Disclaimer : то, что я здесь пишу не является рекомендациями и ссылка на эту страницу не может быть использована для последующего предъявления мне претензий. Я просто привожу куски информации так или иначе ко мне попавшие, причем стараюсь всегда приводить источник. Я пишу о своем выборе. Но свой выбор вам предлагается сделать самостоятельно, возможно то, что здесь написано — вам поможет.
Информации по жидкостям не то чтобы не хватает — ее просто нет. Но есть различные рекомендации и опыт эксплуатации который я попытался собрать здесь. Кроме того я каждый свой выбор обязательно попытаюсь обосновать чтобы было понятно почему я выбрал это, а не что-то другое.
- Моторное масло
- Жидкость в ГУР
- Трансмиссионное масло в РКПП
- Трансмиссионное масло в АКПП
- Масло в редуктор.
- Масло в раздатку (не путать с гидравлической системой ATTESA E-TS!).
- Жидкость в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS.
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН )
- Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН)
- Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
- 🎥 Видео
Моторное масло
Все льют Mobil Rally Formula 5W-50 — а чем я хуже? Только покупайте его в проверенных местах и все будет хорошо. Реально по моторным маслам у вас довольно большая свобода. Nissan рекомендует конечно же только свое масло (Nissan Motor Oil в железных банках) — в этом никто и не сомневался, но вероятность свободно купить его в Мск стремится к нулю, да и не факт что с момента рекомендации на рынке не появилось что-то лучше. Кроме того этот Mobil с запасом укладывается в рекомендации для RB25DE (и для RB25DET тоже). Для Москвы кроме SAE 5W-50 вполне подойдет и SAE 5W-40.
В Skyline GTS-4 RB25DE в полноприводном варианте (там картер другой) влезает примерно 4.5 литра масла. Плюс-минус — в зависимости от того как меняли — высасывали или нет и.т.п. В заднеприводный влезает меньше почти на поллитра.
Жидкость в ГУР
Судя по всему — рекомендована пресловутая «Nissan Matic D», но ее допускается заменять Dexron-ом. Народ в России льет Dexron II/III, я выбрал Dexron III, на вот этом основании. Кстати мануал для американской Максимы в ГУР рекомендует Dexron IIE/ Dexron III и даже не вспомниает про Matic D.
С другой стороны судя по руководству для BNR32 (CH-297) Nissan рекомендует Nissan Power Steering Fluid, при этом:
Никогда не использовать слитую жидкость повторно.
Не смешивать Nissan Power Steering Fluid и Nissan Power Steering Fluid Special.
У меня залито: Motul Dexron III . Несмотря на то, что по уму — это аналог Nissan Matic D и вроде как впрямую нарушает рекомендации для 32-го ГТ-Ра.
Трансмиссионное масло в РКПП
У меня АКПП, так что это я тут пишу скорее для полноты информации. В мануале у меня рекомендуется заливать API GL-4: 80W-90, 75W-90, 85W-90. Дальнейшие пометки — на японском — ничего толкового сказать по этому поводу не могу.
Трансмиссионное масло в АКПП
Тут целая сага. Производитель рекомендует заливать Genuine Nissan Matic D Fluid. Кто это и что это — никто не знает, где взять — тем более, правда говорят exist может привезти, но это не наш случай.
Народ в форумах активно льет Dexron III. Кто-то льет Dexron II, кто прав — не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.
Основные проблемы с автоматами происходят зимой — из-за густеющего масла вероятность поломки какого-нибудь управляющего клапана из пластика довольно высока. Поэтому мне хотелось масло «пожиже». Dexron IID и Dexron III — (оба минеральные, хотя встречается полусинтетика) отличаются вязкостью, 3-й более жидкий, его низкотемпературные свойства лучше. Есть еще Dexron IIE — то ли полу- то ли полностью синтетический Dexron II, с отличными низкотемпературными свойствами, но его я в продаже ни разу не видел. Короче я для своей машины искал Dexron III полусинтетику.
Вот доводы которыми руководствовался я:
4-х ступенчатые коробки на Skyline-ах — это RE4R01A. В моем случае на подкапотной табличке написано RE4R01A R43. Эта коробка широко распространена и применяется далеко не только на «Скаях» и даже не только на «Nissan-ах». Например такие коробки идут на многих Nissan Terrano, а рекомендации по ним найти гораздо проще. Для «террановских» RE4R01A рекомендации гласят: Dexron II/III.
Сервис бюллетень Nissan-USA про ATF . Из него следует, что можно только Nissan Matic D ATF, или ashless type petroleum based ATF (Беззольная минеральная ATF).
Сервис бюллетень Nissan-USA (опять же) про рекомендованные ATF . Опять же Nissan Matic D, но тут уже написано что также можно использовать Dexron III/Mercon.
В результате я залил Dexron III от Motul. Не могу и не буду рекомендовать делать также ибо сравнивать не с чем. Единственное что могу сказать — я не знаю насколько это связано с заменой масла, но рывок при переключении 1-2 у меня иногда бывает весьма ощутим и слегка достает. Летом попробую сменить на DII и посмотреть что будет, но мне кажется тут проблема не в масле совсем, а в прокладке — у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов и АКПП мне противопоказана :).
Тем не менее Dexron III соответствует требованиям масла заливаемого в эту коробку.
С поддона моей коробки сливается зараз около 2 литров масла (а всего там 5-7 литров кажется). Я менял постепенно разбавляя старое масло новым (т.е. в два приема в промежутком в 2 ткм). Не факт что это правильно, но иначе нужен спец. аппарат, а его не было.
Масло в редуктор.
У меня редуктора два, но все что касается заднего — справедливо для заднеприводных скайлайнов.
Рекомендации производителя гласят — API GL-5, 80W90, для редуктора с блокировкой — масло с пометкой LS или LSD.
Народная мудрость рекомендует кто-во что горазд: от «дексрона» до 75W140, лить в гипоидную передачу дексрон мне показалось опрометчивым (имхо там нет такого кол-ва противозадирных присадок, да и вязкостью он не вышел), заливать 75W140 (например Castrol SAF-XJ) — излишним. Я залил себе Mobil 1 SHC (вперед)/SHC-LS (назад т.к. у меня мост с блокировкой), полностью синтетическое масло класса качества API GL-5, 75W90. Т.е. почти полное соответствие рекомендациям — разве что на холодную чуть жиже, но это только лучше. Для этого мне пришлось купить по 2 литра и того и другого масла. Это потому что я эстет.
Всем остальным рекомендую покупать 3 литра масла Mobil 1 SHC-LS и заливать его и вперед и назад — масло для дифференциалов с блокировкой отлично работает в обычных редукторах, но не наоборот. З литров на машину хватит за глаза — вперед влезает примерно 1.1-1.2 л, назад — 1.5 литра.
Масло в раздатку (не путать с гидравлической системой ATTESA E-TS!).
Масло в раздатку рекомендованное производителем (руководство по BNR32, CH-63): Genuine Nissan Matic D Fluid. Т.е. песня старая — см. масло для АКПП. Я еще не менял, но лить буду Dexron III. Объем по тем же данным — 1.8 л.
Меняется ли там масло вообще — это еще вопрос. На рисунке отчетливо видна заливная/контрольная пробка. Сливной не видно, возможно ее нет, надо не забыть глянуть когда в следующий раз окажусь под машиной.
Бачок в правом заднем крыле доступный из багажника вопреки бытующему мнению не имеет никакого отношения к маслу в раздаточной коробке.
Жидкость в систему подключения переднего моста ATTESA E-TS.
Жидкость в гидросистему рекомендованная производителем (руководство по BNR32, CH-59): Nissan Special Power Steering Fluid. Чем ее заменить непонятно. К сожалению кроме 3-го Dexron-а в голову ничего не приходит. Хотелось бы еще получить информацию о возможности ее замены спец. гидравлическими жидкостями типа тех, что делает Febi. Я не менял пока и не буду пока не будет более полной информации.
В Австралии, кстати, народ тоже мучается этим вопросом. Они там сошлись на Dexron-е III пока, местный дилер ответил им, что, мол «ниссановская жидкость на морозе (-30. -40 C) более жидкая, если зальете дексрон — на морозе подключение передка будет тормозить или вовсе не будет работать«. Где они у себя нашли такие морозы — ума не приложу. Оригинал тут.
Отдельную проблему представляет из себя сама процедура замены жидкости в этой системе. Тут просто вылил/залил не работает. Питающий бачок системы находится в правом заднем крыле, доступен из багажника. Система продувается с помощью размыкания специального разъема недалеко от внутрисалонного блока предохранителей.
Видео:Nissan skyline v35. Замена редуктора VLSDСкачать
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SKYLINE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SKYLINE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SKYLINE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | SKYLINE (СКАЙЛАЙН) |
Дата начала выпуска | 93.08 |
Дата окончания выпуска | 98.12 |
Номер кузова | E-ENR33 |
Объем двигателя | 2.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | RB25DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.2 литров |
Объем масла с фильтром | 4.6 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 7.5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SG |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 4.1 |
Тип трансмиссионного масла | Mission Oil MP-G Special (MP-GHQ) GL-4 75W-90 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.8 |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.3 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Видео:Nissan Skyline. Аппаратная замена масла в АКПП.Скачать
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
ЖИДКОСТИ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ, ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕН
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 4,8 литра
Антифриз Genuine NISSAN Type D Coolant 7711428132
(концентрат, разбавляется с дистиллированной водой 1:1)
- частичная замена для ТО: 6,7 литра
- интервал замены: 90/150 тыс. км
Тормозная жидкость DOT 4
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полная замена на стенде: 7.7 + 2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.0 литров
Масло МКПП 75W-80 /F5
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 3.0 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 2.7 литров
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- частичная замена для ТО: 4,5 литров
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT
- полная замена на стенде 7,7+2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 5,0 литров
Масло МКПП /F5
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 2.6 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем — 3.4 литров
Антифриз полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде 5,3+2 литра
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4 литра
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра
- замена 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем для 7.7 + 2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем
- замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 4.5 литров
Масло МКПП 75W-80
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 2.6 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.3 литра
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 6.3 литра
Tiida C11
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде 7,2+2 литров
Масло МКПП 75W-80 /CR14DE, HR116DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- полный заправочный объем — 2.6 литра
Масло моторное 5W-40 /HR16DE
- интервал замены 15 тыс. км
- полный заправочный объем — 4.6 литров
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем — 4.5 литра
- полная замена на стенде: 6,0+2 литра
Note E11
Масло АКПП Matic-D полный заправочный объем + 2 литра /QG18DE /AT
- полная замена на стенде: 7 +2 литра
Масло АКПП Matic-D частичный заправочный объем /QG18DE /AT
- интервал замены: 60/120 тыс. км.
- частичный объем для ТО: 5,0 литров
Масло АКПП NS-1 /QR20DE /MCVT
- интервал замены: 60/120 тыс. км.
- частичный объем: 5,5 литров
Масло АКПП NS-1 полная замена на стенде /QR20DE /MCVT
- полная замена на стенде: 8,1 +2 литра
Масло МКПП 75W-80
- замена при пробеге: 90/180 тыс. км.
- заправочный объем: 3,1 литра
Масло моторное 5W-40 /QG16DE, QG18DE
- интервал замены: 15 тыс. км. пробега
- заправочный объем: 2,7 литра
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
- интервал замены: 15 тыс. км. Пробега
- заправочный объем: 3,9 литра
Антифриз /QG16DE, QG18DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
- частичный заправочный объем для ТО: 5,0 л
Антифриз /QR20DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
- частичный заправочный объем для ТО: 5,5 л
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена антифриза на стенде: 6,7 + 2 л
Primera P12
Масло 75W-80 для механической коробки передач
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 4.8 литра
Масло Matic-D для автоматической коробки передач
- интервал замены: 60 тыс км.
- полный заправочный объем: 9.4 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс км.
- заправочный объем: 4.1 литра
- интервал замены: 90 тыс км.
- заправочный объем: 8.5 литра
Maxima QX33
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра /MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- полная замена на стенде: 8.3 +2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем /MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- заправочный объем для ТО: 6 литров
Масло МКПП 75W-85 /HR16DE /F5
- заправочный объем: 2.3 литра
- интервал замены 90/180 тыс. км
Масло МКПП 75W-85 /MR20DE /F6
- заправочный объем: 2.0 литра
- интервал замены 90/180 тыс. км
Масло моторное 5W-40 /HR16DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.3 литра
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /HR16DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 5,9 литра
Антифриз частичный заправочный объем /MR20DE
- замена 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5,0 литра
Qashqai J10
Масло моторное5w40:
- 1.2Т HRA2DDT — 4.7л
- 2.0 MR20DD – 3.8л
- 1.6D R9M – 5.5л
Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.
Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80
Масло раздаточной КПП ke907-99932
- бензин TY21C 0.31л, дизель TY30A 0.36л
Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90
- заправочный объем – 1.2 6.4л, 2.0 7.4л, 1.6D 7.9л
Qashqai J11
Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем — 10.3 +2 литра
Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT
- замена 60/120 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4,0 литра
Масло МКПП XZ 75W-85 /MT
- интервал замены 80 тыс. км
- заправочный объем 4.32 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены 10 тыс. км
- полный заправочный объем — 6.5 литров
Масло раздаточной коробки Matic-D
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 3.0 литра
Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- передний мост — 0.85 литра
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 13.1+2 литра
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 100 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров
Pathfinder R51
Масло моторное 5W-40
Антифриз – 9.6л
Масло CVT – Nissan NS-3
Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л
Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л
Pathfinder R52
Масло АКПП Matic-D /QR20DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.4 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП Matic-D /VQ23DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.9 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 10.2 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 3.9 литра
Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.5 литра
Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 7,4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,2 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,8 литра
Масло АКПП NS-2 /VQ25DE
- полный заправочный объем — 8.3 литра
- частичный заправочный объем — 6.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- полный заправочный объем — 10.2 литра
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- частичный заправочный объем — 7.5 литров
Масло ДВС — 5w40
Масло АКПП CVT
- полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
- полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л
Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л
Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л
Масло АКПП Matic—D /AT
- полная замена на стенде: 8.5+2 литра
Масло АКПП Matic-D
- интервал замены 60/120/180 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра
Масло моторное
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.1литра
Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)
- в раздаточную коробку: 0,31 л
- в межколесные дифференциалы: 0,55 л
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 7,1+2 литров
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 4 литра
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена масла на стенде — 9.5 + 2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем — 6.0 литров
Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- заправочный объем — 2.0 литра
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.4 литра
Масло моторное 5W-40 /QR25DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 5.1литра
Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 0.36 литра
Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 0.55 литра
Антифриз /MR20DE /CVT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.4 литра
Антифриз /MR20DE /MT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.6 литра
Антифриз /QR25DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.4 литра
Масло моторное:
Масло трансмиссионное:
Тормозная жидкость DOT-4
Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid
Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid
Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
Масло моторное:
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
- полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
- передний мост — 0.75 л
- задний мост — 2.3 л
Антифриз L248
- полный заправочный объем — 11 л
Тормозная жидкость DOT-4
Масло АКПП CVT NS-2
- полный заправочный объем — 10,2 л
- частичный заправочный объем — 6,5 л
Масло раздаточной коробки GL5 80w90
Масло редуктора заднего моста GL5 80w90
Антифриз L248
- полный заправочный объем — 10 л
Тормозная жидкость DOT4
🎥 Видео
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail IIСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Обслуживание редуктора ⚙️Скачать
Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать
Nissan Leaf, замена масла в редукторе своими руками.Скачать
Как, когда и какое масло заливать в редуктор NissanLeafСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Замена масла Nissan Leaf + убираем щелчки при стартеСкачать
Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать маслоСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста и раздатке на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009Скачать
Замена масла в раздатке и редукторе Nissan X-Trail T30 2.0i | Fix My CarСкачать
Обзор масел и жидкостей NISSAN - нюансы, цены. Как не купить подделку!?Скачать
Замена масла в редукторе Nissan LeafСкачать
масло в редукторе Nissan leaf. какое лить?Скачать