сварка», видать, когда откручивали сливную пробку появилась трещина по клею, на уже треснутой крышке заднего моста.
Через пол часа я стоял у знакомых на яме, опять сливал масло с заднего моста (в нем осталось буквально 300 гр.) и обрабатывал то место, откуда сопливило, обезжиривателем…
Затем обмазал все сливное отверстие, часть крышки и сливную пробку «формирователем прокладок» и закрутил пробку обратно.
Покурил еще час, подождал пока герметик засохнет и залил свежего масла.
Результат пока устраивает, но после зимы надо искать крышку заднего моста, может кто поможет советом, где найти сие чудо…
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90
Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:
1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.
2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.
3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,
4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.
Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?
5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,
лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.
Читайте также: W210 замена масла в заднем редукторе
7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.
8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.
ВСЁ масло к коробке заменено!
9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто
10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)
11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.
12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом
и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло
13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.
Масло в заднем редукторе поменяно!
Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Какое масло и сколько жидкости заливать в Subaru Legacy
Эффективность работы любого мотора зависит от качества смазочной жидкости. Данный факт известен всем автолюбителям. Силовые агрегаты Subaru Legacy не стали исключением. Масло не только обеспечивает постоянную смазку всем деталям двигателя, но и выполняет ряд других важных функций. В итоге узел работает стабильно и долго. Он способен проехать без капитального ремонта более 200 тысяч км.
Важно следить, как за количеством масла в установке, так и его качеством. В процессе эксплуатации оно загрязняется, теряет полезные свойства и требует замены на новое. На рынке данный вид продукта представлен в большом ассортименте. Для Субару подходят жидкости с минимальной вязкостью. Масло синтетическое всесезонное с уникальным пакетом присадок:
- Защитит агрегат от ржавчины;
- Хорошо очистит и промоет;
- Удалит различные отложения;
- Снизить потребление бензина;
- Продлит срок службы установки;
- Снизит трение, возникающее между деталями, которые соприкасаются.
Необходимо проводить замену не только моторного масла, но и трансмиссионного. Продукт используется в работе автоматической коробки передач. Он должен быть высококачественным и предназначенным специально для Subaru. Для гидроусилителя применяется другой тип масла.
Видео:Subaru legacy" Частичная Замена Масла АКПП...Скачать
Заправочные объемы и марки ГСМ Субару Легаси
Наименование масла/жидкости
🎥 Видео
Замена масла в диффахСкачать
Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
замена масла в мосту субаруСкачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Какие жидкости заливать в субаруСкачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVTСкачать
Меняем передние привода местами и масло в АКПП на SubaruСкачать
Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Частичная замена масла в АКПП Subaru / Partial oil change in automatic transmission SubaruСкачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать