Компактный внедорожник японского производства — Suzuki Escudo. На рынке известен более 20 лет и завоевал любовь водителей. Усиленная рама, система 4 mode full time 4WD, отличная проходимость и многие другие преимущества по достоинству оценены современными водителями. Линейка представлена в нескольких поколениях. Третье, ставшее последним, доступно с 2006 года.
- Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Suzuki Escudo
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )
- Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО)
- Сколько масла в передний редуктор эскудо
- Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2
- Технические характеристики J20A
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания J20A
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Какой объем масла в двигателе Suzuki Grand Vitara?
- Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki Grand Vitara
- Технические жидкости для Suzuki Vitara (Escudo, Sidekick)
- 3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
- 🔥 Видео
Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Suzuki Escudo
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Периодичность обслуживания силовых установок – 15 тысяч км. Проводится полная замена смазки и чистка узла. Тип и вязкость жидкости зависит от объёма мотора:
- 1,6 л применяется синтетика 5W-30, 5W-40 либо полусинтетика 10W-40;
- 2,0 — полусинтетика 10W-30 либо синтетика 5W-30;
- 2.0 моторы H20A и H25A — J20A.
В инструкции по эксплуатации срок замены антифриза 45 тысяч км. Применяется жидкость на основе этиленгликоля зеленого цвета. Нельзя смешивать антифризы разных оттенков.
Замена трансмиссионного масла зависит от режима эксплуатации авто. Согласно рекомендациям производителя проводится каждые три года или при пробеге 45 тысяч км. Это продлит срок службы узла. Заливается трансмиссионное масло вязкостью 80W90 в дифференциал (задний и передний) или 75W90 в раздаточную коробку.
Для тормозной системы используется смазка на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Не рекомендуется DOT5. Она не совместима с DOT3 и DOT4, основа силиконовая.
Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI ESCUDO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | SUZUKI (СУЗУКИ) |
Название модели | ESCUDO (ЭСКУДО) |
Дата начала выпуска | 97.11 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | GF-TL52W |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | J20A |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 5.0 литров |
Объем масла с фильтром | 5.2 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(5W-30) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SH(SL/GF-3) |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 1.5 |
Тип трансмиссионного масла | Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.7 |
Тип трансмиссионного масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 2.2 |
Тип масла | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90 |
Пометки |
Видео:Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Видео:Замена масла в АКПП, раздатке. Suzuki Escudo 4WDСкачать
Сколько масла в передний редуктор эскудо
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
__________________
Малиновый «Бегимот» Dobinson 2″, лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5″ Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б
partner@club-vitara.ru почта по партнерским предложениям.
раздатка:
1.7 литра
GL-4 — 75w-90
Задний мост:
2.2 литра
GL-5 80w-90 / 85w-90
Пер мост:
1 литр
GL-5 75w-90 / 80w-90
Пер мост для Гранд Эскудо с 2003:
1,25 литра
GL-4 75w-90
Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Объем масел и жидкостей suzuki escudo 2
Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:
- алюминиевый блок цилиндров;
- две цепи ГРМ;
- каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
- 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- клапан PCV системы вентиляции картера;
- многоточечный впрыск.
Читайте также: Масло автомобильное для редукторов
Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.
Видео:ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki EscudoСкачать
Технические характеристики J20A
Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.
При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.
Схема цепного привода J20A
Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.
В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:
Изготовитель | Suzuki |
Марка ДВС | J20A |
Годы производства | 1988 – … |
Объем | 1995 см3 (2,0 л) |
Мощность | 103 кВт (140 л. с.) |
Момент крутящий | 186 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 135 кг |
Степень сжатия | 9,7 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 90 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | МКПП: |
- трасса – 7,6 л/100 км
- смешанный цикл 9,1 л/100 км
- город – 11,6 л/100 км
- АКПП:
- трасса – 7,9 л/100 км
- смешанный цикл 9,4 л/100 км
- город – 12,1 л/100 км
- маховик – 62 – 87 Нм
- болт сцепления – 19 – 30 Нм
- крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
- головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.
Особенности конструкции
По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:
- из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
- выпускной коллектор литой чугунный;
- цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.
Подобная конструкция позволяет:
- несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
- увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.
В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.
Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.
Перечень модификаций ДВС
Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.
Мотор J20A без гидрокомпенсаторов
До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми.
Читайте также: 5 литровый газовый баллон редуктор
При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода.
Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.
Плюсы и минусы
В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.
С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.
Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.
Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.
Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:
- Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
- Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
- Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
- SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
- Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
- Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.
Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.
Регламент обслуживания J20A
Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:
- цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
- регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
- изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
- производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
- топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
- согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
- внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
- ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
- появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.
Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:
Расход смазки увеличен | 1) залегшие кольца маслосъемные2) выработка колпачков маслосъемных | 1) раскоксовка поршней и колец2) замена колпачков |
Усиление вибраций | 1) износ подушек2) засор форсунок3) выработка свечей | 1) замена подушек2) прочистка/замена форсунок3) замена свечей зажигания |
Обороты ХХ плавают | 1) топливная система засорена2) поломка системы зажигания | 1) диагностика, замена датчиков, топливопроводов, бензонасоса и форсунок2) проверка катушек и свечей |
Варианты тюнинга мотора
Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:
- демонтаж первого кислородного датчика;
- обманка вместо второго датчика СО;
- замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.
Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:
- шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
- установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
- увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
- расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.
Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:
- доработка впускного тракта;
- установка турбины/компрессора и интеркуллера;
- переделка выпускного тракта;
- изменение версии программного управления ЭБУ.
Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.
Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.
Читайте также: Рулевой редуктор уаз 220695
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать
Какой объем масла в двигателе Suzuki Grand Vitara?
Suzuki Grand Vitara – японский кроссовер компактного класса, являющийся конкурентов для Toyota RAV-4, Hyundai Tucson, Opel Antara, Ford Kuga и других представителей класса SUV. Машина получила три модификации – с трехдверным и пятидверным кузовом, а также удлиненную версию XL-7 с семиместным салоном. В Японии автомобиль получил название Suzuki Escudo, а также Grand Escudo.
Продажи Suzuki Grand Vitara первого поколения начались в 1997 году. Автомобиль представлял собой рамный полноприводный внедорожник с жестким подключением передней оси по желанию водителя. Таким образом, конструкция полного привода соответствовала схеме part-Time.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki Grand Vitara
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 4 – 4.4 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.9 | 5.1 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 2.0 | 4.5 – 5.2 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.4 | 4.6 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2004, 2005 | 2.5 | 5.5 |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 2.7 | 5.5 |
Уровень безопасности Suzuki Grand Vitara был на уровне ближайших конкурентов 1990-ых годов. Так, в краш-тесте Euro NCAP 2002 года участвовала комплектация XL-7 с 2,7-литровым мотором.
Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров, а за защиту пешеходов автомобиль не набрал ни одной звезды.
В 2005 году начались продажи второй генерации Suzuki Grand Vitara. Машина получила новый корпоративный стиль Suzuki, оптимизированный под более современные стандарты.
Внедорожнику получил измененную рамную конструкцию – лестничного типа. Рама была интегрирована в кузов, а система полного привода значительно упрощена – режим 4WD сделали постоянным и не отключаемым.
Зато автомобиль получил блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в коробке передач.
В 2009 году начались продажи обновленной модификации с прежним бензиновым двигателем 2.0 л, а также более мощными агрегатами 2,4 л (169 л. с.) а также 3,2 л (232 л. с., шесть цилиндров).
Внешний вид обновленного кроссовера выделялся за счет доработанного переднего бампера, оригинальных передних крыльев, массивных колесных арок и новых зеркал заднего вида со встроенными указателями поворотов.
Решетка радиатора получила рисунок с более крупными ячейками. Также не обошлось и без дополнительной шумоизоляции салона.
В 2010 году состоялся выход очередной обновленной версии Grand Vitara, которая предназначалась для экспорта. Автомобиль получил доработанный дизель 1.9 литра, адаптированный под нормы Евро-5. Также уменьшилась длина кузова (на 200 мм, за счет отказа от запасного колеса на двери багажника).
This div height required for enabling the sticky sidebar
Видео:удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Технические жидкости для Suzuki Vitara (Escudo, Sidekick)
У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Vitara, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick применяются следующие масла:
- J20A:Вязкость 5W30, 10W30
- Объём: 5,6 литра
- H20A иH25A:Вязкость 5W30, 10W30
- Объём: 6,2 литра
- Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:
- 99M00-21R02-001 — 1 литр
- 99M00-21R02-004 — 4 литра
- 99M00-21R02-200 — 200 литров
- При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
- Трансмиссионные масла:
- В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,5 литра
- В раздаточную коробку — SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,7 литра
- В передний редуктор — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,1 литра
- В задний мост — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 2,2 литра
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.
Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4.
- Гидроусилитель:
- Dexron III или аналог
- Охлаждающая жидкость (Антифриз):
- Антифриз на основе этиленгликоля.
- G16A: 5,5 литров
- J20A: 6,5 литров
- H25A: 8 литров
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Видео:Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Пробка сливная/заливная Suzuki (Escudo/Grand Vitara) на редуктор, мост, раздатку, коробку (замена)Скачать
ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...Скачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Suzuki Escudo/Vitara замена масел, подготовка к off roadСкачать
лопнул передний редуктор | трактора на suzuki escudoСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Ампутация пневмомуфты переднего редуктора Suzuki Escudo/VitaraСкачать
Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker EscudoСкачать